17 Глава
6 июля 2024, 16:05Дэмиен
Я очнулся в полицейском участке. Серьезно? В допросной сидел не один, напротив меня Шервуд и Теренс. Немного побитые, но смотреть на них еще можно. Вокруг серые стены, стол между нами. У парней привязаны руки, корпус и ноги, так же сделали и мне. Только непредусмотрительные «похитители» не заклеили рот. Я знал это помещение, как свои пять пальцев. Камеры расположены по углам, недавно заменили их на новые, а за стеклом во всю стену уже стояли люди. Они работали, перебегали с места на место. Офицер Сóфрон, тот самый, кто говорил мне про проблемы, которое я мог нажить, так не соврал. Зализанные набок медно-рыжие волосы, противная улыбка, она буквально кричала, что я-же-говорил. Глаза узкие, еще и щурится, линзы придуманы не для этого человека. Нос с бугорком, брови сведены к переносице. Картина маслом.
Он принес камеру и свет, включил его. Мои глаза заслезились, от чего я отвернулся. Парни продолжали находиться без сознания. Почему допрос с пристрастием достался мне первым? Офицер что-то настраивал. Участок полон, но что задумал этот парень? Точно, как я сразу его не вспомнил... Дэклан упоминал это имя много раз и фигурировало оно не в лучшем свете. Вероятнее всего, словив такой куш, Софрон решил вернуть былое доверие босса. Какой же он безнадежный, как и его затея.
Но больше всего я переживал за Кэтлин, смогла ли она сбежать? А если нет, то меня опять не было рядом. Это какой-то замкнутый круг. Нельзя находиться в двух местах одновременно, особенно, когда отсутствовал выбор. Нет ничего хуже, чем сидеть сложа руки и наблюдать за действиями, на которые не мог повлиять. Мои вещи ее пахли ванилью, это настолько приятный запах, что он успокаивал и заставлял быстрее придумывать новый план.
Софрон Бри не отличался умом, ему бы что-то запечатлеть на камеру и мигом переметнуться на другую сторону. Фамилия очень хорошо вязалась с характером. Его мужчиной то трудно назвать, женские черты преобладали. За этим весело наблюдать, а он все продолжал молчать, испытывающе поглядывая то на меня, то на немного спящих товарищей. Как у него борота отросла, глаза стали красные, как у вампира, не хватало только припухших вен.
Тишина – это прекрасно, но не тогда, когда все внутри горело. Хотел разорвать каждого и сжечь этот мир дотла, если бы с Рид что-нибудь случилось по моей вине. Видеть, как она счастлива – лучший подарок, данный всевышним. А понимать, что это счастье мог дарить я сам, в разы лучше. Но когда эту возможность вырывали из рук, клали перед тобой, говоря, что сейчас это не твое время, не место, она будет счастлива без тебя. Я против этого! Кэтлин моя судьба и на этом закончим. Я сделаю все, выберусь, если нужно, спасу ее и сделаю жизнь ярче. Девушка заслуживала только лучшего.
– Ты испортил мне планы! – Ого, первые осознанные слова из уст офицера. Я бы похлопал, да увы руки заняты. Ухмыльнулся, вызывая праведный гнев Софрона, – Посмеюсь, когда твои части тела окажутся в разных частях света.
– Я тут думал, – офицер поднял на меня взгляд, оторвавшись от настройки камеры. Он нахмурил брови, – сам в шоке, что умею этим заниматься. Так вот, неужели ты и правда считаешь, что вернешься в строй? – Пытался говорить, как можно уверенно, под столом пиная Теренса. Блондин приоткрыл один глаз, что-то шепча.
– Не суй нос, куда не надо, а то собака откусит, – это же метафора, я правильно понял? Боже, из какого он века. Помогите, пытка действовала только на мозги. – скажи привет будущему. – Парень нажал на кнопку записи, в углу камеры загорелась красная лампочка. Ну что, игра началась.
– Buenos días, – сказал первое, что пришло в голову, – я Дэмиен Риверо Де Ариа, красавчик, скорпион, играющий на гитаре и в баскетбол. Духи терпкие, люблю кофе, всегда готов защитить прекрасных дам, – подмигнул в объектив. Через несколько секунд понял, что, если Кэтлин когда-нибудь увидит запись, мне – конец.
