18 Глава
9 июля 2024, 00:13Дэмиен, прошлое
Встав пораньше и выпив чашек шесть кофе, мы выдвинулись в полицейский участок. Капитан Руссо обещала нас встретить, чтобы дать первое дело. Я включил радио, чтобы не продолжать ехать в тише. Удивительно, но это было единственное утро, когда никто не спорил и даже не разговаривал.
– Между вами черная кошка пробежала? – Дороги в этом районе не самые гладкие, одни кочки и ямы. Парни продолжали смотреть в одну точку, будто испытывая мое терпение. – Я с кем разговариваю? – В ответ молчание. Ладно. Прибавил радио на полную громкость¸ заиграла песня – «Jensen Ackles – Over you».
Мое сердце запрыгало галопом, когда я сам стал подпевать, будто заполняя душевную пустоту. Шервуд под нос бубнил строчки из песни, а Теренс покачивал головой в такт. Музыка сближала, она объединяла и сплачивала. Плохо морально? Найди исполнителя, который заполнит эту печать, вывернет душу наизнанку, но пусть тебе станет лучше.
– Ты не виноват, – Теренс перекрикивал музыку, тепло улыбаясь. И мне от такой ненавязчивой поддержки становилось легче, правда.
– Вылезайте, партизаны. – Сегодня день был какой-то странный, никто и шутки не упустил. Приехав в назначенное место, оглянулись.
Кирпичное двухэтажное здание, бело-черные двери со стеклянными ручками, каменные ступеньки, полотно с эмблемой полиции и их достижения. Вся улица состояла из одноэтажных домов и единственного продуктового магазина. Машин здесь было куча, чтобы пройти через дорогу, нужно минимум подождать минут пять. На стоянке полицейские автомобили с красно-синими мигалками. Весь тротуар усыпан листьями, ветер раскачивал деревья так сильно, что они почти клонились к земле. Пробежавшая серая кошка покосилась на нас, развернулась и остановилась. В ее голове что-то щелкнуло, она двинулась на Шервуда. Тот не понял, что произошло и продолжал стоять. Правда, когда кошка была слишком близко, Диас побежал с воплями.
– Спасите! Помогите! – Кричал Шер, боясь обычного котенка с желтыми глазами. – Она меня съесть хочет. – Они бегали вокруг автомобиля, из здания как раз вышла Инес.
– Даже ее сердце ты забрал, – смеясь, голосил я, пока Теренс снимал этот момент на камеру.
– Я больше не буду, правда, только заберите от меня это чудо! – Во время передышек говорил Вишня, пытаясь не задохнуться. Как только кошка настигла его, так полезла по штанине, цепляясь за ткань когтями. – Ты хоть бешенством не болеешь? – Небрежно спросил Шервуд, пока тряс ногу, однако котик приклеился к нему намертво.
– Милая, – позвал Теренс, протягивая ладонь. Она быстро спрыгнула с Диаса и элегантно подошла к блондину, начиная тереться об руку. – И ты ее испугался? – Шер фыркнул, почесывая затылок.
– Джентльмены, – капитан прокашлялась. Мы одновременно подпрыгнули, от желтоглазой и след простыл. Инес открыла дверь, головой кивая в сторону входа. Парни пошли первыми, оставив меня позади. – Мой заместитель Софрон поможет с новым делом, – Руссо – женщина средних лет с короткими светлыми волосами и очень добрыми голубыми глазами. Стройная, подтянутая, с ровной осанкой. Она одета в синий костюм и штаны, дутая куртка, под ней черная защита с надписью на груди.
Половина сотрудников сидели за компьютерами и усердно работали, даже не поднимали на нас глаза. Другие же ели пончики и смеялись, как в настоящих фильмах. Я находился будто в бухгалтерии, столы отделены перегородками, у окон круглые диваны, а посередине деревья. С потолка свисали две большие люстры, как из самоцветов. Чтобы подняться на второй этаж, нужно пройти минимум три лестницы-зигзаг, они прямо из «Гарри Поттера» переместились. Дальше располагались кабинеты Руссо, Софрона и еще некоторых людей выше по званию.
