Глава 10. Теперь я верю в сказки
24 октября 2021, 15:54Элизабет.
Я убавила яркость лампы до нуля и переложила дочку в кроватку. Лили отлично засыпает под песни, которые я ей тихонечко пою на ночь. Кошмар с появлением молочных зубов прошёл, и дочка снова начала спать без постоянных пробуждений по десять раз за ночь. Я вернулась в кровать к Джеку. Он ночует у меня уже вторые выходные, и даже успел познакомиться с моими родителями. Странно, но они сразу же прониклись к нему, и все убеждения мамы, что мне не стоит заводить романы на работе, тут же прекратились. Чего не скажешь о его родителях, которые первый час только присматривались ко мне, особенно потому что я работаю непосредственно под руководством Джека. Мистер Стоун старший оказался намного общительнее и дружелюбнее, чем о нём говорили в нашей компании. Хотя, стоит делать скидку, что человек на работе и человек в домашней обстановке – могут быть совершенно разными людьми. Также меня несказанно радовало, что Джек нашёл к Лили совершенно магический подход, малышка сразу же переставала плакать, как только он брал её на руки. Я вспомнила, когда состоялось его знакомство с Лили, то я переживала больше всех. Не каждый мужчина с лёгкостью примет чужого ребёнка. – Смотри, она может поднять ор, если ей кто-то не понравится, – я усмехнулась и протянула ему дочку. – У меня талант в общении с детьми, – Джек взял Лили на руки, она обвила его ручками и моментально успокоилась.– Я первый раз такое вижу, – я удивлённо смотрела, как моя малышка беззаботно улыбается на руках ещё минуту назад незнакомого мужчины, – Откуда ты знаешь, как им понравиться? – Надо просто внушать спокойствие. Дети в таком возрасте очень чувствительны к проявлению любых эмоций, они буквально эмпаты. Поэтому, если ты волнуешься, боишься, переживаешь или что-то в этом духе, то она легко это почувствует. Дети чувствуют намного лучше взрослых, – он улыбнулся Лили. – Признайся, – я лукаво посмотрела на него, – У тебя двое или больше внебрачных детей. Ну или ты женат. – Нет, Лиз, я не женат. И у меня только двоюродные племянники, – он тепло мне улыбнулся. – Тогда у тебя отлично получается, – хорошо, если знакомство оставило у Джека тоже приятное впечатление.
– Было бы неправильным сказать ей, что Джек её отец, – Как-то сказала Кимберли, после моих восхищённых рассказов, как он прекрасно ладит с моей Лили. – Я и не собираюсь ей врать. Это будет нечестно. Хотя я уже плохо представляла себе ситуацию, в которой могла бы сказать Дрю про нашу дочь. Лили почти год, через пару лет она не просто начнёт внятно говорить, а начнёт спрашивать и задаваться вопросами. Впрочем, у неё есть отец. Когда она станет старше, и если захочет с ним познакомиться – это будет её выбор. А наши дороги с Дрю давно разошлись настолько, насколько это возможно.
Тем же вечером мы лежали с Джеком у него дома на веранде, и он сказал, что невозможно быть с любимой женщиной и при этом игнорировать её ребёнка. – Могу только спросить? – я смотрела в ночное небо, полностью погружённая в романтику этого вечера, серьёзный тон Джека отвлёк меня от размышлений. – Конечно. – Кто её отец? Он есть вообще? – Джек нахмурился. – Есть. Она же не из пробирки, – я вздохнула, – Мой бывший. – И он с ней не общается? – Нет. – Как так? Он тебя бросил? – Нет, – я отрицательно покачала головой, – Не думай ничего плохого, в нашей ситуации нет ничего криминального. И он меня не бросал, не делал мне зла, просто так вышло. Мой бывший хороший человек, просто у нас не получилось. Когда-нибудь расскажу подробности. – Хорошо. Это твоё право. Я не буду настаивать, – Джек обнял меня и снова откинулся на подушки.
