Одиннадцать
11 августа 2017, 20:32—Тэён!—крикнула Чеён, которая ринулась с места, а блондинка перевела на девушку усталый взгляд, но в один миг образ подруги стал расплываться. Девушка шагнула на дорогу, а машина, которая, к счастью, ехала не так уж и быстро, смогла вовремя затормозить, но всё-таки сбила девушку,—ТЭЁН!—во весь голос закричала рыжая подбегая к подруге, которая лежала без сознания на дороге, а из машины вышел парень, также подбегая к блондинке. Розэ кинулась вниз, беря лицо подруги в свои руки, а после посмотрела на водителя, не веря своим уже слезящимся глазам,—Мистер Пак?—проговорила девушка, встречаясь с шокированным и растерянным взглядом Чанеля.
—П-привет, Розэ,—неловко и слегка запинаясь, произнес в ответ парень, а после посмотрел на Тэён,—Так, её срочно нужно отвезти в больницу. Отойди.—сказав это, Чанель взял блондинку на руки, а взволнованная девушка не знала, что делать, пока не поняла, что брюнету нужно помочь с дверью. Быстро открыв её, рыжая позвонила бабуле, которая была шокирована данной новостью также, как и внучка.
—Как думаете, с ней всё будет в порядке?—спросила Розэ, сидя на переднем сидении авто, а позади лежала Тэён.
—Не переживай, я уверен, что всё будет хорошо.—Чанёль мягко улыбнулся, а после посмотрел в глаза рыжей, отчего у той на лице невольно появилась ответная, но слабая улыбка, которая полностью соглашалась с парнем.
—Я очень на это надеюсь...—прикусив нижнюю губу и отворачиваясь к окну, проговорила девушка.
Приехав в ближайшую больницу, Чеён снова помогла брюнету, открыв дверь, а тот внёс на руках девушку прямо в больницу, что очень удивило и озадачило медсестер. Рыжая вкратце объяснила ситуацию, а девушка набрала номер главврача и попросила принести каталку, чтобы не нести девушку все время на руках. Врач шел очень быстрыми шагами, а рядом с ним медбратья везли каталку. Как только на горизонте показался доктор, то Чанель тут же подбежал, аккуратно кладя девушку, а ту увезли врачи, прося подбежавшую Розэ не идти за ними.
На лице девушки уже блестели слезы, и она не выдержала, начиная плакать. В такой ситуации парень всегда терялся, ведь не умел успокаивать плачущих девушек, но решил просто приобнять свою подругу. Когда парень подошел, то аккуратно, будто боясь чего-то, обнял Розэ, гладя по голове. Она уткнулась ему в грудь, прикрыв лицо маленькими ладошками, а тихие всхлипы постепенно прекращались от тихого шёпота парня. На душе становится легче, ведь когда тебя обнимает тот, кто хотя бы чуточку что-то значит для тебя, то ты непроизвольно успокаиваешься, чувствуя поддержку. Именно это чувствовала рыжая—поддержку... Парень уже было забыл свои обиды, но тут вспомнил, что видел только сегодня утром. Он посмотрел на одежду Розэ, которая, видимо, переоделась дома, потому что была одета в повседневную одежду. И что ему теперь делать? Он же не может встречаться со школьницей, к тому же будущей звездой, это разрушит не только её репутацию, но и жизнь в целом.
—Спасибо вам большое, мистер Пак, я в норме... относительно.—отстраняясь, сказала Розэ, а Чанель согласно кивнул, предлагая девушке сесть на свободный стул. Рыжая послушно умастилась на стуле, скромно присев на край и смотря в ту сторону, куда отвезли девушку.
В голове столько мыслей, что можно сойти с ума. За один день произошло столько шокирующих событий, что невольно задаешься вопросом:"А это точно реальность?". Слишком уж всё похоже на какую-то сказку или сон, где тебе тут и поцелуй, и падение(?)... В общем, этот день уже вымотал Чеён, хоть он ещё и не закончился. Чанель хотел поговорить с девушкой, хоть и не знал, как начать, ведь что он может сказать ей? "А почему ты целовалась с Чонином?" или "А почему ты не сказала, что ты школьница?". Глупо будет выглядеть со стороны, да и девушке эти вопросы покажутся странными. Просто промолчать и замять этот инцидент тоже не получится, потому что прежние отношения пока что вернуть не удастся из-за того, что узнал брюнет. Всё так запутанно... Именно поэтому парень выдохнул схватившись за голову и проводя рукой по волосам, откидываясь на спинку стула.
