15 Глава
5 июля 2024, 18:04Дэмиен, прошлое
Прошло несколько недель перед тем, как настало идеальное время для побега. Джейкоб ждал нас у заднего входа. Мы досконально изучили помещение, взяли все необходимые вещи, подождали наступление ночи и начали действовать.
– Ну что, если умирать, то только героически, – Шервуд подмигнул и первым покинул наше временное место жительства. Мне не было так весело, либо сейчас, либо никогда, это был решающий момент. Теренс тоже молчал, только Шер пытался шутить, чтобы меньше переживать и беспокоиться о том, что план мог пойти не так.
Мы быстро спускались по лестнице. Я одновременно писал Коди, чтобы машина могла подъехать максимально близко. Тер чуть не упал, потому что Диас случайно наступил на его развязанные шнурки. Они начали спорить, пришлось просить их замолчать. Осталось только разбудить весь «Алистерс» или лучше закричать на все здание так, чтобы работники прибежали.
– Я буду по вам скучать, бунтари, – Джей обнял каждого. Было заметно напряжение, мы совершали незаконные действия, но, что важнее? Уничтожить Дэклана или гнить здесь до конца контракта? Мне нравился больше первый вариант. – Рината хотела передать, чтобы вы были осторожны. Райт заметив пропажу, тут же начнет искать. Спрячьтесь, пока срок не закончится, – люди в помещении смышлёные и поняли, что наша компания задумала. Может это и к лучшему.
– Сам-то соблюдай правила и вали отсюда, – я похлопал его по плечу и выдвинулся в открытую дверь, правда меня опять окликнул Джейкоб. Рукой я велел Шеру и Теру идти дальше к машине.
– Я краем уха слышал... – Джей замолчал, подогревая мой интерес, – где живет некая Кэтлин, думаю тебе нужно знать. – Сердце пропустило удар, во рту пересохло. Неужели, после стольких лет... Парень назвал мне адрес, и я тут же осознал, где это находилось. Она все время жила в соседнем городке.
– Спасибо, – охрипшим голосом поблагодарил, отсалютовав, натянул улыбку, хоть и весь вид кричал, что я сбит с толку. Идя по каменной плитке, слышал грохот собственных шагов. Сзади закрылась дверь, обернулся, чтобы посмотреть на здание, в котором провел целый год. – Я знаю где она. – Шепотом произнес, надеясь, что парни поняли меня. Они шокировано переглянулись, не веря своим ушам.
– Куда путь держим, джентльмены? – Нас передернуло от обращения, но ничего не сказали, сели в машину и открыли окна. Ночь была душной или мне просто стало плохо. Горло сдавило невидимыми нитями.
– В Торонто, – все еще тихим голосом проговорил, откашлявшись повторяя. Автомобиль тронулся, но мой разум летал далеко отсюда. Не мог же просто ворваться снова в ее жизнь и разрушить. Однако я уже ехал в ее город и собирался просто держаться дальше. Хоть одним глазком увидеть Кэт никто не запрещал.
Теренс вел непринужденный разговор с водителем, пока Шервуд как всегда спал. Мне оставалось смотреть на проносящиеся фонари, леса и думать над будущем.
Снимем квартиру, устроимся на работу, будем полицейскими. Еще один плюс «Алистерса» – нам дали образование. Последний год, который был пропущен в университете, мы нагнали там.
Мои мысли невольно вернулись к Рид. Сколько прошло времени с последней встречи? Три года? Мало, намного больше. Целая Вселенная. И она никак не покидала меня. Эта девушка перевернула весь внутренний мир.
До нее у меня были серьезные отношения. Первая детская любовь. Мне она нравилась (тогда нравилась, это для уточнения), но невинные глазки сыграли плохую шутку. Она изменила с моим одноклассником. Они на виду целовались, прямо под окнами моего дома. Не то чтобы я устраивал какой-то скандал, просто спокойно расстался, не поднимая шумиху. Девушка разбила вазу, крича, что я не так понял. Только вот мне не нужны чьи-то оправдания, когда доказательство видел лично. После этого случая мое отношения к девушкам никак не поменялось, все прекрасны. По-своему красивы, пошатнулось только доверие. Но Кэтлин и это смогла исправить, забрав мое сердце себе. А что сделал я? Растоптал ее и сам не нашел.
– Вам бы всем поспать, дорога обещает быть длинной. – Мы прислушались к совету водителя, в салоне играла спокойная, мелодичная музыка. Сон накатывал, а нога покачивалась в ритм песни.
Торонто
– Мы что-то должны? – Спросил из вежливости, потирая сонные глаза.
– Бросьте, – шофер покопался в бардачке, достал какие-то ключи и передал мне, – возьми, Милс снял для вас квартиру. – Я не успел поблагодарить, как мужчина начал нас выгонять из салона. Мне удалось постучать в закрытое окно, чтобы поинтересоваться, где же находятся апартаменты. Только сейчас голова начинала думать, – на бирку посмотри, мелкий, – он подмигнул и уехал. Теренс в то время успел прихватить багаж. Нас привезли поздней ночью. В многолюдном городке продолжали развлекаться люди, не давая пройти. Забив в навигаторе адрес, двинулись по указанному маршруту.
