7 Глава
30 июня 2024, 18:47Дэмиен, прошлое
Последний год, последние экзамены и это последнее к чему бы хотел стремиться. Одиннадцатый класс, а я все еще думал о ней, сколько бы времени не прошло. Мне неважна жизнь, другие девушки, тем более учеба. Искал ее повсюду, однако ничего не вышло. Отец Рид постарался. Да даже если бы нашел, Кэтлин снова бы увезли, потому что я рядом. Так зачем подвергать Кэт новой опасности? Встреча не была случайна, судьба помогала с каждым днем. Гаг за шагом мы двигались друг к другу, сокращая расстояние, это не всегда должно быть физическое взаимодействие, скорее духовное. Нити натягивались, но не рвались, только эта вера не дала мне сдаться.
Существовала китайская легенда, что красной невидимой нитью, соединены лишь те, кому вообще суждено встретиться, несмотря ни на что. Не на время, не на обстоятельства и даже не на место. Нить могла очень растянуться или спутаться так, что сложно найти решения, но никогда не порвется.
Но в этот раз к нам перевелся новенький. Чувствуете? Будет непросто. На каждом углу обсуждали этого парня. Все девочки влюбились. Фальшь. О Господи, откуда он? Какое прошлое? Наверное, за ним так много тайн – примерно это я слышал всегда. Ни одна новость не проходила мимо них, обсуждение и осуждение – их профиль. У них даже папка особенная была, которая пополнялась с каждым днем.
– Дэми, а ты слышал о... – Шервуд как всегда держал интригу. Этот юноша прям как хвостик, где я, там он или наоборот, уже успел запутаться. Сейчас меня это раздражало больше, чем когда-либо. Капало на мозг их лицемерие. Неужели остались люди, мешавшие другим жить спокойно.
– Дай угадаю, «подруга, ты видела его фотку? А шрам на шее? Он такой таинственный, просто вау», пищала Клэр на прошлой перемене или вот, «Я придумала как мы будем пользоваться им. Это такой шедевральный план, сто процентов будет моим, поматрошу и брошу», – передразнивал манеру моих одноклассников. У них будто голос еще не сломался. – Думаешь мне есть до этого дело, серьезно, Диас?
– Ты всегда был таким скучным или осень действует на твой мозг, как и весна? Хотя, должна быть другая реакция. Давай с ним подружимся, уверен, что он классный, – я лишь отвернулся. И парень туда же, вот только Шер не пользовался людьми, скорее, открывал для них новые возможности, показывал, что такое дружба. Я уставился на открывающуюся дверь. В помещение заходила Хилари Фейт – классная руководительница. Она прекрасная, понимающая и со своим юмором. Почти никогда ее шутки не были смешны, но упустим этот момент. Огненные волосы, подстриженные под каре, а глаза зеленые, яркие, почти змеиные, однако так и сверкали. Только что насчет одежды... Она одевалась просто, как любой другой учитель. За ней вошел юноша, уверенный и спокойный, с опущенной головой, но точно знающий, что искал, чего хотел добиться. Чтобы привлечь наше внимание, педагог похлопал в ладоши.
– Знакомьтесь, это Теренс Холл, хочешь что-то рассказать о себе? – Тер остановился, подумал над вопросом учителя математики. Честно, всякий ученик понимал ее объяснения и сам предмет, какая бы не предстояла сложная тема. На уроках Хилари ты обязательно уяснишь все. Парень отрицательно покачал головой, после чего некоторые начали шептаться. То, что мне удалось услышать, пришлось бы не любому по душе. Девочки сразу говорили, что у него языка нет, что он наивный и есть фразочки похуже. Люди не догадывались, что слова могли ранить, пока сами не испробовали это на своей шкуре. – Присаживайся на любое свободное место, – он направился к какой-то девушке, которая перед ним освободила стул, убрав рюкзак на пол. Начинала открыто флиртовать, строила глазки или просто заигрывала с ним.
