2 глава
23 февраля 2015, 21:27Шон достал из внутреннего кармана своего дорогого пиджака конверт.
- Возьми парень, ты хорошо поработал в прошлый раз. - сказал он и подмигнул мне. Шон - мой начальник, он работает в полиции, но еще в тайне ото всех держит меня и Пита для "особых случаев". Иногда ему просто удобно подключать нас к расследованию, а иногда он просит нас убивать. Не за "спасибо", конечно. Шон очень радуется, когда к нам обращаются "проверенные" люди и просят нас "убрать" того или иного человека, ведь для него - это прибыль. Ему даже не важно кто будет этот несчастный, ведь главное - срубить бабла. Я же никогда не убиваю простых людей, чаще всего я заставляю Шона отказываться от таких дел или, в крайнем случае, передаю их Питу, которому, честно говоря, тоже важнее всего нажиться на всём этом. Вот так и работаем. Чувствую себя эдаким "Робином Гудом". Но вы, конечно, помните мою главную цель... Не буду повторять миллион раз.
- Спасибо. - просто ответил я и засунул конверт с деньгами под футболку.
Шон достал сигарету, закурил и пригласил меня сесть в кресло. Видимо, меня ждет еще одно задание. Что ж, интересно.
- Див, в общем, нужно замочить одного парня... Начну все по порядку. Вчера вечером мне позвонила одна милая особа, которая недавно потеряла своего мужа. Его убили. И не только его. Муж этой дамочки имел собственный банк, и в общем, насолил он одному парню и раскрутился за его счет. Бедняга сьехал с катушек и переубивал весь главный состав этого, черт подери, банка. В том числе и главного директора, мужа заказчицы. Женушке не достаточно просто посадить ублюдка, она хочет, чтобы он гарантированно был убит.
Я внимательно выслушал рассказ Шона.
- То есть этот парень засранец. Этого вполне достаточно для того, чтобы я взялся за дело. Дай мне его имя и координаты.
- Вот люблю я тебя, славный ты малый! Денег немеренно огребем. Тебе - сорок процентов, мне - все остальное. - обрадовался Шон - Опять будешь орудовать своим ножиком?
- Какая разница? - раздраженно спросил я.
- Абсолютно никакой, мой дорогой Див. Главное, чтобы все было выполнено качественно. В общем, ты сам все знаешь лучше меня.
- Естественно. Так ты дашь мне имя и координаты или как? - я сегодня был не в духе.
- Да, конечно. Записывай.
Шон дал мне ручку и листок, вырванный из блокнота.
- Ричард Тисдейл. Живет в районе Л.Б., дом номер 47, квартира 213. Когда приступишь к работе?
- Завтра. Надеюсь, что этот парень будет дома. - ответил я и свернув бумажку, положил ее в карман.
Я покинул полицию и направился в боижайшее кафе, чтобы выпить эспрессо и пробить на всякий случай Тисдейла по базе.
Было всего семь утра, кафе было пустое, но официантки в тонких белых блузочках были уже готовы к работе. Я подозвал к себе симпатичную брюнетку с выразительными зелеными глазами и заказал кофе. Пока на кухне выполняли мой заказ, я достал свой телефон и начал искать всю информацию о своей жертве.
Парень оказался непромах, в свои двадцать он уже имел целую сеть ювелирных магазинов по городу и ресторан в Лондоне. Вряд ли он добился всего этого честным путем. Знаем мы таких. И что же такого ему сделал директор банка? Как ему удалось надуть такого молодца? Честно говоря, меня это совершенно не должно волновать. Я всего лишь выполняю свою "маленькую" работу. Почитав о нем побольше, я понял, что Тисдейл живет не один, а со своей девушкой моделью Виолеттой Ди. Вот тут проблемка. Не хотелось бы убивать ни в чем неповинную девятнадцатилетнюю девчонку. Ладно, разберемся на месте. Придется действовать крайне осторожно. Увидеть бы мне мою любимую...
Мне принесли мой кофе. От него исходил потрясающий аромат, видно, что это был настоящий кофе, а не какой-нибудь там растворимый "Нескафе".
