История начинается со Storypad.ru

Глава 34

5 мая 2024, 11:15

По улицам уже начинали пробиваться первые сумерки, люди спешили вернуться с работы домой, пока кто-то свою работу только начинал. Мы стояли на углу от главного входа в вечернюю школу, где училась Кассандра со своей младшей сестрой. Для концерта, который будет разворачиваться, мы переоделись в форму, оружия с собой мы не взяли, не было нужды, но накинули на форму обыкновенные темные плащи, дабы не привлекать внимания других глаз. Мы тщательно наблюдали за входом, пока не появилась сама Кассандра со своей сестрой. Они вышли со своего кеба и двинулись к главному входу, в этот момент настал выход Леви в этой финальной части всей пьесы. 

— Госпожа Деретто? — спросил капитан, как только подошел к девочкам. 

— Да, это я. Чем могу помочь? — спросила та, удивившись. В её глазах мелькал испуг и была настороженность. 

— Позвольте представится. Меня зовут Леви Аккерман, капитан отряда разведки из разведкорпуса. Могу я попросить вас уделить пару минут для разговора наедине? 

— По какому вопросу? — спросила Касандра, её голос дрожал.

 — Это касается дела по покушению на жизнь одного наследника. Август, слышали такое имя? 

Вместо ответа Кассандра начала бежать и, о Боже! Удача решила мне слегка улыбнуться и она побежала в мою сторону. Леви даже не стал за ней бежать, как только она быстро повернула на углу дабы скрыться, я подставила ей подножку, от чего та со всей грацией по летела на землю. 

— Госпожа, что же вы так неаккуратно то, позвольте мне помочь! — начала наигрывать я и стала её подымать. 

— Спасибо большое, я сама справлюсь, — затараторила упавшая и стоило ей увидеть моё лицо сердце у той так и ухнуло. 

— Ты...? — вновь начала та и, прежде чем та начала кричать, я больно сжала её за локоток и сказала: 

— Либо в тюрьму сядешь, либо поговорим. Твой выбор, даю 10 секунд. 

Она была напугана, но и осознавала уже, что деваться больше некуда. К нам подошел мужчина, увидев нашу напряженную беседу. 

— Что происходит? Я учитель этой девушки. 

— Приносим свои извинения господин, — раздался голос позади учителя. — Капитан Леви Аккерман, разведкорпус. 

Учитель очень напрягся, особенно когда капитан «невзначай» откинул плащ, продемонстрировав свою форму.— Мы здесь по вопросу, который произошел на одном из праздников, где после всех событий обвинили госпожу Браудер в содеянном. У Браудер есть строгое алиби от нескольких человек, в связи с чем та не могла быть причастной. Ваша ученица была там, я попросил уделить немного времени и задать пару вопросов, но та убежала. 

— Она просто в восторге, я офицер Аккерман, — начала лгать я и даже не краснеть. Леви озадаченно посмотрел на меня мол: «Придумала бы лучше другую фамилию». Но я не растерялась и вернула ему взгляд: «А раньше был не против». 

— Нам с братом поручили узнать о случившемся, мы очень тесно дружим, она побежала ко мне и упала. 

Учитель пристально взглянул на нас, его глаза пристально изучали нас. 

- Все так, — сказала Касандра. 

— Прошу прощения за беспокойство.Учитель ещё раз бросил взгляд на нас, а затем просто сказал:— Не сильно опаздывай на занятие, — он собирался уже уходить, но капитан попросил его уделить ему ещё минутку, а затем они оба направились в сторону главного входа в школу. Как только те отошли на достаточное расстояние, я повернулась к ней, натянув вновь свой капюшон и зашипела: 

- Дура! Ты привлекаешь внимание! В тюрьму так сильно хочется? 

— Вообще не понимаю, о чем ты?! 

— Тебя видели на празднике под лестницей с Августом прям перед тем, как он упал. Потом сразу нашли флакон в кустах, а потом обнаружили, что в нем было два яда, один из которых ты покупала на точке у мадам Мушон. Та сразу созналась и дала показания против тебя, перед тем как совершить самоубийство. Собираешься дальше придуриваться или быть может расскажешь, что случилось в тот вечер? 

Было видно, ей паскудно. За это время её лицо приобрело какую-то бледность. 

