27 Глава
9 июля 2024, 01:00Кэтлин
Самое странное, что меня не пустили на похороны Дэмиена. Сказали, что его отец простится с ним в узком кругу, в который моя личность не входила.
Девушки всячески отвлекали, помогая придумать костюм для зимней вечеринки. Мы решили прийти в чем-то, отличающем нас от остальных. Я вырядилась в дьявола. Купила черные крылья с перьями, темные рога, как у шлема от мотоцикла. Нашла юбку с висюльками из пайеток. Топ на бретельках и перчатки до локтя. Передние пряди выпустила, остальные собрала в хвостик. На ногах кожаные туфли по колено. Карен оделась противоположное моему костюму. Она была во всем белом и олицетворяла собой ангела с нимбом над головой. Элери стала ведьмой. На голове высокая шляпа, длинное золотое платье в пол, сумка-котел и кроссовки с блестками. Одри захотела быть эльфом. Купила специальные ушки и красную накидку, такого же цвета комбинезон.
Вечные переодевания надоедали, я будто находилась в игре для девочек. Перед выходом мы взяли маски, у каждой своя под костюм. Одна со стразами, другая с узорами, остальные из ткани или пластика. Парни не заморачивались, прикупили костюмы и прикрыли чем-то глаза. Выглядели они лучше, чем я предполагала. В этой Рождественской сказке мы будем злодеями, чтобы хоть как-то разнообразить вечеринку.
Ввалились в помещение, застыв у входа. Никогда бы не подумала, что учителя смогли бы устроить что-то стоящее. Свет фиолетово-розовый, сверху шел дым. Откуда-то падало конфетти. С потолка свисали зеркальные диско-шары. С колонок лилась зажигательная музыка, люди начинали заполнять зал. Фотозона с серебряной луной, белые диваны с переливающимися подушками и стеклянные столы, на которых стояли напитки и закуски.
Студенты в разных интересных костюмах, начиная от вампиров и заканчивая простыми ковбоями. Они приезжали с других университетов. В следующей комнате огромный сухой бассейн. Уверена, что проверенный учителями бар тут тоже есть. На полотке воздушные шарики, будто облака. Последнее, самое темное помещение сделано для отдыха. Посередине стояла будка для поцелуев и фотографий. Как и ожидала, ничего не было связано с Рождеством. На это намекала нам всю неделю директриса. Я буквально начала жить вечеринками, развлечениями. Закрылась и молчала о себе, когда с кем-то знакомилась. Парни позвали на танец девушек, а мне не хотелось портить им настроение своей кислой миной, поэтому ушла смотреть на происходящее издалека. Закинула ногу на ногу, достала телефон из сумки и снимала друзей. Спокойствие прервал перебравший с алкоголем мужчина.
– Могу составить компанию? – Он сел рядом без моего согласия, закинув руку мне на плечо. Я отодвинулась, парень отзеркалил движение. Что ж мне не везло то с ними?
– Если еще раз твои пальцы коснутся меня, я их сломаю, – бородатый поднял ладони вверх, к горлу подкатила тошнота. Почему ни один день не мог пройти спокойно?
– Да ты горячая штучка, – оскалился, проводя языком по своим губам.
– Дорогой, – я притянула его за галстук, – будь добр. Отвали, – толкнула мужчину назад. Пучеглазый выругался, взял меня за волосы и потянул на себя. Я схватила запястье парня, другой рукой оттянула его мизинец на излом. Он громко завопил, пока мои ноги пытались убежать как можно подальше от него. Тот сильно впился мне в руку, от чего я уже хотела его ударить. Однако за меня это сделал незнакомец в живописной маске.
