Двадцать восемь
6 июля 2019, 01:47Девушка буквально летит по коридору, кажется, не замечая ничего вокруг. Откуда-то позади неё раздается знакомый голос, но она его полностью игнорирует, ведь её мысли сосредоточены лишь на одном: как информация об её отношениях с Чонином стала доступна СМИ? Они были оба осторожны, так почему всё произошло именно так? Эти мысли так часто крутились в голове, так сильно давили на мозг, что девушка готова была сдаться, заплакать, выразить свои эмоции, как следует, но это может сделать только хуже, поэтому всё приходится держать в себе. Девушка чувствует, что после этого разговора всё станет другим, не таким, как прежде. Возможно, им запретят встречаться или придется сделать официальное заявление, как обычно оправдываться, как это всегда бывает. Глупые оправдания, такие нелепые, которые заставляют смотреть на директора с жалостью в глазах. Но Розэ сейчас не до сожалений, что вполне себе логично. Чанёль уже понял, что бессмысленно гнаться за девушкой, лучше отпустить её, пусть разберётся с этой проблемой, как умеет только она.
Подойдя к двери, Пак сначала гордо подняла голову, делая как можно более серьезное и даже дерзкое лицо, которое было чересчур ей несвойственно. В груди вдруг резко всё сжалось, а рука просто никак не могла подняться, чтобы постучать в эту долбанную дверь! Но, вновь глубоко вздохнув, Розэ постучала в дверь, после чего послышался раздраженный голос директора, разрешающий войти.
Рыжая неуверенными шагами прошла внутрь, предварительно слегка поклонившись, что дало ей парочку баллов к прощению. На диванчике девушка заметила своего парня, сидящего с опущенной головой, который в эту секунду поднял голову и, заметив гостью, тут же вскочил с места.
—Чеён, ты так быстро приехала. Я тебя потревожил, да?—подходя ближе к девушке, спросил шатен. Он взял Пак за плечи, глазами выпытывая у девушки её душевное состояние. Глаза могут рассказать всё, именно они называются "зеркалом души".
—Розэ, садись, куда тебе удобно,—в голосе директора можно было легко почувствовать раздражение и злость, но с девушкой ему приходится говорить более мягко,—Чонин же сообщил тебе о том, что стало поводом для такой встречи?—мужчина сложил руки в замок, смотря четко на Розэ, у которой все слова где-то застряли, не желая вырваться наружу.
—Да, директор.—она опустила голову также низко, как и её парень. Они похожи на провинившихся детей, которые сейчас получат по одному месту и будут стоять в разных углах.
Мужчина переводил взгляд с сына на девушку. Оба выглядели опечаленными, расстроенными, словно их отношения—какой-то ужас. А в своей голове Чонин уже думал о том, что зря начал "клеиться" к Розэ. После того, как Чанёль улетел, паренёк взял инициативу в свои руки: всегда помогал, всегда был рядом, давал советы. Он был для неё всем, чем угодно: платком, утешением, психологом. А Пак даже сама не поняла, как у неё внутри начало что-то зарождаться. Но... это ведь было обманом. И Чеён это прекрасно понимала. Она жуткая лгунья. Врушка. Всё то время, которое она встречалась с Чонином, она чувствовала, что её чувства к Каю отличаются от чувств к Чанелю. И когда она позвала композитора в парке—это было проявлением её чувств, которые хранятся внутри неё. И что ей делать, если Розэ не может сама разобраться во всем, что происходит в её жизни? Видимо, ей нужно просто бездействовать. Но она этого не знает наверняка.
—Я подозревал, что однажды Dispatch сможет сделать какие-нибудь злополучные снимки. Теперь придётся официально заявить о том, что вы двое встречаетесь.—пара моментально подняла головы, удивленно смотря на директора Ким, который лишь рассматривал всевозможные исходы подтверждения слухов.
—Отец, но если мы заявим об отношениях, то Розэ будет несладко.—в его голосе звучали нотки отваги и смелости, но это не отменяет того факта, что парень переживает за девушку. Точнее, это является главной причиной его поведения.
