12 Глава
4 июля 2024, 20:00Дэмиен, прошлое
Время, вот что главное в жизни. Оно залечивало раны, помогало пережить прошлое, но какие-то моменты даже оно не в силах избавить нас от боли. Я в который раз шел в комнату после сложного дня, заставляя себя не пожирать изнутри разными едкими мыслями. Когда закончится моя персональная пытка без нее? С каждым днем мои чувства к ней росли, этого не изменить.
– Подождите, – меня окликнул женский голос. Не хотя пришлось остановиться, сделав глубокий выдох, спрашивая у Всевышнего, за что этот день не закончился сразу. – Дэмиен Риверо, верно? – Передо мной находилась девушка лет двадцати, может двадцати пяти. Каблуки придавали ей роста, она одета в коричневый костюм и белую рубашку, на плече сумка в цвет пиджака, а на руках золотые кольца. На голове сделан тугой хвост, передние пряди падали на лицо, завиваясь в спираль. Приветливая улыбка пыталась расположить к себе, но глаза выдавали гнев и раздраженность. Возможно, раньше она бы мне и понравилась, только вот мое сердце навсегда занято маленькой, назойливой, безумно привлекательной Кэтлин.
– Допустим. – Отстранено ответил, желая закончить только начавшийся диалог. Мой взгляд приковала эмблема на руке женщины, лис и вода, странное сочетание.
– Я хотела бы предложить вам работу со стоящей зарплатой, может выпьем кофе? – Она заправила волосы за ухо, нежно улыбаясь. Стало тошно. Мне просто нужно поспать и пережить еще десяток таких отвратительных дней.
– Говорите здесь и сейчас, либо нам не по пути. – Понимаю, что вел себя, как козел, да и девушка не заслужила такого отношения, но ничего не мог с собой поделать.
– Будь по-вашему, я Гарсия Янг, помощница в одной фирме. Вы заинтересовали нашего босса, и он считает, что ваша кандидатура подойдет для работы. Вот моя визитка, – она протянула свернутый клочок бумаги. Осторожно взяв, начал слушать дальше, – Позвоните, как решите устроиться в «Алистерс». Если одному вам будет некомфортно, можете позвать Шервуда и Теренса с собой. – Мои глаза приоткрылись от удивления. Откуда ей все это известно? Больше девушка ничего не сказала, развернулась и, стуча каблуками, удалилась прочь, оставив меня в замешательстве.
***
– Блудный сын вернулся, – весело отозвался Шервуд из соседней комнаты, когда услышал, что мой ключ повернулся в замке. Я мысленно закатил глаза.
– Идите, праздновать будем, балбесы, – позвал, созывая их в гостиную.
Мы снимали общую квартиру на восьмом этаже. Вид хороший, но цена заоблачная. Тут три комнаты, кухня, зал и прихожая. Минимум мебели, максимум мусора от Шервуда. У нас будто у всех разные миры. У Теренса все лежало на местах, Шер разбрасывал носки по всей квартире, успевая закинуть их в комнату Холла, который каждый раз пищал и зауши таскал Диаса. Идиллии бывали редко, только в тех случаях, когда приходилось выгонять за порог, чтобы немного поработать. В основном мне доводилось находить золотую середину во всем. С ними жить и удовольствие, и наказание. Гора грязной посуды, девчонки толпами, выходящие из комнаты Вишни. Теренс, вечно орущий на Шера, мне они назло мешали учиться. Первый год в университете, а мы уже попали в топ любимых мальчишек-хулиганов. Девушки, проходящие рядом, начинали показывать пальцем на нас, перешептываясь с подружками и хихикая на всю улицу.
– Как вы друг друга в живых оставили? – Я кинул пальто на диван, положив бумажку на стол. На меня накатила усталость.
– Видел бы, как он меня по полу волочил, будто тряпка! – Восклицал Диас, со скрипом отодвигая деревянный стул.
– Наверное, я кидался едой и пытался вылить кофе на одежду, – саркастично прижал руку к груди Тер, оставаясь стоять в дверях.
– Ничего нового. Зато от меня есть новости, – парни перестали буравить друг друга взглядом, уставились в мою сторону.
– Дай угадаю, ты нашел девушку и наконец-то съедешь от нас? – Шери быстро замолчал, поняв, что ляпнул лишнего. Меня же шутка не тронула, слишком сильно устал и хотел спать.
– А я предлагал отрезать ему этот длинный язык. – Продолжал возмущаться Холл. Шатен потянулся за ближайшим предметом, спасибо, что это была подушка и кинул в блондина.
– Оба хороши, теперь слушайте внимательно, – приподнявшись с дивана, забрал бумагу, которую по глупости решил отдать этим бездельникам. И начал громко читать, чтобы отвлечь их.
Дэклан Райт, босс компании «Алистерс».