—С вами всё в порядке? Может, вы устали? Мне принести воды?—обеспокоенно спрашивала девушка, и только сейчас Чанель понял, почему она казалась ему такой невинной—она подросток. Так как она учится в школе, то точно несовершеннолетняя, незрелая и наивная. В её возрасте практически все ещё дети, потому что не видели жизни, хотя Бэкхёна и Минсока жизнь, кажется, и не исправила совсем: какими детьми были, такими и остались.
—О, со мной все в порядке. Это, скорее, я должен у тебя спрашивать, ведь эта девушка...
—Тэён.—ответила Розэ.
—Да, Тэён, она же твоя подруга, а ты явно очень сильно переживаешь за неё. Но, поверь мне, с ней все хорошо.—рыжая посмотрела на этого милого и довольно забавного паренька, который был оптимистично настроен, чтобы поднять девушке настроение. Она слегка приподняла уголки своих губ и посмотрела в тот самый проход. Повисла неловкая тишина, но когда Чанель хотел поговорить с рыжей, то из коридора показался тот самый врач, отчего девушка тут же подскочила с места, быстрыми шагами двигаясь к доктору.
—Здравствуйте, я подруга той девушки, которую только что увезли. С ней все нормально, ничего серьезного?—Чеён тут же закидала вопросами мужчину в белом халате, который подошел к регистратуре как раз за тем, чтобы узнать, что за девушку принесли на руках.
—С ней все в порядке, я вам расскажу, что с ней произошло, а пока не могли бы вы мне помочь заполнить кое-какие бумаги, касающиеся её данных?—девушка согласно кивнула, вставая рядом с врачом, а брюнет, который встал с места, медленно опустился обратно на новенький стул.
"У ребят через пару дней камбэк, надо узнать, где он будет проходить, и... стоит ли мне приходить на камбэк Дженни?"—подумал про себя парень, смотря на руки, сцепленные в замок. Хоть он с девушкой и расстался, но думал, что его долг прийти и поддержать её, хотя бы как друг. Может звучать странно, может казаться нормальным, но он не хочет терять талантливую певицу. Пусть он будет ей другом, знакомым, тенью, но он хочет поддерживать её во всём, ведь она ему не чужой человек. Но правильно ли? Ведь её чувства к парню не остыли, да и у него, кажется, тоже ещё до конца не прошли. Эх, всё так сложно и запутанно, что хочется зарыться головой в песок и не доставать её оттуда до тех пор, пока проблемы сами собой не рассосутся. Но это невозможно, потому что постоянно нужно прикладывать какие-то усилия и думать не только о том, чтобы проблема исчезла, но и о том, чтобы проблема после себя не оставила непоправимых последствий.
—Мистер Пак, вы можете ехать домой. С Тэён всё хорошо, у неё было переутомление, а из-за того, что вы вовремя затормозили, она не пострадала.—докоснувшись до плеча парня, который до этого сидел с опущенной головой, сказала Розэ, мило улыбнувшись и присаживаясь рядом.
—Погоди, а ты?—Чанель поднял голову, смотря на девушку,—Ты домой не поедешь что ли?—удивленно вскинул бровями парень, а рыжая слегка опустила голову вниз.
—Я слишком переживаю за неё, поэтому хочу остаться и подождать, пока она не проснется, чтобы удостовериться, что с ней точно всё в порядке.—снова неловкая улыбочка, но брюнет не согласен с позицией девушки, несмотря на всё её очарование в данный момент.
