История начинается со Storypad.ru

20. Решение

30 ноября 2025, 00:09

—Что я должен сделать? — спросил Исакуро, полностью осознавая, что если дай Высшая Сила, господин не растреляет их за это. Их единственным оправданием было желание помочь Куроми. И при всём при том, что это страшно благородно, это всё же какое-то слабое оправдание.

   Курон что-то объяснил Исакуро и они разошлись, договорившись встретиться в 22:00, когда большая часть Йоты разойдётся.

   Исакуро напросился в ночное дежурство, чего ни один адекватный целитель в здравом июуме и трезвой памяти никогда бы не сделал.

—Ваша задача - отвлекать других дежурных и не пускать их в палату к Куроми, — сказал Курон.

   Исакуро держал глаза закрытыми и уже в который раз спрашивал умоляющим голосом: —Почему мы не можем просто объяснить всё господину и спросить разрешения? Как адекватные карты?

   Курон ответил:—Нет, не можем. Если товарищ Куромаку решит этого не делать, то он поднимет защиту Сердца Курограда и туда уже никто не попадёт.

—Вы мыслите на редкость нелогично. Зачем товарищу Куромаку повышать защиту Сердца, если он знает, что его слова вы не ослушаетесь?

—Однако, какого вы высокого обо мне мнения, — сказал Курон с некоторым разочарованием в себе, — но я вынужден развеять ваш миф. О моей склонности делать всё так, как именно я считаю нужным, товарищ Куромаку прекрасно осведомлён. Хуже это меня не делает, но если мы сообщим об этом, и он запретит нам, то он примет к сведению, что, вероятно, это меня не остановит. Он может удалить мои данные доступа из системы и тогда мы не доберёмся до генератора.

   Исакуро тяжело вздохнул и сказал:—Как всё сложно! Вы определённо такой же, как и наш господин!

   Курон закатил глаза и сказал, едва хлопнув своего новоиспечённого соратника по плечу:—Ладно, договорились, — сказал регент и бросив последний решительный взгляд на Куроми, удалился до вечера.

  Вечером, в назначенное время, Исакуро остался на стойке регистрации.

  Кроме него остались ещё двое, но один из них следит за своими пациентами (чаще всего это пострадавшие на тренировках), а второй с ним за компанию.

   Если всё пройдёт не по одному месту, то Исакуро даже не придётся с ними контактировать лишний раз.

   Исакуро отключил камеры видеонаблюдения.

   На часах 21:56. Готовилась обещанная гроза. И снаружи в воздухе пахло дождём.

   Исакуро сидел, ожидая появления Курона, иногда нервно поглядывая на часы. Он знал, что если информатор сказал, что он не опоздает и был прав.

   Как только часы отмерили 22:00 дверь открылась и старший информатор прошёл через двери больницы.

   Не обменявшись ни словом, старший целитель смиренно закрыв глаза, пропустил его в правый коридор. Останавливаться заговорщикам было уже поздно.

   Курон прошёл дальше. И стоило ему только скрыться за поворотом, как из левого коридора показался один из двух других лекарей Йоты. Исакуро так перепугался, что чуть не упал со стула.

—Товарищ Исакуро, доброй ночи, тут Курохари интересуется по поводу системы безопасности, — Исакуро растерялся он подскочил, начал что-то смотреть на столе, хотя там кроме мониторов, пары ручек и нескольких мультифор ничего не было. Он вздёрнул взгляд на пришедшего и попытался успокоить своё дыхание.

—Э-э. Да? Э-э. А что с ней? — пришедший ответил, не совсем понимая, почему старший лекарь такой возбуждённый:—Ну, мы просто ради интереса, — Исакуро глубоко вздохнул.

—Всё нормально. Лаборатория находится на территории замка и тщательно охраняется, — ответил он, понимая, что прямо сейчас система безопасности взломана и с его подачи. Он сказал мысленно: "Прошу вас, товарищ Курон, осторожнее. Надеюсь, что знаете, что делаете".

  Курон прошёл к нужной палате, смиряя дрожь в руках. Никогда прежде он не был столь уверен, трефовый король накажет их за вольность.

—Но не могу я поступить иначе. Не могу я позволить Курохаре победить. Только не после того, что я слышал…

"—Да. Но так вот. В Сигме есть одна "барышня" до мозга костей уверенная в своей уникальности. Курохарой звать. Она, таких как ты ненавидит больше, чем я. Но конкретно к товарищу Курону, я эту тварь подпустить не могу. Она много кому портила кровь с самого детства. И потому ни к товарищу старшему, ни к господину её подпускать вообще нельзя. Любыми способами!"

