История начинается со Storypad.ru

20 Глава

7 июля 2024, 17:04

Кэтлин

После того, как парни ушли из моей палаты, я выдохнула. На самом деле очень приятно знать, что есть люди, которые готовы поддержать. Я весь вечер держала лицо, чтобы не разреветься от жгучей боли, пронзающей все тело с каждым малейшим движением.

Я и сама не поняла, как это все произошло. Видела перед собой назойливое лицо Дэклана. Он поднял руки вверх и смотрел щенячьими глазами. Мое сердце даже не дрогнуло. Я была готова его пристрелить, если в этом была необходимость. Потом раздался громкий крик Дэмиена. Я повернулась и заметила, как Риверо прыгнул, чтобы загородить меня от пули, но не успел. Раздался выстрел. Я посмотрела на свою футболку, на ней появилось большое кровавое пятно. Глаза бегали по помещению. Райт сбежал. Пистолет упал на пол, а руки стали зажимать рану.

Тело онемело. Боль продолжала давать свои корни. Голова гудела и не соображала. Не так я представляла собственную смерть. Глаза начинали закрываться. В тот момент ко мне подбежал Дэмиен и прижал к себе, повторяя на ухо всего одно слово – «прости». Мое сердце и так стучало быстро. Находилась между небом и землей. Кусочек тепла, уверенности в том, что все будет хорошо, передавался от парня. Он – как самое настоящее успокоительное или обезболивающее, лучше всяких таблеток.

Я отрывками помнила, как Дэм выходил из здания, неся меня на руках и зажимая рану. Затем мы уже в машине. Мне становилось холоднее, губы посинели, пальцы тряслись. Слез не было. А в принципе, для чего? Судьбу я не выбирала, она сама за мной пришла. Провалилась в какую-то дыру. Возможно, это воспоминания проносились как ветер. Больше я не слышала ничего, отрешенно летая в другом мире.

Еще раз пришла в себя уже в больнице, когда лежала на чем-то мягком. На лицо одели маску для анестезии. Голова кружилась, весь мир играл в карусель. Перед собой расплывчато видела врачей, которые бегали от одной столешницы к другой. В лицо светил яркий свет. Майка разрезана, кровь так и шла. Я пыталась остаться в реальности, смотря из-под опушенных ресниц, но глаза слипались и опять относили меня в бездну.

Окончательно проснулась уже в палате на максимально неудобной кушетке. Я уже хотела пошевелиться, как весь корпус пронзала неимоверно сильная боль, будто вонзили кинжалы. Вскрикнула, ощущая под пижамой повязку вокруг живота. Только потом перевела взгляд на уставшего Дэмиена. Он все время держал меня за руку и спал, положив голову на край постели. Его волосы беспорядочно лежали, даже в сонном состоянии у него были круги под глазами, а на запястье красовалась повязка. Я даже предположить не могла, что он сделал с рукой. Мои пальцы вырисовывали узоры, которые отдавались волной боли по всему телу. Риверо что-то непонятно промычал, вызывая слабую улыбку. Другая же моя рука была подключена к аппарату, следила за пульсом.

– Дэм... – Голос не слушался, из рта вырвался хрип, который даже я не могла слышать. – Уголек, – чуть громче повторила, на что Дэмиен подпрыгнул и посмотрел на меня с самой счастливой улыбкой. Он быстро протер глаза, зевая и тихо посмеиваясь. Все внутри трепетало, бабочки взлетали. Ему только не хватало прыгать на месте и кружиться вокруг своей оси. Риверо нежно провел по моей щеке, будто забирая оставшуюся боль.

– Я рад, что ты жива, – в его словах были только искренность и облегчение. Смотря на парня, мои глаза сияли, как две самые яркие звезды. Тело всегда шло к нему навстречу, как и сердце. Если бы мне кто-то в тринадцать лет сказал, что человека можно полюбить раз и навсегда, даже если вы находились на расстоянии, то просто посмеялась и назвала бы их наивными. Но сейчас я верила во все. В пределах разумного. Хотя мне до этого далеко, если я считала себя фанатом харизматичного охотника.