- Ладно, ладно! Я все расскажу! Но у меня сейчас занятие, я не могу пропускать! 

— У тебя есть угроза пропускать их в тюрьме, это последнее, о чем тебе сейчас стоит думать. Не переживай, капитан решит этот вопрос. Но я настоятельно рекомендую пойти сейчас за мной в наш кеб, немного покататься по городу, а заодно и поговорить. 

Говорила я весьма спокойно, но на лице было написано, что жалеть не стану. Сдерживало меня лишь то, что эта история скоро закончится. Кассандра была неслабо напугана, но меня это не волновало, скорее даже нравилось. Такая заносчивая особа как она не могла не вляпаться в нечто подобное. Как только мы дошли до нашего кеба, я открыла дверцу и пропустила её вперед, затем кивнула извозчику, которому мы хорошо заплатили и залезла вслед за рыжей. Кассандра сжалась, я села напротив неё, захлопнув дверцу и повозка тронулась. 

— Рассказывай, — приказала я. 

- Куда мы едем? — спросила она. 

— Вопросы задаю тут я, тебе нет о чем переживать. 

— Что ты хочешь знать? 

- Дуру не включай! Тебя видели, тебя узнали, опираться уже нет смысла. Ты либо в тюрьму сядешь с уликами, либо расскажешь, что произошло и тогда мы быть может что-то придумаем, — говорила я строго, но внутри было напряжно, улики слабоваты, но блеф штука полезная. Кассандра молчала. 

- Что-ж, — начала вновь я, — хочешь услышать мою версию как это было? 

Кассандра продолжала молчать, она даже не опиралась и не бранилась как раньше. Слишком уж смиренно она уставилась себе в ладони. 

— Когда-то давно мы с тобой дружили, мы дружили в плоть до семи лет, а потом нас с тобой познакомили с Августом. Ты была у меня в гостях, когда тот пришел: красивый, милый, смазливый. Ты влюбилась в него едва ли не с первого взгляда, о чем я даже не догадывалась. Ты именно тогда стала менять своё отношение ко мне и всё чаще интересоваться модой. Я всегда думала, что ты это делаешь для себя и даже подумать не могла, что ты все больше и больше хочешь казаться лучше меня лишь бы быть в его глазах. К десяти годам ты поняла, что так дело не выиграть и стала пускать много нелепых слухов обо мне, ведь тебя жабой душило, что он заезжает к моей семье, уделяет мне больше внимания и времени и что со мной ему более интересно вести беседы нежели с тобой. Ты становилась более злой, переходила всё больше и больше границ, ты стала уже обижать меня напрямую и даже бить меня, а на мольбы ответить мне почему ты изменилась, отвечать не собиралась. Я долго не могла понять, что стало причиной таких необъяснимых изменений и никак не получалось всё самой понять! Ты продолжала так делать, пока мне не исполнилось пятнадцать, пока я не ушла в армию. Мои родители были старого покроя и особо не разглашались о том куда именно я делась, а ты воспользовалась подобным шансом пока гормоны бушевали и стала его любовницей. 

Кассандра вся побагровела, я попала в яблочко. 

— Бизнес бизнесом, а мы получали доход выше, а ещё уже давно не секрет, что семья Гардери на грани банкротства. Отцу та семейка становилась в тягость, а посему те хорошенько обдумали и решили придумать план, где я либо выхожу замуж за Августа со всем своим приданным, либо найти рычажок для шантажика, где можно получить подпись на не выгодном нам документе. Отцы наши давние друзья и не видели проблемы женитьбы, жениться не желал лишь Август, а потому вы решили разыграть комедию с плана Б, где он бы остался свободным. Я все верно говорю? 

— Почти, — едва ли слышно заговорила она. 

— Ты права, мы стали любовниками и я надеялась, что он забудет тебя и даже не вспомнит о тебе, но за все три года, ему была лишь интересна ты. Ты всегда сторонилась его, он тебе не нравился, но это его лишь только привлекало больше и больше, пока не дошло до одержимости. Я всё время надеялась, что всё изменится, в своих бедах винила лишь тебя, мне было так мучительно больно, я не понимала, что он в тебе находил вплоть до твоего отъезда. Ты уехала так неожиданно, что я надеялась на то, что твоя семейка скрывает что похуже в истинных причинах. Подумать только, армия....! 