—А ты хочешь их опровергнуть? Не думаю, что у тебя или Розэ это получится.—Чонин лишь поджал свою губу, переводя взгляд на девушку, которая искала в нем поддержку и спасение.
*Eun Jung (T-ara) — Shout To The Sky**все песни есть в этом посте в вк: https://vk.com/liafanfworld?w=wall-143260378_2303 *Слушать до "***"!!!
Чеён знала, что с такими, как она, делают в интернете. Оскорбляют, вешают ярлыки, ненавидят. Пак прекрасно понимала, что сейчас на неё обрушится море хейта, который ей не нужен. Не сейчас. Не тогда, когда вот-вот будет выходить дорама с её участием. Как же так случилось, что с внезапным появлением в её жизни старого и доброго композитора, её жизнь начала медленно разрушаться? Неужели это её наказание за то, что она оттолкнула от себя мистера Пак, что позволила ему улететь? Но что тогда сказали бы люди, если бы узнали, что она встречается с композитором? Ничего хорошего. А вот отношения с сыном директора—ещё хуже. И все это знали. Прекрасно знали. Но позволили этому случиться.
Из кабинета ребята вышли абсолютно пустыми. В голове Розэ крутились безумные мысли, которые она не может контролировать, потому что это крайне трудно. Чонин смотрит на девушку лишь с сожалением о том, что допустил такую ошибку. Парень не стал говорить девушке о своих мыслях, лишь взял и прижал к себе рыжеволосую, пока та была в шоке, который сейчас, кажется, возрос в два раза.
—Не переживай о том, что люди узнали. Я всегда рядом и всегда поддержу. Только скажи, если тебе нужна помощь.—шатен лишь приподнял уголки своих губ, мило улыбаясь от собственных слов. Ким знал, что пойдет на всё ради Розэ, потому что это то, чего он хочет. Если нужно, он пожертвует всем: семьёй, компанией, будущим, лишь бы Розэ продолжала искренне улыбаться ему. Освободившись от таких тёплых объятий, Розэ подарила действительно искреннюю улыбку, которая, в свою очередь, не выражала достаточной радости, какую она должна выражать.
—Обязательно.—после чего начала отдаляться от парня, идя куда-то в сторону лифта, но вот куда именно она собирается ехать—Пак не знает.
—Розэ,—окликнул девушку Кай, смотря ей вслед, после чего сглотнул скопившейся где-то в горле ком,—Ты точно в порядке?—они стояли друг от друга на расстоянии нескольких метров, но было ощущение, что они находятся гораздо дальше друг от друга. Рыжеволосая обернулась, проведя волосами по затхлому коридору, и ответила:
—Да, я в порядке.—и улыбнулась в последний раз перед тем, как развернуться и уйти куда-нибудь, лишь бы подальше от кабинета директора.
***
Раздается телефонный звонок в кармане женского пиджака, чему сама девушка явно удивилась. Но удивление возросло, когда она увидела имя того, кто ей звонит. Принимая вызов и поднося руку к уху, она слышит знакомый ей уже давным-давно голос.
—Приветик, Дженни, ты сейчас где?—голос на том конце провода говорил довольно весело, что не могло её не удивить, ведь уже продолжительный промежуток времени она не слышала в его голосе радости.
—Привет, оппа, я на втором этаже в компании, нужно было бумаги отнести.—Ким мило улыбнулась, хотя знала, что парень на другом конце провода не увидит её лучезарной улыбки.
—Отлично, поднимайся на девятый, я хочу тебе кое-что рассказать,—он уже собирался повесить трубку, как вспомнил то, что ему только что сказала Дженни,—Погоди, ты назвала меня "оппа"?—судя по голосу, парень был весьма удивлен, отчего Ким хотелось рассмеяться прямо в трубку, но она просто взяла и отключила вызов, нажимая на кнопку лифта.