—Не-не-не, так не пойдет,—замотал головой Чанель,—Сейчас же будний день, а ты наверняка учишься,—парень не хотел пока заводить разговор о том, что знает, что она школьница, а от его заявления девушка даже впала в лёгкий ступор,—так что ты поедешь домой, а я отвезу тебя.—как бы Розэ ни упиралась, парень всё равно вытащил её из больницы, направляясь в сторону машины.
Итак, пара сидит в машине, молча наблюдая, кто за чем: Чанель за дорогой, а Чеён за проходящими мимо людьми, которые довольно быстро проносились мимо её глаз. Никто не решался нарушить тишину, потому что оба не знали, о чем поговорить. Из-за того, что произошло, каждый стал думать о своем, не смея начать разговор первым, думая, что момент не подходящий. Девушке в принципе нечего сказать, а вот парню поговорить с дамой стоило бы, лишним не будет. Поворот направо и въезд во двор—она уже, считай, дома, хоть и не хотела ехать. Дома всё равно никого нет, потому что бабушка вся извивается на работе и кусает локти, чувствуя свою беспомощность, но вот про Пёль забывать не стоит.
—Спасибо вам огромное, мистер Пак,—Розэ довольно низко поклонилась, поднимаясь и чуть откидывая волосы назад,—вы очень помогли мне сегодня. Не знаю, что бы я делала, если бы вы не оказались рядом в тот момент.—на лице рыжей неловкая и лёгкая улыбка, которую она получила от парня в ответ, посмотрев на это милое лицо, черты которого она уже начинает запоминать, причем в деталях.
—Смотрю, ты опустила момент с тем, что я её сбил...—слегка посмеиваясь и опустив вниз голову, рассматривая землю под ногами, сказал Чанель, чем вызвал легкий смех у девушки.
—Хах, вы не сбили её, все нормально,—Розэ сделала маленькую паузу, рассматривая лицо молодого человека, который вовремя посмотрел на неё. Очередной зрительный контакт, только вот сейчас он не такой, как обычно, у каждого в глазах бегают какие-то маленькие чёртики,—Ладно, мне пора домой,—опомнившись, сказала девушка,—До свидания, мистер Пак.—она снова поклонилась, мило улыбнувшись в ответ, а после скрылась за дверьми такой знакомой и привычной многоэтажки. Парень также попрощался с особой и сел в машину, пока что не заводя мотор.
Чанель положил руки на руль, сверля в нем дырку. После недолгих раздумий он заводит мотор, давя на газ и выезжая из двора, не подозревая о том, что девушка проводила машину взглядом из окна, держа на руках нового друга. Машина разгоняется, а Чанель едет, казалось, без каких-либо мыслей. Голова абсолютно пустая: он ни о чем не может думать, потому что попросту не может сфокусироваться на одной какой-то мысли. Поворот. Первый, второй, третий—скоро он приедет домой. И именно там он сможет полноценно отдохнуть, ну, как отдохнуть, всем и так ясно, что для него значит отдых. Машина припаркована около огромного двухэтажного дома, а из машины выходит Чанель, не забыв про сигнализацию. "Дом..."—думает про себя брюнет, хоть и сам понимает, что на "дом" это не смахивает. Скорее, домик отдыха, куда можно приехать, когда нужно отвлечься от чего-нибудь. Куртка висит на крючке, как и рядом висящие ключи, а парень спокойным шагом двигается в сторону студии. Это уже никого не удивляет, верно? Думаю, так и есть. Он аккуратно присаживается на стул, опрокинув голову назад, и выдыхает, будто выпуская пар, а после снова поднимается, беря с собой тетрадь с ручкой, и садится за синтезатор.
*bts. – not today [piano]**все песни есть в этом посте в вк: https://vk.com/liafanfworld?w=wall-143260378_642 *
Парень морально настраивается, продумывая у себя в голове мелодию. Начинается игра. Клавиши стучат под пальцами, а Чанель прикрыл глаза, думая о ней, его музе... Что она делает сейчас, чем занята. Скучно, одиноко ей или же всё с точностью наоборот. Он хочет, чтобы она перестала грустить, ведь... голос... он должен исходить из души, из сердца. Так каким будет голос, если душа болит? Израненным, пропитанным болью и слезами. Он этого не хочет. Чанель записал ноты, а после продолжил играть мелодию, рождающуюся в голове.