– Я знаю, что она справится с тобой на раз два. Но только посмей ее еще раз тронуть грязными пальцами или подумать о ней, и больница обеспечена. – Я сразу узнала, кто это. Мой Дэмиен... Он возмужал, голос стал на тон ниже, а плечи шире и скулы острее. В руках шлем от байка. Парень положил его на диван, после чего с размаху пару раз врезал мужчине. Тот отшатнулся, быстро убежав. – Все хорошо, продолжаем веселиться! – Риверо посмотрел в глаза, и я не верила своим. Это по нему я рыдала ночами. Вот только он стоял сейчас передо мной. Конечно, рада, что он жив, но какого дьявола здесь происходило? – Присяду? – Вместо ответа я медленно двинулась на Дэма. Пощечину услышали все, кто находился в зале. Она перекрыла музыку, рука еще раз влепила по его лицу. Он потер подбородок. Сердце подпрыгнуло, глаза заслезились. Почти год в неведении. Прекрасно! Возможно, Дэмиен думал, что я не смогла бы его узнать, так ошибся. Дайте мне миллион двойников, дам вам правильный ответ, выбрав моего. Так происходило и сейчас. Глаза, движения, голос, который изменился, но оставил похожий тембр.
– Да какое ты имеешь права играть с моими чувствами?! Боже правый, я с ума сошла, когда ты прикинулся мертвым. А знаешь, что мне пришлось пройти новые семь кругов ада! Только жизнь налаживается, а ты заявляешься, ломаешь меня снова и снова. Потом что, опять пропадешь? Я так не могу, Риверо. Я не робот без чувств! – Он слушал внимательно, не перебивая и разрешая себя бить, выпуская пар. Скандалы на публике – не мой конек, но все эмоции, которые копила за этот год для него просто вырвались наружу. – Я не выдержу, если снова тебя потеряю! Я разбита, сердца нет. Бесчувственная стерва. И все это благодаря тебе. Я ждала тот день, когда ты появишься на пороге. Каждый вечер почти не спала, надеялась, а вдруг мой любимый придет? Попросит прощение и все наладится. Как бы не так. Даже сейчас я люблю тебя, вопреки всему этому безумию! Должна злиться, ненавидеть, но не могу. Не. Могу. А знаешь почему? Потому что ты лучшее, что происходило со мной. – Я кричала, Дэмиен пытался меня обнять, успокоить, говоря ласковые слова и слова прощения. Люди смотрели и думали, что мы какие-то ненормальные. – Быть откровенной? Да легко! Ты не исполнил свое обещание. Все время я была монстром, зомби. Меня вытащили те, кого бросил ты, – началась истерика. Руки били его грудь, а музыка стихла. Тысячи глаз устремились на нас, девочки открыли рты, юноши округлили глаза. Но, поборов чувство жалости, развернулась и пошла прочь. Однако не успела сделать и шаг, как парень схватил меня за руку, притянул к себе, нежно обняв. Я ответила на это, потому что не могла сопротивляться, так скучала, что бессильна перед ним. Вдыхала запах, в последний раз проводя ладонями по спине.
– Только попроси, и я тебя отпущу. – Мне понадобилась вся воля, чтобы сказать это, сдержать слезы. Еще ком в горле препятствовал дыханию.
– Отойди, – его хватка ослабла, плечи поникли. Мы одновременно развернулись и ушли в разные стороны, желая друг другу лучшей жизни без нашего в ней участия. Я заперлась в кабинке туалета, скатившись по двери. Какие-то девушки красились и сплетничали у зеркала. Закрыла лицо руками, сотрясаясь в рыданиях.
– Кэт, открой, – Элери дергала ручку. Я развернула замок в сторону, так, что Фрей чуть не упала. Мое тело онемело от холода, но упорно продолжала сидеть на кафеле. Незнакомые девушки с интересом посмотрели на нас.
– Приведение увидели? На выход! – Рявкнула Карен, прося Одри сторожить у двери. Сестры подняли меня за руки, удерживая на ногах. Я вырвалась, чтобы ударить по деревянной стене, в которой уже образовалась дыра, а на костяшках выступила кровь. Одерли выругалась, придумывая план по успокоению. – Прекрати, – устало попросила шатенка, но не останавливала меня. Яростно посмотрела в ее сторону, перед тем, как еще раз ударить тонкую деревяшку. – Это он? – Хлопок. Опять дыра, лишь в другом месте.
– Такой красавчик, – мечтательно произнесла Эли. Треск, косточки захрустели, – не хочешь поговорить?