"Кажется, произошло что-то хорошее",—подумала Дженни, поднимаясь всё выше и выше на лифте. Сердце от чего-то быстро стучало, что пришлось дышать чаще и успокаивать себя. Даже на сцене Ким не волнуется так, как сейчас. Неужели с FC всё в порядке? На это шатенка и рассчитывает, идя по коридору в кабинет, о котором написал паренёк. Аккуратно постучав в дверь, девушка прошла в студию, замечая Бэкхена и Чондэ, которые радостно улыбнулись девушке, вставая со своих мест и подходя ближе. Все трое обменялись приветствиями, а вот разговор решил начать Бён.
—Что ж, начнем с того, что у нас хорошие новости.—он улыбнулся во все свои белоснежные зубы, отчего Дженни хотела его ударить, потому что это и так было очевидно.
—В общем, нас не расформировывают, да и не собирались.—Ким хотел добавить к своему заявлению ещё что-то, но не успел, ведь девушка успела его перебить, излучая радость за своих друзей и коллег.
*New-A (뉴아) — Pouring Down (주루룩)*
—Правда? Я так рада, Боже.—неожиданно для самой себя Дженни буквально подлетела к Чондэ, обнимая того так, как никогда не обнимала, заставляя вечно спокойного парня очень сильно удивиться. Наверное, новость о возможном расформировании сильно повлияла на девушку, хотя, кого парень обманывает? Он же сам всё прекрасно видел.
—Вы не можете просто так уйти со сцены, не можете. Я сделаю все возможное, чтобы вы занимались тем, чем действительно умеете заниматься, ясно?
Она тогда положила голову на плечо и плакала, ведь не хотела верить в это. А сейчас эта сильная духом девушка готова расплакаться от счастья, ведь беда обошла это трио стороной. Бэкхен посмотрел на парочку, искренне улыбаясь тому, что смог порадовать свою "сестрёнку", но взгляд пал на друга, который лишь спустя некоторое время мягко и бережно приобнял девушку, прикрывая глаза и, кажется, наслаждаясь этим коротким моментом. Тогда-то Бэкхен и заподозрил что-то за другом, но пока что не решался заговорить с ним об этом, бросая парню лишь короткую фразу:
—Ладно, мне нужно найти Минсока, чтобы обсудить кое-какие моменты. Скоро вернусь.—тогда-то парочка и разошлась, а каждый неожиданно подумал о том, что только что произошло на глазах у Бён.
И тут Дженни стало как-то неловко... Она сама не поняла, что происходило и происходит в её голове, потому что это "объятие" не должно было произойти. Лучше вообще ограничивать физический контакт с противоположным полом из твоей компании, чтобы избежать ненужных проблем и скандалов. И Ким всегда была осторожна, как и сам парень, но сейчас (собственно, как и в последнее время) всё постепенно начинает выходить из-под контроля, что ни ей, ни ему не нравится.
—Извини, я прям так на тебя налетела, сама не ожидала.—шатенка виновато заправила прядь волос за ухо, опуская взгляд, чтобы лишний раз не сталкиваться с другом взглядом.
—Кхм...—Чен прочистил горло, немного отводя взгляд в сторону, словно это он провинился, а не она,—Всё нормально, не переживай.—Ким украдкой посмотрела на парня, приподнимая уголки губ, после чего её взгляд наконец-то встретился с его. Это было странно, хотя они часто смотрели друг другу в глаза, но сейчас всё было иначе.
Ким сама не ожидала, но именно сейчас её сердце пропустило удар. То самое "тудум", которое она каждый раз читала в мангах. Откуда-то появилось волнение, что это самое "тудум" является тем "тудум", когда герой задумывается о том, что, возможно, влюблён. Но Дженни отрицает эту возможность, потому что она не может влюбиться в Чондэ. Да, она его поцеловала однажды, но это было так давно, что она уже это забыла... но вспомнила сейчас. И почему же? Ей даже подумать страшно, что в её голову могли прийти такие мысли, потому что Чен для неё как брат—тот самый оппа, на которого она может положиться. Но сможет ли она положиться на него в этот раз?