– Доминик Кавалли, – Инес впустила нас в свою рабочую зону, доставая с полки личное дело, которое кинула на тумбочку. Посередине белый стол в виде «т». Такого же цвета бархатный игровой стул, по сторонам стояли кресла. На стенах висели награды, постеры. Окна закрывали жалюзи, из-под которых лился солнечный свет. Садясь на место¸ мое внимание привлекла рамка и фотография. На ней Руссо с мужчиной и двумя детьми, они счастливые, глаза так и светились. Один ребенок сидел на руках у папы и тянул его за щеки, другой обнимал маму. На заднем плане елка с разноцветными огоньками. Завеяло атмосферой нового года, который придет еще не скоро. У ног вился песик, он перевернулся на спину и высунул язык. Что самое милое, все люди на фотографии одеты в красную пижаму с пряниками и новогодними носочками. У собаки на голове красовались оленьи рога. Рядом с рамкой стоял светильник, переключающийся с помощью обычной веревочки. Стакан с канцелярией, лоток для журналов и бумаг.
– У вас такой утонченный вкус, – заворожённо щебетал Шервуд, проводя пальцем по стеклянному стеллажу с кубками.
– Диас, рюкзак проверь, – подсказал Теренс. Парень открыл замок и достал ароматно пахнущий кусок колбаски. Вытянул еду вперед, я закрывал рот рукой, чтобы не рассмеяться в голос. Так вот почему они молчали.
– Мама, я Джедай. – Через гогот шипел Шер, размахиваясь колбасой, как саблей.
– Положи холодное оружье, ниндзя, оно и так тебе не поможет справиться с маленьким котенком. – Руссо улыбнулась, но все равно оставалась серьезной. Она постучала по документам, и мы затихли, слушая чавканье Шери, который бесцеремонно открыл пачку с колбасой. Я предупредительно посмотрел на него.
– А что добру пропадать, – пожимая плечами, ответил он с набитым ртом. Инес лишь вздохнула, переставая обращать на него внимание.
– Продолжим, Доминик – телохранитель Кэтлин Рид. – Снова она и снова ее имя заставляло биться мое сердце чаще. – Отец девочки печется о безопасности. Он умер, но Кавалли продолжает оберегать и следить за ней для своей выгоды. – Даже Шервуд перестал есть. Это означало одно, ему было очень интересно слушать Руссо. Мне стало тяжело дышать, будто на легкие упал большой груз размером с гирю. – Родители богатые и влиятельные люди. Однако мальчик наотрез отказался брать их деньги, следовательно, стал самостоятельным и плохим парнем. Он был сам по себе. Разъезжает на Chevrolet кабриолет серого цвета. Доминик хорошо заметает следы, но вот когда он попался, мы открыли личное дело и ужаснулись. Драки, поделка подписей, пропуск школ с поддельными справками. Сейчас парень продает фальшивые документы, которые делает на заказ. Один из его покупателей – мой друг, позвонил и сообщил о Кавалли. Только вот в чем дело, пронюхав что-то неладное, он сбежал и больше его не видели, даже на камерах не был зафиксирован. Ваша задача сделать все, чтобы привезти Дома к нам, – я забрал папку и посмотрел на его фотографию. Парень лет двадцати, пепельный цвет волос, они зализаны назад. Серо-зеленные глаза с прищуром, лицо без бороды, усов, аккуратный нос и скулы. Ровные брови, одна из которых проколота, приподнятый подбородок. Улыбка-вызов с опасно-милыми ямочками, скрывающие хулиганское прошлое. Рядом написаны еще несколько фактов. Рост: метр восемьдесят пять. Девушки и детей нет. Родился в Канаде. Стрелец.