Я пил из небольшой чашечки и смотрел в окно, ловя на себе краем глаза, восторженные взгляды официанток, собравшихся в кучку недалеко от моего столика. Я нравился женщинам. У меня нет причин жаловаться на свою внешность - выразительные ярко-зеленые глаза, ровный нос, чувственные губы с небольшим шрамом, который меня только украшал, темные почти черные волосы, фигура - отличная, сильные руки и красивое в целом тело, словом, красавец, а не мужчина. Если вы думаете, что я самолюбив, то вы ошибаетесь, все это мне говорили девушки, сам я плевать хотел на то какие у меня глаза и т.д. Я мог бы пользоваться своей внешностью и пригласить на свидание, например, вон ту симпатичную шатенку, но я не искал минутных удовольствий с девушками, к которым совершенно ничего не чувствую. А вообще я не доволен собой, считаю свою жизнь унылой и грязной, ведь она насквозь пропитана кровью людей и тоской. Все меняется, когда ко мне приходит Она и утешает меня. Рядом с ней я забываю о своих проблемах и дышу, что назвается, полной грудью.
Допив кофе , я встал из-за стола и ни слова не сказав помахавшим мне официанткам, ушел.
До чего меня раздражал этот криминальный район Сэм Хоум Тауна. Наш город вообще с легкостью мог стать местом съемок какого-нибудь теле-детектива или даже фильма ужасов. Столько грабежей и убийств за месяц не происходит ни в одном городе, я вам точно говорю. Кому как не мне, в конце концов, знать это. Моя семья часто звонит мне по вечерам и просит вернутся домой в наш родной тихий и более-менее безопасный город, говорят мне всегда одно и то же: " Неужели нельзя было устроиться переводчиком с немецкого где-нибудь у нас!" Да, я говорил им, что буду работать переводчиком в Сэм Хоуме. Я угробил пять лет своей жизни активно изучая этот грубый язык, зная, что никогда не буду переводчиком. Нет, безусловно язык замечательный и все такое, просто нафиг он мне сдался?! Моим родителям и сестре Нике было так спокойнее, я имею ввиду зная, что их дорогой красавчик умеет хоть что-то. Довольно долгое время они ругали меня из-за того, что я не пошел учиться в колледж. Знали бы они сколько я зарабатываю и без гребанного колледжа, впрочем, думаю не стоит этим гордиться. Я пересылаю деньги семье каждый месяц. Они наивно думают, что у меня отлично идут дела с немцами. Как бы не так. Хотя, если моя жертва - немец... Ладно, это не смешно. Вот так я и живу. А еще вы удивитесь, но я неплохо умею рисовать, только это моя маленькая тайна. И рисую я не особо разнообразные картины... В основном природу и, конечно же, Смерть. Мою чудесную белоснежку.
Жил я в отеле. Тут и безопасно, и не надо убираться, застилать постель - все делаю за тебя. Деньги, конечно, за все это огромные отваливаю, но мне их в принципе, хватает.
Настал важный день. Сегодня я должен убить Ричарда Тисдейла.
В мой номер постучались. Я открыл. Ко мне вошла грудастая китаянка с подносом, на котором лежала тарелка с яичницей и беконом, белый хлеб, творог и апельсиновый сок. В общем, как обычно. За завтрак в постель я отдельно платил, поэтому персонал отеля подходил ко всему этому со всей серьезностью. Но эта китаянка меня уже задолбала. Она каждое гребаное утро растегивает парочку пуговиц на своем черном платье, оголяя свою грудь, размера так третьего с половиной или даже четвертого. Я уже давал ей понять, что человек занятой и что такие девушки вообще не в моем вкусе, но она, по-видимому, не понимает. Ладно, не буду больше психовать.
После завтрака я поехал в район Л.Б., где с помощью своего друга программиста, которого заранее предупредил о том, что у меня сегодня задание, узнал, что Ричард Тисдейл сегодня один дома, более того, он заболел гриппом и валяется в коматозном состоянии на своей, наверняка просто шикарной кровати с белыми простынями. Какой удобный случай выдался, просто сказочный. Быстренько замочу этого дебила, виртуозно всадив свой клинок в его гнилое сердце. И наконец увижу любимую. Мне всегда было интересно, чем она там занимается помимо того, что забирает души людей и животных...как выглядит ее дом, да и вообще, откуда она взялась такая идеальная. Моим человеческим умишком, конечно, многое не понять, но всё-таки очень интересно.
