История начинается со Storypad.ru

Глава 4.

26 декабря 2016, 22:23

Чувствую, что мной воспользовались,But I'mНо яStill missing you,По-прежнему скучаю по тебе,And I can'tИ я неSee the end of this,Вижу этому конца,Just wanna feel your kissХочу лишь ощутить твой поцелуйAgainst my lips.На своих губах.And now all this timeТеперь времяIs passing by,Просто проходит мимо,But I still can't seem to tell you whyНо, кажется, я до сих пор не понимаю, почемуIt hurts me every time I see you,Мне больно каждый раз, когда я вижу тебя,Realize how much I need you.Понимаю, как сильно ты мне нужен.

оригинал🌼🌼 Gnash feat. Olivia O'Brien - I hate you, I love you🌹🌷

Утро воскресенья. Одно слово крутится в голове. Выходной. Казалось бы, вот оно, счастье! Выходной, свершилось! Обычный воскресный день у меня проходил довольно скучно и однообразно, но что-то мне подсказывало, что сегодня всё будет совсем по-другому.

- Доченька. – еле донеслось до моего уха это чьё-то нежное обращение.- Вставай. Тебе пора.

«Только не это!» Сегодня мне ехать к папе. «Крепись, Анжелика! Всё будет хорошо! Только верь!» Но, как на зло, во что бы я не верила, всё кончалось плохо.

- Сейчас, мам. Ещё чуть-чуть.

- Ну, хорошо. Даю тебе пять минут.

Пяти минут мне вполне хватит на то, чтобы собраться с мыслями. Папа. Новый дом. Новая семья. Та женщина, напоминающая...

-Пять минут прошло.

- Тебе лишь бы побыстрее меня сплавить. – зло прошипела себе под нос.

- Я сделаю вид, что не слышала твоих слов и просто пойду наливать тебе чай, хорошо? А ты пока одевайся.

- Всё равно у меня нет выбора.

***

День обещает быть весёлым. Оказалось, что папин дом, находится в трёх кварталах от школы.

Когда мы только-только подъехали к нему, у меня чуть не отвисла челюсть. Огромный. Трёхэтажный. Особняк. В таком не грех потеряться! А ехали – то мы на мерседесе. Папин водитель, любезно меня доставил к дому, и наверно он же будет возить меня в школу...

Внутри дом выглядит ничуть ни хуже, чем снаружи. Огромные комнаты, высокие потолки. Я с удивлением разглядывала всех и вся в этом доме. Дворецких, уборщиц, кухарок. Господи, папа, что готовить не умеет? Настолько обленился, что даже поесть не может себе сделать?

***

Они познакомились случайно. Но будто сама судьба уже давно хотела свести их. Будто они - родственные души. Тогда он был довольно состоятельным подростком из богатой семьи, а она, девочкой сиротой, у которой из родни, осталась только тётя. Она сидела одна на вокзале и горько плакала. Что с ней произошло, он не догадывался, но она его зацепила. Её огромные карие глаза прожигали сердце насквозь. Из этих красивых глаз ручьём лились слёзы, а рукавом куртки она вытирала их. Её мокрые растрёпанные волосы чуть касались плеча. Цвет он определить не мог, дождь всему виной. Что привело его именно на эту станцию вокзала, он не знал. Просто шестое чувство подсказывало ему, что надо прийти именно сейчас, именно сюда. Он подходил ближе к ней, рассматривая её стройную фигуру, но не она волновала его, не фигура, не ноги, не физическая красота. Он заметил в ней хрупкую одинокую девушку, которая сейчас нуждается в поддержке и защите, как и он. Он присел рядом с ней. Её куртка была порванной и не могла защитить от холода. Она вся дрожала. Он почувствовал её горячее дыхание, когда её голова упала ему на плечо. Резко повернувшись, он заметил, что девушка без сознания. Сердце предательски заколотилось. Он впервые не знал, что делать. Буквально несколько часов назад, на его же руках скончалась его мать. Он ничего не мог сделать. Только кричать матери, уходящей в лучший мир: «Нет! Только не умирай! Ты мне сейчас очень нужна! Не уходи, прошу!» Он стал свидетелем катастрофы, перевернувшей его жизнь с ног, на голову. Возвращаясь от друзей, он и не подозревал, что его ждёт дома. Войдя в квартиру, он увидела отца, с кровавым ножом в руке, и валяющуюся на полу мать. Мать была для него всем. Она была очень доброй и склонной к самопожертвованию женщиной. Она всегда его поддерживала. Работала учителем, зарабатывая при этом совсем не много. Отец же, наоборот, был циничным и эгоистичным человеком, который кроме себя не любил никого. Жил он с матерью, только ради статуса в обществе, так как её отцу задолжал много денег. А отец его матери не мог придумать ничего выгоднее, чем выдать дочь за богатейшего человека страны. Они жили несчастно, постоянно сорились и ругались друг с другом. Отец бил сына за малейшую оплошность перед ним. Мать он тоже вниманием не ограничивал, но вскоре после того как сыну исполнилось восемнадцать, дед сына умер, оставив после себя не маленькое состояние, которое конечно же должно было перейти к единственной дочери. Но увы не перешло, не дожила...

