История начинается со Storypad.ru

19 Глава

7 июля 2024, 00:47

Дэмиен

– Врача! – Кричал, что есть силы. Кэтлин продолжала лежать у меня на руках без сознания. Ее хватка ослабла, кровь почти не переставала течь. Я зажал рану крепче. К нам подбежала медсестра, она быстро позвала еще нескольких работников больницы и через некоторое время Рид находилась на каталке. Девушку отвезли в реанимацию. Я рвался за ними, Кэт скрылась за дверьми. Меня остановила полненькая женщина, которая еле доставала до моего плеча.

– Извините, но вам туда нельзя, – настойчиво сказала она. На глазах наворачивались слезы, почти никогда не плакал, только за нее переживал больше, чем за свою жизнь. Я шагнул вперед, – остановитесь или мне придется вызвать охрану. – Предупредила медсестра. Парни остались ждать на улице, я чувствовал себя настоящим зомби. Не став сопротивляться, развернулся и на ватных ногах ушел прочь.

– С ней все хорошо? – Обеспокоенным тоном спросил Теренс. Мои ноги подкосились, однако Эррон поймал меня и посадил на ближайшую скамейку.

– Не знаю, – язык не слушался, голос трясся, тело потряхивало. Я прикрыл глаза и закрыл лицо руками. Мне больше не удавалось держать эмоции в себе. Схватив толстую ветку, которая лежала рядом, подскочил и начал бить по нашей машине. Сначала разбил фары, одна за одной. Многие смотрели на это зрелище с открытым ртом. Затем палка пришлась по зеркалам, люди закричали, но мне было все равно. На самое сладкое оставил лобовое стекло, осколки разлетелись во все стороны. Боковые тоже разбил вдребезги. Случайно поцарапал руку, из нее сочилась кровь, только это была приятная боль. Стало заметно легче.

– Закончил? – Я повернулся на звук. Шервуд уже стоял с бинтом и водой. На моем лице появилась слабое подобие улыбки, – ты меня пугаешь, Дэм. – Подошел поближе и протянул ладонь, пока горло обжигала холодная вода. Парень обрабатывал незначительную рану. Зато, это показало, что я на самом деле жив, хороший знак. Никому было не до смеха. Возможно, Кэтлин они знали недавно и переживали немного. Мое сердце рвалось на части, голова кипела, глаза жгли непрошеные слезы, которые быстро смахнул здоровой рукой.

– Я выяснил, что Кэт пробудет в реанимации не меньше шести часов. – Как же хотелось отомстить Дэклану, за все, что он сделал. Весь мир сейчас казался мне врагом, потому что любимый человек находился на грани жизни и смерти. Я готов душу продать, пересмотреть сто раз сериал «Сверхъестественное», который она могла пересказывать целыми днями, даже перестать пить кофе. Отказаться от всего, лишь бы девушка стояла со мной, обнимая меня за пояс и переплетая наши пальцы. Говорили, что для счастья нужно мало, так и есть, главное, чтобы семья была здорова. Каждого можно сравнить с простым цветком. Теперь я понимал, почему Кэтлин нарисовала их тогда. Почему выбрала именно их и украсила инициалы. Для меня Кэт – Жасмин, символ элегантности, женственности, привлекательности, цветок любви, пробуждающий чувства.

– Подождите меня здесь, – каждый стремился пойти со мной, не оставлять одного, но выставив ладонь вперед, попросил никуда не идти. Пусть тоже отдохнут, я не мог вспомнить, когда последний раз кто-то из нас ел. Мои ноги вели сначала в продуктовый магазин. Под людские вздохи, я выбрал кокосовый шоколад, апельсины и другие фрукты. На кассе смотрели с отвращением, видимо, видок у меня не очень, ну и плевать. Футболка вся в крови, однако не моей. В душе снова стало гадко и тошно. На полке стоял зеленый чай, вспомнив счастливую улыбку, когда Рид пила его, без раздумий взял. Дальше мой путь лежал в цветочный магазин. Над дверью висел звонкий колокольчик, оповещавший о новом посетителе.

– Чем могу... – Девушка лет восемнадцати торговала красивыми цветами, которые были обставлены вокруг ковра. Она прошлась по мне взглядом, я виновато улыбнулся, – помочь? – Эмили, так гласил бейджик, вернула ухмылку. Больше ее не смущал мой внешний вид, вот и отлично.

– У вас есть жасмины?

– Прекрасный выбор, – Эми обошла стойку, доставая белую обертку. – Подойдет? – Ее глаза засияли счастьем, так должно нравиться занятие, которым занимаешься. Я кивнул. – Она точно особенная.