– Ты такой красивый, а тело... Мне так повезло с новым соседом, – она противно засмеялась, бегая глазами снизу-вверх, на что юноша не обратил внимание, лишь пожал плечами и сел на место.
– Они скоро на него вешаться будут, лишь бы заживо не съели, – игриво шептал Шери, что немного позабавило. Картина не из самых приятных.
– Диас, вот мне что с этого? Пусть делают, что хотят. За то развлечение будет, меньше нам хлопот.
– Мальчики и девочки, потом узнаете про бурную жизнь Теренса, а сейчас сосредоточим внимание на задачах. Вам скоро экзамены сдавать, мастерство и физическая форма Холла никак не поможет, – Клэр покраснела, закрыв лицо руками. Вот актриса. Другие хохотали, но под строгим взглядом Фейт в классе воцарила тишина.
Прошло полгода, но мы не сдвинулись с мертвой точки. Все те же мысли, все те же проблемы, только время года сменилось на весну, над которой так бурно шутил Шервуд. Вот только меня настроили против новенького, грамотно обыграли. Выставили предателем и тем, кто подставлял людей. Никогда не мог бы подумать, что они сделали это. Я всегда находился в стороне, ибо просто нет до этого дела. Не хочу спасать того, кого не знаю. Он просто подошел ко мне, вмазал кулаком по лицу. Не со всей силы, легонько, однако с губы стекала алая кровь.
– Риверо, для чего придумывал истории о моем прошлом, своего не хватает что ли? – Теренса было еле слышно. Что-то с ним случилось и именно со связками, это резало слух, но не сильно. Я ощутил во рту привкус железа, достаточно неплохо, привычно, не зря полдетства ходил побитый. И влепил ответный удар. Око за око. Зла больше не держал. Ему, как и мне стало легче от этого.
– Верь меньше милым девчонкам с оленьими глазками, – сплевывая, сквозь зубы процедил и обошел парня. Он не стал продолжать драку, что поразило, просто дал пройти мимо, сжимая кулаки так, что точно отпечатки от ногтей остались.
Ладно, если бы на этом все закончилось. Так нет! Мы стали как кошка с собакой, будто черное существо пробежало нам дорогу. Ни дня не проходило, когда нас не видели издевающимися друг над другом.
У нас назревали целые соревнования под названием – «кто лучше напакостит», правда счет не вели, но надеюсь, что он равный. Зародилась ненависть, антикупидон стрелы пустил и попал точно в цель. Ему бы очки купить или линзы, чтобы в следующий раз жертв более рационально выбирал.
Все начиналось с приклеенных тетрадей к парте или шнурки, привязанные к ножкам стульев. Теренс сваливал любую вину на меня, а я поступал также. Ведь отзеркалить действия – лучшее нападение для моего времени. Парень проколол мой баскетбольный мяч. Прицепил на подошву кроссовок вспененный двухсторонний скотч, достаточно крепкий, отделался несколькими синяками и разбитой бровью, потом долго не мог их отодрать от пола.
Но я фантазировал месть похуже. Оценки подрисовывал, копируя почерк Тера. На одежду наклейки лепил, все девушки магнитились. Один раз шкафчик разрисовал, но получилось красиво, ради этого пробрался в школу ночью, притащив с собой баллончики с краской. А он даже спасибо не сказал, бессовестный. Как директор кричал, вся школа слышала, потом в кошмарах бы снился.
Еще несколько месяцев прошло в этом аду, круг за кругом. Остался месяц и все закончиться, для меня и для моей «распланированной жизни». Вечером я шел домой, но не своей дорогой. Вспоминал как провожал Кэтлин. Она жила напротив школы, в небольшом снятом домике. Это помогало отвлечься и припомнить приятное время, прогоняя плохое самочувствие, которое нахлынивало, как наваждение.
– Дэмиен, у меня нет настроения, не иди за мной, – тогда у нас случилась небольшая ссора. Ничего серьезного, просто не сошлись во мнениях, и она вспылила, ушла, не хотела обидеть, если на эмоциях сказала бы колкость. Мне следовало согласиться с Рид сразу, но как отказаться от возможности побесить ее, полюбоваться на милое выражение лицо, губы, которые она надувала, как маленький ребенок.