– Идите пока, обустройтесь, я вас догоню. – Дойдя до пятиэтажного здания, остановились, чтобы перевести дух. Шервуд попросил быть осторожнее, а Теренс глубоко вздохнул.
Коди снял нам точно такую же квартиру, в который мы жили год назад. Веяло уютом и комфортом. По крайней мере, так пересказывал Шер. Я внимательно его слушал, проходя магазины для рисования. Кэтлин поселилась в творческом районе. Многие дома разрисованы, даже на дорогах есть маленькие картинки.
Вдалеке шла девушка, что-то искала в сумке. Этот переулок был самый тихий, ни души, вот только за ней шел какой-то мужчина, в руке держа нож. Незнакомка переглядывалась, времени размышлять не оставалось, поэтому, быстро приняв решение, я пошел за ними. Ее преследователь скрылся за поворотом, видимо, желая перехватить с другой стороны. Не теряя ни секунду, побежал к ней, прижал к стене, удерживая за локти.
На улице дул прохладный ветер, мне пришлось накинуть капюшон и не зря. Это была Кэтлин. Опять план под названием «держаться-подальше-и-не-вмешиваться-в-ее-жизнь» пошел ко дну. Передо мной стояла уже взрослая девушка, в ней осталась та черта маленькой дерзкой девочки. Глаза в темноте светились, освещая путь. Она смотрела на меня из-под длинных ресниц. Неужели узнала? Не уверен. Тогда почему Кэт молчала? Прикосновение обжигало, что-то приятно покалывало в груди.
Я осматривал ее с ног до головы. Хотелось запомнить новую, женственную Рид. Девушка стала выше, но все равно ей приходилось приподнять голову, чтобы взглянуть мне в глаза. Волосы длинные, ниже плеч, синие пряди Кэтлин решила оставить. Я не смог удержаться, поддел ее и накрутил на палец. Кэт продолжала завороженно стоять, боясь пошевелиться.
Мне не хотелось дышать, чтобы она не испарилась, как иллюзия. Нашел, получилось. Правда, я все еще нужен ей? Рид прищурилась, будто пыталась вспомнить, где меня видела. Что-то в ней изменилось. Не в плане внешности. Она сводила с ума тогда и сейчас. Морально ей плохо, я будто чувствовал, что испытывала девушка. Эта способность похожа чем-то на нерушимую связь.
– Привет.
– Привет. – Самый глупый диалог в моей жизни, но в нем столько чувств, что разрывало изнутри. Она не собиралась бежать, потому что ощущала точно такие же эмоции. Можно не помнить, однако сердце всегда тянуло ко второй половинке, с которой суждено быть вместе. Дыхание участилось, девушка опустила голову, смотря на руки. Они продолжали ее держать. Мне стало слишком хорошо. Рядом с ней я жил, я дышал, а без нее умирал. Она – глоток свежей воды в пустыне. Она – луна, освящающая путь до самого конца. Она – моя Вселенная.
Столько бы я не наломал дров, Кэтлин понимала, утешала и говорила, что поступил необдуманно, но так подсказывало сердце. В этой девушке умещалось все. Она могла быть нежной, доброй, отзывчивой, а с другой стороны, Кэт дерзкая, любящая пофлиртовать, действовать на нервы. В душе у нее свой мир, она им делится с другими. Рид открыла его и для меня, впуская внутрь и разрешая делать все, потому что доверяла мне как себе.
– Будь осторожна, Золотко, – сердце щемило тепло, однако пора было уходить. Я игриво подмигнул и ухмыльнулся уголком губ, доставая из кармана перцовый баллончик. Он достался мне от погибшей матери, это не последняя ее вещь, но самая дорогая. Протянул его девушке, параллельно взяв за руку, чтобы вложить предмет в ладонь. – Держи всегда при себе, – мне несложно расставаться с ним только потому, что она значила для меня также, как и баллончик. Пусть и без меня Кэтлин будет в безопасности. За много лет она осталась такой же неповторимой девушкой, которая попадала в неприятности. Рид мило улыбнулась, положив в сумочку перцовку и стеснительно попрощалась. Я выдохнул, будто первый раз с того момента, как стоял рядом с ней.
Но я не закончил, нашел того маньяка и несколько раз ударил, взяв за толстовку. Немного приподнял и четко увидел, как в его глазах сверкал страх.
– Еще раз приблизишься к девушке, за которой сегодня шел и можешь попрощаться с некоторыми конечностями, – парень хватал ртом воздух. Выглядел он мягко говоря... Так себе. – Если ты вообще к любому женскому полу приблизишься и попытаешься что-то сделать, просто сломанными костями не обойдешься, ясно излагаю? – Он закивал, умоляющее заскулил. Как только его ноги коснулись земли, парень убежал со всех ног, забыв даже нож. Отлично, на сегодня геройств достаточно.