– Вы совершенно правы. – Моя улыбка стала шире, внутри оживал заключительный светлячок. – Двадцать три, – доставал кошелек, пока за прилавком Эмили собирала огромный букет, вставив три бабочки и посыпав цветки блёстками.

– Берегите ее, – последнее, что девушка воодушевленно сказала, убежав с хихиканьем в другую комнату. Я не смог.

***

– Он в порядке? – Теренс жонглировал апельсинами, пока Эррон смотрел в окно, а Шервуд задумчиво листал каналы. Мы сидели в будущей палате Кэтлин. От врачей никаких вестей, но надежда угасала в самый последний момент.

– Вроде дышит, признаки жизни подает, – Диас закидывал в рот очередную конфету, которую смог выпросить у медсестры.

– Я как бы вас слышу, – оторвал глаза от телефона. Теперь нет смысла прятаться, Дэклан слишком заботился о себе, чтобы пойти на нас, когда есть вероятность того, что мы могли заявить в полицию. Только он не додумывался, что связи решали почти все. – Пойду пройдусь, – парни сочувственно посмотрели вслед, однако ничего не сказали. Холл открыл дверь, пропуская вперед. Надеялся, что пока меня не будет, они не подорвут палату или не сделают чего похуже.

Я зашагал в столовую-кофейню, которая находилась на нижнем этаже. Голова отказывалась думать, только подкидывала ужасные моменты с Кэтлин. Как она падала на колени, но не кричала, моя сильная девочка...

Пахло спиртом, люди ходили исключительно в бахилах, врачи в халатах. Пол блестел. Все стерильно. В кафе полно народу, каждый кого-то ждал или просто пришел наполнить желудок. Боковым зрением заметил свободный маленький столик в самом отдаленном месте. Взял кофе, салат, мясо с картошкой. Сел за выбранное место, не обращая внимание на перешептывания. Задумчиво пялился вдаль, размышляя о будущем. А оно разве есть? Как жить после всего этого? Но и здесь мне не дали побыть в покое. Отодвинув стул напротив, бабуля спросила разрешения, чтобы составить мне компанию. Я положительно покачал головой. Только через две минуты молчания понял, кто передо мной сидел. Эта та бабушка, которая открыла мне дверь, когда Рид назвала номер не своей квартиры. О нет! А еще не отошел от рассказов о любви. Мысленно проклинал все на свете.

– Какая встреча, внучок, – она улыбнулась, как своему сыну. Весь гнев улетучился, оставляя приятные ощущения.

– Что вы тут делаете?

– Понимаешь, жизнь коротка, здоровье настолько хрупкое, как и человек, обычное насекомое может нас убить. – В ее словах не было печали, она говорила все от чистого сердца. – Так и мое время пришло, – я не сразу заметил, как она одета в пижаму пациента.

– Мисс... – Абсурдно звучало, но я даже не спросил ее имя. Да времени не было, если честно.

– Зови меня просто Алекс, – вежливо приподнял уголок губ, однако от бабушки не скрылся мой грустный взгляд. – Ты здесь из-за Кэтлин, – не вопрос, скорее утверждение. Кивнул, продолжая слушать, – видишь закат? – Алексис повернула голову, я последовал ее примеру. – День сменяет ночь и так наоборот. В детстве моя мама рассказывала, что они играют в догонялки любви. Сколько бы не прошло времени, где бы они не находились. На земле, на небе, все это не мешает чувствам. – Алекс замолчала, смотря на реакцию. Она положила руку на мою ладонь, которая лежала на столе и расслабленно держала кофе. Бабушка слегка сжала ее. – Угрызение совести можно считать грехом, – она хихикнула, – знаешь почему?

– Почему? – Голос звучал тихо, непринужденно.

– Потому что мы люди и умеем ошибаться. Нужно уметь отпускать и прощать. Чувства – вот что делает из нас настоящих людей. Только нам присущи эти качества. Конечно, Кэтлин не росла на моих глазах, но она никогда бы не вредила своему здоровью, если бы не знала, что так спасет тебя. Здесь, – Алекс свободную руку приложила к сердцу, – у вас выросли огромные чувства. И признайся ты ей, наконец, прижми к себе и поцелуй. – Бабушке нравилось общаться, а меня это отвлекало. На самом деле мы помогли друг другу. Она направила на путь истинный, я просто выслушал. – Вот мой муж вообще прискакал к моему дому на белом коне с букетом полевых цветов, которые самостоятельно нарвал. Получил за это от нашей соседки, но какой эффект был! – Мы расхохотались, продолжая болтать обо всем. Как только Кэтлин поправится, я все сделаю по совету Алекс. – Пора мне на осмотр, внучок. – Она поднялась со стула, подмигнула и уже собралась уходить, как развернулась и с озорной улыбкой сказала:

– Не забудь! Прижать, поцеловать и белый конь. В лучшем случае просто признайся в своих чувствах. Девушки любят прямолинейность и решительность.