Я задумалась. Само понятие «не получилось» что в себя включает? Может, мы с Дрю просто всё пустили на самотёк? И в своих ссорах дошли до того, что сами всё перечеркнули. Я знаю, что если бы Дрю появился в моей жизни, когда я вернулась из Лондона, то я, не задумываясь ни на секунду, вышла бы за него, мы бы вместе воспитывали Лили, и, скорее всего, были бы счастливы. Хотя, может, для Дрю всё было кончено именно тогда, когда он уехал учиться в Филадельфию, и ему не нужна ни я, ни наша дочь. Зная полегаемость Дрю, можно всё списать на романтическую обстановку. Вряд ли, он рассчитывал, что за нашей страстной ночью что-то последует, и уж, тем более, не был бы готов к моей внезапной беременности. Что не делается – всё к лучшему. Сейчас у меня есть Джек. Пусть нашим отношениям совсем мало времени, но мы без ума друг от друга. И он отлично поладил с Лили. Может быть, у нас получится? Или же мы расстанемся, когда страсть утихнет также быстро, как и началась. Я тогда постаралась отвлечься от подобных мыслей и просто наслаждаться моментом.
Я приподнялась с сидения, чтобы посмотреть вдаль дороги, пробка и не собиралась рассасываться. Наконец, еле успев вовремя, я заскочила в свой кабинет. – Не торопишься? – Элла сверкнула глазами, в последнее время у нас какое-то напряжение в отношениях. – Пробки, Элла, доброе утро, – я сделала невозмутимое лицо. – Ты всё подготовила? А то я не пойду к Уотсону, пойдёшь ты, – она фыркнула и удалилась заваривать свой вечно пахнущий чай. Я проводила её пристальным взглядом. Такое ощущение, что у Эллы появился в мою сторону какой-то необъяснимый негатив. То есть, Элла итак не самый доброжелательный человек в мире, но сейчас это особенно заметно.
Я доделала эскизы и направилась на приём к руководству. Просидев у Джека, я вернулась на рабочее место уже под конец рабочего дня. – Уже уходишь? – Линн оторвалась от компьютера и внимательно посмотрела на меня. – Да, рабочий день закончился, – я невинно улыбнулась. – Как планируешь проводить выходные? – она хихикнула. – Не знаю, может, поеду куда-нибудь. Активный отдых. – На виллу к Стоуну? – глаза Линн сверкнули. – Что, прости? – я сделала удивлённое лицо, но сердце ушло в пятки. Мне что, послышалось? – Ты ведь спишь со Стоуном, – Линн скрестила руки на груди, сидя с самодовольным видом, словно только что совершила важное научное открытие. – Это бред. Кто тебе такое сказал? – я всё ещё удивлённо хлопала глазами. – Брось. Перестань притворяться, что не знаешь, о чём я. – Линн, – я вздохнула, – С чего ты это взяла? – Это видно, – Линн закатила глаза, но её тон стал спокойнее. – В смысле? – Я просто довольно наблюдательна. Между вами что-то есть, – её тонкие губы снова изогнулись в довольной улыбке. – Никому не говори, – процедила сквозь зубы я. – Если кто-то уже сам не догадался.
Я вышла с работы, хлопнув входной дверью сильнее, чем хотела. Только сплетен и слухов о нас с Джеком не хватало. Я ещё со школы помнила, как было неприятно, когда мы шли с Дрю по коридору, а отовсюду доносился шёпот. Только тогда это была школа, а сейчас мы на работе, и мой мужчина занимает очень высокий пост. Сев за руль, я включила негромко радио, чтобы отвлечься от противных мыслей. Дома меня ждал отец, взявший, наконец-то, выходной и Лили, которая за неделю соскучилась по маме и уже радостно пищала, увидев меня в дверях. – Картина маслом, – я улыбнулась. Папа с Лили сидят на полу в окружении раскиданных разноцветных кубиков и прочих игрушек. – Мы сами построили дом с верандой и колодцем, – он кивнул на малышку, которая уже забыла про кубики и тянулась ко мне. – Молодцы, – я села на пол, взяла Лили на руки и поцеловала в курносый носик. Объятия дочки сразу же сняли нервное напряжение, оставшееся после разговора с Линн. – Ты дома будешь в выходные? – папа встал с пола. – Утром буду, потом Джек хотел мне устроить какую-то программу. – Оставишь её на маму? – Да, Карен приедет с Томом и Сэмом. – Лиз, ты очень мало проводишь времени с дочкой, – он осуждающе покачал головой. – Я стараюсь, пап. У меня работа отнимает много времени, плюс я стараюсь всё успеть. – Я понимаю, ты влюблена, у вас с Джеком отношения, но она твоя дочь, ты ей нужна. – Я знаю, пап, я, как могу, стараюсь проводить с ней максимум времени, – я обняла малышку. – Ма. Не спать, – Лили пропищала и посмотрела на меня своими ярко-карими глазками. – Она думает, что ты её сейчас укладывать пойдёшь, – он пояснил мне фразу Лили, – Потому что, она привыкла, как ты приходишь с работы, то укладываешь её спать. – Нет, спать нам пока рано, – я улыбнулась дочке, – Будем мыться, а потом читать сказку.
