История начинается со Storypad.ru

28 Глава

9 июля 2024, 14:49

Дэмиен

Я как ребенок сидел на первом ряду и упрямо пялился в экран. Воспоминания были как бальзам на душу, они вызывали только приятные ощущения и блаженную улыбку на лице. Сзади настороженно развалилась на сиденье Кэтлин, она прожигала своими глазами мой затылок. Девушка слегка изменилась, волосы стали чуть короче. Рид похудела, но это только усугубило ситуацию, я не мог оторвать взгляд. Ее слова отзывались в голове, когда она продолжала бить меня по груди. Из ее глаз пропало счастье. Кэт разбита и она снова закрылась от всего мира. Увидев девушку на вечеринке, мое дыхание участилось, я хотел вцепиться в губы и больше никогда не отпускать. Знакомый студент порекомендовал туда сходить, но я не мог предложить, что она будет там. Даже в маске узнал мою любимую девочку. Во мне нарастал гнев с каждым ударом девушки, потому что я бросил ее, я испортил жизнь Кэтлин. Очень сложно проводить время вдалеке от близких, которым не можешь ни позвонить, ни написать письмо. Мне запретили отправлять ту записку Рид, однако я все сделал в секрете, прислав послание от другого имени.

– Я не знаю, как стоит начинать такие разговоры. – Поднялся со своего место, разворачиваясь к Кэт и не решаясь посмотреть в глаза. – Была бы моя воля, никуда бы не уехал и все объяснил.

– Хочешь, чтобы поверила? Так, лимит исчерпан, – холодно перебила она, закидывая в рот попкорн. Я достал из заднего кармана пистолет, неспешно подошел к ней. Опустился рядом на колени, вложил в ее ладонь оружие, подставляя руку к своей груди. Кэтлин приподняла бровь, пыталась вырваться, но мои пальцы крепко держали пальцы Рид.

– Стреляй, либо дай рассказать то, что ты должна была знать с самого начала. – Она молчала, часто дыша. В глазах плескалась боль со страданием, горечь поступила к моему горлу. Спина затекала, между рядами слишком мало места, однако я не двигался, лишь сжимал челюсти до скрипа.

– Хорошо, – девушка попыталась опустить руку.

– Не надо, – Кэтлин застыла, кусая губы. – Когда мы отдыхали на озере, я знал, что это был последний день, проведенный вместе с тобой. Потому что мой поход к Дэклану прошел почти гладко. Райт опять поставил ультиматум, это в его стиле. Либо помогаю ему всю оставшуюся жизнь, либо он убьет всех, кто мне дорог. Задачей было защитить в первую очередь тебя, затем остальных. Забрал доказательство, как и просил Дэк. Я занимался обучением подростков, помогал каждому, втерся в доверие. Некоторые сбежали, ибо они спасали меня не раз. Этот год стал решающим. Когда подходящий момент настал, набрал номер Коди, врага фирмы, и попросил передать весь материал ФБР. Через день к нам нагрянул спецназ. Повязали людей, но меня отпустили в участке после долгих переговоров. И вот вернулся в Торонто, не зная, чем заниматься дальше. Арчи посоветовал сходить на вечеринку, где я встретил тебя. Как раз этот студент дал мне записи с твоими разговорами и Кайсом. Сейчас многие за решеткой. Изабель, адвокат Дэклана, помогла засадить его надолго. Мои убеждения повлияли на ее решение и решение суда. Все позади. Нет таких слов, чтобы выразить, как мне жаль, что так вышло. Наши отношения никогда не были ошибкой, но уверен, ты продолжала меня искать. Я добьюсь тебя снова, только если ты разрешишь. Прости меня. – Ничье разрешение мне не требовалось. Друзья говорили, что я шел как танк, лишь бы добиться цели. Она слушала и не перебивала. На ее лице отражались разные эмоции, которые сложно было уловить. Хотя, скорее всего, просто разучился.

– Прощай? – Тихо спросила Кэтлин, введя меня в ступор. Только через мгновение понял, о чем она говорила.

