Глава 1. Должна
19 апреля 2025, 19:27— Один я понимаю, насколько это важно! — голос отца. Безумный, обещающий только боль и ужас.
Громовым раскатом в закрытую дверь врезалась нога — он пнул ее с другой стороны. Хоть тонкий слой дерева и отделял девушку от отца, в ее голове он жил как наяву. Гигантская властная, горящая яростью фигура занимала собой весь ее череп. Девушка, скрючившись, скомкавшись, чтобы занять минимально возможное место в пространстве, забилась в угол ванной комнаты, между унитазом и стеной.
— Ты что, прячешься там?! Ты больная чтоли?! Мы с тобой говорим! — голос совсем близко. Дверь не могла защитить девушку от потока праведного гнева. Ничто не могло. Холод кафеля промораживал ягодицы, вгрызаясь глубже — в судорожно напряженный живот. Твердая стенка унитаза давила в висок. Заставляя кишки свернуться в узел, второй громовой удар сотряс комнату.
— Оставь ее, сейчас выйдет, куда денется то, — издалека, из-за нескольких стен донесся бесстрастный голос матери.
— Ты хочешь в могилу мать загнать своими выходками? И меня, видимо, тоже? В этом твой план? Семья для тебя ничего не значит?! Че ты молчишь, я с тобой говорю! — голос отца продолжал греметь под самой дверью. Запах влажности, замешанный с парализующим страхом. Слепящий свет белой лампочки, прожигающий надрывное горе. Голоса родителей, швыряющие ценности и цели об стены, давящие мысли и волю тяжелыми ботинками. Ботинки. Почему на ней ботинки? Она должна была их снять еще в прихожей... "Я сейчас, минуту!" — ее собственный голос. Она это сказала? Или подумала? Должна была сказать... Должна...
— Ты должна сразу отчитываться нам об оценках! Ты это знаешь! А ты еще и наврала! Наврала родителям! Семье! Мы думали тебе можно доверять!
Минута уже прошла?
— Она пересдаст эту четверку, — пустой голос матери.
— Естественно пересдаст! Че ты несешь херню?! Ты понимаешь, что она виновата не одной оценкой! Она НАВРАЛА! — вопли отца.
Третий удар в дверь. Вкус крови появился во рту. Прикусила губу? Бледное безжизненное лицо взглянуло на девушку. Когда она успела подняться к зеркалу? Она отвернулась бы в отвращении, если бы узнала в отражении себя. Но там белело чье-то чужое лицо. Пустые голубые глаза, слезы на щеках, растрепанные светлые волосы. Ты поможешь мне, незнакомая девочка?Я не знаю, как тебе помочь! Я не знаю, что делать! Не знаю! Никогда не знала! Все, что я ни делала, превращалось в ошибки! Заглянуть девочке в глаза было очень страшно. Но, кажется, необходимо.
— Выходи! Я сейчас к чертям сломаю эту дверь! — взревел отец.Паника.Исчезнуть! Скрыться! Быть где угодно, но не здесь! Тошнота. Желчь жжет горло.Удар. Треск дерева.Где угодно!Грохот обломков по полу.На острый миг взгляд впился в зрачки заплаканных глаз напротив. И. Все. Исчезло.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!