15. Двести Двадцать Вольт
29 ноября 2025, 23:36—Итак. Мы пиковые, а значит отлично владеем атакующей магией, — начал объяснять 13-ый.
Они стояли на территории одного из тренировочных полигонов. Они здесь довольно обширные, но очень близки к реальным.
С ними ещё стоял Исповедник. Даже уже не будучи информатором, его навыки очень ценны, потому 13-ый вытащил его "погулять" с ними.
Исповедник сказал:—И вследствии этого, пиковые - самая воинственная масть из четырёх. Пиковые Варуленда владеют двумя искусствами: яд и иллюзии. Астрея должно быть знакома с этим.
Астрея кивнула:—Он не использовал иллюзии по крайней мере на мне, но яд - опасная вещь. Этот газ травил всё, что находилось в зоне поражения!
Исповедник кивнул:—Именно. В Эмма-сити жители владеют пирокинезом. То есть способностью управлять огненной стихией. Огонь не приносит им урона и вследствии с этим и высокие температуры не приносят им вреда.
14-ый поднял руку и ответил явно заученный ответ:—Чтобы их ослабить нужно облить их водой.
13-ый щёлкнул пальцем с коротким:—Абсолютно верно, — но после добавил немного неловко, — хотя, не всегда в бою под рукой есть хотя бы стакан воды. А питьевую тратить на секунды три передышки - так себе затея.
Исповедник кивнул и сказал:—Это временно, но работает. Хотя, вероятно, пиковая дама, царица Эмма, достаточно сильна, чтобы вода мгновенно испарилась лишь приблизившись к ней. А дар жителей Империи - электрокинез.
Астрея не была уверена, что правильно поняла значение слова.
Заметив её замешательство 13-ый поднял руку и сказал:—Заряды, разряды, статическое электричество, шаровые молнии.
Между тем на кончиках его пальцев заблестели короткие молнии и вспышки.
—И даже молнии. Король Император Пик имеет достаточный запас маны, чтобы даже менять погоду, склоняя её к грозе с молниями. Это чаще всего происходит, когда Король Император намерен на серьёзный бой. Хотя никто из нас этого не видел.
13-ый сжал ладонь и молнии исчезли.
—То есть, если я похожа на жителя Эмма-сити, то я должна управлять огнём?
—Не совсем, — заметил Исповедник, — не забывай, что ты попаданец. Я вот не способен использовать молнии в такой же мощности, как и другие солдаты Империи, но я способен раскрыть даже самую искусную ложь. Также мои глаза не обмануть иллюзией.
Астрея спросила:—Круто, но как определить талант? Но так, чтоб точно?
13-ый ответил:—Ну, тут тебе Исповедник в помощь. Я уже и не помню точно, как мы поняли его талант.
—На самом деле, вероятно, твой талант уже проявился. Ведь, как рассказал мне 13-ый, твоя сила явно не из простых, раз смогла подавить удар Громового гонга. В последующем, ты сможешь использовать особые техники и приёмы, которые можешь создать сама. Уникальные и мощные техники повышают шанс остаться победителем в битве.
14-ый выпрямился и нетерпеливо сказал:—У меня есть особая атака! Она называется "220 вольт"!
Астрея посмотрела на него, а 14-ый, заметив её внимательность, смущённо отвёл глаза:
—Правда, у меня ещё не было настоящих поводов использовать её на практике. И эта атака не доработана.
После этих его слов Исповедник заметно посуровел:—14-ый, наоборот, радуйся, что тебе ещё не пришлось использовать эту атаку.
Астрея вдруг спросила:—Погодите. Вы же были на войне. Но вы сказали, что 14-ый ещё не сражался в серьёзном бою. Как так получилось?
Исповедник и 13-ый переглянулись и вдруг вместе синхронно захохотали.
14-ый чуть смущённо отвёл взгляд:—Это правда забавная история, — хотя, по его голосу, было сложно сказать, что его это забавляет.
13-ый сказал:—Ты не поверишь, но именно тогда, когда война шла, наш фронт активно нуждался в квалифицированных солдатах. Когда 14-ый вышел из училища на последний экзамен, там он сломал руку. Экзамен не сдал и на поле боя на попал!
—Хотя хотел, — добавил Исповедник, едва приподнимая палец.