– Прекрати нести чушь! – Ударил кулаком по столу Бри, от чего предметы подпрыгнули, как живые, даже они хотели сбежать.
– Признай, что девушки без ума от меня, – улыбнулся фирменной улыбкой, оголяя клычки, которые так и желали впиться в чьи-то венки. Как мило звучало.
– Они слепы, из-за таких как вы, никто не обращает внимание на нас, – офицер провел руками по себе от головы до ног. Покрутиться забыл. – Капитан Руссо без умолку говорила о вас. Какие мальчики хорошие, ответственные, не то что ты Бри, взял бы давно себя в руки! – Передразнивал женщину, которая с первой встречи дала нам шанс показать себя и не ошиблась. Я случайно занял высшее звание, сместив Софрона, а он начал вражду. Только с одно стороны, я же о ней ничего не знал, однако догадывался.
– Так кого-то просто обделили, и ты решил поставить на нас. План идеальный, по-твоему мнению, но на самом деле он отвратительный, – по слогам произнес Теренс, который больше не смог молчать. – Дэклан сначала пытать будет, а затем убьет и тебя. Вот такая правда.
– Не говори того, чего не знаешь! – сквозь зубы ответил Соф, продолжая снимать компромат на себя. Шервуд тоже очнулся, быстро моргая.
– Ты ж наш пирожок, – сладко протянул Диас, пытаясь потянуться, хоть и веревки мешали. – Твоя история душераздирающая, но можешь перестать ныть, голова раскалывается от воплей. – Бри фыркнул, ударив его кулаком по скуле, – не по лицу, на что девчонки глядеть будут! – Я только подумал, что в нем проснулся серьезный человек, как он снова начал шутить. Продолжил издеваться над Софроном, который покрылся пятнами, – скитлстрянка? Извини, от нее лекарств не знаю, вдруг ты заразный, – я подавил смешок. Дверь открылась, на пороге появился женский силуэт. Не сразу разобрав кто передо мной, я раскрыл рот. Кэтлин стояла во все оружие, на ней чужая кожаная джинсовая куртка. На одежде кровь. Сердце щемило от нежности и чувства вины за то, что она пережила за несколько часов. В руке девушка держала флешку, которая висела у нее на пальце. Рид смотрела на нас с вызовом, крутя кусок железа.
– Что ты здесь делаешь? – Я спросил охрипшим голосом, не понимая от чего он сел.
– Пришла спасать ваши шкуры, – отозвалась весело, хоть в глазах отражалась боль, страх и что-то дерзкое. Парни замерли, такого поворота событий никто не ожидал. Кэтлин немедля схватила наручники со стола, которые Софрон забыл убрать и одним движение, они оказались на руках офицера. Он продолжал ошарашенно смотреть, – рот закрой, вдруг муха залетит, дорогой, – саркастично подшутила, проводя пальцем по подбородку. Ревность отпустила, потому что в первую очередь мне было важно ее состояние, а не те чувства, которым здесь не место. Она еле стояла на ногах и голос дрожал, как будто девушка долго молчала. На лице кровь, однако серьёзных повреждений не заметил.
– Женщина – огонь, – восхищенно изрек Диас, глядя на нее по-новому. Рид отважна настолько, что вернулась за нами, узнала где мы, ворвалась в участок, не считая, сколько здесь могло быть людей. Сразила всех наповал.
– Неплохо вам по голове приложили. – Мы нервно захихикали, пока она развязывала веревки, – расклад такой, машина на улице, все доказательства у меня. Валим и пытаемся продумать план на ближайшие несколько лет. – Как только мои руки стали свободны, я помог ей освободить остальных.
– Ты приехала одна? – Недоверчиво спросил, забыв о существовании Бри, который пытался встать и смыться. Мы его с легкостью поймали и усадили на стул, использовав те же веревки. Так вышло, что мы поменялись местами. Шах и мат, офицер.