Утром я крутилась на кухне, готовя завтраки. Как же приятно выспаться за всю неделю, собрать волосы заколкой, ходить в домашней майке и просто никуда не спешить. В дверь позвонили, и я радостная побежала открывать. – Готова ехать, красавица? – Джек крепко обнял меня. – Когда приму душ и приведу себя в порядок, – я улыбнулась, – А мы куда-то едем? – Это сюрприз. Бери купальник, очки, и какое-нибудь красивое платье, которое я, всё равно, с тебя сниму, – он шептал мне на ухо. – Интригуешь. Иди на кухню, там вкусные блинчики, сейчас мои родители и Лили придут тоже, а я пока в душ, – я чмокнула его и побежала наверх.
– Зачем мы приехали в аэропорт? – я удивлённо озиралась по сторонам. Весь путь от дома я не особо следила за дорогой. – Потому что мы летим на Багамы, – Джек улыбнулся. – Мы же не покупали билеты. Или я чего-то не знаю? – я прищурилась, глядя на него.– Нам они не нужны. Я поведу, – он пожал плечами. – Ты? Ты поведёшь самолёт? – мой рот непроизвольно открылся.– Абсолютно верно. У меня стаж почти восемь лет, так что, волноваться тебе не о чем. – Я не волнуюсь. Я в шоке, – я попыталась переварить новую информацию. – Я тебя приятно удивил? – Надеюсь, – я кивнула. Пройдя быстро регистрацию, мы сели в частный самолёт. Он намного меньше привычных, в которых я раньше летала. Однажды, Карен рассказывала, как родители летали на частном самолёте к друзьям отца, но меня тогда оставили дома с простудой. Сев за штурвал, Джек надел гарнитуру, и пристегнул меня. Я завороженно смотрела, как быстро мы взлетели. Впервые, я сидела в кабине рядом с пилотом. Через два с половиной часа мы уже приземлились на Багамах. Весь полёт я наблюдала, как Джек сосредоточен и внимателен в кресле пилота. Посадив самолёт, он помог мне выйти. – Ну как тебе? – Это было просто потрясающе! – наверное, я выгляжу как восторженная дурочка, – Куда мы идём? – Я снял для нас дом, – мы прошли к большой двухэтажной вилле на берегу. – Тут очень красиво, – я осмотрелась. Весь интерьер здесь выполнен в двух стилях: хайтек и пляжный. Роскошный интерьер дополняет дорогая мебель, прекрасно сочетающаяся с общим видом дома. – Я надеялся, что тебе понравится. Мне кажется, что я в сказке. По сравнению с пасмурным Нью-Йорком, Нассау солнечный и очень тёплый. Весь день проведя на пляже, мы ужинали на вилле смотря, как на город спускается ночь. Вокруг дома вся дорожка до пляжа загорелась маленькими огоньками, создав безумно красивый вид. – У меня для тебя подарок, – Джек протянул мне бархатную коробку. Я осторожно открыла её, глядя на колье из белого золота с россыпью бриллиантов. – Джек, у меня нет слов... – я подняла глаза, пытаясь справиться с бушующими эмоциями. Голова буквально кружится от восторга. – Тебе нравится? – Конечно, оно прекрасно! – я улыбнулась, – Вообще, всё, что ты делаешь прекрасно. Этот вечер, ты за штурвалом, пляж, этот дом... – Потому что мне нужна только ты, и мне безумно нравится тебя радовать, – он обнял меня и притянул к себе, – Тебе стоит его примерить, – Джек достал колье и надел его мне на шею, – Как насчёт, выпить вина? – он подошёл к бару, достав бутылку. – Не откажусь, – я расплылась в улыбке. Этот вечер просто сводит с ума. – Можем выпить немного вина и погулять по ночному пляжу, – Джек открыл бутылку. – Кажется, ты хочешь, чтобы я совсем умерла от восторга! – я смущённо опустила глаза. – Я просто хочу, чтобы ты наслаждалась. – Я итак наслаждаюсь. Я подняла голову, вглядываясь в ночное небо. Отсюда звёзды кажутся ещё больше, словно лесная поляна с кучей светлячков. Слушая небольшой шум океана, я ощущала, как вино с тёплой нежностью разливается по телу, вызывая чувство эйфории. Держа Джека за руку, я, не спеша, двигалась по берегу, иногда ловя кончиками пальцев прохладный и нежный прибой воды. Удивительно, насколько ещё недавно я была загнана в угол. Как ощущала себя беспомощной и обессиленной, как не могла прийти в себя и встать на ноги. Кажется, сейчас, та самая чёрная полоса в жизни ушла, не оставив даже следа. Я сильнее сжала руку Джека, ощутив тепло его пальцев. Наверное, он идеальный мужчина, мой персональный волшебник, который с лёгкостью залечивает мои душевные раны, оставшиеся после тяжёлого расставания с Дрю. И той череды неудач, свалившихся на меня. Я мысленно попросила, чтобы эта ночь длилась как можно дольше, оставив на утро немного своего волшебства.