– Я тоже по тебе скучала, – аккуратно поднесла его перевязанную руку к губам и оставила легкий поцелуй. Тело Дэмиена будто затряслось от этого движения, что вызывало у меня самую хитрую ухмылку, которая так и кричала о том, что я знала, как на него действовали мои прикосновения. Затем пришли парни. Шервуд в своем репертуаре, залез через окно с табличкой. Мои щеки чуть не треснули от улыбок в тот вечер. Притащили проектор, торт и еще две койки! Но то, как они смотрели начальные серии, меня покорила их поддержка.

– Холка, – позвал Диас, дергая его за рукав. – Купи мне такую же машинку... Импалу там, – состроил он ему глазки, приложив ручки к своим щекам. Теренс глубоко вздохнул. Я рассмеялась, отчего боль снова пронзила тело, но продолжала улыбаться, не портя вечер кислым лицом. Как бы не болело, у меня с самого детства было правило – «никогда не плачь попусту. Ты сильная, значит, справишься со всеми эмоциями, трудностями». Оно мне всегда помогало, как бы глупо не звучало. Какая-то рана не должна портить жизнь, нужно уметь бороться с ней.

– Когда сам Дин Винчестер вылезет из сериала, тогда и получишь свою машину. – Тер отсел подальше от Шарика. Эррон буквально смеялся глазами, кусая губы. Я лежала на груди Дэмиена, слушая его спокойное сердцебиение. Он поглаживал меня по спине, я чуть не мурчала от этого. Мы начали просмотр с пятого сезона. Именно в нем умирала Джо. Я всегда плакала на этом моменте, потому что было невероятно больно смотреть на смерть Харвелл и ее матери. Моя грудь быстро поднималась и опускалась, беззвучно сотрясаясь от рыдания. Даже рана уже не имела значения, ведь парни приложили все усилия, чтобы меня отвлечь.

– Все хорошо, Золотко? – Я утвердительно кивнула, немного успокаиваясь. Дэмиен начал перебирать мои волосы и гладить по голове. И вот кто теперь имел всю власть?

– Ты похож на Кроули, – Шер тыкнул Теренса в спину, который уже почти сполз на пол. Тот чуть ли не кричал от того, что не мог спокойно посмотреть одну серию.

– Конечно, залезу к тебе в голову и буду управлять. – Шервуд усмехнулся, закатывая глаза. – Зато ты ангелочек Кастиэль, такой же милый и мало что понимающий, – Диас будто оскорбился, приложил два пальца ко лбу Холла.

– Серьезно?

– Почему-то у него это работало, а ты никак не отключишься. – Шарик смеялся в голос, пока мы все смотрели на него с каменным лицом, теряя суть включенной серии. Эррон не сдержался и загоготал. Я его толком не знала. Но то, как они иногда перекидывались веселыми фразами, говорило, что он очень даже ничего. – Марлоу, слушай, тут все серьезно, поэтому ты та ведьма... Ровена. Не рыжий, но тоже пойдет, – ребята приоткрыли рот. Мне известно, что она появилась только в десятом сезоне.

– У тебя давно пробудилась страсть к сериалу? – Шервуд, будто пойманный с поличным, прикрыл рот и уставился на экран. Я мысленно посмеялась, легонько улыбаясь.

– Я так понимаю, Дэмиен у нас Динчик. Такой же симпатяга, но смог выбрать одну единственную, думая, что вокруг него все гибнуть. – Размышлял Эр вслух. Риверо напрягся. Значит, его лучший друг попал в точку.

– Выбираю только потенциальных. – Произнесла негромко, чтобы слышали только эти двое. Один посмеялся, а Де Ария фирменно ухмыльнулся. Хоть я этого и не видела, однако выучила парня наизусть. Не сложно догадаться, что когда он облечено выдыхал, то лыбился.

