Глава 39
29 января 2025, 02:05Странное это ощущение, когда ты вроде дома и не дома одновременно. Вначале не было и звука, а потом стали всё более и более отчётливей слышен цокот сотен копыт. Мы всё ещё за стенами, но в этих краях я никогда не была. Эта территория кишит титанами, от чего она становится для нас автоматически опасной. Прошло не так много времени, а уже стало ощутимо как подрагивает земля.
- Слева приближается десяти метровый! - послышалось далеко спереди. Это кричала Ханджи. Раздался звук спуска газа. Группа поддержки вступила в работу.
Наша задача сейчас не останавливаться, а мчать дальше. Всё, что мы можем сделать сейчас - доверится соратникам. Мне было страшно, к такому не привыкнуть и за годы, но выйти панике наружу позволить я не могу. Я скачу на своей лошади дальше, в животе завязывается тугой узел всё сильнее по мере приближению к титану.
«Они долго, они должны были его уже убить »
Паника нарастала, я увидела как они резанули титана по шее сзади, но тот не упал. Он начал махать руками, пытаясь сбить члена команды группы поддержки. Недалеко впереди меня мчалась Саша, она смотрела с ужасом на происходящее, а лицо всецело демонстрировало весь внутренний кошмар. Её кто-то схватил за макушку и повернул её голову вперед.
- Не оборачивайся, - кричал рядом с Сашей солдат. - Положись на отряд поддержки! Полный вперед!
Солдат ускорился, а за ним ускорилась и я. Он совершенно прав. Я стала смотреть только перед собой и больше не смотреть по сторонам до тех пор, пока не выйдем за стену. Когда ты находишься в замкнутом пространстве с опасностью, хоть и стены весьма обширны, начинаешь ощущать сильную давку, словно ты в гигантской клетке с волком. Стало давить как тогда, когда я была кадетом. В тот день, когда отряда тринадцать не стало.....
Мне вспомнились лица моих друзей, которые сражались вместе со мной в день пролома Троста, мне вспомнились их тела. Я видела и теряла их в момент эвакуации и в момент возвращения стены назад. За каждого сердце принимало новый порез, а сделать тогда я совсем ничего не могла. Я сражалась как последний раз, я смирилась со смертью как таковой, но так и не была готова к тому, что смерть повстречаю не я. В тот день, возврата Троста, когда все закончилось, я ходила по городу и собирала их всех. Я искала долго, пока не нашла каждого из моей группы и пока лично не притащила их всех на кострище. Солдаты волали о человеке, который превращается в титана, я видела его своими глазами, но мне было плевать. В тот день я нашла свою соседку по койке и соратницу по команде в выплюнувшей массе. Пожалуй это было самое тяжелое для меня испытание того вечера. Я до сих пор помню её едва ли узнаваемое лицо. Внутри массы её лицо застыло в немом ужасе, оно теперь и останется таким навеки. Я остановила лошадь с тележкой, где позади были завернуты все с кем я зналась. У меня была надежда, что выжил хоть кто-то, но с каждым разом надежды оставалось всё меньше. Я подошла к массе, достала мечи и сделала надрез в оболочке. Тела начали выплывать, вокруг распространился дикий смрад. Наши лица были прикрыты, а руки были в перчатках, но даже это не помогало. Я вступила в массу и стала раскидывать тела, раскидывала их до тех пор, пока не нашла подругу, а точнее, её лишь голову. Я бережно взяла её себе на руки и обмотала белой тканью: я все ещё держалась. Мои глаза были широко раскрыты, мои движения были словно механические. Глаза всё ещё не верили, но руки делали то, что следует. Вскочив тогда на повозку я поняла, что нашла их всех, но стоило мне проехать чуть поодаль, как я узрела ещё одно тело, которое оказалось не менее знакомым. Я снова слезла и подошла к нему и увидела уже знакомого парня. Солнце уже садилось, но было всё ещё светло, от чего можно было разглядеть лицо. Этим солдатом оказался тот сопливый парень, который ворвался в казарму, когда я собирала вещи и грезила о полиции. Он и сообщил о падении Троста. И тут его крики заволали в моей голове:
- Нам всем конец! Мы все тут подохнем словно скот! На кой чёрт я сюда пришёл? - волал тот, стоя в казарме.
- Хорош сопли жевать! - рявкнула я. - Раньше надо было думать! Ты чего та разорался?
- Аллен Делла Браудер! Как ты не могла услышать этот грохот? Неясно как ты вообще в 10-ку попала раз не только хило выглядишь, но и глухая! А в прочем это больше не имеет никакого значения. — со слезами и воплем прокричал неизвестный мне кадет. Падая на колени, он обхватил свою голову руками, его обуяла тряска, а в глазах не паника, а беспросветная пелена ужаса, поглощая его всё больше. Он заплакал, бормоча под нос неясные мне вещи. Внутри меня начало пробуждаться волнение: «Походу произошло что-то непоправимое», — подумала я и подбежала к нему.
— Да что с тобой? Какой ещё грохот? Что ещё за чушь? — с криком влепила ему пощёчину я, пытаясь привести его в чувства. Он обмяк... Лицо помрачнело... Едва слышно он сказал:
— Трост пал... Титаны ворвались! Нам всем конец, это дело времени!
Последняя фраза стала повторятся снова и снова, я схватила себя за голову как он тогда и упала на колени. Слёзы дошли тогда до глаз, а за ними раздался и крик. Мой вопль шёл с самых глубин, подобен на предсмертные вопли раненого зверя.
