Глава 1
10 мая 2025, 15:46КираГод назад(от событий, происходящих в настоящем времени)
Не свожу глаз с Силы и делаю шаг назад, позабыв о диване, в который сразу же упираюсь задницей. Мужчина отталкивается от стены и неспешно подходит. Его походка — ленивая походка дикого зверя, который поймал добычу и играется с ней ради удовлетворения хищной сущности, зная, что ей уже никто и ничего не поможет. При моём росте в сто семьдесят сантиметров всё равно приходится немножко поднять голову, дабы не прервать зрительный контакт. Он очень высокий. Выдерживать прожигающий взгляд — та ещё пытка, а я, не собираясь уступать, как самая настоящая мазохистка, бросаю вызов своим ядовитым характером. Мои шипы всегда будут на готове для отражения его психологической атаки.
— Что тебе нужно от меня? — рявкаю на него. — В прошлый раз я не доходчиво объяснила, что не горю желанием контактировать с тобой?
Киллер оскаливает ряд белых зубов и, склонив голову набок, насмешливо протягивает:
— Если память мне не изменяет, когда ты пыталась "доходчиво" объяснить, я заткнул тебя своим членом. Возможно, именно по этой причине ничего не понял. Ты, конечно же, можешь попытать удачу ещё раз. Только вот... Не гарантирую, что снова не поставлю тебя на колени. Это моё самое любимое зрелище.
Из лёгких, словно насосом выкачивают весь воздух, а вместо него вкачивают злость и яростное возмущение. Руку чуть ли не сводит от желания ударить мужчину, но я знаю, что моя агрессия и злоба — его моментальное возбуждение. Делаю глубокий вдох и убираю за пояс ПБ. Растягиваю губы в непринуждённой усмешке:
— Раз из твоей головы всё вылетает, то помочь, увы, ничем не могу. Читай побольше и развивай память. Кстати, стихи тоже способствуют развитию мыслительной деятельности.
— Действительно? — ехидничает он.
— Проверь и узнаешь.
Моя миссия выполнена, и, по сути, больше нет смысла задерживаться в этой богом забытой дыре. Тем более рядом с киллером. Сила — ходячая машина для убийств с убойной энергией, от которой вдобавок несёт опасной аномалией. Говорю так не из-за личной неприязни, ведь он множество раз успел сыграть на моих нервах лучше, чем любой профессиональный гитарист на дорогой гитаре, а из-за воздействия, под которое всегда попадаю. Сила — грёбаный извращенец, и ему нравится подчинять меня себе. Прямо как дрессировщик дикого животного.
Киллер заметил, что я веду внутренние размышления, и, вероятно, также удачно догадался о моих намерениях удрать как можно дальше. Властно возвышаясь надо мной, словно он — громадная пирамида, а я туристка без возможности отвести взгляд от столь достопримечательного монумента. Однако из нас двоих именно его глаза жаждут пристального исследования. Сколько бы раз мы не встречались, они постоянно смотрят на меня и изучают, как будто в первый раз.
Моя нога с черепашьей скоростью передвигается чуть в сторону, и он, заметив это малейшее движение, изрекает предупреждение голосом, странствующим меж мрачной свирепостью и злым весельем:
— Побежишь — догоню и трахну.
Волна холода пробегается вдоль моего позвоночника и взрывается искрами ненужной паники. Всё тело словно парализует, но адреналин, зародившийся в крови из-за его обещания, побуждает меня к действию. Боже, да и не только адреналин заставляет сердце отбивать беспорядочные ритмы. Возбуждение сказывается предательской влажностью между моих бёдер, но будь я проклята трижды, если вслух озвучу это.
— Итак? Бежишь, ненаглядная моя? — лукаво поддразнивает меня.
Если бы кто-то сказал, что Сила — порождение самого Сатаны, я бы поверила без предоставления всяких доказательств. Не может адекватный человек вбрасывать другого в условия, походящие на выживание. А киллер постоянно вынуждает меня ходить по лезвию ножа.
— Не смешно, — цежу я. — Прекрати это дерьмо.
— Разве я смеялся? У меня весёлое лицо?