– Не о чем. – Два удара подряд, кровь всюду, злость не отпускала. Я сняла крылья с рогами и кинула их в сторону. Чтоб его! Можно провести хоть одну нормальную вечеринку? Видимо, нет.
– Теперь головой, Рид, – не сдержалась Дауман. Девочки настороженно переводили взгляд с меня на Од. Они по очереди подошли и обняли меня, превращая нас в пельмень. – Расскажи нам все. Не молчи, пожалуйста. – Я глубоко вздохнула, пока пыталась начать говорить. Теренс принес аптечку, успев узнать, как у меня дела. Парни шокированы не меньше. Фокс обрабатывала разбитые руки, остальные же выжидающе стояли на месте.
– Я запуталась. – Снова остановилась, борясь с желанием все крушить. Шипела, когда перекись попадала на раны. – Не знаю, что делать. Простить или забыть. Выслушать, узнать, в чем дело, где он пропадал, как остался в живых. Уехать подальше, поменять имя, внешность, завести домашнего питомца. – Тараторила без остановки, иногда поджимая губы в бледную полоску. – Увидев его сегодня, все тело хотело к нему. Руки так и тянулись погладить по волосам, в то же время бить до посинения. А если после того, как он ушел, я больше не увижу Дэмиена? – Имя отозвалось болью в сердце, паника накрывала с головой. Что не делалось, все к лучшему. Твердила успокаивающе себе.
– Он не бросит тебя. То, как Дэм смотрел... – Я выставила ладонь вперед, прося ничего не говорить. – Прости, иди к нам, – они раскрыли руки в стороны для новой порции объятий, вот что мне было нужно. Фокс поглаживала по спине, Элери плакала вместе со мной, а Одри ласково шептала, что все хорошо. Я поблагодарила их за поддержку, прося оставить одну.
До дома добралась без происшествий. Легла на кровать и вырубилась, забыв о боли, о Риверо, обо всем. Голова раскалывалась, тело ломило, когда на утро в глаза сочился солнечный свет. Выключила телефон, закрыла шторы и убрала ключи подальше. Отдалилась от друзей, от мира и не жалела об этом.
Передвигаясь по квартире, я тяжело дышала, чтобы не заплакать. Готовка отвлекала на какое-то время. Контролировала каждое движение, повторяя себе, что не упаду ниже дна. Рутинные дела напомнили мне о том, как время могло быстро течь, ускользая сквозь пальцы. За неделю ко мне приходили кому только было не лень, но я не открывала. Только когда убедилась, что пришла в норму, включила телефон, просматривая сообщения и звонки. Около двадцати пропущенных от каждого знакомого, три смс с незнакомого номера.
Прости. Нам нужно встретиться. Дай мне все объяснить.
Дэмиен, ясно. Оставила их непрочитанными. Больше я ничего не чувствовала, совсем. Душа испарилась, выгорела. Считала, что главная задача была выполнена. Пережить, остыть, принять. Как только в дверь опять настойчиво постучали. Я проигнорировала, а зря. Шервуд вкатился в квартиру, взломав замок. Я подпрыгнула от неожиданности.
– Киса, мы переживали, – он осмотрелся и прилег на кровать, как у себя дома.
– Поэтому ты использовал отмычку, – Диас улыбнулся, закинув руки за голову. – Убери ноги с постели, наглец, – я резко встала, взяла за покрывало, опрокинув Шарика на пол.
– Семья Дэлинов, вы не отличаетесь, – парень захохотал, поднимаясь на локтях. Мои брови полетели вверх, – Дэмиен и Кэтлин. У нас клуб, все ждут вашего воссоединения. – Я закатила глаза, отворачиваясь к окну. Юноша подошел сзади и поднял меня на руки, неся к машине. Сопротивляться было бесполезно, но я дергала пряди волос на его голове. – Мы просто сходим в кино.
– Для этого не надо носить меня на своих хрупких плечах, Шарик. – Он закружил нас в воздухе, вызывая мой крик страха, в его куртке почти появились дырки от ногтей. К голове прилила кровь, когда Шервуд посадил меня на сиденье, то мир вертелся. Я откинула голову назад, бросив идею вернуться домой.
