История начинается со Storypad.ru

30 Глава

9 июля 2024, 23:50

Кэтлин

Сегодня я молилась всем, чтобы хоть какие-то магазины работали. Канун Рождества, многие разъехались или готовились праздновать его с семьей. В открытых лавках не было подходящего подарка для Дэмиена, и я даже не поняла, как могла про него забыть. Карен договорилась со своей знакомой, чтобы она помогла мне с браслетом. У нее есть своя мастерская, где девушка делала ювелирные украшения. На всех парах выбежала из автобуса. Наша с Мирандой встреча должна была состояться после обеда, а я, как всегда, опаздывала на пять минут. Девушка с розовыми волосами и блестящими зубами. Кому она улыбалась, тот падал от красоты на месте. Глаза с фиолетовым оттенком. Зашла внутрь, сразу снимая пальто.

– Кэт, приятно познакомиться, – на ходу говорила Мира, от чего у меня складывалось хорошее о ней первое впечатление. – Рассказывай, чего ты хочешь?

– Нужен браслет. Стильный кожаный ремешок, посередине табличка, на которой выбита надпись – «мой Уголек» и дата. Это желательно успеть за два часа. – Миранда показала пальцами о'кей, быстро подбирая окантовку для подарка. Пока она возилась с этим, я выбрала длинную светло-серую бархатную коробку с лентой. Взяла бумажку, написав небольшое послание парню. Мира разложила передо мной три разных ремня. Все они черные, отличались только толщиной и формой. Первый из веревочек, которые регулировали размер. Второй из камней, последний сплетен тонкой косичкой. Я выбрала третий. Затем мы преступили к самому главному. Мира подала мне защитные очки, заранее приготовив материалы для работы. Это был удивительный опыт. Он похож на создание картин. Тут я тоже могла следить за процессом, формировать что-то свое.

– Чтобы я без тебя делала, – крепко обняла девушку, которая тихо хихикала.

– Оставалась бы без подарка. Приходи на чай, дорогая. Для тебя моя мастерская всегда открыта, – предложила она и протянула визитку. Приняла ее и, распрощавшись, вновь перешла на бег. Добираясь до остановки, закрывала лицо шарфом. Пробки из-за снега мешали передвигаться по городу.

Мы заказали целый зал, чтобы отпраздновать праздник всей семьей. Я ехала на такси, слушая музыку. Новогоднее настроение пропало, когда в голову пришло осознание, что моих родителей рядом не будет. Но так ли это важно, если они всегда в сердце? Надеялась, что вы сейчас видите меня и гордитесь, оберегаете, как ангелы хранители. Потрясла головой, чтобы прогнать мысли и продолжила смотреть в окно.

Элери арендовала коттедж с огромным залом. Там поместился бы весь мир, если не сама планета. На прошлой неделе мы пробовали готовить некоторые блюда, чтобы сегодня точно знать, что поставить на стол. На Одри и Карен была самая важная часть, они украшали эти хоромы. Бедные девочки, они ругались на каждом углу, когда что-то падало. Фрей заказала елку, которую украшали специальные люди, ибо расстояние от пола до потолка было внушительное. Дэмиен с парнями уехали за родными. Девочки попросили подвести и их родителей. Под елкой уже собралось много подарков разных размеров. Я зашла и открыла рот, когда на меня летела Эли в фартуке, крича, что ничего не успевала. Пока что народа в доме не было. Последние минуты, чтобы насладиться тишиной и покоем.

– Человечество придумало скотч для удобства, а не для пытки. – Где-то сверху хныкала Одри, пытаясь прикрепить мишуру к стене.

– Может, у тебя руки не оттуда растут? – Предположила громко Элери, провожая меня на просторную кухню. Я по пути положила подарок под елку.

– Говорит та, кто чуть не спалила шторы! – Припомнила Карен, когда Фрей всучила мне шапку и какую-то еще ткань. Блондинка сортировала подарочные пакеты, выносила столы на колесиках и накрывала их скатертью. Она надувала шары, пока рыжая продолжала бороться со склеенными руками.

