Глава 24
27 июля 2022, 20:28Мы долго стояли там и лениво целовались, забыв обо всем на свете. Но через какое-то время девушке стало не хватать воздуха, а спина и шея ныли оттого, что приходилось тянуться ко мне, и она, оторвавшись, просто обняла меня. Я шумно выдохнул и ткнулся носом в ее шею, крепко обняв в ответ. Эм гладила меня по волосам и изредка счастливо вздыхала. До тех пор, пока не зазвонил мой телефон.
-Посмотри, пожалуйста, кто там, - тихо попросил я, коснувшись губами ее шеи. - Если это родители, ответь за меня и скажи, что я не могу разговаривать.
Эм покорно нащупала мой телефон в заднем кармане и поднесла его к своему лицу... но не приняла звонок.
-Джей... - тревожно прошептала она, и мне пришлось от нее оторваться, чтоб узнать, почему ее так взволновал звонок.
На дисплее телефона кроме значков "принять" и "отменить" было имя.
Анастейша.
Пока я думал, зачем я ей понадобился и стоит ли ответить, звонок прекратился. А затем последовал еще один. Мы переглянулись.
-Может, что-то срочное? - с надеждой спросила Эм. -Думаешь, мне стоит ответить? - недоверчиво произнес я, покосившись на свой телефон. - Как будто без нее проблем мало.
Но Эм протянула мне разрывающийся мобильник и немного отошла. Я поглубже вдохнул и, приняв вызов, прижал телефон к уху.
-Прости меня, - тут же из динамика донесся горький плачь и голос моей прежней девушки, полный боли. - Прости меня, я такая дура.
Я успел поморщиться, потом нахмуриться, прежде чем спросил:
-Что случилось? -Я дура-а-а, - надрывно протянула девушка, - я так перед тобой виновата.
Дальше она долго не могла успокоиться, плача мне в трубку. Я ничего не понимал, но и спрашивать не хотел.
-Он сказал, что мы друг другу не подходим! - наконец взорвалась Ана. - Из-за него я потеряла тебя. Господи, какая же я дура.
Это свершилось. Они расстались, как я и хотел. И я мог бы легко получить Ану обратно себе, снова мог быть с ней.
-Я так тебя люблю, прости меня, - рыдала она мне в трубку, но ее слова не приносили мне радости. - Давай начнем все заново?
Мне пришлось прижаться к стене, чтоб не упасть: ноги подкашивались только так. Я не понимал, что она такое говорит. Как она может? Неужели не понимает, через что мне пришлось пройти?
-Я люблю тебя, я правда тебя люблю, - причитала она, - пожалуйста, дай мне один шанс.
И только сейчас я заметил, что уже сижу на полу, по щекам ручьями текут слезы, а в стороне, не отрывая от меня взгляда, полного боли, точно так же на полу, капая слезами на паркет, сидит Эм.
Я запутался. С одной стороны, я хотел, чтоб ничего этого никогда не происходило, чтоб я все также был счастлив с Аной. Но с другой, я знаю, что люблю Эм и не хочу бросать ее. Я правда запутался. Потому что мог все вернуть. Но мог и быть счастлив с другой. И оба варианта были желанны.
Но Ана меня предала. И за это я ненавижу ее. А теперь она хочет все вот так легко вернуть? Думает, что я забуду всю ту боль?
Я люблю Эм. Для Аны больше нет места в моем сердце. Пусть делает что хочет.
Я судорожно выключил телефон, он выпал из моих рук. Меня жутко трясло, не было никаких сил унять тремор. Я слышал лишь всхлипы Эм и свои собственные.
Смерть того малыша здорово подкосила меня. А звонок Аны окончательно добил. Как будто в моей жизни было мало боли. Как она может говорить мне, что любит, после того, как бросила ради другого?
Эм резко встала с пола. Она, похоже, раньше меня пришла в себя. Я бесконечно восхищаюсь ею, она намного сильнее меня и любого, кого я знаю. Так просто ее не сломить каким-то звонком. Лишь благодаря ей я каждый раз нахожу в себе силы идти дальше.
Она прошла в комнату, взяла одежду и пропала в душе на четверть часа. А я все также сидел и смотрел на звезды. Такие яркие, даже несмотря на то, что я в городе, где много светового загрязнения. От этого понемногу и успокоился.