14-ый не смог найти в себе силы попросить их не шутить так. Вероятно, эта шутка уже давно его самого не смешила.
О двуликая Пиковая Империя! Обитель Грозного Короля и самая большая страна Карточного Мира.
Лидер клонов не пожалел энергии генератора, чтобы создать такое место, где мог бы воплотить в реальность все свои огромные амбиции.
Но все, да не все. Короновав самого себя Императором, Пик, разочарованный в остальных клонах, а особенно в Куромаку и Феликсе, наскоро создал солдат, верных его слову без вопросов и даже мыслей.
Он двинул завоевательные экспедиции по все стороны от столицы.
Предприняв такое в скором времени, он сумел откусить себе треть всего мира.
Соседям Пиковой Империи, а именно: Эмма-сити, Варуленду и Зонтопии пришлось уж как-то договариваться с Пиком о нейтральной территории, на которую жители стран имеют право заходить и не провоцировать агрессии со стороны других.
Ну, собственно Вару особо не парился об этом. Ему и не нужна прилежащая к стенам территория. А вот Зонтопия смогла отстоять некоторую около километровую зону между территориями их стран.
Пик согласился потому-что его заботило не это. Он первый клон, который заметил, что Карточный Мир не бесконечен.
Жажда завоеваний привела его к тому, что ныне именуется Великим Барьером. Белый купол, накрывающий весь их мир.
И пусть он покрывал собой просто колоссальную территорию, Пик всё же держал в голове, что они всё ещё взаперти.
Создателю снова удалось провести их. И на сей раз в последний раз, не давая клонам даже малейшего шанса отыграться.
После небольшого урока, Астрея и 13-ый решили посетить стражников ворот.
Исповедник и 14-ый двинули за едой и они договорились встретиться уже в казарме 13-го и 14-го.
По пути 13-ый вдруг вытащил из кармана сигарету. А потом информатор коротко щёлкнул пальцем у нужного конца. Короткий разряд молнии зажёг сигарету.
—Ты куришь? — удивлённо спросила Астрея.
13-ый затянувшись едким дымом, выдохнул в сторону от Астреи и ответил:—Ну да. Иногда. Чтоб лишь бы на несколько минуток погрузиться в себя, но теперь. Знаешь, а я ведь даже не знаю, что значит оно "быть информатором короля".
Астрея поинтересовалась:—В каком смысле? Разве информатор не информирует?
13-ый ответил:—Это так, но знаешь, это всё равно, что король назначает тебя старостой. Ты за них всех несёшь ответственность. И если что-то не так, не дай бог ты за это отвечал. Тебе голову срубят. Я работу информатора не так представлял.
—Не так? А как?
—Думал, что ну стану информатором и буду служить Империи, ходить в походы, подвиги совершать. Хах, да, вот такая детская мечта. Что отца найду. Расскажу ему…
Он резко прервался с видом, будто сам удивился, что сказал это в слух.
—Ладно уж, не буду травить тебе старые байки. На сегодня хватит.
—А кто твой отец?
—Я его не знал. Мать помню смутно. Когда ребёнок достигает видимости 5-ти летнего возраста, нас всех забирают у родителей.
Астреи глаза округлились от удивления:—Что?! Что за изверги?!
—Это нужно, чтобы у нас не было привязанностей. Разные семьи - разные идеалы, разное воспитание. А вот если собрать всех в один кейс, запереть с картой, выращенной по такому же принципу, то ничего не будет искажено. Это пресечёт конфликты. С кем конфликтовать, если вы все одинаковые? Каждый из нас на деле сам по себе. Нас вместе объединяет только одинаковая внешность и форма, но больше ничего. У нас нет имён. Есть номера. У нас нет семей. Есть Империя. Все мы выглядим одинаково, говорим одинаково, думаем - тоже одинаково. Хотя, вероятно, это сделано насильно. И до определенного момента я считал, что это абсолютно нормально. Я думал, что так у всех, — сказал 13-ый и снова затянулся дымом, — пока не началась война. Я был ещё совсем маленьким, когда это произошло. Мобилизация, быстрые сборы. Детей начали готовить "в ритме скерцо". Заставляли знать и понимать то, к чему мы явно не были готовы. Я окончил академию, когда выглядел, как 10-ти летний, а стал информатором в возрасте (по внешнему виду) около 13-ти лет по меркам жителей. Чем заслужил такое место? Проявление отваги во время вторжения трефовых на территорию Империи. Я был в подготовительном лагере №1. Он и стал целью для трефовых Курограда.