– Ты можешь со мной не разговаривать, но одна по темным улицам ходить не будешь, – так весь путь мы молчали. Мне просто хорошо с ней, о того, что она находилась рядом, протяни руку – и она тут, настоящая, а не придуманная моим мышлением. Даже в тишине приятно слушать дыхание, просто смотреть на то, как девушка переставляла ноги, меняя очередность. В случае сильного ветра, без спроса могу дать ей куртку или накрыть голову капюшоном и Кэт ничего мне не сделает, потому что знает, что ей тоже нравится такая забота, своеобразная, но искренняя.
Она могла о многом говорить без остановки, только мне не надоедало слушать девушку. Все что рассказывала Рид, осталось в моей память. За то душа стала спокойна, когда она дошла в целости и сохранности. Надо бы в частную охрану пойти работать, явно получится, но, если моей охраняемой будет Кэтлин, справлюсь со своими обязанностями на отлично.
А сейчас я шла по той же тропинке, но без Рид. Все напоминало о тебе, Золотко. Ты показала мне новый путь к своему дому через дорогу, окруженную каменными колоннами и цветами, которые так тебе нравились. Каждый раз, когда мы там проходили, она обязательно подходила к кустику, притягивала к себе веточку, вдыхала приятный запах. Даже духи были с нотками сирени и чего-то сладкого. Мне все время хотелось забрать любую ткань, которая пропахла тобой и по ночам, даже все оставшееся время нюхать ее, вспоминать о тебе, о волосах, глазах, сияющих, как звезды. Наши разговоры по душам. Ты наконец-то рассказала (мне приятно думать о тебе, подразумевая, что ты рядом), почему смогла меня уложить на лопатки. Просто отец с самого детства учил самообороне, ее основам, вдруг что, а Кэт красивая настолько, что парни, проходя рядом всегда оборачивались, мерзким взглядом штудировали девушку, получая от своих спутниц подзатыльники. А мне нравилось в ней все, от боевого характера до внешности с душой и сердцем, с ее добротой, целеустремлённостью. Что главное, она гналась помогать другим, не прося ничего взамен. Зацепила, никогда больше не отпустит, но Кэт не мое проклятье, не подумайте, она мой счастливый билет в настоящую жизнь с любовью, страстью, нежность, преданностью.
Обратный путь занял чуть меньше времени. Поскорее хотелось вернуться на привычное место в этой цепочке, а точнее за компьютерный стол, продолжая работать над совместным проектом. Диас разбил окно в школе, от чего директор решил запихнуть нас (меня за компанию) в какое-то суперважное мероприятие, обещая, если завалим – с нам шкуру снимет или выгонит из школы, запихнув работать к себе в автомастерскую. Мое внимание привлекла куча ребят, которые над кем-то издевались и столпились вокруг школьного здания. Каждый год – новая жертва, подвергающаяся буллингу. Я бы прошел мимо, если бы не заметил знакомую и ненавистную макушку. Хотя, кому вру, пропустить мимо глаз такое невозможно, в любом случае помог бы человеку, попавшему в беду.
– Эй, разошлись, живо! – Мой голос был громким, строгим и явно недовольным. Я не пользовался особой популярностью, но многие уважали, некоторые боялись. Просто из-за того, что мы с Шервудом творили, нас стали считать отбитыми. Ничего не держало, так почему бы не наслаждаться жизнью по полной. Тем более ходили слухи о плохой репутации отца. Чуть что, так он мог весь народ пригвоздить к месту одним лишь взглядом. А мне нравилось, правда говорю. Диас тоже стал персональным ангелом, не давшим мне завянуть, как хрупкому цветочку.
