27 глава
19 августа 2016, 19:13POV Адриан
День за днём, месяц за месяцем. Время бежит так стремительно, что мы зачастую не понимаем сколько важных моментов твоей жизни, так сказать, переломных моментов, остаются в прошлом, хотя несколько секунд назад это было настоящим. Но все эти моменты приводят к тому, что ты делаешь сейчас. Что бы было с нами если бы Маринетт не призналась мне? Тогда, на том балу. Я бы до сих пор грезил о звезде, которая никогда не будет моей, а Маринет мечтала обо мне, «супер модели» Адриане Агресте. Почему жизнь такая сложная штука? Тогда эти три заветных слова мне были мне не к чему, но сейчас я бы всё отдал за эти волшебные слова... Я бы хотел проводить каждую минуту, нет, каждую секунду быть рядом, оберегать её как зеницу ока. Но это не возможно... Боюсь если она узнает кто я, она возненавидит меня. А сейчас я просто завишу от её улыбки, блеска лазурных глаз и от её милого смеха. Она такая... другая. Сколько я помню, всегда была всегда тихоней, заикалась, краснела при разговоре со мной. А сейчас как будто расцвела, все её хорошие качества такие как, доброта, целеустремленность, храбрость, открылись мне. Она открылась мне настоящая.
Тёплый весенний ветерок трепал мои волосы. Май. Скоро экзамены, выпускной, а потом мы все разъедемся по миру, сделаем шаг во взрослый мир. Интересно, а Мари уедет из Парижа? Надеюсь нет... Я уже скучаю по ней, хотя мы виделись вчера. Страшно подумать, что может приёдеться не видеться несколько лет. Нет, даже не буду забивать голову раньше времени, тем более решать в этой ситуации не мне. Интересно, что сейчас делает Мари? Может спит ещё или гуляет в парке, или с другом зависает у него на студии. Последний вариант мне не нравится больше всего. Да, что гадать проще увидеть самому.
Заворачиваю в тёмный переулок, трансформируюсь в Кота Нуара и спешу к своей принцессе. Хоть бы она была дома. Хотя, где же ей быть, ведь сегодня выходной. На часах только двенадцать, и зная Маринетт, можно предположить, что она ещё в постели. Она такая милая, когда спит, такая хрупкая, что я даже дышать на неё боюсь. И всё мои предположения оказались неправильными. Девушка сегодня явно куда-то торопилась, в идеально прибранной комнате был настоящий кавардак. Юбки, футболки, кофты, штаны, были разбросаны на полу, а на люстре висел сарафан. А сама виновница этого бардака стояла у зеркала и расчёсывала свои тёмно-синие волосы, напевая себе что-то под нос. Я открыл окно и прокрался внутрь, встал рядом и закрыл глаза девушки своими ладонями. Та вздрогнула и начала ощупывать мои руки. Её нежные прикосновения рождали тысячу бабочек в животе.
— Нуар! — воскликнула она.
— Да, ты угадала моя принцесса. Ты куда-то собралась?
— Да, мне нужно купить материал для платья. Хочешь со мной?
— Но помнишь как мы тогда сходили в кино? Все просили автограф и мы так и не посмотрели фильм, — вздыхаю, мне придётся ждать её.
— Конечно помню, и поэтому кое-что тебе приготовила. — Мари подходит к шкафу и роется там, выбрасывая всё содержимое. Откуда у неё столько одежды?
— Нашла, — выкрикнула тёмноволосая. Она подошла ко мне и подала мне аккуратно сложенный набор одежды. Это оказалась толстовка с кошачьей лапой и серые джинсы.
— После того раза я подумала, а что если нам опять взбредет в голову погулять как обычные подростки? И вот я придумала замаскировать твой костюм.
— А как же маска и уши ты спрячешь? — идея была сумасшедшая, но если так я смогу проводить больше времени с Мари, то я согласен.
— Это я тоже продумала, — с гордостью произносит она и протягивает мне солнечные очки и шапку болотного цвета.
— Давай, попробуй одень. Мне хочется посмотреть — я всё ещё сомневаюсь, но всё же одеваю на себя вещи.
Хм, а мне идёт, никогда не носил такой спортивный стиль. Мне нравится. Я оборачиваюсь на Марине. Она смотрит на меня с тёплой улыбкой.
— А теперь самый сложный этап, — это улизнуть так, чтобы мои родители не увидели тебя, — я просто киваю. Мы на цыпочках спускаемся по лестнице и пробираемся через гостиную.
— Мам, пап я за тканью к платью, вернусь к вечеру.
— Хорошо дорогая, — и мы выходим через заднюю дверь. Теперь по улице идут обычные подростки. Я как всегда шучу, а она смеётся своим звонкими смехом показывая свою ослепительную улыбку.
И мы идём по весеннему Парижу держась за руки.
Подол малинового платья развивается от прикосновения лёгкого ветерка. Пройдя метров 150 девушка остановилась и показала на красную вывеску, на которой была изображена иголка с нитью. Я сразу пожалел, что согласился идти с ней. Мы тут на долго... Маринетт радовалась как ребёнок в игрушечном магазине. Я даже не успевал за ней. Она то там то тут, то щупает одну ткань, то уже в другой части магазина смотрит стеклярус. И так прошло три часа, я уже готов биться головой от стену, но Маринет наконец идёт на кассу. Угадайте кто тащит все её покупки? Конечно я, кто ещё?
— Сегодня я быстро управилась, — говорит она с блеском в глазах. А у меня от её слов глаза на лоб полезли. Как можно так долго находится там? Я чуть не свихнулся.
— Я жутко проголодалась, пошли в кафе, — и она направилась через дорогу в типичное кафе Парижа, где подают круассаны и какао. А я еле переставляя ногами поплёлся за ней. Как у неё ещё есть силы? Ведт она только в магазине кругов сто намотала, не говоря уже о дороге до этого самого магазина. Когда я зашёл в кафешку Мари уже сидела за столиком около окна, открывающего вид на Эйфелеву башню. Я приземлился на стул, который стоял напротив.
— Что-то ты долго, я заказала тебе круассан с шоколадной начинкой и капучино. Ты не против? — я покачал головой, а она улыбнулась одной из самых милых улыбок на земле. И как по волшебству ко мне вернулись силы, сейчас бы мог допрыгнуть до луны или сдвинуть одним мизинцем Эверест.
Официант принёс наш заказ. Я вдохнул восхитительный аромат капучино и отпил немного, наслаждаясь напитком. Посмотрел на Мари, та не спеша выпила глоточек своего чая и взялась за круассан. Я быстро расправился со своим и допивал уже немного остывшее капучино. Затем, просто наблюдал за голубоглазой, которая тоже всё доела и смотрела на меня. Её взгляд полон нежности и теплоты. На моём лице сама собой появилась улыбка до ушей. Я перевёл свой взгляд на её губы. Они были такими аккуратными, чуть пухлыми в уголке остался джем. Мои руки непроизвольно потянулись убрать джем.
— У тебя тут джем, давай уберу, — я коснулся большим пальцем её горячих губ и лёгким движением убрал ненужную капельку. Тут я понял, что я хочу её поцеловать, ощутить её нежные губы на своих. Я протянулся к ней, мои губы были всего в сантиметре от её. Ещё секунда и я бы почувствовал тепло её поцелуя, но.
— Ваш счёт, — ну почему именно сейчас?!
Пока нет комментариев.