Глава 3.
15 апреля 2016, 22:47
Где-то в Небесном Мире...
-Отец я что-то не понял, где моя армия? - крик донесся в кабинете короля.
Король Люцифер сидел на кресле и читал информацию, которую только что принес посол. Информация была маленькой, почти что ничтожной. Новых новостей не было. Только имелись кое-какие странности. Лорды почему-то отказывались обучать других принцесс по неизвестным причинам. Маги наотрез не хотели жениться. А у короля гостила какая-то незнакомка. Люцифер уже с первых слов понял, что эта незнакомка уже полюбившееся ему невестка. И он был очень рад тому, что не было написано про свадьбу или про помолвку. Это давало надежду.
-В замке, где же еще ему быть, - хмыкнул Люцифер.
Настроение уже давно поднялось. И он уже придумывал план для того, чтобы свести своего внука. Но нужно сначала поговорить с Сандрой.
-Отец! Нам нужна это земля. И он не достанется этому королю Самаэлю. Это наша земля. И мы возьмем его любым способом, - кричал король Абадон.
-По-моему эта земля нужна только тебе. А я не хочу терять свою самую лучшую армию из-за твоих ненужных желаний. Ты, конечно же, теперь полноценный король этого мира, но я тоже имею право. И я все еще король. Ты начал действовать нерассудительно, мой сын, - теперь голос Люцифера был не совсем дружелюбным.
-Я полноценный король, поэтому давай я сам буду решать эту проблему, - сказал Абадон и вышел из кабинета.
-Избалованный. Эх, Лемия, почему его ты так любила?! А теперь мне с ним мучится. Ты-то там, на небесах, а мне вот приходиться терпеть, - грустно улыбался король.
А потом притих. Нужно срочно поговорить с Сандрой. В Подземном Мире ему явно не будут рады. Получается, только в начале нового учебного года. До этого еще есть время.
-А еще у меня растет еще один непутевый. Он же только хуже себе делает, мальчик, - говорил со своей, давно покинувшей женой, король.
Где-то в Подземном Мире...
-Это уже не смешно, принцесса, - выругался маг.
Я мило улыбнулась и разбила еще одну пробирку. В учебной комнате уже давно воняло чем-то. Клубился дым. В глазах играли разноцветные цветочки и шарики.
-А я и не собиралась шутить, маг Амен. Вы сами напросились, - еще одно падение несчастного стекла.
-Сандра, попрошу вас, не трогать следующую пробирку, - он остановил мою руку.
-Если не хотите, чтобы я в вас влюбился, - его голос прожигал мою кожу.
Он уже стоял сзади и был совсем близко. Я вырвала руку и взбесилась. Опять он за свое. За эти три дня он уже достал меня. И я его, конечно же. Но он меня больше. Данте каждый раз получал от меня вместо этого мага. Шарлотта каждый день слушала мое нытье про него. А отец просто улыбался, что наконец-то хоть кто-то меня поставил на место. Служанки каждый день радовались беспорядку. Охрана хохотала про наши затеи с этим магом.
-Амен, ответьте мне честно, зачем вы взялись за это? - я повернулась к нему лицом.
Он рассматривал мое возмущенное лицо. И улыбался так, словно заполучил приз. Г-р-р-р, бесит!
-Захотелось, - он заправил мою упавшую прядь волос.
Я хлопнула его по руке. От чужих прикосновений, и тем более от мужских, меня нервирует. Данте не в счет. Он мой брат.
-Захотелось чего? - нахмурилась я.
-Быть с вами каждый день. Увидеть вас еще раз. Жить с вами, - шептал он.
Кстати, этот маг еще и шантажировать умеет. Он попросил у отца комнату в нашем замке, чтобы быть поближе ко мне и не упускать момента. Я чуть не повесилась в тот день, узнав об этом. В правду пострадала стена моей комнаты, но потом ее восстановили.
-Хотите, плюну? - спросила я его.
Он быстро откинулся назад и отодвинулся от меня. Я напоследок случайно, нет, честно случайно, разбила еще одну пробирку, и со свистом выпорхнула из комнаты. Убегала я недолго. А потом шла нормально. Все уговоры мои были отклонены. Отец даже не хотел меня слушать.