– Да вы и без меня прекрасно справляетесь, – отшутилась я, нарезая овощи. Шатенка что-то перекладывала с места на место, оставляя готовку мне. Она нашла еще как минимум десять рецептов разных салатов, пять горячих блюд и двенадцать напитков. Девочки только через час управились с украшениями. Тарелки расставлены, как и фужеры. В ведре со льдом вино, а рядом небольшой холодильник с алкоголем. Максимально мягкие стулья. Посередине букет с цветами, который чуть не уронила Элери.

– Я тебя вместо него поставлю, – устало потерла переносицу Карен. Фрей моментально скрылась в другой комнате.

– Идите, одевайтесь, тут осталось немного. – На самом деле это лишь предлог, чтобы побыть немного в тишине. Фокс осталась, настаивая помочь, но я начала ее выпроваживать. – Иди, красотка. Ты должна покорить Теренса, чтобы он пал перед тобой. – Я подмигнула. Блондинка с улыбкой закатила глаза. Все они скрылись в комнате. Они заранее принесли чехлы с нарядами. Я победно выдохнула, выставляя еду на стол.

Через время вышла Кари, она вся сияла. Она в черном коротком платье с открытыми плечами, на которых белые пушистые воланы с темными длинными перчатками. Такого же цвета колготки. Высокие босоножки с блёсточками, на голове бантик и передние пряди выпущены.

– Чувствую себя облачком, – воодушевленно лепетала блонди. Я с ней согласилась, от чего она крепко меня обняла. – Спасибо за все, Кэтлин.

– И тебе, Кари, – нежнее прижала к себе, поглаживая ее по голове.

Элери была одета в бирюзовое сияющее платье в пол с открытой спиной. Так же собрала волосы, как и сестра, а туфли под цвет глаз. Одри в белом пестром одеянии. Оно без бретелек и с пёрышками. Длинный вырез на ноге. Юбку будто срезали наискосок. Волосы девушка не трогала.

– Вы мои красавицы, – от всей души сказала я, восхищаясь каждой. За их стойкость, женственность и юмор. Они подталкивали меня в плечо, будто говоря, что и мне пора переодеться. Кое-как я откапала бардовое платье из бархатной ткани. Две бретельки на одном плече с вырезом на груди. С той же стороны длинный рукав до пола. Оно сидело точно по фигуре. Юбка немного расширялась от бедер. На левой ноге тоже был вырез. Золотые туфли, сильно открывающие лодыжку.

– Мы любим тебя! – Выкрикнули девочки, как только я открыла дверь. – Спасибо, что ты с нами и терпишь таких, – пустили слезу они. Сильно прижали мне к себе. Воздуха стало не хватать.

– Это какой-то отвлекающий маневр? – Тихо спросила, Карен кивнула, после чего все засмеялись. Приезжали машины. Их было больше трех. А зал заваливался народ со свертками и хорошим настроением. Каждый восхищенно вдыхал при виде того, что мы с девушками сделали. Постарались на славу. Как только Дэмиен увидел меня, застыл, разглядывая мой наряд и хитро улыбаясь. Я подбежала к нему, и он закружил в воздухе. Он успел оставить на щеке мимолётный поцелуй.

– Клянусь, мы сбежим сегодня, – шептал парень после того, как опустил меня на землю. Риверо был в смокинге, который чертовски ему шел. – Изумительно выглядишь, – сверкнул зубами юноша.

– Ты тоже ничего, – парировала я, чтобы снова не броситься к брюнету в объятия. Из-за спины вышел мужчина старше Дэма. Он протянул мне руку и стеснительно улыбнулся.

– Эллиот, отец Дэмиена, – растерянно пожала его ладонь, не зная, что и думать. Взгляд голубых глаз вопил, что все объяснит позже. Я в это поверила.

Дэмиен

– Не буду к этому даже прикасаться! – По-детски отворачивался Шервуд.

Первым делом мы заехали за его родителями. Перед шатеном лежал костюм. Кристиан, его папа, уже оделся и Валери ему даже розочку в карманчик положила. Не успев перейти порог, мама Диаса вцепилась в мои щеки и начала их трепать. Крис по-отцовски нас обнял, после того, как Теренс тоже прошел стадию нежности от Валери.

