~в огонь и воду со сцепленными руками~
19 мая 2021, 14:47— Не знала, что ваши проценты пропали... а теперь ещё и это. Ты ведь рассказала Коди?- единственное, о чём спрашивает Фиби, выслушав мои крики насчёт ситуации, произошедшей на рынке. Всю дорогу до дома матери я не могла спокойно посидеть в кресле такси даже секунду, а как только зашла во двор и поставила продукты, так сразу же убежала на второй этаж дома, подальше от парня, чтобы посоветоваться с подругой.
— Начала, но он, кажется, принял меня за психичку, а потому лишь посмеялся. Конечно, в такое трудно поверить.- на самом деле мне немного обидно, что Коди так отреагировал. Как минимум, потому что я действительно чувствую мандраж сейчас, даже страх. Меня буквально колотит изнутри. Даже не понимаю, из-за чего конкретно возникло такое ощущение беспокойства. Не буду же я верить всяким старушкам с улицы базара в другой стране, верно?
— Только не паникуй, подруга. Давай я подключу Коула, и мы поищем что-нибудь про сбои в системе распределения судеб.- даже несмотря на то, что ещё не так давно мне не нравилось, когда она лезла в нашу с Коди жизнь, сейчас я чувствую, что по-настоящему нуждаюсь в ней.— Всему этому есть какое-то объяснение, слышишь?
— Мне кажется, та старуха говорила о ребёнке. О моём ребёнке.- одними губами шепчу я и сажусь на кровать, опуская голову вниз. Сколько ещё раз придётся вспоминать весь тот пережитый ужас?
— Бель...- с сожалением, также тихо протягивает Фиби.— Ты же сама понимаешь, как это звучит.
— Да, но она напророчила, что тогда всё изменится, понимаешь? Коди сам сказал, что женился бы на мне, если бы тогда не произошёл выкидыш. Нам бы дали квартиру, как студентам с малышом, позволили бы взять паузу или перевестись на дистанционное обучение в университете. Коди бы не продал машину, Кайла бы сразу поняла, что не имеет никакого шанса возобновить отношения с ним и перестала бы путаться под ногами.
— Напророчила? Только не говори, что серьёзно приняла её за... волшебницу. Да и все твои размышления лишь догадки. Вдруг помимо всего хорошего случилось бы и что-то плохое? Я знаю Коди, и он в тот момент явно не был готов к детям, хоть и утверждает обратное.
— А сейчас?- если она и правда дала мне месяц на то, чтобы забеременеть, то стоит об этом задуматься. Мне ведь будет не так уж и сложно забеременеть: Коди молод, мы часто занимаемся сексом, а наделать дырок в презервативах просто. Знаю, затея сама по себе абсурдна, но вдруг это действительно всё наладит?
— Бель, сам выкидыш у тебя был не так давно. Не думаю, что ты в состоянии...
— Мне пора бежать Фиби. Давай поговорим, когда вы с Коулом покопаетесь в интернете и узнаете что-то про все эти непонятные вопросы.- я бросаю трубку и встаю с кровати гостевой комнаты, в которую нас с Коди временно поселила мама, улыбаясь своим же мыслям. Это безумно, но ведь наши с парнем проценты и правда пропали именно после больницы, после моего выкидыша. Получается, чтобы их вернуть, мне нужно создать новую жизнь. Ребёнка. Не зря ведь та женщина смотрела на живот.
Конечно, в глубине души я понимаю, что всё, сказанное ею, могло быть и враньём, но ведь она знала, что моя жизнь с недавних пор изменилась. Вдруг все её слова правда? Разве тогда риск попробовать не оправдан? Но как мне сказать об этом Коди? Сомневаюсь, что в выборе «ребёнок» или «возвращение процентов перед глазами» он выберет первое.
KODY:Все, кто хоть как-то причастен к торжеству матери Беллы, вышли из дома на улицу. Мимо меня к авто женщина прошла с высоко поднятой головой, в окружении нескольких десятков приглашённых гостей или знакомых, хоть и ничего особенного в её поступке нет. Скорее это даже низко: приглашать приехать на свадьбу с посторонним, успешным мужчиной свою дочь, которую когда-то бросила на руки бедному отцу, едва зарабатывающему на кусок хлеба.
Гул от разговоров о предстоящей роскоши стих быстро, словно здесь никого и не было. Кроме меня и Беллы в доме никого не осталось. Даже Джордж, отец Бель, согласился поехать со всеми, а я сказал, что мы с блондинкой приедем уже на само торжество. Кажется, после похода под палящим солнцем за фруктами она неважно себя чувствует, а потому попросила на какое-то время оставить её одну на верхнем этаже. Впрочем, без сомнений, сам этот день свадьбы её матери тоже вносит свою лепту.