Долго упрашивать не пришлось, они разбежались как тараканы или может стадо овец. Люди разошлись, оставив Теренса лежать на земле всего в грязи. Подойдя к нему, без раздумий протянул руку. Сейчас я вижу этого парня насквозь, травля... Нет. Отвратительнее. Массовое предательство – самое ужасное, что могло произойти, после того, что он пережил это не раз, глаза не врали.
– Доверься. Давай начнем заново? – В нем я лицезрел обычного сломленного мальчика и в данный момент мне искренне все равно, как он со мной обращался, какие у нас были отношения. Если человек познается в беде, не проходите мимо, помогите. Не мог бросить юношу в таком состоянии. И он ответил на мое предложение положительно, протянув свою ладонь. Холл хромал, на лице образовались ссадины, кровоподтеки. Неплохо одноклассники постарались. А что обиднее – им ничего не было за это, парень не стал писать на них заявление.
– Объясни простую истину, – Теренс закашлял, но продолжил, – зачем помог?
– Помолчи, Аполлон. Давай разъясним, никакие истории я не придумывал, девочки с самого первого дня сделали заговор против тебя. Наверное, назревает вопрос, почему не предупредил? Для чего лезть туда, куда не надо? Держался в стороне, а попал в самое пекло, жизнь гадкая штука. Так вот, ничего не было. Тебе просто наплели на уши лапшу, даже стало интересно, что там такого. Моя ненависть прошла давно, просто весело отвлечься от своих проблем. Ты извини, если где-то был не прав или переходил границы, пора перейти на новый уровень дружбы, – извинения давались легко. Даже на душе стало лучше. Мы уже оказались около какой-то скамейки, присели на нее, и я опять начал допрос, – во-первых, как ты себя чувствуешь? Во-вторых, что тебе рассказали?
– Прошу тоже меня извини. Мне будто крышу сорвало, когда все это узнал, – рассказ давался Теру с трудом, не только из-за сложности признаться в том, что был не прав, только из-за голоса и боли, раздававшейся по всему телу. Но он не сдавался, ему приходилось останавливаться на несколько секунд. Я должен был прислушиваться, – если считать то, что отбили все конечности – мелочь, то хорошо. – Мы посмеялись. Парень схватился за бок, видимо от смеха боль отдавала именно туда, не помешало бы сходить к врачу или к школьной медсестре. – Не хочу говорить о искаженной истории, послушай правдивую. Мне было пятнадцать, когда я потерял голос или поранил связки, считай, как тебе удобно. Не беспокойся, со временем они восстановятся, просто нужны тренировки. Работаю над этим, но вот как все произошло.
События от лица Теренса
Только наступили летные каникулы, как мы с родителями поехали в загородный дом на выходные. Он у нас обычный, небольшой, но вместительный. Там и ферма рядом, поселок обычный, народу не особо много. Все знакомы между собой. Родные не то чтобы держали хорошие отношения, скорее они были нейтральные. Там бабушек, дедушек у меня нет, точнее не видел ни разу в жизни.
Наша семья спокойная, рассудительная и просчитывала все наперед. Но тут мы неожиданно облажались, не смогли понять кому дорогу перешли. Вечером папа разобрался с работой, выпросив несколько выходных ради того, чтобы провести вместе время. После помогал с готовкой, должен был быть идеальный ужин за просмотром фильма с разговорами.
Я решил уйти чуть раньше и увидел за окном тень какого-то человека, но подумал, ходят, так пусть ходят. Тут рядом магазины, больница, школа, неподалёку детский сад. Да и гулять не запрещено.
А он поджег наш дом. Просто провел спичкой по терке. Она загорелась моментально, мужчина кинул ее на траву и так огонь распространился по всему участку. Горела каждая доска, каждая щепка. Один из минусов в деревне то, что буквально каждый дом из дерева, хоть другие не вспыхнули. Я слышал крики родителей, на них и спустился вниз. Отца придавило шкафом, а мать пыталась ему помочь. Он сказал уводить ее, это мне и пришлось сделать, исполнив его желание. Мама рвалась обратно, но после ее покинули силы. Она упала на дорогу и закричала так пронзительно, что все под ногами затряслось, будто даже мир сожалел такой утрате. Мне стало еще хуже, намного страшнее.