– Либо ты наденешь, либо я насильно тебя в него запихну, – бухтел Холл под смех родителей. Шервуд хмуро посмотреть на маму, но она только развела руки в стороны. После десяти минут угроз и уговоров шатен был во всеоружии.

– Скажите честно, он же нашел какую-то девочку, верно? – Догадалась Валери.

– Ну, мам! – Возмутился Вишня, вызывая у нас смех. – Я вообще-то тут.

– Не с тобой разговариваю, – запротестовала она. – Парни, Шери влюбился? Она чем смотрела? – Даже отец не сдержался и прыснул. Их сын закатил глаза, обижено надувая губы. Мы воздержались от ответа, поторапливая шатена, чтобы прибыть вовремя. Шервуд поехал отдельно от нас. Двинулись дальше по маршруту. Я и Теренс заскочили за его мамой. Низкая женщина с милыми ямочками на щеках и такими же глазами, как у Холла. Она не старела, становилась только лучше.

– Рад вас видеть, Мариз, – Мари обняла меня за пояс. Даже на каблуках доставала подбородком только до груди.

– Милый, – отпустила она, перемещая все внимание на Тера. Блондин поднял ее вверх.

– Я скучал по тебе, – искренне смеясь, сказал Холл. На моей душе стало тепло. Одно удовольствие видеть счастливых людей. Если бы Кэтлин не предложила идею провести Рождество вместе, я никогда бы не увидел радостные улыбки на лицах моих близких.

Теренс уговорил меня съездить к моему отцу, просто поговорить и обсудить темы, которые вызвали недопонимая в прошлом, по-умному выразился он. И правда, пора решить все разногласия. Я хотел, чтобы папа был рядом. Это мое окончательное решение.

Он переехал в Торонто, чтобы стать ближе ко мне. Жил в маленьком домике. Как только мы припарковались, мое сердце застыло, а пятки приросли к земле. Было видно, что Эл так и не устроил свою личную жизнь. Цветов нет, как и украшений, но горел свет, значит, идти точно стоило.

– Ты справишься, – положила на плечо мою руку Мариз. Я кивнул, выдавив улыбку.

– Пойти с тобой? – Предложил ради приличия Теренс. Я покачал головой, резко вышел из автомобиля, не понимая, как уже шел к двери. Занес кулак, чтобы постучать, однако не мог ей пошевелить. Сделал много глубоких вздохов, вспомнил Кэтлин и решился позвонить в звонок. В доме послышались шаги, ключ повернулся в замке, и я увидел седого отца с бородой, в домашней пижаме. Он раскрыл рот, держа в руке телефон.

– Можем поговорить? – Спросил охрипшим голосом, вспоминая, что нам еще заехать за родителями девочек. Сами они подготавливали снятый коттедж для праздника.

Семья Одри добирались самостоятельно. Калиста и Лоренцо своеобразные люди, много к чему придирались, много что запрещали. Никогда не понимал, как Одерли стала совсем другой. Папа Эррона и его мама отдыхали за границей, но обещали позвонить по видеосвязи.

Эллиот кивнул, освобождая проход. Я сел на ближайший стул, осматриваясь по сторонам. Мало мебели, все самое необходимое. Предсказуемо. Из освещения только люстра.

– Мне не следовало портить с тобой отношения, запрещать с кем-то общаться и бросать тебя в трудный момент. – Слова отца попадали в точку. Он крутил телефон между пальцев, избегая моего взгляд. На его лице появилось куда больше морщин, чем в последнюю встречу. – Я очень сожалею, что повел себя как трус. Прости меня, если сможешь, – на одном дыхании проговорил Эллиот, потирая спину. Теперь это затея казалась мне намного хуже, чем несколько минут назад. Либо сейчас, либо никогда.

– Да, не следовало, но и мне нужно было понять тебя там. В чем-то ты по-настоящему был прав. Ты переехал ближе, это уже подвиг, – мы усмехнулись. Его адрес мне дала знакомая, сказав, что время шло, а я никак не мог с Эллиотом встретиться. Он даже номер поменял, но на автоответчике для меня оставил новый. – Прощаю тебя, только... Если ты правда станешь отцом. Я в нем нуждался тогда. И, как оказалось, сейчас. – У Эла заслезились глаза, мужчина подошел ближе.

