Глава 28
24 апреля 2024, 16:07Слушая рассказ брата, я уже представляла, что было потом. Он был бледный и едва ли стоял, но он продолжал свой рассказ, а на мои глаза наворачивались слезы.
— Когда врач сообщил это, начался скандал, — говорил Виктор.
Врач смотрел на шарик, Август лежал и тяжело постанывал. Через несколько минут уже вбежали наши родители.
— Это всё из-за вас! — Кричала мать Августа. — Это ваших рук дело!
— Что произошло? — спросил отец.
— В организме этого молодого человека был обнаружен яд. Судя по симптомам — доза не большая. Жить он точно будет. Но факт остаётся фактом! Его кто-то отравил, — сказал доктор Сатори, дальний друг нашей семьи.
Отец побледнел, а затем мертвенным тоном спросил:
- Где Аллен? — все собравшиеся молчали.
— Где Аллен? — повторил он свой вопрос уже громче.
— Ей было не хорошо, она ушла подышать воздухом, — ответила мать так как я ей сказал.
— Приведите её, — приказал отец.
— Её нет, — сказал уже я, как только отец собирался уходить.
— Как нет? А где же она? — спросил сердитым тоном он.
— Она уехала, пришло срочное письмо, её в экстренном порядке вызвали в часть.
— Лжец! — Кричала мать Августа. — Я видела, как они вместе вышли в сад, а когда мой сын вернулся, он упал и был уже отравлен!
У матери августа началась истерика, а наш отец был готов провалится сквозь землю.
— Я всегда знала, что эта вертихвостка не достойна моего сына и вот что произошло! — кричала вновь и вновь рыдая мать несчастного. У Августа начался новый приступ рвоты, позвали слуг. Его мать вновь подскочила и начала словесно нападать на нас вновь, в то время как её супруг стоял и ничего не говорил.
- Это недоразумение! — уверял отец. — Моя дочь не могла отравить вашего сына, она солдат! Отправьте кого-нибудь вслед за ней! — обратился он уже к пришедшему слуге. Наша мать упала на кресло, её лицо стало мертвенно белым.
— Да! Приведите мне эту убийцу, я хочу посмотреть ей в глаза! — вновь завопила его мать.
До чего же она истеричка, как и этот придурок!
— Она не делала этого, я вышел в след за ними и видел их! Она этого не делала! — уже заговорил я, обращаясь к этой даме.
— А кто тогда? От этой девки можно чего хочешь ждать! — вновь кинулась она уже на меня.
— Камила, — отозвался уже его папаша, — Это делу никак не поможет! Мы не знаем, что произошло.
Мамаша замолчала, а у меня кровь так и билась в висках. Мне так хотелось рассказать ей какой её сынишка на самом деле, но воздержался, ведь это могло усугубить ситуацию и дать новый мотив для твоего подозрения.Доктор выгнал нас, он провозился с Августом несколько часов, а затем вышел и сообщил уже остаточно, что его жизни ничего не угрожает. Наш отец с отцом Августа долго обговаривали события и решения проблемы в его кабинете, я же был с мамой, которая теперь нехорошо себя чувствовала.
— Она сбежала? — вдруг спросила мама.
— Нет мама! Она просто ушла, ей надо было по делу, — всё также настойчиво говорил я.
— Я тебе не верю! Ты сказал, что ей стало плохо и она вышла, а сейчас ты говоришь, что она просто уехала! Что произошло? — едва ли не на крик срывалась та.
— Она просто уехала....
— Просто уехала? Как она могла пройти мимо нас незамеченной посреди вечера как? — всё не унималась она. Она заплакала, а затем добавила:— Ты хоть понимаешь, как это теперь выглядит?
— Понимаю, но уверен мы решим это как-то.
Когда гости уже разошлись, а отец вышел с кабинета с отцом Августа аж под утро. Он обещал не подымать вопрос с полицией по старой большой дружбе, они договорились, что найдут виновника сами. Когда совсем рассвело, вернулся слуга и ситуация усугубилась ещё больше. Он доложил, что нашел скачущего коня ему навстречу, а ещё через время и саму шляпу. Он сдал коня в ближайшую конюшню, оплатив временное пребывание, а сам ринулся в часть, где ему сообщили, что Аллен не возвращалась. Отец рассчитался со слугой и дал ещё сверху, а мать Августа, которая как оказалось была поблизости и все слышала, с новой силой накинулась на нас, а когда уходила, сказала на прощание:
— Вы ещё пожалеете! — А затем она хлопнула дверью и ушла.
Женщина явно была в отчаянии и бешенстве, ведь ей уже сказали, что шум в полиции подымать не станут. Но никто не мог и предположить куда именно эта женщина отправилась. Пока мы тщательно обыскивали слуг и персонал, мы нашли в вазоне в главной зале небольшой флакончик, который мы сразу отдали доктору, а на следующее утро нам пришли газеты.
Брат замолчал. Полное безумие! Если бы отец не убедил отца Августа, заява лежала бы на столе полиции, а меня задержали бы под предлогом «до выяснения дел»
— Где вы нашли флакончик? — вдруг спросил капитан.
— В вазоне возе лестницы, — ответил брат.
— Под той самой лестницей, где он стоял с Касандрой?
— Именно.
— Отец знает? — уже спросила я.
— Нет, я знал, что ты это так просто не оставишь. Решил сказать это первой тебе. Я отправил вчера тебе письмо в часть, с просьбой встретится, а затем пришел капитан.
— Яд подсыпали в бокал? — спросил вновь капитан.
— Доктор говорит, что скорее всего. Мы не смогли проверить. Пока мы спустились, слуги уже все убрали. Остальная пища была чиста.
— Есть что-то ещё, кроме его разговора с Касандрой? — уточнила я.
— Нет, это всё что я знаю.
- Спасибо, — едва ли слышно сказала вновь я.
— За что Аллен?
- Что не рассказал, — договорила вновь я. Брат немного помолчал, а затем добавил:
— Не за что.
— Последний вопрос Виктор, — Вновь заговорил капитан. — Ален до сих пор подозревают?
— Нет, я был её свидетелем и сказал своё слово отцу Августа. Они знают, что Аллен уже не было к тому моменту, когда это произошло. Но отец теперь считает, что ты выбрала карьеру, а не семью.
Это больно кольнуло меня, но к этому я была уже готова. Я понимающе кивнула, а затем пришло время прощаться. Я обняла своего брата на прощание, а он содрал с меня обещание, что я буду беречь себя, а затем ушёл.
— Что думаешь? — спросил капитан через время, когда я смотрела на отдаляющуюся фигуру брата. Он подошёл сзади и положил мне руки на плечи в знак поддержки.
— Я думаю нам нужно поговорить с Кассандрой! И поговорим мы с нею прямо сейчас!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!