Глава 9.
14 марта 2017, 18:30
Chase Holfelder - Every Breath You Take (Police cover)
Я вихрем выскочила из больницы, ища глазами папин красненький минивенчик, который он приобрёл по маминому желанию, как только появилась первая небольшая прибыль. О, как мне нравилась эта машина! В детстве без страха и совести стаскивала папины ключи, после чего, тихо передвигаясь по дому, доходила до гаража. Там меня ждал красный «красавчик». Я садилась за руль, представляя себя в роли таксиста. Тем временем папа искал меня всюду, а мне было всё равно. Я играла и получала удовольствие. Прекрасные детские мечты. В то время, я хотела стать... Таксистом. Да. Вот так сидишь себе, ничего особенного не делаешь, просто выполняешь свою работу. И в один прекрасный день в твоё такси садится любимая знаменитость, возможно актриса, а может и певица. И так на автомате спрашиваешь её: «Добрый день, куда едем?» Всё ещё смотря на дорогу, ты и не подозреваешь, что в такси, буквально в двух шагах от тебя сидит твой идол, кумир, и лишь тогда, когда тебе отвечает знакомый голос, ты вскрикиваешь: «О, Господи! Неужели вы, та самая.....»
Из раздумий меня вывел громкий сигнал автомобиля. Я закрыла уши от резко раздавшегося звука. Ко мне подъехал чёрный тонированный Range Rover, я не особо хорошо разбираюсь в автомобилях, потому точной серии назвать не могу. Но выглядит он ужасающе. Стекло с водительской стороны дёрнулось, и из машины показался милый старичок в солнцезащитных очках.
- Здравствуйте, Анжелика! - вежливо поприветствовал меня водитель. – Мне приказано доставить вас домой, - радушно сказал мужчина. – Присаживайтесь, - он кликнул на мониторе какую-то кнопочку, и задняя дверь открылась.
- И-и-извините, - заикаясь, произнесла я. – А где мой папа? – этот вопрос и правда меня волновал. Его дочь выписывают из больницы, где он шляется?
- У него срочные дела на фирме, - спокойно ответил старичок. – И да, кстати, меня зовут Фёдор Андреевич. Можно просто дядя Федя, - водитель приветливо улыбнулся мне и жестом показал садиться в автомобиль.
Я, неуклюже переминаясь с ноги на ногу, всё-таки сповадилась сесть.
- Мисс, - окликнул меня дядя Федя. – Не хотите ли заехать в кафе? И да, я прекрасно знаю, как вы должны питаться, - мужчина улыбнулся и включил радио. Приятная музыка разлилась по салону дорогущего автомобиля, после чего, я немного расслабилась.
Доехав до кафе под названием «Сластёна», я невольно улыбнулась. Моё любимое кафе, под стать мне.
Всегда собирались в этой кафешке с подругами. «Беседовали» на разные темы и просто смеялись, закусывая аппетитным «Наполеоном».
Мы с дядей Федей прошли в небольшое помещение. Чем глубже я входила в милейшее кафе, тем сильнее и прочнее осязала в воспоминаниях. Я помню, как мы здесь познакомились с Мариной. Я, Эмма и Регина просто с утра завтракали здесь и однажды, наткнулись на плачущую девочку. Нам было по десять. Марина в этот день только-только переехала в наш город. Её родители отошли ненадолго, а маленькая девочка решила, так сказать, «осмотреться» и потерялась. Мы ей помогли. А затем оказалось, что она переводится в нашу школу. Несказанная радость охватила меня. Мы так сдружились за это время.
Нас с Фёдором Андреевичем усадили за столик, который находился практически в конце «комнаты». О, так это наш любимый столик! Так сказать, столик для уединения и переговоров.
- Анжелика, подождите немного, мне нужно отойти, заказывайте себе, что нужно, - он услужливо отвесил мне поклон и удалился.
Я задумалась. Совсем не хочется кушать. Разве что, воды, а, нет, чай с бергамотом, обожаю...
Я, жестом подозвала официанта...ну или официантку.
Девушка, уткнувшись в блокнот, подошла к нашему столику. Она, не отрываясь, выводила что-то на листке бумаги. Мне сейчас искренне всё равно, что она там делает. Я хочу пить.
Отвернувшись к окну, я негромко попросила:
- Можно, пожалуйста, чай с бергамотом?
Девушка наверно минуту молчала и о чём-то размышляла. Даже не подозреваю о чём, ведь я всё ещё смотрю в окно.