– Мой промах. Я думал, что мы больше не встретимся. Что меня убьют раньше, чем приползу на коленях вымаливать прощение, – усмехнулся. У Рид в глазах появился знакомый азарт.

– У тебя это входит в привычку.

– Мне не впервой, – это чистая правда. Она единственная девушка, которая заставляла открывать во мне новые грани. Кэтлин провела по моему подбородку ногтем, прося податься вперед. Кэт наклонилась, оставляя между нами миллиметров пять. Я опустил взгляд на губы, медленно выдыхая. Ее руки опустились вниз. Кэтлин убрала пистолет на соседнее место, после чего поцеловала – не спеша, вдыхая в меня новый мир. Холодные ладони Рид поглаживали щеки. Такие родные движения. Она сидела чуть выше меня, поэтому я мог только нежно ее обнять, наслаждаясь девушкой. Спокойное касание губ сносило крышу. От нее невозможно отказаться даже под дулом пистолета. Променять жизнь на несколько теплых поцелуев в моем репертуаре. – Это значит, я прощен?

– Дай подумать, – опять украл поцелуй. Теперь он был более страстный, требовательный. Я отдалился, чтобы посмотреть на горящие щеки и глаза Кэтлин. Склонил голову набок, будто спрашивая – «а сейчас?». – Плохо стараешься, – хмыкнула она, быстро приняв серьезны вид. – Не могу быть уверена, что ты не уедешь снова, не растопчешь чувства, сломав до конца. – Девушка отодвинулась, сохраняя дистанцию. Ее слова ранили меня в самое сердце.

– Я больше этого не допущу, никогда, клянусь. – Плечи Кэтлин опустились. Она улыбнулась, смахивая подступившие слезы. Я поднялся с колен, провел по ее волосам рукой, пытаясь успокоить. Из колонок послышался шум, а потом Шервуд начал кричать:

– Все снято на камеру, покажу эту запись их детям!

– Они тебя слышат, – хохотал Теренс, пытаясь отключить звук.

– Ой, – завопил шатен. – Мы рады, что вы вместе! Семье Дэлинов быть, – не мог угомониться он.

– Балбесы, – покачал головой, подавая руку Кэтлин. Дверь должна открыться, как и говорили ребята. Парни вломились ко мне в дом, орали про новый шип и их «клуб», пока я не согласился пойти в кино.

Сейчас девушка переплела наши пальцы. Мы спустились молча и в такой же тишине вернулись домой. Кэт попросила уйти, потому что они с девочками устраивали пижамную вечеринку. С ними она нас познакомила чуть позже. Рассказала обо всем, и у меня чуть челюсть не отпала от разных подробностей.

Рождество не за горами. Осталось два дня, а подарка так и нет. За год я о многом подумал и принял решение, что хочу сделать Кэтлин предложение. Именно этим мне предстояло заниматься весь вечер. На улицах горели огни, искусственные елки находились на каждом углу. Люди стояли на дорогах и дарили друг другу подарки. Сегодня ювелирная открыта последний день. Народ разъехался, поэтому очередь выстаивать не пришлось. Зайдя внутрь, я сразу обратил внимание на стеклянные витрины от пола и до самого потолка. Рядом с ячейкой было написано, из чего сделано украшение, откуда оно и история его создания. На маленьком столике лежали журналы о моде и золотое зеркало. Я подошел к прилавку, сразу начал рассматривать изделия. Ничего не привлекало, все не то. Серебро не подходило, жемчуг тоже. Плоские кольца вообще нет. Не знал, сколько я бродил по этому магазину, но меня спасла только девушка, работающая здесь.

– Дэмиен? – Передо мной стояла блондинка. Шеф-повар компании, которая теперь была закрыта.

– Ри, как ты тут оказалась? – Улыбнулся во все зубы, ненадолго отходя от дела.

– Пробую себя в чем-то новом. Что ты предпочитаешь?