  Курон слышал разговор. Он был неподалёку в тот момент. И хоть Курохико не хотела, чтоб кто-то кроме Куроми узнал об этом, Курон всё слышал, но не желал верить на слово. Разумеется, Курохара не была "божьим одуванчиком", но ему нужны были более веские основания остановить её. Это было бы не так легко. Он пошёл на риск, сказав, что, кто пройдёт испытание, тот станет младшим информатором. Победить вполне может Курохара. И тогда уж Альфе, по милости Курона, пришлось бы не сладко. Торакуро продержался, но Курон знал предел его способностей. Торакуро ещё не доводилось биться с Курохарой или Мико. Торакуро не сможет соревноваться с ними, потому Курон знал, кто останется у самой вершины горы.

—Если не удастся вернуть Куроми, то последнее испытание завалят все, — сказал он себе.

   Куроми спала. Она жива, но её сознание не в силах восстановить себя. Для этого нужна энергия более высокого порядка. Энергия способная собрать новое из осколков старого. Курон понимал, что генератор, если не убьёт, то соберёт из осколков личности, новую личность. Это будет не та карта, которую он знает. Генератор вероятности соберёт её в одну из миллиарда комбинаций уже имеющихся у неё личностных качеств. И эта личность скорее всего подчинит предыдущую или вовсе уничтожит.

   Курон поднял её телекинезом и забрал с собой. Выбраться из лаборатории Йота было не сложно. В основном потому что эту систему охраны он и разрабатывал для охраны разработок Йоты от Куроградской Мафии, чьи незаконные действия - кража и перепродажа проектов королевских подразделений Дельта, Эпсилон и Йота лицам, которым обладать этой информацией не только не нужно, но и опасно.

    То, что Куромаку узнает об этом - вопрос времени.

  Курон прошёл обратно в замок, закрыв предварительно Мико в каменный шар. В замке Курограда есть множество коридоров, залов и даже жилых пунктов для сотрудников, которым отведена добрая часть замка, но ещё больше там - тайных ходов, проходов, лестниц, тайных комнат и путей отступления. Об этих ходах знают немногие и то не обо всех. Зато и Курон и Куромаку знают обо всех примочках замка. Замок имел толстые стены и в этих стенах скрывается множество секретов. Прежде всего - подвижные стены.

   Внешне кирпичи-кнопки не отличаются ровно ничем. Но зная, где они располагаются, можно открыть секретные ходы, тоннели и прочее. Чаще всего места с этими проходами находятся в слепой зоне для камер. Именно с помощью этих примочек Курон мог перемещаться по замку незаметно и оказываться практически в любом месте за́мка. "Мой дом - моя крепость."

  Но к чему это было? А к тому. Как вы уже знаете, у Правителей есть Генераторы Вероятности - источники огромной силы; каждый умный Правитель заинтересован в защите этого источника энергии от посторонних глаз. Даже не все в Альфа (доверенные подчинённые трефового короля) знают, где находится генератор вероятности Курограда. Место хранения этого устройства называется Ядро. Ядро имеет наивысший уровень защиты. И защита начинается с самого коридора. Чтобы попасть к стене с кирпичом-кнопкой, нужно пройти подземный комплекс замка, спустится на минус десятый этаж по бесконечным лестницам и пролётам, миновать "Зевс" Дзеты (на минус пятом этаже).

   Миновать пункт секретных архивов с повышенным уровнем защиты, что включает в себя камеры с электрошокерами, прослушку, идентификацию личности, через систему, плазменную решётку, и только пройдя в дальнюю часть архивов, нужно найти стену, на которой есть порядок камней, нажав на которые в правильном порядке и в правильном ритме открывается тайный проход, ведущий ещё на три этажа вниз вглубь каменных галерей. Там нужно преодолеть три железных двери.

   Первая дверь требует от носителя обойти печать короля - заклятие, которое может снять только тот, кто его поставил (так принято считать). Вторая дверь - отпечаток всех пальцев одной руки. А третья дверь требует каплю крови для поверхностной проверки ДНК. Обойти все эти навороты и системы защиты мог бы только сам Куромаку, если бы не существование Курона.

   Можно было бы пол ночи потратить только на то, чтобы дойти до стены, которая лично для него - не препятствие. Остановить его, она не остановит, но задержать, задержит.