Но, если честно сказать, этот маг учил меня очень хорошо. Я хоть и не подавала виду, но понимала его. Если бы он был не наглым, я смогла бы сказать, что нашла идеального преподавателя. Но его характер - жуть.
-Курс уже закончился? - вынул меня из раздумий голос.
-Отец? - удивилась я.
Его редко можно увидеть в таких местах. Обычно он или в своем кабинете, или в тронном зале, или вообще в соседнем мире.
-Я как раз хотел проведать тебя, но нашел только улыбающегося Амена и служанок, которые собирали осколки стекол, - шел со мной рядом король.
Я фыркнула. Ну, конечно же, этому магу смешно. Он развлекается! Я уже убивала его взглядом, но отец вдруг притронулся ко мне.
-Как ты, милая? - посмотрел он в мои глаза.
Я опустила глаза. Не хочу вспоминать о нем. И давно уже не вспоминала. А все благодаря этому смазливому магу.
-Справлюсь, - махнула я рукой.
-Ты все еще не хочешь, чтобы я помог тебе его забыть? - спросил меня отец.
-Нет, - отрезала я.
Знаю, я дура, что не соглашаюсь. Но. Всегда есть это но. Просто он единственная вещь, которая помогает мне жить. Я живу для того, чтобы доказать этому принцу, что достойна быть счастливой. В правду это получается не очень, но скоро я начну свою охоту.
-Любишь настолько, что даже готова терпеть эту боль? - сказал отец.
-Да, - ответила я честно.
Нет смысла, говорить не правду. Все равно он понимает. Он же мой отец. А я его дочь.
...Мы телепортировались около нашего дома в Зариндале. Девочки направились к двери. Мы шли медленно, почти что и не шли. Каждый шаг нам давался трудно. Все тело ныло, болело. Хотелось поскорее оказаться в кровати и не думать ни о чем. Забыть про все это.
Кто-то открыл дверь, я же не помню кто. Мы держались друг за друга, чтобы не упасть. Кримсону было совсем плохо, она и так многого натерпелась. То у нее забрали всю ведьминскую силу, то отдали новую. Взять себе новую, непонятную, чужую, сильную, могущественную силу - это самая трудная вещь. Ведь ты не привык к ней, не знаешь ее, не понимаешь ее сущность.
Тут прямо посреди комнаты открылся черный портал. Оттуда вышли Данте, Ян и король Самаэль. Я очень удивилась, приходу короля. Я понимаю, Данте уже друг, а вот королю-то зачем о нас заботится?
-Давайте я сам, - сказал Ян, взял на руки Криса и пошел на второй этаж.
-Сандра, - Данте попридержал меня, когда я чуть не упала на пол.
Он медленно помог мне сесть на ближайший диван. Я закрыла глаза. Другие тоже сели или легли, уже не понимаю. Моя голова набита непонятными словами, мыслями, говорить не хочется совсем, двигаться тоже. Думать, волноваться за кого-то, уже нет сил. Усталость взяла вверх.
-Вы потеряли очень много сил, - послышался голос короля совсем рядом.
-Сандра, вы, что отдали ей другую силу? - вдруг крикнул Данте.
-Она бы не выжила, - прошептала я.
Не могла я с ним ругаться, и не хотелось. Мне все равно, сколько мы отдали за все это. И не только за это. Силу, магию, воспоминания, дружбу - все равно мы что-то отдаем же. Наверное, так написано богами.
-Нужно немного перелить ей силу, - сказал король.
-Я отнесу ее в комнату, отец, - ответил Данте.
Мои глаза закрылись. Все голоса слышались, словно кто-то шептал себе под нос. Все виделось, словно туман закрыл все пространство. Все чувствовалось, словно тело окаменело.
-Дальше я сам, - говорил голос.
Я вспомнила этот голос. Это он шептал мне ночами разные слова, от которых становилось чуть лучше. Этот голос помогал мне в трудных ситуациях. Этот голос мне стал близким уже давным-давно.
Потом я почувствовала, какую-то непонятную мне энергию. Она окутала меня всю и испарилась во мне. По венам вместо крови потекло что-то странное. Оно не казалось мне чужим, но и родным не могло быть. Внизу живота собрались нити и заплетались. Затем исчезли, словно их и не было.