– Спасибо, – от чистого сердца сказал, подскочив и проводив бабушку до палаты. Мы успели несколько раз поспорить и сойтись на одном решении. Жизнь коротка, нужно сделать все, чтобы ни о чем потом не жалеть.

***

– Я выжат как лимон, – Шервуд плюхнулся на койку Рид, она еще была на операции. Подойдя ближе, я взял за уголки одеяла и со всей силы потянул на себя. Диас упал на пол, Эррон и Теренс засмеялись на все помещение.

– Ты и на кресле отдохнуть можешь, балбес. – Сквозь смешок проговорил я. Сходил в магазин за новой футболкой, чтобы люди перестали разглядывать проклятое пятно крови.

– Дэмиен, можем поговорить? – Марлоу дотронулся до плеча, вздрогнув, я согласился, и мы покинули комнату.

– Как ты посмел вообще умирать? – Мне сложно скрывать радость, потому что лучший друг жив. Ведь я считал, что он погиб по моей вине!

– Краткую историю знаешь, они делали против моей воли. – Еще бы по своей! Скрестив руки на груди, продолжал смотреть в тьму, искрившуюся в его глазах. Он сохранил кулон. Как трогательно. – Почему ты молчишь?

– Никак не налюбуюсь, кровопиец, – я подошел к Эррон вплотную и по-братски обнял. Он заметно расслабился и проделал те же действия. – Как же я скучал, маленький Эри, играющий в баскетбол и носящий везде гитару. – Он оставался ниже меня, поэтому это не составило труда наклонить его голову и потрепать по волосам.

– Разгильдяй! Значит, все хорошо? – Еле отбившись от меня, веселым голосом спрашивал Марлоу, похожий на ежика.

– На все сто процентов! Не избавишься от меня, – подмигнул, продолжая издеваться над другом. Как я мог ответить иначе? Этот парень буквально достал меня со дна. Научил многому, приютил, разрешил в какой-то момент разрушить его построенный мир. А сейчас я готов видит эту хитрую улыбку каждый божий день, потому что, когда он сиял, чувство вины ослабляло свою хватку, и мне становилось легче дышать. День налаживался. Вот только захотела ли мисс Вина отпустить окончательно? Пусть только Кэтлин останется жива. Сможет еще раз посмеяться, ответить колкостью на мои слова и расхаживать дерзкой походкой в нашем общем доме. Неужели кто-то считал, что я остановлюсь только на том, что она станет моей девушкой? Нет, дальше колечко на пальчик, фамилия Риверо и как по волшебству, Кэт уже жена. А я, возможно, папочка. Представлял, как на свадьбе парни будут спорить за звание «друг жениха». Это обязательно должно случиться.

***

Когда врачи с кислым выражением лица заходили в палату, я предположил разные несчастные варианты исхода событий. Но ответ был положительным. Кэтлин жива! Она. Жива. Боже, хвала богам. Я почти превратился в Шервуда, который тоже прыгал на месте. Все обошлось, она находилась под наркозом, показатели в норме. Нужно как минимум три недели, чтобы она стабилизировалась.

– Оставим вас одних, – Теренс потащил всех вон. Шервуд таинственно улыбнулся, Эррон отсалютовал, пока я закатывал глаза.

Кэтлин лежала на койке, подключенная к разным аппаратам. Ее лицо оставалось умиротворённым, безмятежным. Парни напоследок сказали, что хотели для нас приготовить сюрприз. Я вложил руку девушки в свою, переплетая пальцы. Пододвинулся как можно ближе и начал разговаривать, рассказывать смешные истории, будто она слышала. Поглаживал ее костяшки, успокаивающе напевая песни. На самом деле ребятам тоже досталось, но не в такой степени. Несколько синяков и ушибов. Остальное – пустяки.