Здравствуй, Дэмиен. Возможно, ты меня не знаешь, но я очень долго наблюдал за тобой и понял, что ты талантливый парень. Приглашаю тебя ко мне на работу, все что требуется, – доставать информацию о некоторых людях. Шервуд и Теренс тоже приглашены. Подумай хорошенько и когда будешь готов, позвони по номеру, который указан ниже.
Кроме цифр, там располагалась немалая сумма, выплачиваемая каждый месяц. У меня будто глаза на лоб полезли, пять нолей, шесть знаков.
– Холка, ты мне объясни, когда наш мелкий успел поймать удачу за хвост? – Присвистнул Шер, а в зрачках так и переливались деньги, как будто выиграл джек-пот в самом сложном игровом автомате.
– Сейчас мячиком станешь, Диас, – Тер отвесил братский подзатыльник, пока я удалялся в свою комнату, обдумывая предложение. Голоса стихли только под вечер, когда Вишня собрался в клуб под предлогом «у-меня-там-срочные-дела».
Несколько недель спустя
– Теренсик, где моя зубная щетка? Своей пользоваться не учили, мало ли где она уже побывала! – Кричал из другой комнаты разъяренный Шервуд, после очередного ночного похождения. Он выглядел довольным, но у него голова раскалывалась. С самого утра юноша носился по дому, как самое настоящее торнадо.
Я все-таки согласился на работу, ведь деньги лишними не бывали и пока мы не узнали все тонкости контракта, никто подписывать его не собирался. Вишня так загорелся идей найти приключения на свою черепушку, что подготовился настолько, что сейчас у нас в коридоре стояло два полных набитых чемодана, которые порывались открыться от перегрузки. Прошу заметить, все они этого балбеса. У меня небольшая сумка, у Теренса рюкзак. Мы решили ехать налегке, взяв все самое необходимое.
Гарсия рассказала, что у нас будет большая комната в каком-то здании. И как только парни услышали, что их Дэмиен съезжает, они пошли за мной, как хвостик. А что оставалось делать? Я сцапал их с собой, будут помогать и зарабатывать, глядишь, может поумнеют.
– Там, где и твои носки, которые как-то оказались в моей кровати, а это значит, что они отправились в мусорку, – пыталась сказать Тер как можно громче, настолько, насколько позволяли потрепанные связки.
– Дэми, – жалобно завопил шатен, – откуда такое чудо появилось? – Хныча спрашивал он.
– Оттуда, откуда тебе и не снилось появиться.
– Вы можете помолчать хоть минуту, – я потер глаза, пытаясь не заснуть. Всю ночь провел за компьютером, пытаясь найти все о том, куда мы едем, но не вышло.
– Нет, – одновременно произнесли они. Выдохнув, вышел на улицу, решил разогреть машину и попытаться унять тревогу, которая нарастала где-то внутри.
***
– Прощай, – тихо проговорил, кладя голову на руль. Надеялся, что это конец. Я больше не хотел здесь находиться, все напоминало о счастье, которое было так близко, но ускользнуло сквозь пальцы.
Парни закинули вещи в багажник, тем самым испугав меня резким звуком, сами сели сзади, продолжая о чем-то спорить. Их разговоры пролетали мимо моих ушей, я вел машину, смотря точно перед собой.
Вот автобусы, такси спешили отвезти пассажиров в назначенное место. Светофор, вечно ломающийся, полоски на тротуаре, которые давно никто не замечал. Деревья, кусты, посаженные вдоль забора около школ, садов и магазинов. Крона ярко-зеленая, а цветастые здания только придавали картине краски. Я улавливал все посторонние шумы, кроме слов, за них говорил ветер, переносящий листья из стороны в сторону.
Навигатор показывал ехать на другой край дорога. «Алистерс» находился в нелюдном месте, кроме леса, ограждений и высоких фонарей, больше ничего не было. Не то чтобы это напрягало, но чувство того, что что-то случится всегда оставалось со мной.
«Это называется паранойя, Риверо».
– Дэмиен, – Теренс положил руку мне на плечо, немного его сжимая и приводя в чувство мое бесцветное лицо. Я кивнул головой, пытаясь сосредоточиться на его голосе. – Ты в порядке? – Он обеспокоенно поглядывал на меня. Молчание. Слова переплетались, буквы менялись местами, играя в салки.
Споры настолько вымотали Шери, что он сладко уснул. В зеркале отражалось его умиротворенное лицо, щеку он прислонил к стеклу, только слюнки не текли. Вместо того парень немного посапывал, бубня что-то невнятное.
– В полном, – натянуто улыбнулся, сохраняя невозмутимый тон. Холл закатил глаза, но промолчал, уставившись в окно. Не любил врать, особенно близким, однако сейчас не то состояние, чтобы кричать всем о своем горе, которого по сути и не должно быть.