Мои глаза медленно заморгали, а потом открылись. В голове промелькнула мысль: "Где я?". Потом медленно-медленно все вспомнилось, и я улыбнулась. Крис жива, мы успели. Но где остальные?
-Тише, ты еще не восстановилась, - остановили меня, когда я резко захотела встать с места.
Я откинулась назад. Король Самаэль сидел рядом на стуле и рассматривал вещи на тумбочке. У него на руках была фотография моей мамы. Я помню, как она попала в кадр. Честнее сказать, я фотографировала улицу, потому что именно в тот день выпал первый снег. Но потом увидела маму, которая смеялась над папой, и я не удержалась. Ее смех до сих пор слышится у меня в ушах. Он был каким-то искренним, приятным и бархатным.
-Это твоя мама? - вдруг спросил король.
-Да, король. Ее зовут, - я не смогла закончить.
-Лилиан, - ответил он.
Я вытаращила глаза. Откуда он знает ее имя? Я никому не рассказывала о ней, кроме подруг. Он что воспользовался магией?
-Откуда вы знаете ее? - спросила я.
Король улыбнулся грустной улыбкой и дотронулся до фотографии. Его глаза веяли добротой, любовью, гордостью и печалью. Он и сам не знал, что дрожит.
-Как она? - спросил он, не ответив на мой вопрос.
-Хорошо. Работает. Обожает ходить на работу, - сказала я, и сама, вспомнив ее.
Как я соскучилась по ней. Когда я жила с ней рядом, без магии, все было нормально, как и в других семьях. Она всегда улыбалась шире и гладила меня по волосам. Потом целовала меня и говорила, что я ее тишина. Не знаю, почему она называла меня так, но мне и самой нравилось.
-Трудолюбивая, как всегда, - сказал король и поставил фотографию на тумбочку.
-Король, простите, но откуда вы знаете мою маму, - все-таки собралась я с духом и спросила.
-Мы однажды встретились с твоей мамой. Это был тот день, когда я почему-то вдруг телепортировался на Землю. Наверно, от тоски. В тот день, было ровно три года, как умерла моя жена, мама Данталиона. Она всегда любила разные цветы, принесенные из разных стран. Вот я и очутился в вашем мире, чтобы найти эти странные цветы и поставит их на могилу моей жены. А твоя мама в тот раз отдала мне их просто так, чтобы я не грустил больше и не думал о прошлом. Просто, чтобы вспоминал о ней самое хорошее, - глаза короля были закрыты и умиротворенны.
Я боялась дышать и пошевелиться, чтобы не упустить эту возможность. Его слова обескуражили меня, но расспрашивать я не хотела. Просто хотела узнать про эту встречу побольше.
-Проходили дни, а я все приходил к твоей маме. Она всегда слушала меня и давала разные советы, но сама говорила, что это не советы, а просто ее мысли. Лилиан успокаивала меня, поддерживала, как никто другой. Мне было хорошо с ней, не скрою. Это была самая счастливая пора моей жизни. Но всегда всему приходит конец. В один день я рассказал твоей маме, что у меня есть сын. Она не обиделась на это, ведь любила меня. А я и сам влюбился, просто не понимал этого. Но когда понял, было уже поздно. Лилиан сказала, чтобы я ушел к сыну, ведь ему нужна поддержка. Это были ее последние слова. Я страдал, я хотел, я любил. А потом сделал, как она хотела. Ушел. Ушел и больше не вернулся. Смотрел за сыном, стал королем и начал свою жизнь с другой страницы, - закончил король.
-Она все еще любит вас. Но эта любовь не огромная, а просто, как маленькая часть пазла. Мама вспоминает вас редко, но как-то по - особенному, - прошептала я.
Он посмотрел на меня, а я на него. С его глаз капали слезы. С моих тоже. Его руки дрожали, а мои сильнее. Он быстро-быстро стирал их, словно не хотел себя показывать таким. А мне наоборот хотелось ближе прижать его к себе и поддержать. Я сильно закусила губу. Послышался мой громкий всхлип. Я не удержалась. Я столько дней и ночей ждала этого момента. Я столько раз молилась богу, чтобы этот день наступил. Сердце ныло и разрывалось. С каждой секундой я смахивала горькие слезы. Я вся дрожала.