А в это время рыжая девчушка что-то усиленно пишет в тетради, а на её коленях спит Пё. Сейчас задали столько всего, а в голове совершенно ненужные мысли: поцелуй, больница, брюнет... Розэ отложила в сторону ручку, зарывшись руками в волосы и опустив голову, обдумывая всё. Мысли перемешались, а мозг сейчас взорвется.
—Я так не могу...—она громко выдыхает, рассматривая свою тетрадь по математике, в которой написано всего пару строк.
А по дому до сих пор играет мелодия, тетрадь исписана. Проносятся отрывки всего дня, который так хочется забыть.
—Не совсем, но близко. Ты не мог бы подойти к моей школе, мне нужно тебе кое-что... сказать.
Именно с этой фразы всё и началось. А что, если бы Чанель не приехал? Что произошло бы, а? Чонин поцеловал бы её? Он правда сделал бы это? Он же играется с ней, а Розэ может быть слишком наивна... Более громкие удары клавиш, показывающие эмоции парня. Он сейчас не знает, что ему делать. Вспоминается тот момент, когда она бежит и падает на асфальт рядом с подругой. Вся в слезах, а рыжие волосы свисают вниз. Она поднимает голову, а в глазах отчаяние, удивление и всё тот же страх...
—Как думаете, с ней всё будет в порядке?—Не переживай, я уверен, что всё будет хорошо.—Я очень на это надеюсь...
В тот момент Розэ казалась такой слабой и беспомощной, что хотелось её поддержать, уверить в том, что всё обойдётся и что всё будет хорошо. Хотелось, чтобы она могла положиться на него, чтобы могла поверить ему, чтобы смогла открыться ему. Чанель хочет, чтобы девушка начала доверять ему, ведь хочет быть рядом с ней, когда она поет. Он просто хочет писать ей песни, вдохновляясь её голосом и беря оттуда энергию и стимул двигаться дальше, а большего ему и не нужно. Не нужно... Это правда? Брюнет на какое-то время начинает сомневаться, когда снова записывал в тетрадь ноты. Ручка задерживается над листом бумаги, оставаясь ещё недолго в воздухе, а после снова начинает записывать.
Шатен сидит около окна, рассматривая зелёные деревья, листья которых ещё не до конца окрасились в осенние оттенки. В его голове тоже куча мыслей.
—Что я творю?—сидя на подоконнике и прислонив голову к стене, сам себя спрашивал Чонин.
—Мистер Пак? Чего это он звонит?—Не бери.—Почему? Все в порядке, я отвечу на звонок, и мы продолжим.—Не надо, не отвечай.
Проще закрыть глаза и не думать об этом, но, к сожалению, это так не работает. Закрыв глаза, человек ещё больше погружается в свои мысли, ведь перед ним пустота и тьма, не на что отвлечься, отчего концентрируется на мыслях ещё больше. Он постоянно думает о том, что, возможно, делает больно своей знакомой, можно даже сказать, подруге. Хотя с каких пор он задумывается об этом? Может, ему стоило думать об этом до того, как он затеял всю эту игру? Парень просто хотел позлить Пака, но не думал, что всё зайдёт так далеко. Чонин хотел втереться девушке в доверие, но в итоге попался сам. Она стала интересна ему, и он хочет знать о ней больше. Хочет знать, какая еда ей нравится, какой у неё любимый цвет, какая музыка ей интересна. Может, он хочет подружиться? Но, если бы он хотел простой дружбы или мести бывшему другу, то состоялся бы тот поцелуй?
***
—Ты с ума что ли сошла?—тихим от слабости голосом спросила блондинка, смотря на невинное личико школьницы,—Ты чего припёрлась? Только попробуй сказать, что в школе занятия отменили, я все равно не поверю.—она сверлила взглядом рыжую головушку, а девушка в ответ попыталась улыбнуться.
—Бабушка меня поняла, сказала, что позвонит в школу и скажет, мол, заболело дитё, так что не переживай.—уже более ярко улыбнулась Чеён, присаживаясь на свободную кровать. Девушка осматривала палату, в которой, на удивление, лежала только Тэён, хотя так, может, даже лучше.