***
– Я не знаю ни одного настолько удачного человека! – С набитым ртом смеялся Шервуд.
– Это судьба, мы неверующие, но в это даже Сатана поверит, – вторил Теренс, переключая каналы на телевизоре и лежа на моей кровати. – Не квартира, а хоромы, тут кондиционер даже есть!
Парни оставили мне комнату-зал, заняв себе все остальное помещение. Пахло рожками и котлетами, их приготовил Вишня, потратив слишком много масла.
– Я тут звонил капитану Руссо, – Шервуд поиграл бровями, – настолько милая женщина, что приняла нас на работу, попросив с завтрашнего дня быть у нее.
– И она взяла трубку в три часа ночи и не послала? – Я поперхнулся, никак не мог привыкнуть к его обаянию. Диас самодовольно улыбнулся.
– Сердцеед вырос, куда родители смотрели, – Теренс зевнул, продолжая прикалываться над Шери.
Ночь прошла незаметно, никто не смог уснуть и все оставшееся время мы дурачились, вспоминали былые времена. Потом они сговорились против меня и начали давить на то, что я должен следить за Кэтлин, добиться ее снова. Но как сделать это, зная, что контракт продлиться еще один год? Дэклан на свободе, он продолжал искать Рид.
– Отстаньте, прилипалы. Ничего не будет, пока я не стану уверенным в том, что если она будет со мной, то ей обеспечена полноценная безопасность. – Шервуд смахнул невидимую слезу, а Теренс приложил тыльную сторону ладони ко лбу.
– Нет, ну ты это слышал, Холка? Мне не показалось?
– Ты про то, что он ее любит до бесконечности? – Они переговаривались с серьезными лицами, будто меня с ними не было.
– Правильно мне мама говорила, везде должен иметься хороший конец. Если все завершилось на плохой ноте, это значит только одно, – это еще не конец, – со знанием дела передразнивал он мисс Диас, поднимая палец в воздух.
– Это как... – Теренс задумался, поглядывая на меня. Он поднялся на ноги и провозгласил, – добро всегда побеждает зло, наш маленький Дэми, – я не удержался и расхохотался в голос.
– Как там Валери и Кристиан? – Переведя дыхание, поинтересовался, пытаясь поменять тему.
– Мать как всегда выносит мозг отцу, чтобы тот наконец-то подлатал крышу. А он в свою очередь мешает ей готовить, убираться. Короче, ходит за ней хвостиком. Не перестану удивляться, как они могут так долго любить друг друга.
Валери Диас – женщина с короткими рыжими волосами. За свои годы она поменяла их цвет больше десятка раз. Высокая, уверенная модель, которая создала свой бизнес бижутерии. Сколько себя помню, Валери носила всегда каблуки и платья. Глаза темно-зеленые, как у Шервуда играли в них демонята. Прийти к ней, значит набить живот так, что из дома покатишься колобком.
Кристиан Диас – мужчина с кудрявыми темно-коричневыми волосами, глаза карие, но они искрились спокойствием. Дома он милый котик, а на работе песик. Ходил в домашней одежде только рядом с Валери, которую носил на руках, заботился и охранял. Помогал ей с разными начинаниями. Жена наставила его на верный путь, заставляя открыть свой магазинчик с запчастями для машин. Он стал самым популярным местом в их округе.
Родители Шервуда познакомились сумбурно. В подростковые годы Валери подрабатывала раздачей мороженого. На дворе было лето. Крис шел с праздника. Проходя мимо, он увидел маму Диаса и сразу захотел ее добиться. Подошел к вагончику, а она опрокинула на него сливки. У Валери столпилась целая очередь, но они продолжали смеяться из-за этой ситуации, не обращая внимание на людей. Кристиан решил, что захотел ей помочь и так до конца дня работали вместе. Его традицией стало приходить к этому вагончику каждое утро. Женщина, как непреступная башня. Сколько он только не бегал за ней. А знаете, как они начали встречаться? У Валери был невидимый крем на губах, Крис попытался стереть его, а в итоге притянул к себе и поцеловал.
Никогда не смог забыть тот день, когда Шервуд притащил меня и Теренса за шкирку на кофе, так его мать приготовила пирог на всю семью. Мы узнали смешные истории о детстве Диаса. Пришел отец, где-то успел немного выпить алкоголь, а Валери закидала его цветами, которые он принес в знак извинения. Какой был хаос, всем селом убирали, пока они продолжали спорить.
– Я тоже никогда не перестану удивляться, как они смогли воспитать такого разгильдяя, – отозвался Тер, уже наполовину спящий.
– Тебе бы тоже найти свою любовь, – подколол Вишню, зная ответ заранее.
– Пока я найду ту единственную, девушки закончатся, – жалостно выдохнул, почесывая затылок.
– Ты же наш романтик. – Засюсюкал Холл, изображая Диаса. Шервуд подскочил со стула и бросился на Тера. Завязалась шуточная драка. У меня получилось расслабиться, спокойно наблюдая за привычной картиной.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!