"—Тревога! Трефовые прорвали оборону лагеря! Всем боеспособным приказано стоять до конца! Дайте время, чтобы эвакуировать ресурсы и важные боевые единицы! Подмоги не будет! Пошевеливайтесь, чёрт возьми!"
—Я даже не знаю, что вело меня в тот момент. Я… Я знал, что выйди я к ним, я буду абсолютно беспомощен. 2-ка - пушечное мясо на поле боя. Но тем не менее я выполнил приказ, который был адресован, вероятно, даже не мне…
"—Стой! — крикнул растрёпанный фиолетово-волосый мальчик, отчаянно продолжая стоять на пути у солдата. И на удивление, тот остановился перед ним.
—Не надо! Хватит! Хватит убивать нас! — беспомощно, отчаянно попросил он.
Он стоял, широко расставив руки в стороны. Он знал, что он ничуть не блокирует проход.
Но тот в ответ стоял напротив. И тень его падала на мальчика, который знал, что, вероятно, это действие будет последним в его короткой жизни. Он плакал, но делал всё, чтобы не терять твёрдости в своих действиях. Внезапно фигура перед ним встала на одно колено.
—Не плачь. И не отчаивайся, герой, — тихо сказал голос. Внезапно такой снисходительно терпеливый, совершенно не злобный.
13-ый не нашёл в себе силы открыл глаза. Он страшно боялся трефовых. Потому открой он глаза, он был без сомнения точно бы потерял сознание.
Он почувствовал, как чья-то рука стала легонько гладить его по голове.
13-ый в ответ зарыдал в голос:—Не ешь меня, прошу.
А в ответ:—Я и не буду. Такие, как ты, дети, не должны в этом участвовать.
Рука исчезла, шаги удаляющиеся куда-то, и когда 13-ый, наконец, нашёл в себе силы открыть глаза, его уже за руку тащил вожатый их группы и ругал того за невнимательность, беспечность и склонность к риску."
—Ого! Почему ты тогда сказал, что трефовые - враги?—Я сперва не планировал вообще об этом рассказывать, но вчера немного подумал и понял, что раз ты имела дела с ними, то тебе можно рассказать. Исповедник предложил мне работать с ним, как его помощник, а потом уже как полноценный информатор. Я так и не рассказал им об этом.
Астрея поразилась уровнем его доверия к ней. Он доверил ей секрет, который даже своим близким и старым друзьям не рассказал.
—Но, по сути, это было единственное в моей карьере, что выделяло меня из остальных. Больше никаких подвигов я не совершал. Работа информатора не такая захватывающая, как многие себе представляют. Что я делаю? С утра, ещё до завтрака, иду к королю, выполняю поручения, разному послания, гоняю молодняк, а потом - завтрак. Потом я опять что-то проверяю, разношу письма, пару раз работал с доставкой каких-то поручений и распоряжений. Пару часиков свободного времени. А там уже обед. Потом иду контролировать качество обучения, параллельно подыскиваю себе учеников. Если вызовут - к королю, если нет - свободное время. Вечером могу либо остаться на посту, либо заполнять доверенные мне на рассмотрение бумаги и данные. Ловлю Имперских Теней, работающих против закона. Чаще всего неудачно. Там общий ужин и спать. А завтра всё по новой. Платят мне нормально, но…
13-ый снова сделал затяжку.
Астрея отметила, что в таком свете работа действительно не выглядит так увлекательно. 13-ый говорил это так, будто он уже давно устал от этой работы, но и уйти не хочет.
—Знаешь, Астрея, порой, пока я живу такой жизнью, что мне самому кажется, что начинаю походить на робота. Нет в мире большего наказания, чем тоска. Потому я даже завидую тебе. Для тебя это всё пока кажется таким новым, захватывающим и интересным, что это затягивает. Спасибо тебе.
—За что?
—Это и для меня возможность взглянуть на жизнь новыми красками. И для 14-го, и для Исповедника. Ты здесь всего полтора дня, но я чувствую, будто что-то спустя вечность начинает меняться. Будто запускается запылившийся механизм. Будто скоро всё изменится, — сказал он и затушил сигарету.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!