Детство – жил в достатке, но всегда отличался от других детей особым умом, чувствительностью и закрытостью. Работа с психологом не увенчалась успехом, мальчик каждый сеанс молчал.
Подростковый возраст – стал хулиганом, поделывал подписи родителей, своих одноклассников, учителей. Однако хорошо учился, ездил на олимпиады и выступал на мероприятиях от школы. Продолжал доверять только себе, держал нужных людей при себе, чтобы они в любой момент могли помочь. Устроился телохранителем.
Взрослая жизнь – закончил престижный университет, получив высшее образование. Продавал липовые документы, запчасти, первым делом купив машину и меняя ее номер, чтобы не засветиться на камерах. Весь компромат, собранный на Кэтлин Рид, найден не был.
– Хоть Доминик и сбежал, но мы узнали, где он жил до своего побега из Торонто. Мотель Нью Плаза. Возьмите рации, – капитан Руссо вытащила из стола три штуки и протянула нам. Распрощавшись, мы быстро направились к прошлому месту жительства Кавалли.
– Новые приключения, новые расследования, – припевая и пританцовывая на заднем сиденье, говорил Шервуд. – И в этом замешана та... Чье имя нельзя называть, – продолжал шатен. Я закатил глаза, судорожно выдыхая.
– Я на тебя в следующий раз натравлю не котенка, а что-то более устрашающее, – начал Теренс, прикидывая, как можно успокоить Диаса.
– Да помолчите вы! – Взяв батончик, который лежал поблизости, кинул в Вишню, чтобы занять его рот, в Тера полетела пустая бутылка. Он воспользовался предметом и принялся стучать по бардачку, превращаясь в барабанщика. Шервуд засвистел, а мне хотелось биться головой об руль. Проехав еще пару километров, остановился у того самого мотеля. Только он совсем не подходил под дизайн города. Красный, также два этажа и белые тонкие лестницы. Крыша-козырек, куча дверей, за которыми скрывались одинаковые комнаты. На парковке много свободных мест, выходные люди проводили в других местах. Здание в форме буквы «П» и при входе в квадратное помещение сверху было название гостиницы. Внутри – ресепшен и другой обсуживающий персонал.
– Добрый день. Чем могу помочь? – Пожилой мужчина небольшого роста еле дотягивался до стакана, который стоял на полке. Я помог его достать, протягивая ему горячий кофе, на моем лице играла теплая улыбка. – Спасибо, внучок.
– У вас не проживал Доминик Кавалли? – Я показал удостоверение, чтобы у него был стимул с нами поговорить. Мужчина округлил глаза, – все хорошо, – попытался успокоить. – Нам нужно посмотреть, чем он занимался, – ничего не говоря, он подал ключи от номера. Поблагодарив, мы поскорее удалились.
Войдя в небольшую комнату, меня поразил декор. Номер самый простой, двуспальная кровать, застеленная серым постельным бельем, желтые подушки. Коричневая полка с телевизором, светильники по бокам. Но здесь очень темно, окна заклеены черным скотчем в несколько слоев. Около комода на стене приклеена карта и фотографии... Кэтлин? От нее отходили красные веревки. Гвоздики-точки, вероятнее всего, это то, где девушка была. Каждая подписана, дата и что там происходило. Он точно телохранитель? Разложив раздвижной стол, я обнаружил много бумаг, папок, флешек. Парни ходили вокруг, рассматривая записи Доминика. Все обои расписаны, в ванной стояли еще коробки. Я опустился на корточки, приоткрыл крышку и увидел видеокамеру, фотоаппарат, распечатанные снимки, какие-то кассеты. Видимо, в спешке он не успел ничего спрятать или забрать, это к лучшему. Немного порывшись в дорогом для меня хламе, достал потрепанный дневники с инициалами Д.К. Я принял решение читать его в тайне от парней. Мало ли что там написано. Расскажу им информацию кратко.