– Просыпайся, любимая, – Джек нежно поцеловал меня. – Доброе утро, – я сонно моргнула и улыбнулась. – Давай, завтракать и пойдём купаться, – он стянул с моего плеча лямку шелкового топика, целуя в шею, – Ты ведь взяла купальник? – Ну ты же сказал взять, – я встала с кровати, ещё немного жмурясь от ярких солнечных лучей, разливавшихся по комнате.
Я смотрела в иллюминатор на загоравшиеся огоньки маленьких домов, которые становились всё меньше. Наш с Джеком сказочный выходной подходит к концу, оставляя пьянящее ощущение счастья. Переведя взгляд на сосредоточенного Джека за штурвалом, я улыбнулась. – Надеюсь, мы завтра не проспим работу? – его губы изогнулись в лёгкой ухмылке. – Я очень на это надеюсь, – я закрыла глаза, представив рабочую неделю. Завтра мы снова будем играть в босса и подчинённую. Вспомнив наглый и нетактичный допрос Линн в пятницу, я постаралась отогнать от себя подобные мысли. Как же плохо, если все на работе узнают о нашем романе. Последний месяц я итак всё больше становлюсь объектом пристального внимания со стороны коллег, а если Линн в добавок всем расскажет о нас с Джеком, то будет ещё хуже. – Жду вас завтра на работе, мисс Суон, не опаздывайте, – Джек нежно поцеловал меня, когда я уже собиралась выходить из машины. – Обещаю быть вовремя, мистер Стоун, – я посмотрела в его серые глаза. Кажется, нам обоим уже пора спать. Переступив порог, я тихонько прикрыла дверь. – Как выходные? – мама крутилась над Лили, в попытках её переодеть. – Замечательные... – я мечтательно прикрыла глаза, прислонившись к двери, – Мам, давай я, – я подошла к Лили. Малышка сразу запищала и заулыбалась, глядя на меня. – Уложи её, и сама давай в кровать, – мама похлопала меня по плечу и вышла за дверь. – Ну что? – я усадила малышку на колени, осторожно надевая на неё пижамку с цветными рыбками, – Будем спать? – Ма, – Лили потянулась за моей выбившейся из хвоста прядкой волос. – Да, моя родная. Я знаю, что ты скучаешь. Обещаю, больше так не уезжать, – я поцеловала дочку, взяв её на руки, – Давай, немного почитаем что-нибудь.
Дрю.
– Тебе не кажется, что стоит начать с малого? – Оуэн внимательно слушал меня, но при этом периодически растерянно крутил головой. Очередное наше совещание тет-а-тет, и друг снова весь в сомнениях. – Нет, ты не понимаешь. Будешь начинать с малого - на малом и останешься. Я тебе говорю не про средний бизнес сейчас. Ты можешь построить неплохие дома для среднего класса, но средний класс никогда не купит дом с ходу - это раз. И два - цена намного ниже. На них не заработаешь. Знаешь, сколько состоятельных людей готовы платить огромные деньги за крутую недвижимость? Мы в Нью-Йорке, Блэйк! Здесь люди обожают роскошь и готовы за неё платить! – я рассуждаю вслух, – Все вкладывают деньги в недвижимость. У состоятельных людей обычно в собственности по несколько домов. А среднему классу более чем достаточно одного. И то, если они, в конце концов, решатся. – Так, затраты тоже аховые будут, – Оуэн продолжает гнуть свою линию, – Это в тебе говорят Ньюпортские замашки. – Затраты будут немаленькие, да. Но когда они окупятся, прибыли будет намного больше, это всё покроет, – я проигнорировал его комментарий насчёт моих замашек. – Ты любишь рисковать, я смотрю, – друг вздохнул, – Хорошо, давай, по-твоему. – Рисковать надо. Но прежде стоит всё хорошо обдумать. Займёшься технической частью? – А как насчёт клиентуры и финансов? Ты же не хочешь ориентироваться на средний класс. – Я всё сделаю. Будет и клиентура, и финансы. Не забывай, где мы находимся, – я вижу, как у него во взгляде мелькают нотки сомнения. – Ещё бы полгода назад ты на это не решился. – А сейчас решаюсь. – И ты найдёшь столько денег? – Найду, – я кивнул. – Ни о чём не волнуйся. Пусть