В детстве иногда случалось такое, чтобы я обижалась на всех. Просто в детстве многое чувствуется слишком быстро. Поддержка, которая нужна тебе, она отсутствовала. Моя часть отсутствовала. Я могла назвать себя сиротой.
-Папа!
-Дочка! - мы одновременно бросились друг другу.
Я сильно прижалась к нему и ревела. Мой голос дрожал. Слезы уже лились ручьем. А он шептал мне ту фразу. Ту фразу, которую он говорил не мне. Нет, не мне. Но эта фраза достучалась. Она искала и нашла меня. Я ведь тоже часть отца. Папа говорил эти слова Данте, но вся поддержка шла ко мне. Он и сам не знал про это. Он и не смог понять всего этого.
-Па-па! Я....я....я...таак...ждала, - еле выговорила я и опять ревела.
Все накопилось у меня там внутри. Захотелось, прокричать богам, что я еще маленькая, чтобы проходить сквозь такие трудности. Захотелось, всегда так быть рядом с ним и быть беззащитной. Захотелось, вернуться назад и встретить папу раньше. Раньше, когда я сидела одна и горевала, плакала, хотела поддержки. Боги, почему вы раньше не вернули мне его. Я же нуждалась в нем. Я же ждала его. Я же не теряла надежду. Зачем? Почему? За что?
-Я теперь всегда буду рядом с тобой, дочка моя. Ты моя! Моя дочь! Моя! - шептал король мне в ухо и сжимал меня крепче...
-Сандра, - вернул меня в реальность голос папы.
-Мм? - помотала я головой.
-Может, ты хочешь вернуться назад на Землю? - вдруг спросил меня отец.
Я остановилась и посмотрела прямо в глаза короля.
-Зачем? Я же решила, папа, - ответила я.
-Просто ты столько лет жила с ней. А я боюсь, что что-нибудь сделаю, не так и снова потеряю тебя, - его голос ломался.
-Ты больше никогда меня не потеряешь! Папа, я теперь буду с тобой. Всегда, - я обняла его.
Мы уже были у мамы. Честнее сказать, я была у мамы. Сказала, что нашла моего родного отца, и он забирает меня к себе. Про магию и про другой мир я не говорила. Мы с ней три дня плакали, рыдали, обнимались, но я решила, что уже магия полностью принадлежит мне. Нет! Я полностью принадлежу магии. Без нее моя жизнь пуста. Я дала честное слово, что буду приезжать к ней в гости. Обняла моего второго отца, который хотел стать мне хорошим отцом. Он и был им. Потом я вернулась в свой родной мир. В мир, где меня ждали.
-Ладно, я пойду, - он улыбнулся мне и пошел дальше по длинному коридору замка.
Я тоже улыбнулась. Все еще впереди у меня! Все еще впереди!
-Ну, как ты, сестренка? Все еще воюем? - меня обняли за плечи.
-Ага. А ты как? Нет новостей от Яна и Примуса? Я бы хотела, чтобы они приехали на мой день рождения, - сказала я.
-Должны. И приедут, не волнуйся. Ведь пока что, по неизвестным причинам, та сторона забрала свои войска, - хмыкнул брат.
-То есть, ты хочешь сказать, они сдались? - выгнула я бровь.
-Нет. Просто вернулись назад. И я уверен, что они опять нападут, - ответил он.
Интересно, кто руководит армией Небесного Темного Мира Демонов? Король Люцифер? Может быть и так, но я не уверена. Король Абадон? А вот он вполне может. Ким Сен Меллон Ранмару?
Я сжала кулаки. Мы еще встретимся, принц!
-Кстати, как тебе кандидатура? - спросил Данте.
-Какая кандидатура? - повернулась я к нему лицом.
-А тебе отец не сказал? Тебе же исполняется 18. Теперь ищем тебе жениха, - улыбнулся он.
Я оторопела. Совсем уже, что ли? Какая к черту кандидатура? Какой еще жених?
-Ну, папа! - процедила я сквозь зубы и побежала дальше, подняв подолы платья.
WWmZEYpYeWHWy
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!