– Хочу сделать девушке предложение, – она шокировано открыла рот, приложив руки ко щекам. Покупатели покосились на нас. Рината убежала в другую комнату. Я растерянно водил пальцем по витрине. Как только Эмерсон вернулась, протянула мне синюю коробку. В ней находилось золотое, тонкое, но аккуратное кольцо. Красивый камешек в виде капли, окруженный маленькими сапфирами. Я выбрал нужный размер кольца, который бы точно подошел Кэтлин. Оно хрупкое, как Кэт. Я хотел, чтобы рядом со мной она чувствовалась себя маленькой девочкой. Но в нем есть и что-то особенное, как и в Рид. Правильно, она идеальна. – Ты волшебница, спасибо! – Моментально расплатился, после чего попрощался с Риной и поехал в бар. У девушек свои развлечения, у парней свои. Эррон добился того, чтобы я пришел, хоть и отказывался до конца.

– Как же мы скучали, – Теренс встал со стула, крепко обнял, как брата. Шервуд и Эр последовали его примеру.

– Задушите, – вместо взаимности, ответил я. Поднимая пальцы вверх, чтобы бармен повторил то, что пили друзья. Мы долго разговаривали. Они выпытывали все детали того, как я провел этот год. Будто вновь оказался в школе, только сочинение не писал на тему – как провел лето. Потом плавно перешли на будущее, и я успел пожалеть, что рассказал о кольце, о свадьбе, которую планировал.

– Закажи кран-подъемник, постучись в ее дверь. – Предлагал Шервуд, чтобы сделать «необычное» предложение. Теренс опрокинул стакан на Марлоу, флиртовавшего с официанткой. Они оставили меня на растерзание Диасу.

– Брат, не расстраивайся, Одри еще станет твоей. – Прикалывался Холл, от чего получил подзатыльник. Как я понял по рассказам Кэтлин, это ее лучшая подруга, с которой она говорила перед тем, как кинуть меня на траву. Эррон и Одерли – друзья, но любили друг друга. Еще в этом не признались и страдали.

– Воспользуйся услугами летчика. Пусть устроят авиашоу, нарисуют надпись в небе, и Киса твоя. – Скривился, пытаясь не прибить Шера. Он продолжил перечислять, отвлекая меня от разборок между Марлоу и блондином. – Позвони ей, скажи, что ты в отделении полиции, а когда она придет, вручи кольцо.

– Тебе нужно ограничить доступ в интернет, – буркнул под нос, выпивая еще одну стопку. Парень достал телефон и включил какое-то видео с Кэтлин. Я нахмурился, однако досмотрел запись.

Девушка стояла в конце коридора, дожидаясь кого-то. Она, видимо, снова куда-то опаздывала. Ракурс подобран так, что было видно каждый уголок. А качество желало оставлять лучшего. Но, уловив интересный разговор, Кэт не смогла сдвинуться с места.

– Не знаю... Вот скажи, насколько нужно быть глупым, чтобы поступить так с родными? Дэмиен вообще не думает о последствиях. – Все это говорилось в более грубой форме. Другой то и дело смеялся, приводя "весомые" аргументы. Не выдержав, она вышла из-за укрытия и мило им улыбнулась.

– Привет, мальчики, – они переглянулись, и на лице появилась фальшивая ухмылка. – Вы даже не достойны говорить о нем. – Прямо сказала, наблюдая, как их глаза расширились. Они остановились рядом и продолжали смотреть, как заколдованные.

– Тебе то он зачем? Небось, глаз положила. Для чего защищать малоизвестного парня? Проведи лучше с нами время.

– Почему я его защищаю? – Вырвался смешок, пока Рид думала, как бы не разорваться от бешенства на части. – Потому что люблю. Если думаете, что ваши слова уйдут в никуда, поверь, девушки тоже могут уничтожить. Не физически, но морально. – Послала воздушный поцелуй, положив руку одному из студентов на плечо. – Развлекайся с теми, кто хоть капельку наравне с тобой. Только вот проблема, любая дама будет выше, смирись. Не ты такой, а жизнь не та. – Подмигнула, быстро убежала, продолжая кипеть от ярости.

– Она не набила им морды, хоть мне так хотелось это увидеть. Не могу поверить, что Кэтлин выбрала тебя, – напугал сзади Теренс, похлопывая по плечу. Не уверен, что сам себе бы простил за то, что с ней сделал. Пусть девушка тысячу раз скажет, что все хорошо, но мне было бы сложно в это поверить.