***

Прошел почти месяц, и я с трудом, но уже могла передвигаться. Ни дня не проходило без Дэмиена, за это неимоверна благодарна ему. Не хватало только съесть себя заживо из-за гнетущих мыслей. Он носился со мной, как курочка, которая высиживала яйца. Мне приятно, когда парень ухаживал за мной. То, как Дэм приносил чай по утрам и сразу интересовался моим здоровьем, как смотрел на меня, вызывая ураган эмоций и тех же голубых бабочек. Когда я не могла заснуть, он читал мне книги и разговаривал о прошлом. Настолько приятного голоса не слышала ни разу в жизни. Я вырубалась как по щелчку пальцев. Гордость не давала признаться в любви, хоть и каждый прохожий замечал нашу с ним симпатию друг к другу. Просто не могла подобрать нужных слов. Все они звучали глупо и по-детски. Как только я оставалась на какое-то время одна, то вообще мысли убегали в разные стороны. С ним я не хотела здраво мыслить, а без него. Ничего. Да что происходить, Господи. Когда ты превратилась в такую размазню, Кэтлин? Прямо кричал мой внутренний голос. Ответ он не получил, потому что его попросту нет. Но наступил тот день, когда Дэмиен словно меня услышал и сам начал это разговор.

Я решила, что пора возвращаться домой. Доктор осмотрел меня и выписал, попросив быть осторожной и в любой момент звонить ему. На удивление, Дэклан не появлялся. Будто ничего не произошло. Стала тишь да гладь. Наверное, стоило радоваться, но не покидало чувство настороженности. Пока я собирала вещи, которые просила парней привести две недели назад. В палату зашел Дэмиен и прислонился к косяку. Почувствовав его прожигающий взгляд на спине, резко повернулась, от чего приложила руку к животу. Вопросительно посмотрела, когда парень закрыл дверь на замок. Он стремительно двигался в мою сторону, а я будто приросла к полу. Завороженно смотрела на Риверо, на его нерешительную улыбку и уверенность в голубых льдинках.

Возможно, ты меня убьёшь после этого, но я больше не могу не чувствовать вкус твоих губ. Пульс бешено подскочил, в висках появился шум. Он медленно нагнулся к моему лицу, остановился в нескольких сантиметрах от меня. Сокращая расстояние, юноша взял мою руку в свою и приложил к сердцу. Оно бьётся так сильно, потому что ты рядом.

Хочешь, чтобы оно билось быстрее? Шёпотом спросила я, подавляя желание притянуть его ближе. На лице появилась ухмылка. Привстала на носочки, обхватила шею парня и без слов попросила нагнуться сильнее. Однако не целовала, только хитро улыбалась, смотря прямо ему в глаза. Это была игра «кто первый проиграет». Он впился в мои губы, не желая больше терзать нас обоих. Пусть он был проигравшим. Но так ли это на самом деле, когда я проиграла своим принципам?

Руки парня исследовали хрупкое тело. Мои ладони погрузились в волосы Дэмиена, они проскальзывали сквозь пальцы, в этот момент Риверо издавал рык. Его руки не сжимали талию, лишь аккуратно там лежали. Он знал, что мог сделать больно. Они поднимались выше, пока я задыхалась в собственных чувствах. Одной ладонью он придерживал подбородок, другую запустил теперь в мои локоны. Я последовала дальше, обводя его крепкие плечи. Сердце трепетало. Неужели все это происходило со мной? Воздуха не хватало. Дэмиен нежно целовал уголок губ, давая нам передышку и притягивая ближе. Я упиралась руками в его грудь, которая и без того быстро поднималась. Его глаза были прикрыты, ресницы тряслись, как крылья бабочек. В свою очередь впитывала все детали. Как он покусывал губы, скрывая улыбку победителя. Щеки, которые от чего-то немного покраснели. Парень приложил свой лоб к моему и тяжело дышал. Мои чувства нельзя было передать, я находилась на седьмом небе от счастья. Дэмиен приоткрыл один глаз, будто проверяя, сон это или нет. Я крепче обняла его за пояс, вдыхая терпкий аромат, исходящий от него. Облизывала розовые губы, которые успели припухнуть. Глаза сияли, как после большого количества алкоголя. Мы все еще переводили дыхание, только теперь смотря друг на друга.