- ААААААААА, Анжелика, - кафе пронзил радостный вопль. – Тебя выписали! – воскликнула девушка.
Я повернулась на отчаянные крики официантки и разглядела в ней Марину.
- Марина?! – недоуменно вопросила я. – Ты так, выросла, - немного замявшись, пролепетала я. – Что ты здесь делаешь?
- Как видишь, работаю, - весело произнесла она. – Но, давай не обо мне сейчас. Ты как?
- Я... пролежала на больничной койке пять месяцев и не помню два года своей жизни. А так, всё вполне нормально, - саркастично проговорила я. – Но, что-то мне подсказывает, что всё кардинально поменялось и не в лучшую сторону.
Взор Марины омрачился. Она опустила глаза в пол, и стала нервно крутить в руках блокнот.
- Может, ты мне расскажешь, что произошло? – умоляюще произнесла я. Марина не соврёт мне. Она моя подруга. А вот родители могут сказать неправду. Якобы, мне так лучше.
- Я бы с удовольствием, но у меня дела. Навещу тебя сегодня вечером, если не против? – с надеждой вопросила девушка.
- Конечно, нет, всегда тебе рада. Скину адрес СМС-кой , насколько я знаю, живу теперь в другом месте, - сказала я...
- Девушки, - прервал нас дядя Федя. – Я, конечно, понимаю, женские штучки, все дела, разговоры про мальчиков и тому подобное, но я не на шутку проголодался. Будьте добры Анжелике чай с бергамотом, а мне лазанью. Заранее спасибо. – Фёдор Андреевич услужливо кивнул.
- Ладно, Лик, потом созвонимся, работа. – Она, понурив голову, направилась в сторону кухни.
В моей голове созрел вопрос, довольно глупый, ведь дядя Федя знает всё обо мне...
- А откуда вам известно то, что я хотела чай с бергамотом? – я сначала недоумённо уставилась на Фёдора Андреевича, но потом, осознав всю тупость ситуации, промямлила. – Ой, извините, Господи, обделил ты меня мозгами. – Я сложила руки на груди, подняв глаза в потолок, якобы обращаясь к Господу Богу.
- Да мне не сложно повторить это снова. – Мужчина приветливо улыбнулся и продолжил. – Ваш отец проинформировал меня обо всех ваших интересах, о том, куда вы ходите, что обычно делаете в свободное время, как учитесь, чем занимаетесь и, в конце концов, что предпочитаете употреблять в пищу. Я, можно сказать, теперь ваш телохранитель.
- Ого! Вау! – ошеломлённо воскликнула я. – Я такое только в фильмах видела. Скажите, а что изменилось вообще с тех пор, как я попала в аварию?
- Многое, деточка...- начал Фёдор Андреевич, но...
- Ваш заказ, - вовремя подошедшая официантка, «сногсшибательно» улыбалась нам, заставляя меня своей фальшивой, натянутой улыбкой скорчится. Кстати, а где Марина? Вроде бы она обслуживала наш столик? Или помимо амнезии у меня ещё и галлюцинации? – Наша фирменная лазанья, с поджаристой корочкой и, самый ароматный бергамотовый чай для юной леди. – Удивительно! Что люди только не делают ради того, чтобы получить деньги! Да меня сейчас вырвет от её ухмылки! Она новенькая, что ли? Раньше я её тут не видела. – Приятного аппетита. – Она удалилась, «эффектно» откинув волосы.
- Госпади-и-и-и... - промычала я, закрывая лицо руками. – Давно таких шоу не наблюдала.
- Ой, да им хоть бы хны, - укоризненно произнёс дядя Федя. – Лишь бы бабла срубить. – О! Видели бы вы мои глаза в этот момент, они чуть не выкатились из орбит.
- Дядя Федя... - с укором произнесла я.
- А что? Учусь современному жаргону, - усмехнулся он, наконец-то попробовав лазанью...
***
- Вот мы и на месте! – воодушевлённо пропел Фёдор Андреевич.
О. Боже. МОЙ! Мои глаза за сегодняшний день столько раз принимали форму шара для боулинга, что наверно скоро просто лопнут. Для кого такой домина? Зачем? Почему? Когда успели? Где мой родной, небольшой домик рядом со школой, в который было приятно возвращаться после тяжёлого дня?
- Вы что, шутите? Не смешно дядя Федя! – Хотя на самом деле. Боже мой! Я теперь как принцесса!
- Да какие шутки, деточка, - он поднял вверх указательный палец. – Это теперь твоя обитель. Твой новый дом. Привыкай!