Я следил за сердцебиением Рид, ровным дыханием. Время уже за полночь, а мой язык так и продолжал трепаться. Сначала я тренировался в признании. Выходило слишком банально. Мне только зеркала не хватало, чтобы смеяться в голос. Потом строил планы на будущее, прикидывал, в какой город нам переехать, какой нужен дизайн. И самое главное, все должно совпадать с предпочтениями Кэтлин. Свои поправки я внесу чуть позже. Потом рассуждал, сколько Шервуд будет валять дурака, пока не найдет девушку. Теренс и без нашей помощи ее найдет, Эррон... С ним сложнее. Не в плане характера, я видел, что он изменился, повзрослел. Нужно узнать его нового, пока есть возможность наверстать упущенное. Теперь банда в сборе. Я – счастливый и пушистый комок недоразумения.

Как-то много событий за несколько часов. Слишком много эмоций. Моя душа искалечена. Организм не выдерживал. Хотелось разбить все, что находилось рядом. Тренироваться до посинения. Но по-прежнему оставался сидеть с Кэтлин, потому что только с ней я чувствовал себя спокойно. Она – мой рай. Она – мой дом, и ничто этого не изменит. Где бы я не был, просто хотел, чтобы Кэт находилась рядом. Сделаю все, что попросит, отвезу, куда захочет. Выгляжу как самый влюбленный человек на свете.

С этими мыслями я усмехнулся, положил голову на одеяло, продолжая слушать равномерное пиканье, которые исходило от аппарата. Глаза закрывались, вся боль отступила, провожая в мир сна, покоя. Пора и мне отдохнуть. Хотя бы несколько часов.

***

– Уголек, – тихо позвала Кэт. Я подскочил, быстро пришел в себя и улыбнулся от уха до уха. Встал и подошел ближе, положив руку на ее щеку, проводя большим пальцем по коже.

– Я рад, что ты жива.

– Я тоже по тебе скучала, – Рид поцеловала мою ладонь, и у меня, как у девочки внутри залетали светлячки. По телу прошлась волна нежности и тепла. Ее губы тронула ухмылка. Знала, что со мной делала. Мелкая моя.

Усмехнулся, продолжая разглядывать каждую деталь лица, тела. На шее родинка, в ушах круглые сережки. Нас прервал резкий стук в окно. Мы одновременно устремили свой взгляд туда и чуть со смеху не упали. Палата Кэтлин находилась на втором этаже. Парни не шутили, когда сказали, что пошли делать «сюрприз».

Шервуд стоял на стремянке и в руках держал плакат с надписью – «Мы любим тебя! Выздоравливай скорее!». Диас чуть не упал, ругаясь на того, кто держал лестницу. На глазах Кэт наворачивались слезы, мое сердце щемило от переизбытка чувств. Я быстро открыл ему окно, помогая перелезть через подоконник.

– Выглядишь побитой, но все так же красива, Киса, – он положил плакат на полку и поставил еще один букет цветов в вазу. На этот раз это были ирисы. У девушки пропал дар речи, она просто умилялась и улыбалась.

Шер скрылся за дверью, и через несколько секунд Теренс помогал ему закатить в палату две дополнительные койки. Как им только разрешили сделать это врачи? – Медсестра просто душка, – будто услышав мой вопрос, ответил Вишня. Запыхаясь, продолжил устанавливать по обе стороны от Кэт кровати. Я отошел в угол, ожидая чего-то еще. На десерт... Тер выключил свет, в комнату зашел Эррон, держа в руках торт, в который воткнул пять свечек.

– Мы подумали, что это будет лучшая поддержка и ты быстрее поправишься. – Сказал Марлоу, ставя на стол лакомство. Холл закрыл дверь, оставляя свет выключенным.

– Сладкое всегда полезно, – заключил сладкоежка–Тери. Над Кэтлин висела полка, он поставил туда проектор, включая пятый сезон «Сверхъестественного». Как и просила девушка.

– Давайте сделаем это вместе, – через слезы счастья лепетала она, когда я поднимал с помощью кнопки спинку. Как по команде, все набрали воздуха в грудь и задули свечи, загадав желания, известные только нам. Мы улеглись, притихли. Звук разливался по комнате. Я аккуратно положил Рид к себе на руку. Конечно, я сопротивлялся, потому что это точно не пойдет во благо ее здоровью, но она нежно посмотрела мне в глаза, и я растаял. Еле передвигаясь, Кэт положила голову на плечо, разрешая вдыхать столь родной аромат ванили. Всю ночь мы не спали, смеялись, разговаривали и будто узнавали друг друга заново. Семья – это что-то большее, чем просто слово. Это поступки и действия, которые показывали любовь, насколько ты дорог и предан человеку. Они – все, что у меня есть. Они – моя новая семья.                                                                                                              

2760

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!