— Это ты подтолкнула меня туда пойти, я много тренировалась и не зря. Очень не зря! — вставила я. 

— Я знаю, я видела, — вновь безжизненно начала она, — я видела, как он полез к тебе в саду. В тот вечер я глаз с него не спускала. 

Внутри воцарилось молчание, но особо долго его затягивать не хотелось и я подала голос: 

— Продолжай рассказывать по порядку. 

Она ещё немного помолчала, но продолжила: 

— Я надеялась до последнего, что он забудет тебя, когда рядом та, кто согласна на всё, лишь бы быть с ним. Но дело в том, что он не привык не получать желаемое и свыкнуться с этим он не мог. Когда пришло известие, что ты вернулась, все надежды рухнули, всё рухнуло и я поняла, что кольца мне не видать. Я так злилась на тебя, ведь он в последний год стал замечать только меня и я надеялась, что он уже забыл и даже теперь не обратит на тебя внимание, но после он сообщил о замысле ваших родителей. 

— О договорном браке. 

- Верно и я возненавидела тебя ещё больше, — продолжала Касандра. 

Больше всего пугало лишь то, что она была спокойна, а её лицо было глубоко апатично. Это отнюдь не было на неё похоже.

 — Я была на таких эмоциях, что решила воспользоваться ранее услышанными слухами и обратится к Мушон за ратоксией, — по её глазам потекли слезы, — мнее хотелось, чтобы ты ушла из этого мира. 

И тут я едва ли не подавилась слюной. Я догадывалась, что она хотела отравить в заправду Августа с ревности, но я недооценила степень её одержимости им. 

- Я хотела, чтобы ты умерла, ведь уже тогда была беда, которую я не смогу пережить. Я беременна! 

Моё сердце так и ухнуло в пятки. Дожилась! 

— Да, я купила яд, но использовать потом я не хотела, я успокоилась и уже не собиралась этого делать. Тогда я ещё не знала о существовании плана Б, я узнала о нём гораздо позже. О плане он рассказал мне перед самым выездом на праздник, он сказал, что хочет провернуть план так, чтобы выпить эту дрянь, оболгать тебя и тогда мол мы будем вместе, это бы послужило ничем иным кроме как отказа от помолвки. Но меня это стало пугать. Я, конечно, ненавидела тебя, но сломать тебе жизнь это уже был совершенно другой вопрос. Убить тебя хотелось после того, как участились побои с его стороны, родителям я не говорила, ведь тогда бы они точно не дали бы мне выйти за него. Я сейчас понимаю, как же я сходила сума от зависти, ревности и ненависти, я считала его одержимым, но сама была одержимой не меньше и задумалась я об этом после того, как купила флакончик. Я стала задумываться обо всем этом, и верить я стала ему меньше. Не знаю зачем, должно быть на всякий случай, я взяла флакон с собой, после того как Август ушел к своим и явился на праздник.Когда я прибыла туда лично, я старалась не упускать его из вида. Порой он подходил ко мне и как раз в один из этих моментов он дал мне свой флакон. Я особо не показывалась, но потом я удалилась из зала на некоторое время и стала свидетелем не самого лучшего разговора. 

— Ты думаешь, что всё сработает? Эта помолвка, — спросила мать Августа, Камила. 

— У нас выбора нет, эта помолвка либо спасёт наши шкуры и бизнес, либо мы не выползем с этой ямы, — ответил уже его отец. 

- Мне всё равно как-то тревожно, но уж лучше эта напыщенная вертихвостка Аллен, чем эта тупая шлюха! Как её? 

— Касандра, — ответил вновь его отец. — Не переживай милая, мы говорили с ним на днях, он вклинил эту дуру в план для подстраховки. Даже если и придётся вклинить план Б, то мы пошантажируем Браудера, он подпишет что пожелаем дабы замять позор, а всю вину спихнем на ту идиотку после, это если Браудер согласится, но не согласится он не может. Её папаша один раз уже меня облапошил. 

- Да, ты прав милый. Идем, пока нас не хватились, но мне всё равно как-то беспокойно!

— Причин для переживаний нет, побудет пару часиков плохо и делу с концом, настойка и вовсе не серьёзная! 