   Он знал, что если не поторопится, эта миссия может затянуться. Тогда он просто не успеет вернуть её в руки Исакуро и попадётся. Потому он решил использовать чёрный ход. Чёрные ходы замка по большей части представляют собой пустые пространства похожие на шахты лифта, который в замке тоже имеется, но из-за особенностей строения замка лифт не имеет доступ к некоторым частям, потому по лестнице элементарно быстрее. Но ещё быстрее, если использовать чёрный ход и парящую плиту.

  Курон подошёл к стене, оглянулся вокруг, чтобы убедиться, что никого поблизости нет, и приложив руку к холодному кирпичу, надавил на него. Кирпич с глухим скрежетом подался внутрь стены и стена отъехала немного назад, открывая щель между настоящей стеной и спрятанным проходом.

   Курон заставил камень шара исчезнуть и прошёл с Куроми вглубь стены замка. Стена за ним сдвинулась на своё место. Сразу за этой стеной находится круглая шахта, уходящая глубоко вниз. Стены шахты изобилуют трубами, проводами, которые в медленном ритме то немного зажигаются, то погасают серым светом. Здесь скрыто что-то напоминающее вены у живого существа. Весь замок пронизан ими и питается энергией. Курон опустился на каменную плиту и начал быстрый спуск во тьме тоннеля, освещаемого лишь на пару секунд светом энергии, как Курон знал, исходящей из комплексов энергии, подсоединённых к солнечным батареям и реке. Это снижает нагрузку на генератор. Если ничего не потребует изъятия энергии из генератора, то по приблизительным оценкам его хватит Курограду ещё на долгие долгие годы. За которые город научиться добывать энергию другим путём и станет независимым от генератора.

  Он приземлился в самом низу шахты. Здесь есть выход на -10-ый этаж. И пройдя мимо него, Курон снова окутал Куроми в каменный каземат.

   Покинув чёрный ход они оказались в каменном коридоре, а пройдя немного вглубь около дверей архива. Пройти в архив было не трудно. Здесь в просторном и тёмном зале, где нет края бесконечным и одинаковым полкам с документами, одинокие шаги отдавались эхом. Двери из тусклого коридора за ним закрылись и всё погрузилось в кромешный мрак. Это место не освещается.

    Курон пройдя вглубь, подумал и вытащил фонарик. Он продолжал двигаться дальше, слушая в этой тишине сквозь шаги и шуршание пола под ногами, даже своё дыхание и стук своего сердца. В такой тишине и в полном молчании даже мысли кажутся слишком громкими. Наконец, впереди показалась противоположная стена, которой даже при свете фонарика не видно, настолько велик секретный архив. Он приблизился к стене и нашёл нужные кирпичи. Для того, чтобы открыть проход в Ядро нужно было наиграть на камнях начало песенки, которую как помнил Курон, Куромаку напевал как-то тихо и от скуки. Это было очень давно и больше Курон этой песенки от короля не слышал. Но чтоб не сбиться, Курон начал повторять:

—"Двойка, тройка, валет,

Дама и король.

В этом царстве

Мы сила и власть

И у каждого здесь отведённая роль

И у каждого тут своя масть.

На людей мы похожи

И в том секрет,

А не веришь, ты сам посмотри!

С виду никаких

В нас отличий нет,

Но все разные внутри!"1

  (1 Песня "Выбирай, не отступай!" Из мюзикла: "Лабиринты сна".)

  Последний хлопок и камни зашевелились открывая проход в неотёсанную каменную пещеру. Курон прошёл дальше, ведя за собой каземат. Пройти три двери было не трудно. На этом система защиты закончилась.

   Пройдя чуть дальше, Курон приостановился. Он знал, что Куромаку строго настрого запрещал ему трогать генератор вероятности. Ещё когда Курон был маленьким; Куромаку был его учителем и опекуном. Генератор вероятности - уникальная вещь. И Курон знал, что эта вещь подарила ему жизнь когда-то, но то, что было даровано, можно так же легко отнять.

—Если я сейчас ошибусь, то он заберёт мою жизнь обратно, — сказал Курон неожиданно вслух. Он не мог поверить, что колеблется после того как твёрдо решил прийти в Ядро.

—Я не боюсь, — повторил он, желая убедить себя, но видя перед собой то мягко вспыхивающий, то погасающий на несколько мгновений конец коридора, его мучило странное чувство, которое он гнал прочь.

—Товарищ Куромаку в опасности. Я не могу сидеть сложа руки. Джокер вернётся. Но я не обладаю достаточной силой, чтобы его защитить. Мне нужна помощь, — сказал он и поймал себя на мысли о своей беспомощности и бесполезности.