— Дело не в этом. Лицо, конечно, весёлое, но с этим ничего не поделаешь — у клоунов оно всегда такое.
Я чётко осознаю, что обеспечила своей заднице проблемы, но мой длинный язык не смог воздержаться от колючей фразочки в его сторону. Сила оскаливается и хватает меня за шею. Недостаточно для ограничения воздуха, но грубо.
— Раз так, сегодня ты моя клоунесса. Устроим соседям Еноха представление? Если прямо сейчас нагну тебя и трахну над его трупом, оценят ли они это шоу?
Автоматически глазами нахожу труп, валяющийся в луже крови и отвращение от подобной мысли скручивает живот. Он не шутит. Знаю это.
— Что выбираешь? Первое или второе? Или всё сразу?
— Варианта, где я посылаю тебя на три буквы, не существует? — усмехаюсь ему в лицо.
— Первое или второе? — рычит Сила, сдавливая пальцами мою шею.
— Первое, — выпаливаю я.
Чёрт бы побрал этого мудака!
Киллер отпускает меня и отступает назад. Глаза цвета виски приобретают зловещую черноту, где свободно может бродить нечисть, когда он произносит слова с фальшивой лаской:
— Десять секунд. Если поймаю, пеняй на себя.
Что означают его слова уже знаю. Ничего хорошего точно.
— Один... — начинает дурацкий отсчёт.
Со всех ног бросаюсь прочь и бегу так, словно за моей спиной выросли крылья. Я могла бы спрятаться от него, но бросать машину в таком районе не самый лучший вариант. На втором этаже слышу, как сверху, на третьем раздаются тяжёлые шаги. Грёбаный Сила. Из подъезда вылетаю пулей и мчусь к своей красной «Ауди А3», судорожно вытаскивая из куртки ключи от неё. Адреналин подстёгивает меня не хуже огненного хлыста. Сила неспешно выходит из подъезда, а я в это время успеваю завести двигатель и тронуться с места. Его спокойствие меня вымораживает. Он уверен, что я от него никуда не денусь, но с радостью утру ему нос, доказав обратное.
Не могу вздохнуть с облегчением, поскольку меня стремительно нагоняет «Кадиллак Эскалейд». Руки начинают подрагивать, и я крепче сжимаю руль, беспокойно ёрзая на сиденье. Сила ещё не догнал, но явно намеревается, и я должна противостоять этому грёбаному придурку. Дорога старого района меняется на грунтовую. Решаю схитрить и попробовать улизнуть через посадки. Возможно, у меня получится. Стрелка спидометра доходит до максимальной скорости, и я мысленно молюсь не разбиться. Никогда не имела привычки гонять как сумасшедшая, да ещё и не пристёгнутой. До этой грёбаной ночи.
Я оборачиваюсь назад, чтобы оценить расстояние между нами, и в ужасе вижу, что киллер у меня на хвосте. Резко выруливаю вправо, и машина едет по неровной дороге, отдаляясь от маршрута, который ведёт в город. Кидаю взгляд на зеркало заднего вида и гневно бью по рулю. Сила не отстаёт. Я по-прежнему нахожусь под прицелом ярких фар.
— Отстань уже от меня! — в истерике выкрикиваю, будто мои слова могут быть услышанными.
Салон наполняется громкой мелодией моего телефона, который всё это время находился в подстаканнике. Меня сразу же одолевает ужасающая мысль:
«Господи, неужели бабушке стало плохо и звонит её сиделка?»
Не отрывая глаз от дороги, хватаю телефон и отвечаю на звонок:
— Всё в порядке?
— У меня да, а у тебя, моя ненаглядная, нет.
Сердце уходит в пятки, как будто голос киллера раздался не по ту сторону трубки, а рядом со мной, и я чуть ли не вышвыриваю телефон. Мои глаза в панике смотрят в зеркало заднего вида, но горизонт позади меня пуст.
Куда, мать его, он подевался?!
— Где ты? — нервно спрашиваю я.
— На пути к выигрышу, — посмеивается Сила. — Снимай трусики, ненаглядная моя, я тебя догнал.
— В смысле?