у меня об этом голова болит. То есть, нет, беспокойся, конечно. Но за свою часть, – я выдохнул. – Почему ты не хочешь лишний раз просить твоего отца помочь? Надо пользоваться, пока можешь. – Его итак сейчас слишком много. К тому же, я не хочу брать у него деньги, – я нахмурился. Оуэну лишь бы денежный мешок найти, ей богу. – Ну ты же сейчас сказал, что позаботишься о финансах, – Оуэн пристально и даже слегка недоверчиво посмотрел на меня. – Но не через него. Поверь, Оуэн, я знаю, о чём говорю. – Как знаешь, это твоя часть дела, поэтому решай сам. То есть, ты в итоге уволишься? – Само собой. Если всё получится, как должно, то да. Иногда у меня складывается впечатление, что внутри моего друга живут две разные сущности – одна готова на авантюры и решительные шаги, а вторая в это время кричит во весь голос о желании спрятать голову в песок. Ничего, вовремя полученный от меня пинок под зад, и Оуэн снова начинает двигаться в нужном направлении. К тому же, кто, как не он будет заниматься налаживанием производства, искать застройщиков, пока я решаю организационные моменты? Чтобы ещё больше его не беспокоить, я сейчас не стал ему говорить про возможного инвестора нашего проекта. К тому же, ещё ничего точно неизвестно. Ему не стоит знать подробности. Пока не стоит. Так же, как и не стоит пока знать, что я веду переговоры со своим отцом. Всё со временем. Пусть пока это будет моей небольшой тайной, если можно так сказать. Ну вот, кажется, Алан Рэммер, чёрт бы его побрал, всё же оказывается прав. Ненавижу это признавать, но так оно и есть.
Я закрыл ноутбук. У меня ещё два часа до вечера, чтобы выполнить всё, что задумано. Сейчас ко мне придёт мой бывший коллега, а ныне уже подчинённый Дэвид, который, похоже, не особо рад подобной перспективе. И считает, что раз он старше на пять лет, то по умолчанию не может быть в подчинении у кого-то, кто моложе него. – Тогда будь на связи, – Оуэн встал и направился к двери. – Да, давай, – мой телефон завибрировал, и я отвлёкся на него. Джанель снова погрузилась в какую-то депрессию, из-за расставания со своим стажёром, плюс, её родители в конце концов решили разъехаться, когда отец Джен узнал об очередной измене её матери. Джанель переживает как маленький ребёнок разлад в семье родителей, с которыми давно уже не живёт. Надо будет вытащить куда-нибудь её на выходных, иначе она со своими тёмными мыслями просто себя сожрёт.
– А я думала, что ты снова проведёшь вечер в компании какой-нибудь модели, – Джанель уткнулась носом мне в плечо, едва села в мою машину. – Зря так думаешь, – я осторожно погладил её по волосам, – Как я могу проводить время с кем-то, когда ты в таком депресняке? – Как будто, я тебя не знаю, – она громко шмыгнула носом. – Джен, ты снова что-то пила? – я внимательно посмотрел на неё. От неё слегка пахнет алкоголем, скорее всего, она уже выпила пару стаканов бурбона где-нибудь в соседнем баре, пока ждала меня с работы, хотя и пытается это скрыть. – Возможно, – она вздохнула, – Быстро достав из сумки мятную жвачку, Джен положила несколько пластинок в рот. – Вот и что мне с тобой делать? – Я буравил её пристальным взглядом. У моей подруги отличная для особи женского пола выдержка, но, когда она ломается, начинается подобное. – Оставить в покое? – Джанель пожала плечами, скривившись. – Не вариант, – я отрицательно покачал головой. – Ты можешь не быть занудой? – подруга резко шикнула на меня. – Не могу, Джанель. Ты не понимаешь, что я тебе забочусь? – Нужно скорее отвезти её домой и как можно быстрее уложить спать.
—————————————————А у нас небольшое затишье перед бурей. Дальнейшие события будут развиваться куда стремительнее.
Не забываем голосовать и комментировать. Всех люблю ❤️
Пока нет комментариев.