Парень живет на девятом этаже. Придется лезть туда. Мое обычное снаряжение: пистолет (на крайний случай), перчатки, позволяющие карабкаться по стенам и домам, жучки (тоже на всякий случай), и самое главное - клинок с синим камнем. Для многих киллеров известно, что лучше работать на расстоянии и стрелять из хорошего оружия. Это просто идеально, но заказы бывают разные, иногда просят изуродовать того или иного подонка, а не убить, к тому же , вам прекрасно известно, что только с помощью своего клинка я могу потом встретить Её.
Я надел свой черный костюм и маску прямо в подвале этого дома, предварительно засунув в карманы все нужные мне вещи, которые ранее перечислял. Главное в моей работе - не расстеряться и не забыть что у тебя в каких карманах, потому что иначе может случиться так, что киллер не успеет соорентироваться и убьют уже его. В любом случае мы рискуем каждый раз.
Пока я готовился к "операции" вместе со своим приятелем программистом стало уже довольно темно на улице, поэтому лезть по стенам дома стало безопаснее, ведь меня было практически не видно невооруженным глазом. Приятель по-началу подстраховывал меня снизу, потом я полез самостоятельно, не надеясь ни на кого , предварительно набрав побольше воздуха в легкие. Сердце сжалось. Самое удивительное, что до пятнадцати лет я дико боялся высоты, но с возрастом все изменилось, честно говоря, я не полностью привык к высоте, но научился не замечать свои страхи, вернее контролировать их.
Я благополучно добрался до девятого этажа, зацепился за балкон и пролез на кухню Тисдейла, аккуратно открыв окно своим приспособлением, похожим на тонкую спицу, которую мне соорудили в полиции одни знакомые ребята.
Ричард находился в своей спальне, как мне говорил приятель (в мое ухо был вставлен наушник) который сидел за своим ноутбуком дома. Я бесшумно прошел в коридор. Довольно скромная трехкомнатная квартирка для владельца сети ювелирных салонов. Большое количество зеркал в доме. Не люблю зеркала. Не знаю почему, но мне кажется, что в них есть что-то неприятное, неестественное что ли... Я редко в них смотрюсь.
Я встал около спальни Ричарда. Тисдейл слушал группу "Металлика" на всю катушку, и даже если бы он попытался прислушаться к моим шагам, то у него бы все равно ничего не получилось. Удивительно, что на кухне музыки совсем не было слышно. Либо потрясающая звукоизоляционная система, либо он включил ее только сейчас. Этот парень определенно знал толк в музыке, даже стало жалко его убивать. Но не надолго. Собравшись с силами , я вбежал в спальню Тисдейла и, прыгнув на кровать парня, всадил ему нож. Прямо в сердце. От резкого удара Ричард вздрогнул и впился своими большими карими глазами в мои. Жутковато, скажу я вам. Я понимаю, что этот засранец сам убивал и даже не испытывал муки совести, я уверен в этом, но тем не менее, видеть смерть практически изо дня в день... Кто бы что ни говорил, но лично я никогда не смогу привыкнуть к этому. Хоть я и знаю людей, которым наплевать на муки совести, например, тот же Пит, мне таких людей никогда не понять. Ричарду повезло. Можно сказать я спас Тисдейлу душу, ведь убив его, за ним теперь придет белая Смерть, а некоторые грехи Ричарда останутся на моей совести. Таковы правила "загробного мира". Если тебя убили - ты мученик, а мученикам прощается половина их грехов, совершенных за всю жизнь. Хотите верьте, хотите нет, но это действительно так.
Я сидел на кровати, сняв с себя маску и запрокинув голову. Я очень устал. И тут появилась Она. Смерть склонилась над телом Ричарда, провела рукой по его глазам и забрала его душу. Белая Смерть была очень доброй, зачастую ей хотелось воскресить человека, но она не могла этого сделать. Ей удавалось возвращать к жизни только животных. Душа животного сильно отличалась от человеческой.
- Ты пришла... - шепетом сказал я и обнял ее. Смерть была всегда такой холодной, а еще почему-то она позволяла смотреть на себя только мне. Хотя, тут все ясно, ведь она любила меня, а я ее. Мы снова провели всю ночь вместе, а на утро она исчезла. И нет ничего хуже осознания того, что я всю жизнь могу видеться с любимой лишь украдкой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!