– Нет, со мной Эррон, но без Джейкоба, они вытащили меня из подвала, – ее губа разбита настолько, что из нее продолжала идти кровь. В ушах зашумело, мне не послушалось. Марлоу? Бред, он же умер на моих руках! Официально дело закрыли. Ничего не должно было дать сбой. Отпечатки, ДНК – идентичны.
– Эррон Марлоу? – Заплетающимся языком произнес имя и фамилию, которую давно хранил в темном ящике подсознания. Парни замолчали, остановились и удивились миллионный раз за день
– Я тоже так отреагировала, но он жив! Дэклан сделал его копию и подкинул тебе, чтобы удостовериться, что ты готов к испытаниям. Сам Эр был в камере для особых подопытных, – быстро тараторила Кэт, чтобы успеть рассказать кратко и по делу. – Привет от Джея, он не захотел сбегать. – Это была сама радостная новость за всю жизнь. С ними все хорошо и слава Богу.
– С этим разберемся позже, удача играет против, поэтому в здании уже люди Райта. Предлагаю смываться, – Холл еще раз оглядел помещение и забрал пистолет у брыкающегося офицера. Его крики привлекли внимание, пришлось аккуратно вырубить парня, чтобы уйти почти незамеченными. Теренс вышел первым, держа пушку на согнутых руках. Шервуд смотрел по сторонам, ведя нас подальше от шума. Я следил за Кэтлин, мне совсем не нравилось ее состояние и то, как она ходила, опираясь на стену. На мои вопросы отвечала односложно, она в порядке, но я же видел, что Кэт врала и не краснела.
Мы зашли в актовый зал. Так называли комнату, где проводилась награда рабочих и другие мероприятия. Огромное помещение, вмещающие в себя больше пятисот человек. Было темно и тихо, но как только я подумал, что это настоящий шанс сбежать и не попасться... Свет загорелся, лампы включались одна за другой. Тут больше пяти вооруженных мужчин и самое гадкое, я знал их всех. Каждого в лицо. На удивление, стулья они успели убрать, давая хоть какое-то пространство для разворотов-поворотов. Сцена пустая, занавес закрыт, из-за кулис в микрофон начал говорить Дэклан.
– Дэмиен, родной мой мальчик, – меня передернуло, и я встал вперед, закрывая Кэтлин спиной. Парни последовали моему примеру. – Ты не один, какой приятный сюрприз! – С наигранной интонацией раздался звук из колонок, передававший помехи. Занавес открылся, и Дэк в своем заношенном костюме слез со сцены, прихватив штатив и громкоговоритель. – Прекрасная дама тоже с вами, вы никогда меня не подводили, – с честными глазами двигался на нас Райт. Он кивнул своей армии, и они как один кинулись в нашу сторону. Я отбивался, несколько раз попав в их больные места. Всех нас схватили, только Кэтлин никто не тронул даже пальцем. Дэки сам хотел с ней поиграть. Дай мне силу, его бы уже не было. Мы пытались оттолкнуть мужчин, которые держали нас железной хваткой.
– Не приближайся, Дэклан, – девушка сильнее сжала кулаки. Я не мог на это смотреть. Пару раз удалось заехать противнику по коленной чашечке, однако он возвращал меня на исходное место. Он взял за подбородок и с наслаждением шептал на ухо, чтобы я смотрел.
– Наше первое знакомство прошло негладко, но со мной тебе не стоит ничего бояться. – Райт приближался ближе. Она не двигалась с места, вот же упрямая.
– Мне нужно бояться тебя, как жаль, что вместо этого, я ощущаю только отвращение. – Со всей силы Кэтлин дала ему пощечину. Его голова резко повернулась вбок, на щеке остался красный след. Дэк поднял два пальца вверх, борясь с гневом.
– Почему ты никогда не усваиваешь с первого раза? – Он покачал головой, походил вокруг, цокая языком. Устроил целое представление, пока ему не надоело возиться, – а знаете, с вами весело. Дэмиен, – мужчина повернулся ко мне, подставляя пистолет к виску Рид. Перед моими глазами все поплыло, я попытался еще раз вырваться из рук, державших меня настолько, что на сто процентов мог сказать о появлении синяков. – Отлично. – Усмехнулся Райт. Девушка смотрела на меня с жалостью и теплотой, хоть где-то в душе, она сгорала от злости. Я видел, как Кэт хотела попытаться выбить автомат, однако она стояла и молчала. – Приклонись передо мной, Риверо, тогда девчонка будет свободна, – улыбка стала шире. Больной! Он дулом сильнее надавил на ее висок. – Десять секунд или Кэтлин конец, – я не думал, сразу выполнил то, что он просил. В глазах девушки не было слез, она приняла смерть, но я продолжал сражаться до последнего.