« Ты их убила! Ты вела себя высокомерно! Ты влепила парню по лицу, чтобы тот пришел в себя! ТЫ! ТЫ! ТЫ!»
Я продолжала кричать и сжимать голову, на мои крики сошли солдаты, что были рядом. Слёзы катились градом.
- Замолчи! Замолчи! Замолчи! Замолчи! - вопила я дальше, а потом стала тихонько всхлыпывать.
- Оставьте её, - сказал кто-то сзади другим солдатам. - Она потеряла всех кого знала.
В тот момент я услышала за спиной шарканья уставших ног. Все, кто прибежал уже ушли. Я сидела ещё какое-то время и смотрела в никуда, слыша лишь вечный звон в ушах. В какой-то момент я почувствовала как захлопнулась какая-то дверца внутри моей души, после чего меня обдало спокойствием. Моё тело расслабилось, а лицо лежавшего напротив меня я больше не узнавала.
«Кто это? - подумала я. - Я его не помню»
Я встала на ноги, достала белую ткань и стала поковать тело, а как только с этим было покончено, я отправилась к ближайшему кострищу, где стояли медсёстры. Стоило моей тележке подкатится и, как только я спрыгнула с неё, ко мне побежала одна из девушек, кто составлял список погибших. Я обратила на неё своё внимание, а затем встрепенулась и полетела к ней на встречу.
- Отряд тринадцать! Кто-то есть в списке из отряда тринадцать? - выпалила я с сильным волнением. Девушка взглянула на меня с недоумением, после чего опустила свои глаза к списку. Она явно ожидала, что будет записывать новые имена, а не то, что я буду спрашивать. К нам подошёл незнакомый мне солдат и взял меня за плечи. Я не знала кто он и что делает. Он был высок и у него были светлые волосы. На лице этого человека было волнение, а на глазах дрожали слезы. Он смотрел на меня какое-то время, после чего заговорил.
- Не волнуйся, дыши, - сказал он. - Моё имя Райнер, я видел тебя час назад, когда ты собирала тела.
«Я собирала тела? Какие тела? »
Мне стало боязно, я ощущала непреодолимую усталость, от чего хотелось завалится намертво.
- Пойдем посидим, ты слишком устала, - вновь сказал Райнер, после чего подхватил меня за плечи и повел в сторону. Пока я шла на своих неуверенных ногах, я только сейчас заметила блондинку, что была с ним вместе. Она зашептала что-то на ухо девушки со списком, после чего откинула верхнюю ткань тележки. Медсестра ужаснулась то ли от увиденного, то ли от услышанного...
«Что это за тележка?»
Голова всё больше и больше теряла рассудок, я всё меньше понимала что происходит. Через какое-то время вернулась блондинка к нам. Я сидели на одном из каменных обломков, а парень, по имени Райнер, стоял рядом.
- Медсестра что-то сказала? - встрепенулась я.
Блондинка имела холодный и пронзительный взгляд, она сначала взглянула на своего спутника, а затем на меня.
- Ты ничего не помнишь? - спросила она у меня.
- Не помню что? - спросила её я, но та продолжала молча смотреть на меня. - Помню пришло оповещение, что пал Трост, мы вступили в сражение, была эвакуация, потом был парень, который стал титаном, потом возврат Троста, снова бои! Вот мы весь день уже как собираем тела, а я так и ничего не слышала о своём отряде! Что я могла забыть? - едва ли не на крик срывалась я.
Девушка продолжала смотреть на меня очень внимательно и лишь через какое-то время она произнесла:
- Мне очень жаль, но их больше нет.
Её слова были для меня ударом, а затем в редких случаях я стала вспоминать, что некоторые гибели я видела и сама. Блондинка положила свою руку мне на плечо, а затем ушла в неизвестном мне направлении. Райнер стоял рядом со мной дальше, но вскоре и он решил уйти вслед за своей спутницей.
Я сидела на обломке камня и тихо заплакала.
Пока я вспоминала об этом всём, мы все больше и больше приблизились ко вторым павшим вратам истории человечества. Я заметила, а точнее почувствовала, как всю свою дорогу из моих глаз шли слезы.
«Как я забыла, что сама собрала их тела? Я искала их так долго и не останавливалась, пока не нашла их всех! Как я забыла об этом?»
Я продолжала мчать на своём коне. Я не смотрела по сторонам, а глядела лишь только вперёд.
«Я знала Райнера раньше, но не помнила его!»
В душе меня переполняло недоумение, горе и стыд. Однажды доктор Сатори, во время одного из своих визитов к нам домой, рассказывал о таком. Он говорил, что у некоторых людей блокируется воспоминание в момент, когда те не способны справится с горем или стрессом. Он говорил, что люди забывают напрочь либо навсегда, либо до момента, пока тот человек не попадёт в схожую с воспоминанием среду. Тогда я подумала, что это всё глупости и такого быть не может, но теперь я стала живым доказательством того, что такое бывает.
«Я не знала.... Я даже не могла и подумать, что что-то не помню»
Мне было тошно, но нужно было двигаться дальше. Я натянула рукав на запястье и протерла сначала один глаз, а затем другой. Я не останавливалась и совершенно не думала останавливаться! Я мчала вперед, а затем сказала:
- Я никогда не смогу забыть вас! Ваши смерти небыли напрасны.....
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!