– Вам бы меньше завидовать. Один вляпался в фиктивные отношения, – в воздухе показал кавычки, получая от Шервуда тычок под ребра. – Другой придумал глупый спор, потому что не смог в лицо сказать о своих чувствах. Хоть сам готов растаять от одного лишь ее взгляда. – Холл заказал еще коктейль, попивая его из трубочки. Эррон посмеивался в сторонке, – про тебя вообще молчу. Мне нравится моя подруга, у нас это взаимно, но я подожму хвостик и буду глотать спиртное, как воду. – Сложил руки зайчиком, передразнивая Марлоу. Он отмахнулся, уходя играть в бильярд. Шервуд последовал его примеру, уступая место Теренсу. – Только не говори, что ты тоже собираешься вправить мне мозг, – чуть ли не хмыкал я. Алкоголь на каждого из нас влиял по-разному. Шер становился слишком игривым, и в его голову приходили такие идеи, что страшно высказываться о них вслух. Тер оставался адекватным, но любил поболтать по душам. А Эррон, он не пил с того самого дня. На него «смерть» тоже повлияла, особенно легенда Дэклана. Я был вполне вменяем, если дозировал алкоголь и чем-то его закусывал.

– Ты в порядке? – Задал самый простой вопрос Холл, над которым я задумался.

– Вроде, – он молчал, ждал чего-то большего. – Джейкоб убежал в первую очередь, – блондин искренне засмеялся. – Все, кто нам помогал, тоже удрали. Дэклан орал как резанный, когда Коди ударил его несколько раз, сказав, что это за Ринату. Вот, думаю, чтобы мы примкнули к ФБР. Софрона поймали, пообещав лишить его любой работы и поставив на учет. Подростков отпустили, наняли им психологов. Кто-то настолько рехнулся, что попал в психиатрическую лечебницу. У половины детей были шрамы и незажившие раны, им оказали должную помощь. Доминик, как оказалось, давно достал взрывчатку, подорвал стену в подвале и ушел. Его искали, но Изабель хорошо скрывает этого парня. Что-то там нечисто, однако нас это не касается. Я обещал Кавалли забыть о нем, когда он сделал нам поддельные документы.

– Зато мы наладили тебе личную жизнь, – крикнул Эррон. Оказалось, они проиграли каким-то качкам, списывая все на то, что не их день или потеряли форму.

– Вы настоящие гении! Запереть нас в кинотеатре, включить видео... То есть не переживали, что она выстрелит в меня. – Наверное, парням нужно было сказать спасибо, но не в эту смену. Кэтлин не отвечала ни на звонки, ни на сообщения. Она избегала всех. Да и я особо не старался вломиться в квартиру. Может, тогда утратил веру, ибо глаза в нашу встречу говорили за меня. Отчаяние, злость и безразличие. Когда я проводил ее до дома, то на столе заметил папку с моим именем. Она никогда не сдавалась, даже после гадких слов. Кэт похорошела, жила дальше, нашла подруг, которые сделали ее хоть капельку счастливой.

Впервые посмотрев на нее, из груди вырвался восхищенный вздох. Это моя девочка! Кэтлин не боялась ответить за слова, тем более дать сдачи. Настоящий демон, в которого она вырядилась в тот вечер. Парни веселились и танцевали с подругами Рид, но сама девушка расслабленно сидела на диване. Пила шампанское, может что-то другое. Нам университет никогда не закатывал настолько грандиозные вечеринки. Так хотелось использовать будку поцелуев или сухой бассейн, скинуть туда Шервуда, чтобы тот потащил за собой Теренса. Посмотреть, как Кэтлин будет прыгать до воздушных шаров, говоря, что хотела бы потрогать настоящее облако. Конечно, мы все дурачимся. Сколько бы нам не было лет, будь то десять, будь то тридцать и больше. Пока мы умели шутить, в жизни появлялись краски. Откуда-то мог взорваться фейерверк, ибо Эррон с Одри поругались и выронили спичку прямо на фитиль. Это будет первое мое Рождество в кругу родных и любимых. Оно запомнится нам навсегда.        

2960

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!