- После этого я юркнула в нишу, - продолжала Касандра, - И спряталась пока они не прошли мимо, когда я вышла, я побежала искать Августа, мне хотелось получить объяснения! Я обошла зал, прошла коридоры, пока не решила выйти в сад в боковой части здания. Я искала его, а потом увидела вас и то, как он напал на тебя! Тогда моё сердце разбилось окончательно и мои глаза раскрылись. Я не знала, что делаю, а потому я достала два флакона с карманов моего платья и смешала их между собой.Когда он вернулся в зал, он сделал вид будто бы ничего не было, но мне хотелось понять и услышать правду от него. 

— Флакон у тебя? — спросил Август, тоном словно отдавал приказы служанкам. 

— Тебе я погляжу сильно досталось! Подумать только, как эта сучка тебя отмудохала, — тогда я впервые ему стала перечить, он ошарашенно посмотрел на меня, но я не унималась: 

— Что? План Б нужен? А потом ты всё со своей семейкой на меня всё спихнёшь? 

-Замолчи! 

-Нет не замолчу! Я любила тебя, но ты всё никак не выкидывал её с головы. Но ты не женишься на ней! Я беременна! На днях узнала. Что? В шоке, да? Я вообще-то тоже! А знаешь в каком шоке будут её маменька и папенька, особенно если я сейчас пойду и всё расскажу! 

В тот момент он схватил меня за руку, сдавил её очень больно и начал сквозь зубы шипеть на меня: 

— Мне ровным счётом плевать на тебя и твои выдумки! Если сейчас мы этого не сделаем мы нищие! Ты с самого начала знала о моём интересе к ней, и была не против и хорош выдумывать, ты не можешь быть беременной! 

-Потому что я принимаю противозачаточное снадобье? Уверен? Ты уверен, что я его принимала? 

И тут от злости он аж посинел, но я боялась, что нас увидят, а потому достала флакон и вылила содержимое в шампанское, но всё вылить не получилось, он в очередной раз дёрнул меня: 

— Ты сделаешь аборт, я не буду отцом бастарда и тем более женится на такой дуре как ты!После чего он отшвырнул мою руку и отпихнул меня, и на ходу стал пить шампанское, он явно не ожидал, что яд вызовет такую скорую реакцию, тогда он шел к твоему брату, но так и не дошел. 

Кассандра замолчала, она стала плакать, а мне впервые было её искренне жаль: 

— Прости меня, — всхлыпывала та, — прости, что предала тебя! Я так потеряла голову!

 Я пересела к ней поближе и приобняла её за плечо, она склонила голову, уткнувшись носом в шею, её трясло. 

— Мне так жаль, что я так поступала! Мне так жаль! 

Я легонько её покачивала, стараясь не дать ей впасть в истерию. 

— У меня только одно не укладывается, почему он не свалил на тебя как обещал? Почему выпустилась статья на меня и не прицепились к тебе?

 — Потому что, — сквозь рыдания начала она, — ты сбежала и тебя уже не было, а ещё они играли по сценарию и ещё не знали, что в флаконе подмес. Из-за того, что я не смогла вылить всё, эта тварь не сдохла, он не мог отойти долго, хотя должен был. На следующий день ему было не лучше, он едва ли стал ходить ближе к обеду, но вечером кто-то проник в его дом, избил его и украл несколько вещей! Так что он до сих пор без сознания! А ты имела свидетелей, тебя стали защищать и потому они решили добраться до тебя через статью ибо твой отец защищал тебя до последнего и на деле подписи они не получили.  Его родители видели как вы выходили вместе, а ещё они видели, что реакция у их сынка не такая как нужно. Они стали предлагать опровержение взамен на подпись.

- А ты откуда это знаешь?

- Я уже давно плачу шпиону, который приглядывает за Августом, он мне доносит все, что узнал.  

Меня немного смутила везучесть Августа, но получил он поделом! Но это уже не важно. Я придерживала Кассандру и гладила её по плечу. В один момент я стукнула трижды по стенке кеба, подавая сигнал кучеру, а затем сказала Кассандре:— Сейчас мы кое куда поедем, успокоимся и кое-что сделаем. Сделаем кое-что так, что нас больше не тронут, но для этого мне нужна твоя помощь.Кассандра вытерла своей рукой слёзы, посмотрела на меня своими раскрасневшимися глазами и спросила: 

- Что мне нужно сделать?

134110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!