—Как,—неожиданно продолжил Ким, заставляя девушку оторваться от своих мыслей, словно того "путешествия в прошлое" не было,—продвигается написание песен? Есть хотя бы парочка?—поинтересовался парень, присев на край рабочего стола, чтобы послушать свою подругу, которая лишь растерянно хлопала своими кошачьими глазами.
—Д-да, есть немного.—Дженни слегка замешкалась с ответом, потому что уже не знала, как реагировать на то, что тут происходит. Ей кажется, что она впервые так отреагировала на другого парня со времён отношений с Чанёлем. С одной стороны, это хорошо, потому что девушка уже не думает о композиторе как о своем парне. Но, с другой стороны, она—айдол, Чен—айдол. А все прекрасно знают, что двум айдолам опасно встречаться. Но только об одной мысли о том, что девушка может встречаться со своим коллегой, заставила ту тут же опустить взгляд.
—У тебя всё в порядке?—шатенка лишь кивнула в ответ, но вот парню это явно не понравилось,—Ты уверена?—девушка ещё несколько раз кивнула, намереваясь развернуться и уйти, чтобы парень не увидел её пунцовые щеки,—Ты куда?—блондин коснулся её руки, слегка поворачивая девушку в свою сторону, отчего та подняла голову, сталкиваясь с ним взглядом. Ким был удивлен, потому что всё же увидел те самые "пунцовые щеки". А вот Дженни была этому не рада. И ситуацию могло спасти только чудо, которое появилось в дверях кабинета.
—А ведь я чувствовал, что между вами что-то есть.—парень лишь улыбнулся, смотря на растерянную пару, а Чондэ в ту же секунду отпустил руку шатенки, точно также немного отодвигаясь от неё, словно он к ней и близко не подходил.
—Ты хотел что-то узнать, Чанёль?—поинтересовался Чен, беря в руки тексты своих песен, словно он сейчас именно этим должен был заниматься. А вот Дженни решила воспользоваться возможностью, чтобы улизнуть, но и тут ничего не вышло.
—Да, только вот не у тебя, а у своей бывшей.—и брюнет перевел взгляд на удивленную девушку, которой переговорили путь к выходу.
***
—И о чем ты хотел поговорить?—спросила Дженни, сидя на небольшом диванчике в коридоре, в то время как её собеседник расположился рядом.
—Хотел попросить совета.
—Совета?—шатенка изогнула свою бровь, переводя взгляд на парня, который уже увидел у себя в голове подколы со стороны девушки,—Я правильно расслышала? Ты хочешь попросить совета у своей, напомню, бывшей девушки?—Чанёль, кажется, даже не собирался смотреть на Ким, хотя мог бы удостоить девушку капелькой своего внимания.
—Да-да, ты всё правильно услышала,—брюнет свёл брови вместе, недовольно вздыхая, что показалось девушке даже немного милым,—Я хотел бы поговорить с тобой о Розэ...—вроде, он хотел сказать что-то ещё, но слова не хотели складываться в общую картинку. Что именно хочет спросить Пак? Он хочет вернуть Чеён или же оставить её в покое? У него в голове мысли перемешались, что начало давить на мозги.
—Так, стоп,—Чанель повернул голову в сторону девушки, которая начала готовить ответ для своего "бывшего",—Ты же не думаешь, что я буду тебе помогать в том, чтобы снова сойтись с Розэ, верно?—Дженни приподняла правую бровь, бросая на парня взгляд, полный непонимания и некого неодобрения мыслей собеседника.
—Не то чтобы я прям просил об этом, но совет мне...—и тут парня перебивает Дженни, садясь в более удобную позу и поворачиваясь к Чанёлю лицом, чтобы видеть выражение его лица.
—Я не уверена в том, что вам стоит быть вместе,—её взгляд смягчился, но вот слова девушки ударили по парню. Кажется, его гордость и чувства были задеты, причем довольно сильно,—Просто... Розэ сейчас счастлива с Чонином, так что не стоит ворошить прошлое. Я не стала, так что двигаюсь дальше.