Он держал её на руках и нёсся в сторону ближайшей больницы.

-Помогите! Здесь девушка умирает. Пожалуйста, спасите её!

Едва ли не сорвавшись на крик произнёс молодой парень.

- Успокойтесь, молодой человек. Мы постараемся помочь, что с ней произошло?

- Я не знаю, она просто отключилась.

- Та-а-а-к. – тяжело протянул врач.

Издалека донеслось:

- Владимир Ильич, у этой девушки воспаление лёгких. Нужна срочная помощь, иначе всё кончится плохо.

- Хорошо, я бегу.

- Что, что с ней? – юноша уже кричал.

- Всё будет хорошо. Можете быть спокойными. Ваша невеста будет цела.

Невеста? Парень не успел ничего сказать в ответ, врач уже удалился.

- Здравствуй, доченька.

- Папа...

- Я лишь хотел предупредить об ужине, который пройдёт сегодня в кругу нашей новой большой семьи. Там я тебя и познакомлю с твоей будущей..

- Даже не смей! Маму мне никто не заменит!

- Хорошо. Но ты хотя бы будь немного снисходительнее по отношению к ней.

- К ней? Не удосужитесь ли вы сказать мне её имя?

- Конечно, как пожелает моя принцесса.

Папа прекрасно знал, что я терпеть не могу, когда меня так называют. Он просто любил поиздеваться над людьми, вот и всё.

- Её зовут Мила.

- О господи...

- Чем не нравится имя?

- Да нет, всё в порядке. Я ни чего не имею против. - притворно улыбнулась.

- Тогда, увидимся на ужине.

Как же эти Милы уже достали! Постоянно портят мне жизнь!

***

Настала пора спускаться в столовую. Для ужина мне подобрали шикарное платье, только зачем это? Всё равно в кругу семьи... Настроение паршивое. Единственное, что меня действительно радовало в этот вечер, так это платье. Оно было необычайно красивым. Ну, для меня. Чёрное платье, с открытой спиной, едва доходившее до колена. Да. Папа знает мои вкусы лучше всех. Даже то, что мне нравится есть, и какими полотенцами вытираться, какие смотреть фильмы, и какие книги читать. Всё это он знал. Только не знал одну единственную вещь. Мне нужна свобода. Я всегда была у него под контролем. Помнится, он даже в мой телефон жучок вставил, чтобы отслеживать моё местонахождение.

- Мисс. Кхм.. Извините, как вас зовут?

- Оу.. Здравствуйте. Я Анжелика. И пожалуйста, называйте меня Ликой, я не люблю официальных обращений.

- Хорошо. Тогда, Анжелика пройдёмте за мной.

Минут через пять, мы уже находились в огромном банкетном зале, который я предпочитала называть столовой.

- Вот и моя дочь.

- Анжелика. Очень приятно познакомиться. Я столько о вас слышала от отца, что очень уж захотелось на вас посмотреть.

Я скорчила угрюмую гримасу в ответ.

- Отец, вы позволите мне...

- Нет. – резко отрезал он. – Что ж девочки, я вас оставлю, побеседуйте. Вам надо многое обсудить.