К тому времени Эм уже вернулась. Она выключила свет и легла в кровать. Не сказав ни слова мне.
-Эм? - позвал тихо я, сев рядом на кровати.
А в ответ - тишина. Хоть я и знал, что она все еще не спит, мне показалось, что она просто не расслышала в полусне. Тогда я коснулся ее руки. И девушка тут же спрятала ее под одеяло. Что с ней происходит? Почему она не хочет разговаривать со мной? Я не понимал, где ошибся, ведь по сути я даже ничего не сделал.
-Поговори со мной, - смахнув новую партию слез, попросил я.-Уходи, - сдавленно произнесла она.
Я даже забыл, как дышать, словно меня ударили по легким со всей силы. Да и ощущения были те же. Она впервые со мной так обращалась. Даже в тот вечер, когда она собралась идти на свидание, было не так больно слышать от нее грубые слова. Тогда были просто одуванчики. Зато сейчас каждый звук выжигал раны на чем-то внутри меня. Я уже даже не понимал, на сердце или в душе, да и какая к черту разница, если было одинаково больно везде.
Но я не мог ей противоречить. Если она не хочет, чтоб ее трогали, значит, это должно быть так. Спорить с ней в любом случае бесполезно, особенно когда она обижена. Если я могу что-то исправить, то только завтра, когда после сна ее обиды притупятся. Тогда мне всего лишь надо дождаться утра.
Я вернулся на лоджию и сел в кресло. Отсюда было слышно, как она плачет, но если бы я сейчас попытался ее успокоить, она бы перестала со мной разговаривать вообще. Хотя мне и так терять нечего уже, но сильнее все испортить хотелось меньше всего.
Без единой мысли в голове я посидел так, пялясь в стену, несколько часов. Перед глазами плавали цветные мушки, накатывали целые волны цвета, если я забывал моргать. Но голова оставалась пустой. В какой-то момент я понял, что Эм уснула, и надежда на примирение чуточку возросла. А через некоторое время и я сам уснул, прижавшись любом к стеклу.
-Джей, - кто-то потряс меня за плечо.
Шея жутко болела, как и спина, и плечи, и все из-за сна сидя. В горле же просто была пустыня, из-за чего даже глотать было больно. Первой мыслью, что пришла в голову, стало то, что уже через несколько мгновений я увижу Эм, и мы спокойно поговорим. Но когда я открыл глаза, передо мной с озадаченным видом возник Алек.
-Почему ты спишь тут? - в тот же миг спросил он. - Вы поссорились? Она выглядела грустной.
Выглядела грустной? Всего лишь "выглядела"? Парень, она полночи проплакала, и ты говоришь, что она "выглядела грустной". Сейчас вот серьезно, да?
-Где она? - я попытался встать, но затекшее тело даже не пошевелилось, а голова кружилась как юла. -Уехала рано утром на рынок. Сказала, что хочет засадить пару клумб у дома, - задумчиво протянул парень. - И зачем ей это? Она никогда не занималась садом.
Но я подозревал, что не все так просто. Эм всего навсего не хочет видеть меня. Но за что? Что я такого сделал?
-Когда она вернется? - я, наконец, смог совладать с телом и, потягиваясь и кряхтя, встал. -Понятия не имею, - вздохнул Алек. - Но она попросила передать тебе конверт и сказала, что этого должно хватить до Нью-Йорка. Я все правильно понимаю, она хочет, чтоб ты уехал?
Я снова сел. Или даже плюхнулся. Я не понял. Эм фактически купила мне билет до Нью-Йорка, а значит, Алек верно ее понял. Она ненавидит меня? Почему она хочет, чтоб я уехал?
-Ты обидел ее? - вмиг посуровел парень, и его голос стал жестче.
Я поднял на него взгляд и с удивлением обнаружил, что он и Эм практически идентичны. Она не говорила, что он ее близнец, но они примерно одного возраста и очень похожи. Поэтому либо они близнецы, либо их родители - ксероксы. Но сейчас это было совсем не важно.
-Надеюсь, нет, - отозвался я.
Но это было не совсем так. Я не надеялся, я молил, чтоб это оказалось не так. Я даже воззвал к богине Дурге, чтоб она убила демонов Эм, но...
-Тебе, наверное, и правда лучше уехать, - парень направился к двери. - Ты мне нравишься, правда, но если она этого хочет, ни ты, ни я не можем с этим спорить.
И я сдался.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!