—И ты думаешь, что от этого мне станет легче?—Тэён вопросительно подняла бровь, смотря четко на собеседницу.
—Нет, но я на это искренне надеюсь,—девушка мило скривила личико, поднимая вверх кулачок левой руки, а после её выражения лица стало немного обеспокоенным,—Вообще, я бы хотела поговорить,—короткая пауза,—Доктор Ли сказал, что у тебя переутомление, да и я стала замечать за тобой усталость. Почему ты не сказала, что тебе трудно? Отчего ты так рвешься работать, не покладая рук?
—Это из-за дедушки,—быстро перебила подругу девушка и выдохнула, прикрыв глаза. Розэ непонимающе взглянула на блондинку, мысленно думая о том, что она имеет ввиду,—Он сейчас тяжело болеет, а ему нужны деньги на лечение. Мама с папой помогают, как могут, но их денег не хватает на лекарства, поэтому я также усиленно работаю. Помимо кафе я работаю ещё на одной работе, а также прихожу к дедушке в больницу, но...—Тэён остановила свой рассказ, потому что к её глазам стали подступать слезы, но она пыталась держаться изо всех сил. Чеён внимательно слушала рассказ девушки и понимала, насколько ей сейчас тяжело,—...ему не становится лучше. Лечение не помогает, а дедушке хуже с каждым днем. Я боюсь того, что провожу мало времени рядом с ним, а сейчас из-за больницы я и так кучу времени потеряла. Мне так страшно, Рози, так страшно.—блондинка подвернулась лицом к подруге, не сдерживая слез, а у той тоже медленно стекла слеза по щеке. Она незамедлительно наклонилась к подруге, обнимая и говоря, что всё будет хорошо и её дедушка поправится. Тэён почувствовала уверенность и смогла успокоиться в объятьях подруги.
—Можно с тобой кое о чём поговорить?—спросила Розэ, всё ещё обнимая блондинку, а та предвкушала серьезный разговор.
—Конечно.—отстранившись, ответила девушка.
*OST W - Меж двух миров – 환상 속의 그대 (Inst.)*
—Я не знаю, что мне делать.—рыжая погрузилась в свои мысли, вновь растормошив воспоминания.
Чонин вальяжной походкой шагает по коридору, насвистывая песню, которую он написал для одного нового дуэта...
—У меня ощущение, что я стою между двух огней, пропастей или что-то в этом духе. По одну сторону от меня мистер Пак, а по другую—Чонин,—Тэён внимательно слушала девушку и догадывалась, о чем будет идти разговор,—Вчера произошло кое-что, отчего я не знаю, как себя вести. Чонин поцеловал меня... —неловкая пауза, а глаза старшей так и расширились, когда она услышала столь шокирующую новость.
Брюнет только вышел из кабинета, направляясь в столовую, потому что тому с утра не удалось ничего съесть.
—Но я не питаю к нему каких-то чувств, он для меня просто друг. Я не знаю, почему он так поступил, ведь он даже не сказал, что я ему нравлюсь... Из-за этого я в замешательстве. —Розэ опустила взгляд, думая о том, что произошло, вспоминая эти моменты снова и снова, а Тэён решила спросить о другой "пропасти".
—А Чанёль? Что с ним?
—Эта история ещё более запутанная... —сказала девушка, смотря на подругу виноватыми глазами.
—О, Чанель, рад тебя видеть. —шатен мило улыбнулся, проходя по уже знакомому ему коридору, хотя внутри нарастало волнение за рыжую. Руки в карманах брюк, а в душе—ликование.
—Ты сказал, что отнимешь у меня то, что я хочу забрать себе, —усмехнулся брюнет, говоря из другого конца коридора, что явно не понравилось Чонину,—Знай—я это просто так не отдам.
—...но, кажется, мне нравится мистер Пак. —с лица Чеён пропала улыбка, а выражение лица выглядело обеспокоенным. Действительно ли это так?..
Пока нет комментариев.