Я вернулся домой. Дым окутал пространство, побуждая кашель, от которого можно задохнуться и побуждал жаждать поскорее уйти обратно. Мне пришлось пригнуться, оторвать от рубашки внушительный кусок ткани, чтобы добраться до папы. Он почти не шевелился.
– Сынок, уходи, – мужчина замолчал, переводя дух, – прошу.
– Нет, – отец сопротивлялся, всячески прося уйти, а мои попытки поднять шкаф – не увенчались успехом. – Давай же, пожалуйста! – Слезы застилали глаза, усугубляя ситуацию.
– Я люблю тебя и твою маму, передай ей это, – он протянул мне руку, немного сжимая мою. Секунда, хватка ослабла, глаза папы закрылись, голова повернулась набок. Мужчина перестал дышать.
– Нет, папа! Умоляю, – я кричал, бился, тогда и упала острая палка, которая задела связки. Конечно, это могло случиться из-за огня, но сильных ожогов не обнаружилось. Врачи предоставили несколько вариантов. Выбирайте, что душе угодно, главное деньги платите.
Не помнил, как меня вытащили из дома, скорее выволокли. Наверное, пожарные или кто-то позвонил в девять-один-один. С матерью я не виделся какое-то время. Горе мы решили пережить по одиночке. Каждый справлялся как хотел, я с матерью сразу приняли такое решение. Она считала, что я замешан в его смерти, что зря послушался папу и спас ее. Знаете, говорила все, чтобы найти виноватых. Для того, чтобы отдалиться от сына, ведь так всегда было проще. Лично записался к психологу, однако вместо этого я пошел на курсы восстановления голоса. Мне пришлось заблокировать много эмоций на длительное время. Вероятно, прошел год, а возможно меньше и мы встретились, заново начали жить вместе, попросили прощения. Нормально поговорили и поняли, что нам не хватало этого, без поддержки плохо, даже в одиночку иногда можно не справиться. Мать никого не нашла, за то пережила трагедию и относилась ко мне хорошо. Забывала невзгоды.
– Сейчас она живет в другом городе, но каждый месяц созваниваемся, делимся новыми событиями, – так Теренс закончил свою историю. Она не сахар, это отличало парня от других людей. Он смог пройти через трудности и сейчас остался наплаву, потому что сам хотел жить, развиваться, добиваться цели. Все зависело от вас, даже самые простые истинны. Хотите красный аттестат – старайтесь, добивайтесь, но не сдавайтесь.
После этого мы подружились, стали троицей – не разлей вода. Прошли через огонь и воду, медные трубы, в дословном смысле. Никто больше не мог нас обидеть, а мы как патруль защищали других, показывая, что слабых не надо унижать. Они такие же, как вы, но с особенностями или просто напросто самооценкой не наградили. Лучше дружите, познавайте мир, заводите новые знакомства. Кто знает, каких людей вам подкинет судьба.
Мы и друг другу помогали пережить утраты, проблемы, работая над ними, улучшая свои качества. Всегда нужен дружеский совет, без этого просто сложно понять личное мнение. Если в компании есть юноша – шутник, он мог рассказать о чем-то полезном. Никогда не пробовал покупать большое количество коробочек, только для того, чтобы при уборке, мысли оставались на своих полках, как и вещи, у которых теперь есть приобретенное место.
Тот, который излучал спокойствие – обсудит любую тему, но на философском языке. К примеру, ты ему одно слово, а он целое познавательное определение на непонятном языке. По стечению обстоятельств в «Алистерс» попали вместе, хотя, я какое-то время наотрез отказывался их брать с собой. Просто не готов жертвовать ими, они должны жить полноценной жизнью, но не скитаться по странным местам вместе со мной. Но разве парней переубедишь. То и дело приставали с расспросами. Только для каждого была выбрана своя роль, нам пришлось подыгрывать, а вот чем это для нас обернулось...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!