Внезапно откуда-то сбоку выскакивает чёртов «Кадиллак Эскалейд», преграждая мне дорогу. Вовремя успеваю ударить по тормозам, и от резкой остановки меня отбрасывает назад. Моя грудная клетка быстро опадает, словно я принимала участие в марафоне. Нет! Нет! Нет!
Телефон всё же выпадает из рук, пока в ошарашенном состоянии я наблюдаю за тем, как Сила выходит из машины и приближается. Мысль, что нужно сдавать назад и валить отсюда как можно скорее, приходит слишком поздно. Киллер открывает дверь с моей стороны, вытаскивает меня чуть ли не за шкирку и прижимает к холодной поверхности машины.
— Я тебя поймал.
Карие глаза, потемневшие в ночи, надменно смотрят прямо мне в душу. Киллер выглядит ужасно довольным, проводя пальцем по овалу моего лица, словно браконьер, осматривающий в капкане пойманного зверька. Моя рука взмывает вверх с намерением отвесить ему смачную пощёчину, но Сила из-за своей быстрой реакции перехватывает её незадолго до того, как моя ладонь могла бы встретиться с его щекой.
— Очень опрометчиво, — слегка наклонив голову набок, усмехается мужчина. — Знаешь же, что меня это возбуждает.
Чёрт, совсем забыла!
— Отпусти меня, — требую я.
— Ещё что? Диктуй, а я буду записывать, — ехидничает он.
— Сила..
— М-м-м, моё имя из твоего рта — рай для моих ушей.
Киллер придвигается ближе, и моего носа касается древесный аромат с остропрянными, немного лимонными оттенками кардамона. Коленки предательски дрожат от низкого голоса, прозвучавшего над моим ухом:
— Но мне больше нравится, когда ты выкрикиваешь его, когда мой член растягивает твою киску.
Мой позвоночник словно пронзает молния, которая мигом разносит импульсы по всем участкам тела. Я сжимаю бёдра, будто это поможет избавиться от ноющего давления в промежности. Чёрт бы его побрал!
— И ты, Кира, как умная девочка, будешь кричать моё грёбаное имя, пока я буду трахать тебя. Возможно, тогда забуду, как ты тёрлась возле Алана в тот вечер.
— Мы просто общались! — возражаю я.
Киллер недобро улыбается и утягивает меня в сторону капота. Не успеваю раскрыть рта, как грубые руки резким движением срывают с моих ног хлопковые брюки, оставляя меня в нижнем белье, и толкают на капот, заставляя сесть задницей на холодную поверхность. От ночной прохлады тело покрывается гусиной кожей, и я невольно передёргиваю плечами.
— Что ты подразумеваешь под «просто общались», ненаглядная моя? Если в твоём понимании это позволять ему лапать тебя, тогда я попытаюсь понять твою логику, а ему отрублю руки.
— Не неси чушь, и вообще, тебя не должно волновать, с кем я общаюсь. Если мы переспали, это ещё не значит, что ты вот так запросто можешь указывать мне, как жить. Это моя жизнь, и в ней только один хозяин — я. Приказывай девицам из борделей, в которых ты так часто появляешься. Возможно, они даже поощерят твою больную наклонность.
— Разве ты не одна из них? — я не успела заметить, как кожаный ремень обхватил мою шею и киллер потянул на себя, вынуждая меня последовать за резким движением. С пренебрежением в голосе он договаривает: — То, что ты не только умеешь руками дрочить чужие хуи, но и управлять винтовкой, не выделяет тебя из общей массы. Слышал отзыв от одного из твоих клиентов.
Моё горло сдавливает, но не ремень, а спазм горечи. Я ни разу не спала ни с кем за деньги по-настоящему. Мои махинации заключались исключительно в подсыпании лёгких наркотиков в алкоголь, который пили клиенты, а далее уединялись в приватной комнате, и там они вырубались. Для убедительности приходилось раздевать их и раздеваться самой. Если о моих уловках узнает Шайхаев, мне точно не поздоровится, но ради бабушки приходится идти на любые риски. Оправдываться перед Силой не собираюсь. Если он поверил в ложь левого мужика — это его проблемы.