Я влюблялся в тебя сильнее с каждым днем, каждой секундой свой жизни. Моё дыхание перехватывает любой раз, когда ты оказываешься рядом, когда смотришь своими глазами прямо в душу. Они читают меня, как открытую книгу. Я хочу быть твоим и только так. Даже в подростковом возрасте, не зная, что такое любовь, я выбрал тебя и поставил на первое место, закинув всех на второй план, даже себя. Я хочу слушать твой голос перед сном и засыпать с тобой в обнимку, чтобы чувствовать тебя рядом. Целовать до потери пульса, так, чтобы голову срывало не только у меня. Радовать так, чтобы ты теряла дар речи. Разделять горе, счастье и все несчастья, потому что ты самый важный человек в моей жизни. Я люблю тебя больше самой Вечности, она не сравнится с моими чувствами к тебе. Ничто этого не изменят ни года, ни века. Ты всегда можешь положиться на меня. Я лучше предам мир и сожгу его дотла, чем обману тебя или заставлю что-то делать против твоей воли. Я принадлежу полностью тебе, моя маленькая Кэтлин. Эррон прав, мои вечные убеждения, что поблизости со мной гибнуть люди, мешает нормально существовать. Но когда ты рядом, я хочу совершенствоваться, быть личным идеалом. Ты станешь моей со всеми моими недостатками?

– Я ей стала с самой первой встречи, мой Уголек. – Больше слов не было. Мы погрузились друг в друга. Если идти ко дну, то идти вместе. Он целовал нежно, не спеша. Гладя по щеке и касаясь губами каждый миллиметр лица, повторяя, как любил, а мне осталось блаженно улыбаться и отвечать взаимностью. Дэмиен изображал мурчание кота, когда мои пальцы перебирали его волосы, наматывались на ногти и оттягивали назад. Он перевернул весь мой мир. В прямом смысле. Я сделала также. Я любила в нем все, от прошлого до настоящего. Он научил меня открываться людям, привлек своей настойчивостью и решительностью. Подкупив обаятельной улыбкой, от которой мне нужно было прятаться. Зачаровал глазами, они переливались. Сейчас стали нежно-голубые, как от переизбытка теплых чувств.

Мои ноги сами могли привести к нему. Он – магнит, тянул из разных уголков земли. Сердце прыгало, как у зайчика. Когда Дэмиен случайно задевал меня, а когда намерено, так я вообще готова была отдать любое, чтобы продлить этот момент. Хотела вдыхать запах, который не только мог отпечататься на коже, оставляя татуировку, но и успокаивал настолько, что я не заботилась о других делах.

Мои глаза всегда искали его темную макушку в толпе. Как только мы встречаемся взглядами, между нами будто напряженный ток. Мурашки по рукам, по позвоночнику – бегали, как у себя дома. Про ухмылку стоило просто молчать, которую он дарил мне. Ноги подкашивались, еле удерживая на земле. Белые зубы освещали самые темные места, что и другие девушки замечали привлекательность юноши. А клыки только больше начинала считать его кровожадным вампиром. И парень будто специально играл в невинного песика с глазами-бусинками, что отказать им просто невозможно. Они растапливали мое сердце. Теперь я знала точно – он только мой и по собственному желанию. Улыбалась, когда Риверо заключил меня в объятия, боясь сделать лишние движение, чтобы не навредить. Представила, какая из нас будет огненная пара... Торонто, берегись.   

3350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!