– Ты не обязан, – одними губами произнесла Рид, затаив дыхание и поджав губы, которые начинали трястись.
– Вот, что делает моя любовь к тебе, Золотко. – Шепотом сказал, подмигивая, чтобы подбодрить Кэтлин. Надеясь, что она точно поняла главное слово. Кэт кивнула головой, прибывая в полном шоке. Мои колени коснулись холодного пола. Если ты думал, что это конец, нет, Дэклан. Возможно, я и проиграл сражение, но выиграл остальную войну. – Пусть девушка уходит, как мы и договаривались, – Райт пожал плечами, виновато смотря на меня. Обманщик!
Я одними губами произнес – «давай» и Кэт выбила пистолет, перехватив его себе. Никогда в ней не сомневался, шикарная способность – понимать без слов. В свою очередь ногой сделал подсечку, и мужчина с грохотом упал, выронив свою винтовку. Шервуд другого ударил локтем в нос, высвободившись из хватки, помог и Теренсу. Она держала на мушке Дэклана, тот же поднял руки вверх, смотря пристально ей в глаза. Его люди наполняли помещение. Их слишком много и тут раздался выстрел. Боковым зрением заметил, как кто-то наставил на Кэт пистолет.
– Кэтлин! – Крикнул во все горло, параллельно бежав к ней. Пробирался через толпу. Прыгнул, чтобы пуля попала в меня, однако Рид развернулась на звук и упала на пол, хватаясь за нижнюю часть живота. Мир остановился. Райт ушел с места преступления. Я быстро прополз к девушке.
Осев на пол, осмотрел рану. Большая кровопотеря, но пуля прошла навылет. Мои руки тряслись, они были все в крови, я зажимал рану. Успевая общаться с Кэт. Из неоткуда заиграла пожарная тревога, из-за дыма полилась сверху вода. Эррон стремительно вывел нас, а я продолжал держать Кэтлин. Если она умрет... Нет, этого не будет.
– В больницу! Срочно! – Кричал, что есть сил, не отрываясь от девушки. – Эй, ты нужна нам, Золотко, – она слабо улыбнулась, на что мое сердце заболело. Боль, которая пронзала изнутри. Хотелось упасть на колени. – Ты нужна мне, – слова дались легко. Я поцеловал ее в лоб. Мы уже сидели в машине, ехали на максимальной скорости, так, что педаль могла продавить дыру. Она закрывала глаза. – Нет, нет, Рид! Слушай меня! Я люблю тебя до потери пульса и не переживу, если ты так просто от меня уйдешь. Мы уже близко, потерпи немного, девочка моя.
– Все хорошо, – тихо произнесла девушка. Ослабевшей рукой поглаживала мою щеку. Я не мог смотреть, не мог терпеть. Лучше это был бы я! Надеялся, что Бог слышал любые молитвы мною сказанные. – Я тебя... – Ее речь оборвалась на полуслове. Рука повисла внизу и, не выдержав, закричал во все горло. По лицу катились горькие слезы, автомобиль наполнялся моим рычанием, прерывистым дыханием и тем, как я говорил с Кэтлин. У парней тоже глаза были на мокром месте. Они смотрели с такой жалостью, от которой становилось только хуже. – Я не смогу без тебя! Умоляю, очнись! – Аккуратно потряс легкое тело, зажимая рану. Почему она?! Мне надо было закрыть ее спиной, но я не успел! Это моя вина. Не справился с простой задачей... Я должен был прикрывать ее от всего мира, проблем, не позволять и пальцем тронуть девушку. Не подставлять под удар всех, не давая нанести им вред, защитить путем собственной жизни. До больницы осталось несколько минут, но успеем ли?
Buenos días – Доброе утро.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!