Хватит бояться трудностей, нужно смотреть им прямо в лицо, чтобы решить их раз и навсегда. Вдруг меня тоже ждет счастье. Моя маленькая душевная девочка расцветет, появятся новые краски. Увижу цветы в разных оттенках, понюхаю их аромат. Подберу кому-нибудь идеальный букет, а лучше нарисую обертку с лепестками, используя масленые краски.
Заказы я отложила на месяц, забыв, насколько любила заниматься этим делом. Директриса хвалила мои творения и делала это перед всем университетом, ставя в пример. Две работы мы отправили на конкурс, три продали за крупную сумму.
Шервуд держал в секрете, на какой фильм он меня вел. Сам купил билеты с попкорном и провел до зала, который находился в самом конце. Экран пустой, как и само помещение. Раскладные кресла, всего десять-пятнадцать рядов. Диас попросил подождать на пятом, пока парень сделал бы свои дела. С другого входа Теренс толкал Дэмиена. Весь мой барьер разрушился при виде лохматой головы. Щелчок и двери закрыты. Я не сдвинулась с места, как и Дэм. С задних рядов послышался голос Эррона, лившейся из колонок.
– Сладкие мои. Вы сами не в состоянии этого сделать, поэтому мы решили вам помочь. Пока вы не поговорите, не выйдете отсюда. Можете кричать. Творите, что хотите. Все равно вас никто не услышит. Мы специально выбрали самый дальний зал.
Риверо прятал от меня свои глаза. Сел на первый ряд и отвернулся от меня. На экране появились наши с ним фотографии. Счастливые видео, которые они снимали в тайне. Иногда я хотела запомнить какой-то момент и зафиксировала его на телефон.
Как парень ревновал меня в архиве, бубня и проклиная белый свет. Вот мы вместе рисовали котенка. Дэмиен сидел сзади, обнимая за талию и держа в руке краски с кисточкой. Он пять минут назад желал измазать ими мне лицо. Риверо несколько раз перевернул грязную воду на пол. Я смешивала в палитре оттенки, советуясь с юношей. Дэм приподнимал уголок губ, со знанием дела говорил, что еще добавить. Как только эскиз был готов, Риверо начал мне мешать. То рисовал ненужную линию, то выводил узоры на коже и одежде.
Следующее фото было, как мы пели в караоке. По пути к озеру Онтарио, я взяла парня на слабо. Так наши тела стояли на сцене с кружками в руках, качались под темп мелодии и голосили в унисон. Потом вместе убегали от летящих в нас томатов.
Прогулка на велосипедах, после чего ужасно болели ноги. Мы сняли их напрокат, забыв вернуть. А когда привезли на день позже, то за нами бегал дед с метлой. Посиделки у костра, когда Дэмиен чуть не сжег зефир дотла. Он купил баскетбольный мяч, чтобы научить меня играть. Вместо этого парень закинул на шею. Тогда я первый раз попала в кольцо.
Как мы спали на заднем сиденье такси, положив голову друг на друга. Доехали до бильярда, забронировали с ним отдельный столик. Риверо показывал мастер класс. Каждый раз потирая носик палки и направляя в правильную сторону, чтобы попасть в лунку. Так я всегда выигрывала. В баре была будка для фотографий, насильно затянула его туда. Дэмиен кривлялся, кусал за щеки и целовал, пока я просила нормально позировать.
Последней точкой была школа серфинга. Никогда так не боялась, хоть это того стоило. Не просто начать кататься на доске, но и наблюдать за ревнивым взглядом парня, который сам меня сюда привел. Специально надела раздельный купальник, собрав волосы в тугой хвост. Тренер отменный. За одно занятие я смогла держать равновесие, проехав совсем маленькое расстояние и не упав с доски. Тогда в мыслях крутилось, что падать на зад – тоже мое призвание. Риверо превосходно выполнял трюки на серфе. Вода шумела, приходилось кричать, чтобы услышать друг друга. После я умоляла Дэма сходить сюда еще раз, но он наотрез отказался под предлогом – ты там ничему не научишься, лучше сам помогу. Хоть все мы знаем, что причина тут совершенно другая.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!