Все, что раньше поднимало мне настроение, теперь вызывало только горькие воспоминания. Мы пытались веселиться, шутить, но это маска. Прозвища, которые придумывали для отвлечения внимания. Юноши понимали, насколько мне плохо в последнее время. Я не появлялся дома, возвращался уставший, валился на постель и засыпал. Самый настоящий круг ада, уж точно он не похож на рай.
– Риверо, не распускай сопли. Ты же сам знаешь, что жизнь на этом не закончилась. – Рассеяно предположил Тери, оказывая что-то наподобие поддержки. Он умел в трудные минуты помочь словом, но сейчас его задача отвлечь.
– Для меня закончилась, закрыли тему, – мне не нужен психолог, что за бред. Да, в последнее время я существовал, а не жил, выполняя повседневные дела. Улыбка появлялась на моем лице не чаще, чем на праздники. Ее имя стало под запретом, ибо мозги отключались, хотел крушить все вокруг, сжигая мир дотла.
– Ладно, проверку прошел, – парень хихикнул. Он сбил меня с толку. Пришлось повторять в уме, что нужно контролировать дорогу, смотреть по сторонам, не забивать голову болезненными воспоминаниями. Они вызывали не только радостный трепет, но и жгучую боль. – Мы найдем ее, чего бы это не стоило. Если тебе это важно, значит и для нас. Мы семья, некровная, но эту создали сами, научились доверять и прошли испытания, которые подкидывала жизнь. Ты любишь ее, – я фыркнул, трудно слушать правду, Теренсик видел людей насквозь и применял свой талант на мне. – И даже не отрицай, когда она рядом, ты будто светишься изнутри. Ты смотришь на нее, как на сокровище. И вместо того, чтобы ловить хандру, подними свои булочки и начни уже действовать, начни улучшать свою жизнь. – Я продолжал молчать, размышляя о правильности слов. Юноша похлопал меня по плечу, – знай, мы всегда рядом, – последнее, что произнес он, после чего последовал примеру невыносимого Шервуда.
Раз так, мое первое решение, это погрузиться с головой в работу. Года, потраченные на поиски Кэт, не увенчались успехом. Я не терял надежду, каждый день проверял интернет, все новости, чтобы найти хоть одну ниточку, ведущую к ней.
***
Колеса автомобиля засвистели, это означало только одно, обратной дороги нет. Бог с ним. Раз начал, значит закончу.
– Проснись и пой, принцесски, – голос звучал намного веселее, чем несколько часов назад. Теренс придал мне уверенности, пора двигаться дальше, повышать ставки. Вероятнее всего, он хотел донести другое, но работаем с тем материалом, который есть.
Диас сонно потер лицо, взъерошил волосы, они и так лежали в полном беспорядке. Опять улыбка на пол лица, кот объелся сметаны, точное олицетворение Шервуда. Вот с чем мог сравнить этого бездельника. Теренс уже во всю огибал машину, доставая вещи, чемоданы, всякое барахло.
– У тебя там кирпичи? Может труп? – Запыхавшись, спрашивал блондин, который тащил сумки Вишни по лестнице. Парень не смог ему отказать, потому что тот смотрел на него глазами того самого кота из Шрека.
– Я просто пользуюсь твоей силой, – весело подскакивал шатен, перекидывая руку на плечи Холла. Тот прогнулся под тяжестью и попытался скинуть тушку с себя. Эта картина вызывала легкую улыбку, на сердце становилось тепло, когда я понимал, что с ними скучать не получится. Они настолько дети, что мне перепадало играть роль старшего брата, несмотря на то, что возраст почти одинаковый.
Мы остановились перед огромной железной дверью, рядом с который висел маленький звоночек. На него указывала красная стрелочка с подписью для слабоумных – «Нажми и будет счастье». Буквально это гласило на стене. Шери без раздумий нажал и к нам вышла Янг, костюм оставался прежним, только волосы струились по спине, некоторые пряди падали на лицо. Однако ей это не мешало смотреть на нас прожигающим взглядом.
– Выглядите как мечта, – Шервуд опять взялся за старое. Сногсшибательная улыбка, мальчишечьи ямочки на щеках, огонек в глазах.
– Но не ваша, – строго ответила девушка, убийственно глядя на шатенчика. Он почесал шею, ковыряя пол носком. Мы прыснули со смеху, но сразу взяли себя в руки, покашляли в кулак, как только она перевела на нас взор. – Пройдемте за мной.
Гарсия, эта та девушка, которая похожа на учителя. Нет, она понимала юмор, любила шутить, только на работе держалась, как орешек. Диас решил все время бесить ее, говоря, что это его долг до конца жизни.