—Я жалок, — признал он, покидая тесную галерею, облицованную металлом и попадая в округлую комнату углубление, где на дне, на каменном постаменте был стеклянный купол, а внутри мягким светом светился генератор вероятности. Курон подумал и спустился вниз, раскрыв каземат. Он оставил Куроми на безопасном расстоянии, а сам медленно подошёл к куполу, под которым был генератор. От этого каменного постамента и шли эти бесконечные, переплетённые между собой, чёрные провода. Информатор прикоснулся руками к слеклянному куполу и аккуратно снял его. Вокруг генератора стали блестеть серые молнии. Он вспомнил:

"—А как это работает?

—Генератор вероятности? Если знаешь, чего хочешь, нажать на красную кнопку. И всё. Но для этого нужно точно знать, чего ты хочешь. Ведь иначе генератор может выдать не то, что тебе нужно."

"—Тебе нужно быть осторожным с ним, Курон. Генератор был тем, что подарил тебе жизнь, душу, сознание. Однако он так же легко может её забрать… Твоя душа просто вернётся в генератор и тогда фактически ты будешь мёртв. Не прикасайся к генератору без моего разрешения."

—Что мне нужно?

   Он на секунду задумался. Что конкретно он хочет, чтобы генератор сделал?

—Я знаю, чего я хочу, — ответил он сам себе и его рука потянулась к красной кнопке. Приостановится сейчас - начнёт сомневаться. Потому он нажал на кнопку.

   Раздался клац и до этого спокойная вертушка генератора завертелась, как бешеная. Вокруг засветились и запели серые молнии. Курон направил руку на генератор, из которого стала выделяться энергия. Она была похожа на плазму.

   Курон схватил её ладонями и тут же всё прекратилось. Генератор погас, вертушка прекрастила кружится, но потом он стал снова то медленно вспыхивать, то погасать, как будто ничего не произошло. А информатор стоял в оцепенении, боясь разжать ладони, которыми как будто поймал светлячка. Что-то светилось внутри серым светом.

—Я не умер, — сказал он и выдохнул, но радоваться было ещё рано.

   Поможет ли это Куроми; он не мог сказать на сто процентов точно. Но отступать уже поздно. То, что он взял всего полтора процента от силы генератора. Ущерб не велик.

   Курон вернулся к Мико, которая продолжала спать, оставленная им на склоне, который образовывало углубление. Курон селя рядом на колени и немного подумав, разделил ладони.

    Информатор приложил ладонь ко лбу Куроми с коротким приказом:—Хватит спать, — тут печать на лбу Куроми стала светиться.

   Курон убрал руку: "Что произошло? Это сработало?"

   Сперва ничего не происходило, но тут она чуть пошевелила головой и стала просыпаться.

—Получилось… — сказал информатор с некоторым облегчением. Это значит, что всё не зря.

   Куроми действительно села и сонно открыла глаза, но Курон тут же понял, что, кажется, он что-то сделал. Ведь теперь в её глазах в свете генератора он увидел очертания пятиконечных звёзд.

   "Так, что я сделал?"

   Она тревожно огляделась, посмотрела на него и его глаза засветились в ответ.

   "Этот эффект товарищ Куромаку называет Эхо Тандема. Когда при активации тандема, стоящие рядом карты, способные к атаке в тандеме отвечают на призыв, будто эхо".

—Что? Где я?

   Курон ответил:—Долгая история.

   Куроми посмотрела на него и спросила, чуть попятившись назад.

—А кто я? И кто, собственно, вы? — спросила она.

   Курон застыл:

   "Что? Это шутка такая? Нет, не похоже. Она что, правда ничего не помнит?"

—Ты правда ничего не помнишь?.. — спросил он, помогая ей подняться.

—Вы кажетесь мне знакомым, но, извините, я правда не помню, — призналась она.

   Курон вздохнул и подумал:

   "Мы сбросили её к "заводским настройкам"? И как это теперь починить?"

—Ладно, объясняться перед товарищем Куромаку всё равно придётся, — рассудил в слух Курон.

   Тут раздался голос, что отражался от стен галереи.

—Да, и желательно вам уложиться в 20 слов, юноша; извините, но какого чёрта вы выдернули меня в Ядро в два часа ночи?!

   Это был голос короля. Курон обернулся. В углубление комнаты спустился Трефовый король.

   Куроми подняла голову с тихим:—Отец? — кажется, она пока-что не совсем в себе, чтобы понимать ситуацию.

   Курон подумал: "Товарищ Куромаку обратился ко мне на "юноша". Я покойник…"

—Господин Куромаку, я могу объяснить, — начал он.

   Куромаку стоял, сложив руки на грудной клетке и недовольно цокая языком.

10180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!