—Ага, я видел, как ты двинулась к Чондэ—вот это продвижение.—Пак пропустил лёгкий смешок, получая за свою шутку удар женской ручкой по спине, а также неодобрительный взгляд шатенки.
—Не о том ты думаешь, Чанёль. Просто... Я не знаю, как объяснить то, о чем я думаю.
—А ты попробуй.—парень кивнул в знак одобрения, как бы разрешая девушке сказать то, чем были заняты её мысли.
*[Devilish Joy] Sung Dam — Season*
По счастливой случайности (или по велению судьбы) одна рыжеволосая особа оказалась на том же злополучном девятом этаже. Удивительно, что самое странное и необъяснимое происходит именно тут. Как и сейчас. Розэ нужно было отнести кое-какие заметки Чену, потому что её об этом попросил директор, который всё ещё был зол на девушку за такое халатное отношение к её работе и положению в компании, из-за чего и произошел этот скандал. Именно по этой причине девушка шла с поникшим видом в сторону нужного ей кабинета, пока не заметила две фигуры, сидящие на диванчике. Сложновато было догадаться, кто эти люди, ибо сидели они к ней спиной, но в девушке она узнала Дженни, а вот парень...
—Ты видел, как она ему улыбается?—послышался голос шатенки, а парень лишь слегка кивнул головой в ответ,—Она очень долгое время не могла никому так улыбаться, потому что ты уехал в Китай,—Розэ широко распахнула глаза, понимая, что парень, лица которого она не видела, является мистером Пак,—Чонин мне сказал, что Розэ позвала тебя по имени, причем так громко, что это слышали многие люди.—Чанель повернул голову в сторону девушки, удивленно смотря в её глаза, словно не верил, что это правда. А Пак посмотрела на парочку с тем же самым удивлением, потому что в голове момент отъезда композитора смешался с чувством отчаяния, а картинка была размыта неожиданными слезами.
—Что?—брюнет не верил своим ушам, потому что не думал, что та рыжеволосая девчушка смогла назвать его по имени, когда долгое время этого сторонилась.
—Она тебя действительно любила, но я не знаю, что она чувствует сейчас,—в голове парня всё перевернулось, словно до этого он не знал, что она его любила и что скучала по нему,—именно по этой причине я прошу тебя пока ничего не предпринимать, потому что мне бы не хотелось, чтобы Розэ путалась в собственных мыслях из-за тебя. Я хочу, чтобы она сама во всём разобралась, без твоей или Чонина помощи.—рыжая прикрыла рот рукой, совершенно не ожидая услышать столь интересный разговор.
Как бы там ни было, Чанёль уже давно вмешался в её чувства, когда объявился, стал жить в соседнем номере, стал её партнёром по съемкам. Он с самого начала вмешался в её чувства. Когда Розэ думала о том, что она счастлива с Каем, в её жизни появился тот, от кого она старалась бежать так быстро, как только может, но при первой же встрече побежала к нему сама. Это рыжеволосое чудо осознало свою беспомощность перед композитором, чьи песни заставляли девушку покрываться мурашками и думать о чем-то возвышенном и прекрасном. Она каждый раз ловила себя на том, что старается на съёмочной площадке хотя бы раз пересечься с ним взглядом. Случайно, разумеется. Но ей именно эти действия не давали покоя. Она любит Ким Чонина, она не может броситься в объятия уехавшего когда-то мистера Пак, которого сама же отвергла. Но Розэ было ужасно обидно и больно от того, что она пела ему, открывала душу через пение, а он вот так просто записывал всё то, о чем она старалась не говорить. Сейчас душа рыжеволосой певицы разрывалась от этих мыслей, поэтому единственный способ для неё—побег, но даже это у неё выходит плохо.
—О, я нашла тебя, Чэнни.—улыбнулась Джису, переводя взгляд с растерянной рыжеволосой на парочку, которая тут же обернулась, услышав чей-то голос, а взгляд Чанёля упал на ту, кто занимает все его мысли.
Пока нет комментариев.