— И что? Преследуешь меня как чёртов маньяк из-за того, что я хороша в ублажении мужчин? — с напускным равнодушием смотрю прямо в тёмно-карие глаза. — Могу оказать и тебе данную услугу, чтобы ты наконец отвалил.
— Отлично, — на его лице появляется мрачная ухмылка.
Сила отходит на несколько шагов, из-за чего ремень тянет меня следом. В двух шагах останавливаюсь, как и он. Киллер указывает взглядом на землю и командует властным и огрубелым голосом, который пронизывает каждую клеточку тела:
— На колени.
Шумно втягиваю воздух сквозь стиснутые зубы и сжимаю руки в кулаки. Задетая гордость обращает всё мое нутро в пылающий костёр, искры которого вполне могли бы сыпаться из моих глаз, целясь в этого грёбаного мудака. Киллер пристальным взором вгрызся в меня и равнодушно наблюдает за тем, как я медленно опускаюсь перед ним на колени. Клянусь, если бы рядом был мой ножик, он давно бы по рукоятку оказался в нём. Киллер делает шаг, приближаясь ко мне, и я зажмуриваю глаза лишь бы не видеть его высокомерного лица. Пускай темнота облегчит падение моей гордости.
Его большой палец скользит вниз по моей щеке, задевая губы, но им он уделяет внимание, надавливая и слегка оттягивая их.
— Обе руки на мой торс.
— Зачем? — мои веки распахиваются, и недоверчиво взираю на киллера, который стоит до сих пор полностью одетым и тупо глазеет на меня.
— Заткнись, Кира, и делай, блять, что велено, — предупреждающе рычит, усиливая хватку ремня.
Придурок. Уже представляю, как воткну нож ему в печень и буду плясать рядом с его трупом победный танец.
Мои ладони неуверенно соприкасаются с его толстовкой.
— Закрой глаза.
Может ты пойдёшь в одно место со своими приказами, сукин ты сын?!
Выдох.
Мысль о том, что несколько минут ада и я свободна, затыкает кричащее возмущение разума. Знаю, это аморально, но стоит подстроиться под ситуацию и выйти из неё невредимой, нежели растрачивать нервы на вечные поединки с Силой. Вероятно, киллеру я нужна для удовлетворения его сексуальных потребностей, и если сейчас позволю использовать себя в данной цели, он отстанет, и я смогу спокойно продолжить жить и зарабатывать деньги для бабушки.
Мои веки закрываются, погружая всё в темноту, а слух обостряется, прислушиваясь ко всему. Киллер снова шевелит пальцем, поглаживая мои губы, а затем яркая вспышка заставляет меня раскрыть глаза и увидеть, как Сила фоткает меня в данной позе с грёбаным ремнём на моей шее и моими вытянутыми руками на его торсе.
— Я хочу не иметь тебя, как дешёвую шлюху, а чтобы ты целиком и полностью принадлежала мне. Ты — моё желание, а я — желающий, ненаглядная моя. Совсем скоро ты по собственной воле опустишься передо мной на колени и будешь отчаянно желать меня, точно так же, как и я тебя.
Сила убирает телефон и ремень, который больше не обхватывает мою шею. Я подскакиваю с земли, натягивая брюки, и не остаюсь смотреть, как он садится в свою машину и уезжает, а сломя голову несусь к собственной «Ауди» и блокирую все двери, ощущая, как сердце грозится пробить грудную клетку. В мёртвой тишине к моему громкому дыханию присоединяется звук уведомления. С пола поднимаю телефон и кажется, что вновь меня ударяют по голове.
Неизвестный: Чувствуешь запах мёртвой плоти и крови? Совсем скоро я буду рядом и покажу тебе, что означает смерть на пороге твоего дома.
***
Мои хорошие, жду всех вас в своëм тг: Варвара Вишневская или же bookVishnevskaya 🍒
Там я публикую множество интересных постов, которые связаны с моими выходящими и будущими книгами 📚
А также там создан чат, где у нас происходит общение напрямую ❤
Если хотите, чтобы новая глава вышла как можно скорее, проявите активность, чтобы я знала, что вы ждёте 🫂
Пока нет комментариев.