– Обещаю, – ответил он, после чего обнял так, как никогда раньше. Вот что значит новогоднее чудо. Я ответил на объятия, вспоминая детство. – Мне не хватало тебя, – честно признался Эллиот.

– А мне тебя, папа, – мы постояли еще какое-то время. После чего счастливые двинулись к машине, шутя и узнавая друг друга вновь. Эл мило познакомился с Теренсом, который успел растрепать Шервуду все происходящие. Мы договорились, что я возьму автомобиль отца, чтобы заехать за остальными гостями. Для них просто водитель. Не родной человек, но уверен, что скоро это исправим.

Родители Карен и Элери жили рядом, что сыграло на руку. Когда я первый раз услышал их историю, так не поверил своим ушам. Блондинка попросила семью выйти пораньше. Я остановился у остановки. Точная копия Фокс и Холла подошли ко мне, а потом и двойники Фрей и Диаса. У меня чуть челюсть не отвалилась. Вот это жизнь умела преподносить сюрпризы. У Элери мама – Эмбер. Она очень похожа на нее, точнее наоборот, а отчим чуть ниже матери – Габриель. У них веселый огонек в глазах, рот не закрывался, вечно о чем-то спорили. Матео – отец Карен, выше на целую голову ее мачехи – Дафны. Мне было бы сложно понять, какого это жить со своими копиями.

– Приятно с вами познакомиться, я Дэмиен Риверо, – через улыбку мямлил, ибо смех сдержать очень трудно. Мы доехали в спокойствии, правда, Эмбер покусала Габриеля. Даф сидела на переднем сиденье, и каждый раз, когда я поворачивался в ее сторону, чтобы посмотреть, все ли в порядке, то замечал, как Матео держал женщину за руку. Она улыбалась, закрыв глаза.

Довез их в целости и сохранности. Они встретились со своими детьми, болтали и занимали место за столом. Ко мне вышла Кэтлин и поразила в самое сердце. Платье подходило девушке идеально. Как мило она ко мне бежала. Я думал, что сердце выпрыгнет ей в руки, и закружил в воздухе.

– Клянусь, мы сбежим сегодня, – шептал, борясь с желанием закинуть Кэт на плечо. Смокинг сковывал движения. – Изумительно выглядишь, – сверкнул зубами.

– Ты тоже ничего, – с сарказмом ответила она. Из-за моей спины вышел мужчина, протянул свою ладонь Кэтлин, стеснительно улыбнулся.

– Эллиот, отец Дэмиена, – Кэт растерянно пожала руку, не зная, что и думать. Я всем видом говорил, что все объясню позже. Оставил их на какое-то время, чтобы поговорили, и я смог подготовить все для моего сюрприза. Попросил народ сесть на места. Осталось десять минут до Рождества. Повернул голову и умилился. Папа смог развеселить мою девушку, а значит, я все сделал правильно. Подозвал Рид и Эллиота, посадив их рядом с собой.

– Всем спасибо, кто собрался здесь. Это волшебный праздник, и мы проводим его вместе. – Как можно громче благодарила Кэтлин. Я видел, как она переживала, поэтому накрыл ее руку своей. Она слабо улыбнулась. Люди похлопали, ответив взаимностью, и вставили еще несколько шуток. Свет потух, только прожектор был наведен на меня. Пора начинать. Все внутри трепетало. Встал со своего места, подал ладонь Кэт, которая настороженно на меня смотрела, но поддалась моему обаянию. Немного отошли от стола. Под вздохи ребят и родителей я сел на одного колено. Девушка закрыла рот руками. В ее глазах появились слезы. Она покачала головой. Я улыбнулся, доставая из заднего кармана тот самый подарок. Сердце быстро билось, ноги тряслись. Открыл коробку и произнес заветные слова, когда все замолкли.

– Я знаю, как много боли тебе причинил. Сделал много ошибок, но все кричит о том, что без тебя я не смогу жить. Ты выйдешь за меня, Золотко? –Судорожно выдохнул, пытаясь сделать это незаметно.