- Да, действительно. – она расплылась в фальшивой улыбке. Но папе, похоже, она нравилась. Он приблизился к ней, и легонько коснулся её щеки своими губами.

Как только папа ушёл, мы начали разговор.

- Вы наверно прекрасно понимаете, Мила, что я не буду пай девочкой и уж естественно, не буду вам потыкать!

- Конечно, понимаю. Нет, я хотела поговорить не об этом. Ни о тебе, ни о твоём отце, а обо мне.

- Ого, какое у нас высокое самолюбие.

- Да не в этом дело. У меня есть ребёнок. И он с минуты на минуту прибудет сюда. Пожалуйста, не сцепитесь как кошка с собакой.

- Ну, как кошка с собакой не сцепимся, а насчёт льва с тигром, ничего обещать не могу.

- Я тебя понимаю, но пожалуйста, не ругайтесь, у нас сегодня влиятельные гости.

- Ну, хорошо. Но я не обязана с ним говорить и вообще знакомиться. Идёт? Тогда не сцепимся.

- Хорошо.

С этими словами, она, отправилась к отцу.

***

Вечер по истине скучный. Повсюду люди в смокингах и чёрно-белых платьях. Только музыка отвлекает. Как ни странно, я люблю классическую музыку. Она помогает расслабиться и глубже проникнуть в себя...

Все вокруг были в масках. Мужчины приглашали женщин на танец, они легко кружились, полностью поглощённые музыкой.

- Почему эта прекрасная миледи, скучает здесь одна?

- Не вашего ума дело.

- Грубовато. Я же вижу, что вам скучно здесь. Как и мне. Может, потанцуем?

- Я, пожалуй, соглашусь, мне нечего терять, а вам?

- Мне тоже. Ну, что идёмте?

- С удовольствием. – саркастично произнесла я.

Этот молодой человек был довольно привлекательным. Высокий рост, тёмные, как смоль волосы, карие глаза. Они показались мне знакомыми. Будто я где-то раньше его встречала. И эта манера общения... Он увлекал меня за собой в танец. Завораживал карими глазами, и белоснежной улыбкой. Он идеален. Дерзкий, своенравный, симпатичный... «Эй, Анжелика! О чём ты думаешь! Какая симпатия! Не сегодня, не сейчас, никогда! Не забывай!» Я судорожно потрясла головой.

- О, чёрт!

Я подвернула ногу. Как назло и каблук сломался, поэтому, я рухнула прямо на этого молодого человека. Я находилась сверху. Вообще я люблю быть сверху мужчин, люблю ими командовать, управлять, но не лежать поверх их.

- О, миледи... - он прошептал мне это на ухо, обдавая его горячим дыханием. Он легким касанием прошёлся руками по моей спине, дотрагиваясь при этом, до каждого выпиравшего позвонка. От таких движений по телу прошлась лёгкая дрожь.

- Отвали от меня! Что ты себе позволяешь.

Я и не заметила, как музыка стихла, а отец, бросившийся со всех ног к месту моего нахождения, резко потянул меня за локоть.

- Что вы тут творите?

Я лишь промолчала. И смущённо опустила взгляд, поняв, что мы не одни...

- Кто вы молодой человек?

- Задаюсь тем же вопросом. – бросила я. – Кто вы?

Юноша резко стянул с лица маску.... Вова.

- Знакомьтесь, это мой сын. – запыхавшаяся Мила, с трудом произнесла эту фразу.

Мои глаза наполнились ненавистью. Его мать лишила меня семьи. Теперь я разобралась, какие чувства питаю к нему... Точнее, вообще не питаю, он мне безразличен. И мысли о нём, лишь подростковые грёзы.

- Весело...- пробурчала я себе под нос.

- Ну а вы миледи, не соизволите ли снять маску?

- Конечно.

Я стянула маску. Его состояние нельзя было передать словами. Он был одновременно и в шоке, и в ярости. Он думал так же, как и я. Ведь у него тоже была семья, и отец, и мать. До недавнего времени...

- Так значит... ты...

Снова ничего не ответив, я развернулась и просто ушла.

Остановившись у входа, я видела лишь дикий оскал на лице Вовы. Мы ненавидели друг друга, и мне это нравилось...

132310

Пока нет комментариев.