Я открыла дверцу автомобиля и вышла, наконец-таки, на свежий воздух. Ну и «обитель». Да кто ж откажется жить в шикарном особняке, с открытым бассейном, офигительным садом, детской площадкой, баней и прочими развлечениями?
Я неуверенно ступила на крыльцо сего строения и сглотнула. Что меня ждёт внутри? Кто меня ждёт? Отец на работе, может мама? Нет, этот вариант отпадает, так как они в разводе. Может, та ужасная женщина, которая смотрит на меня свысока? Возможно, но если она так же, важная персона, то сейчас, должно быть, тоже на работе. Эх, была не была!
Я резко отворила дверь, на секунду зажмурив глаза. Со стороны это наверно выглядит довольно смешно. Тишина. Значит дома никого. Хоть это радует!
Я уже смелее переступила порог, с полузакрытыми глазами, сильно сжимая ладонь в кулак. Гозпаде, будто где-то за углом меня маньяк поджидает.
Наконец, разомкнув веки, я удивлённо открыла рот. Просто восхитительно! Что внутри, что снаружи. Эх, обожаю я классический стиль, чего только стоит один вручную расписанный шкаф. Извилистые узоры, замысловатые линии. Потрясающе!
Увидев вешалку, я догадалась снять пальто (на дворе всё-таки осень). Странно, но я больше не чувствую былого волнения, будто бывала здесь раньше.
Я прошла вглубь коридора, который нехило разветвляется. Направо, налево или прямо? Пройдя прямо, я почувствовала приятный запах, шедший, как я понимаю, из кухни. Мммм! Пахнет печёной курицей и жареной картошкой. Я направилась на притягательный запах, так как желудок, подал знак. Естественно, со вчерашнего дня не ела.
Когда я вышла из тёмного коридора на свет, узрела интересную картину. Парень, примерно моего возраста стоял за плитой и готовил. Хм... особняк, бассейн, сад... а... где же прислуга?
- Мам, ты вернулась? Я тут приготовил... - парень обернулся.
Глухую тишину помещения заполнил оглушающий удар тарелки о пол. Парень ошарашено взирал на меня, поочерёдно, то открывая, то закрывая рот. На мгновение он мне показался знакомым. Я вгляделась в его глубокие карие глаза, утопая в вязких шоколадных волнах. Вмиг мои глаза заволокла пелена не прошенных слёз. Откуда они взялись? Голова потяжелела, такое ощущение, что на неё давит просто косми-и-и-ическое давление. Я опёрлась рукой о стену, прикрыв веки.
«- О, миледи... - он прошептал мне это на ухо, обдавая его горячим дыханием. Парень легким касанием прошёлся руками по моей спине, дотрагиваясь при этом, до каждого выпиравшего позвонка. От таких движений по телу прошлась лёгкая дрожь».
Я спешно поморгала, но мне не удалось прогнать наваждение.
«- Ты знаешь, до того момента, как твой папа познакомился с моей мамой, у нас всё было хорошо. Счастливая семья, поездки, посиделки у камина вечером. Но тут пришёл твой отец, и всё испортил!
- Послушай! Я что, виновата в том, что мой отец встрял в вашу жизнь. Твоя мать, между прочим, тоже не идеал! А у меня ведь, была семья. Мать, отец, сестра! Нам было хорошо! У меня был парень к твоему сведению! Но оказалось, что он меня использовал. Он был со мной, только ради денег моего отца. Он врал мне три года, понимаешь? А потом бросил, как только папа ушёл! У всех моих проблем, одно начало! Мой отец. Могу поспорить, у тебя такого никогда не было!»
- Эй, - парень подскочил ко мне, в две секунды преодолев ничтожное расстояние. – Ты в порядке? – он ухватился за мою руку, несильно сжав её, и посмотрел в глаза.
Я тяжело дышала, скребя ногтями по стене, не в силах оторвать зрительного контакта. Казалось, он тоже не в силах оторваться от изучения моих практически таких же карих глаз. Парень смотрел на меня с некой нежностью, теплотой, но было в его взгляде какое-то отчаяние, которое невозможно скрыть, по крайней мере, от меня. Но это было лишь минутное помутнение рассудка. Уже через пару мгновений, он отскочил от меня, как ошпаренный и смотрел так холодно и зло, что мурашки покрыли уставшее тело, а со лба выступила испарина.
- Ну, привет, - высокомерно произнёс парень. – Я Вова, твой брат...
Пока нет комментариев.