– Да! – Без раздумий согласилась она, делая меня самым счастливым на свете. Я встал, взял ее ладонь, одевая кольцо на палец. Гости захлопали в ладоши, закричали и засвистели. – Ты слишком много разговариваешь. – Дрожащим голосом продолжила Кэтлин, после чего притянула к себе за галстук, чтобы поцеловать.

– Я буду с тобой всегда, – шептал в губы Кэт. – А теперь мы сбегаем. – Рид не поверила и засмеялась, но, подхватив ее на руки, перестала. – Нужно показать одно удивительное место, – предупредил всех, желая им хорошего праздника. Девушка попросила забрать кое-какую коробку, после чего мы вылетели из здания. Я посадил Кэтлин на переднее сиденье, которая счастливо лыбилась. – Сейчас треснешь, – щелкнул по носу, получив пинок по ноге. Мы приехали едва ли не через две минуты. Это был закрытый каток.

– На мне платье, – скептически сказала Рид. Я заранее подготовил сменную одежду.

– Можем так расписаться, или ты оденешь мои вещи. – Поиграл бровями, пока она вылезала из автомобиля, не давая мне помочь.

– Ты неисправим, – отшутилась Кэтлин, останавливаясь у входа. – Оно только наше? – Я довольно кивнул, а девушка взвизгнула, нежно меня поцеловав.

– Только маленькая проблема, нужно перелезть через забор, – невинно оповестил любимую. Она снова не поверила своим ушам, пока я сам не оказался на другой стороне. – Не бойся, я тебя прикрою. – Сказал ей через улыбку, вытягивая ладони вверх.

– Ты ненормальный, – но Кэт быстро справилась с задачей, пригнув прямо в мои руки. Я крепко держал Рид, чтобы случайно не уронить в снег, который почти был до колен. – Угробишь меня.

– Это была всего лишь шутка. Я арендовал помещение, – улыбка Кэтлин стала шире, только она пыталась сохранять сердитый вид. Золотко немного побегала за мной, грозясь ударить лопатой. Ее она нашла возле здания.

Потом переоделись, я помог девушке зашнуровать коньки. Кэт еще раз меня остановила, доставая из сумки коробку и протягивая мне. Я моментально открыл ее, сразу примерив украшение, которое она помогла застегнуть.

– Это самый лучший подарок, но после тебя, Сокровище. Как бы за такое не задушить в объятиях, – поднял Кэтлин на руки, целуя настолько осторожно, насколько мог. Вывел на лед, крепко держа Кэтти за руки, как она и просила.

Мы катались, падали и кружились. Что только не делали. Вот он. Наш счастливый конец. Я остановился у бортика, прижимая к нему Кэтлин, смотря на нее какое-то время. Эта девушка – моя будущая жена, никогда не пожалел бы об этом решении. Рид закусила губу, поглаживая меня по волосам. Не сдержавшись, страстно вцепился в ее губы, продолжая придерживать ее, чтобы Рид не упала, только этого нам не хватало. Отстранились и тяжело дышали.

– С праздником, муж, – подколола брюнетка с синими прядями, поправляя растрепанные волосы. – Я тут решила, что хочу большую собаку, – с подвохом остановилась она.

– Что-то еще?

– Закрытый бассейн, настоящий дворец, загон с лошадьми. – Мечтательно подшучивала, рисуя на моей коже узоры.

– Обещаю, ты получишь все, что твоей душе угодно. Если нужно будет, выйду на несколько работ, чтобы ты ни в чем не нуждалась. – Предупредил на полном серьезе, получая в ответ самую светлую и добрую улыбку. Именно она – моя жена. Мой выбор на века. Это совершилось. Мои мечты стали реальностью.

Боритесь за свою любовь, не сдавайтесь. Не обращайте внимание на тех, кто говорит, что вы не подходите друг другу. Делайте так, как прикажет сердце, это ваша жизнь и опыт. Наставьте тысячу синяков и ошибок, но пробуйте. Тогда вы поймете, чем хотите заниматься и кем хотите себя окружать.

– Я люблю тебя, Золотко. Ты все, о чем я мог только мечтать.

– Наши чувства взаимны, Уголек. Я тоже тебя люблю до беспамятства.

Конец

6960

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!