– Ваши, так названные «хоромы», находятся в самом конце коридора. «Алистерс» представляет собой большое, даже огромное по масштабу здание. Здесь два этажа, на первом столовая, мой кабинет – помощницы, Дэклана. У охраны тоже отдельная комната. – Мы разглядывали помещение с восторгом, все оформлено под старинный стиль. Деревянная мебель, белые стулья, диваны, искусственные цветы-деревья. Окна с черными занавесками, ковры под их тон. – Кабинеты выглядят одинаково, стиль поддерживается один, вот только там много бархатных изделий. На втором этаже ваша комната. – Мы поднимались по винтовой лестнице, которая будто вела в небеса. Периллы от пола до потолка, а сами ступеньки покрыты мягким ковриком.
Девушка цокала каблуками, я плелся с ребятами позади, прикидывая сколько могло стоит все это добро. Комната находилась прямо и направо, так пыталась объяснить Янг. Тут не пользовались ключами, только электронными карточками. Каждому была выделена собственная. Дверь открылась, и мы вправду попали в сказочный мир. Любой предмет блестел, впереди три кровати, по сторонам от них белые тумбы, только всего две. Над ними большое длинное окно, вид открывался на пустующую дорогу. На кроватях лежали комплекты постельного белья. Все они одинаковые, серо-черные.
Как только зашли внутрь, повернув голову направо, увидели кухню. Она никак не отличалась от обычной, только стол интересный, отлитый из смолы, а стулья не подходили по интерьеру, красные с круглыми шариковыми ножками. Слева отдельная комната, душевая, раковина и огромное зеркало в пол. Шкаф стоял перед входом в уборную. Достаточно волшебный вкус у дизайнеров.
– Оставляете здесь вещи и идем в кабинет, нужно подписать бумаги. Я так понимаю, самый ответственный Дэмиен в вашей компашке? – Гарсия заметно расслабилась и даже смогла доброжелательно произнести некоторые слова. Парни закивали, а я отсалютовал, – жду в коридоре, если этот блондин-переросток упустит еще одну шутку, честно, мое терпения лопнет и разгорится пламя. – Янг шепнула это на ухо, вызывая смех, затем быстро удалилась.
– Я ей понравился, на все сто процентов, – весело орал Шервуд, потирая руки и закатывая рукава, подпрыгивал на месте.
– От тебя, – показал пальцем на него, – у нее разгорается огонек, – замолчал, быстро пробегая взглядом по Диасу, который уже сиял ярче любой звезды. – Раздражения, – подвел итог, получая тычок в бок.
***
– Пройдемте, – повторила заученную фразу. Гарси пропустила нас в кабинете. А она не обманывала, все тут выглядело дорого, будто я шел по золоту. Девушка кивнула Дэклану, который поворачивался к нам на кресле, производя «эффект» неожиданности, как в фильмах.
– Можешь идти, как закончим, позову, познакомишь наших гостей с персоналом и ближайшими родственными душами на последние несколько лет. – Тело напряженно, мужчина чеканил каждое слова. Янг вышла, в помещение воцарила тишина и молчание действовало на виски, – присаживайтесь, – три стула, два решения, одна подпись.
– Ближе к делу, Райт. – Я не стал распинаться перед ним, он мне не нравился с того самого момента, когда я перешел порог. Его локти стояли на столе, пальцы образовали домик, считал себя выше других. Интересно.
Дэклан блондин, даже его пряди переливались золотым, трехдневная щетина образовалась на лице. Мужчина в сером костюме, пиджак и брюки в белую полоску, под всем этим спряталась рубашка. Первые две-три пуговицы расстегнуты, как будто стало жарко или душно. Глаза серо-зеленые, а губы изогнуты в каком-то оскале. Это напрягало еще больше. На ногах черные ботинки, начищенные до блеска.
Шервуд и Теренс молча стояли, не желая садиться. Они встали сзади моего кресла и уперлись об него руками. Дэк пододвинул ко мне бумаги, мои глаза забегали по сточкам. Парни пытались прочитать, выглядывая из-за моих плеч.
Компания «Алистерс» предоставляет все удобства для проживания и выполнения поставленных обязанностей. От участников проекта требуется:
Узнавать информацию о подростках, у которых хороший иммунитет, есть таланты и хорошие показатели в учебе.
Много всего было написано на дести листах. Я колебался, выбирая и прикидывая, какой вариант лучше. Раз приехали, пора действовать.
Неуправляемыми руками взял ручку, задержал дыхание на несколько секунд, расписался. Парни повторили за мной, теперь наша жизнь протекала одинаково, мы вместе, никуда не деться. Два года в рабстве, двадцать четыре месяца на то, чтобы привыкнуть к новой жизни. Сто четыре недели для того, чтобы найти Кэтлин и сдвинуться с мертвой точки. Семьсот тридцать дней, чтобы ничего не испортить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!