– Идите домой и поищите в интернете сведения о Доминике, – крикнул ребятам, садясь на холодный пол. – Я вас позже догоню, – Шервуд посмеялся, а Теренс будто понял меня с полуслова. Он за шкирку вывел Вишню из номера. Дождавшись хлопка, открыл блокнот и полностью погрузился в текст.
Я никогда не занимался ничем подобным. Дэниэл – отец Кэтлин заставил записывать все. Он застукал меня за подменной справки по освобождению от учебы на какое-то время и поставил условия, либо едем в участок, либо я стану телохранителем его дочери. Выбор очевиден, пришлось согласиться, но был плюс, мужчина платил огромную сумму денег.
Я проработал до его смерти. Только вот потом меня девушка и вправду заинтересовала. За ней происходила слежка с самого детства, однако ее родители продолжали делать вид, что этого нет. Я держал расстояние, учился, а в другое время находился рядом с ней. Сколько Кэтлин не переезжала, мои родные были только рады от меня избавиться.
Один раз девушка чуть не расшиблась, упала в обморок. Я чуть не засветился, но, быстро собравшись, вызвал скорую и ушел обратно в машину. Врачи сказали, что она переживала огромный стресс.
Прошло еще время. Мне приходилось быть спасательным кругом. Рид – это неуклюжее чудо. Ей из дома выходить нельзя, ибо с ней обязательно что-то случалось. То упала, то сказала что-то не так или поругалась с кем-то. Один раз подралась с девчонкой, которая ее задирала. Потом доводила учителей, но умудрялась учиться на отлично, поддерживала имидж. Вот только своего человека найти не могла. Парни за ней толпами бегали. Доводилось с ними разговаривать, чтобы они держались подальше, ибо мысли их не сладкие. Что ребята только не хотели с Кэтлин сделать. Своими ушами слышал гадости, от которых даже по коже мурашки пошли. Одним словом, все время я не скучал. Затем погиб ее отец, получил пулевое ранение.
Люди Дэклана решили, что он им больше не нужен, надеялись, что сами смогут поближе подобраться к девушке. Еще два года спустя и из жизни ушла ее мать, спрыгнула с моста. Только вот что самое интересное, рядом с ней опять были работники Райта. Они находились везде, где была семья Рид. Девушка осталась одна, даже мое сердце еле могло выдержать ее страданий. Я всеми способами пытался отвлечь от Кэт полицейских и держался, чтобы не бросить это дело. Но появилась проблема, следить за ней – стало моим хобби. В хорошем смысле этого слова. Я никогда не позволял чего-то больше, только защита и наблюдение со стороны. Не было того, что пробирался в квартиру или залезал к ней через окно, чтобы посмотреть, чем она занималась.
С восемнадцати за Кэтлин устроили охоту, тогда я и начал изучать компанию «Алистерс». Нашел много интересного, а главное, для чего им нужна Рид.
С самого рождения ее мать пила таблетки Дэклана, который втерся в доверие врачей, говоря, что это только польза для ребенка. Обычные витамины. Так и есть. Но кровь Кэтлин особенная. Такая группа крови только у тех, кто мог выдержать любую болезнь, любой эксперимент. Она стала уникальной девушкой. Первая, кто подошла Райту, остальные же умирали. В основном опыты проводились на парнях.
Удивительно, как Кэт дожила до своих лет, ведь Дэниэл уже отвозил ее к Дэку. Вкололи какую-то инъекцию. На обычных она действовала всю жизнь. Память возвращалась, только при сильном столкновении. Однако Кэт вспоминала все, когда рядом находился любой триггер, приводящий память в действие.
Для меня она стала сестрой, неформально, конечно, но сколько Рид пережила, не каждый взрослый смог бы. Теперь это не просто работа, а долг. Я должен защитить ее и узнать все...
На этом записи прервались. Я сидел, смотря на пустые страницы, и не мог пошевелиться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!