Взгляд падает на фортепиано, одиноко стоящее неподалёку от входа в дом. Сомневаюсь, что мать Беллы, Кларис, умеет играть. Может, Арнольд? Владелец строительной фирмы с хмурыми бровями, мозолями от письменной ручки на пальцах и огрубевшей кожей рук? Не думаю.
Инструмент абсолютно чист, словно новый, хоть всё же и заметно, что крышка клавиш слегка потёрта. Я оглядываюсь по сторонам, словно собираюсь совершить какое-то преступление, и легко касаюсь замка на крышке, прежде чем открыть ряд чёрно-белых клавиш. Вновь оглянувшись, нажимаю на самую ближнюю клавишу для проверки звучания и даже закрываю глаза, как только осознаю, что нота такая же идеальная, как сам вид инструмента. Первая мелодия, что приходит в голову- та песня, которую пела Бель в душе, в первый день нашего знакомства. Кажется, это было так давно. Помню, как тогда я подумал: «Она такая красивая, как теперь забыть её ярко-голубые глаза?». Шучу, на самом деле мысли были: «Вот ведь малолетняя идиотка, даже расписание душа выучить не может, не то, что расчесать пакли на голове. Она вообще пользуется душем? Несёт мокрой псиной. От неё или от меня?». Но Белле, конечно же, я буду всегда говорить только первый вариант.
Первая нота, вторая, третья всплывает в памяти, и я пропеваю их вслух, чтобы правильно подстроить мелодию.
— Just gonna stand there and watch me burn (Просто буду стоять и смотреть, как я горю).- мой голос сиплый, и приходится откашляться.— Well that's alright, because I like the way it hurts (Ну, все в порядке, потому что мне нравится, как это больно).- кажется, это уже немного похоже на нормальный вокал.— Just gonna stand there and hear me cry (Просто буду стоять и слышать, как я плачу).
— Well that's alright, because I love the way you lie (Ну, все в порядке, потому что мне нравится, как ты лжешь).- заканчивают фразу позади, и я резко оборачиваюсь, убирая руки с инструмента. Бель, стоя на лестнице в персиковом платье, смущённо улыбается.— I love the way you lie (Мне нравится, как ты лжешь).- допевает она уже акапельно и подходит ближе ко мне.— Прости, что оборвала. Не знала, что ты поёшь.
— Ничего. Эм, нет, не пою. Может, иногда и пел раньше, на первом курсе, крайне редко, когда все уходили из общежития на очередную тусовку, но уже нет. Сейчас просто хотелось подобрать правильные ноты.- рассуждаю я и закрываю крышку клавиш.
— Сыграешь мне что-нибудь?- блондинка встаёт позади, ладонями облокачиваясь на мои плечи и слегка их массируя.
— Ты хочешь услышать что-то конкретное?- от моего вопроса и вновь поднятой крышки она улыбается краешками рта.
— То, что сейчас чувствуешь.- я думаю лишь несколько секунд, даже за это время успевая прогнать многие свои воспоминания с Бель в попытке переплести их с мелодиями песен, и вновь касаюсь клавиш. Тихо, словно опасаясь того, что будет дальше- это чувство возникало у меня раз за разом в начале наших отношений, когда увидел сотню перед глазами. Затем чуть громче и чуть сильнее вдавливая педаль фортепиано внизу для протяжности- возможно, тогда мне было ещё трудно свыкнуться с тем, что эта легкомысленная, ещё маленькая девочка с мечтами о единорогах, послана мне судьбой, а потому часто отрицал нашу связь, но после, узнав её лучше, я понял, что всё время до этого зря пренебрегал общением с ней. Затем всё вновь стихает.- мы слились в поцелуе, разделили постель, приняли истории детства друг друга, познакомились с родителями, стали ещё ближе. Тогда Кайла словно по щелчку перестала быть частью моей жизни, сменилась на нечто большее, чем вообще можно представить. На спокойное продолжение мелодии, как моменты, в которых мы смеялись, наслаждаясь проведённым временем с друг с другом, тем, что кто-то рядом, и лишь от этого внутри тепло. Кульминация, звук вновь немного громче, почти обрывается, но всё равно держится, словно вот-вот настанет зловещая тишина- так мы цеплялись друг за друга, пытались не пасть после выкидыша Бель. Я пытался. Понимал, что для девушки, мечтающей о семье, это удар. Понимал, что сломал своим появлением её жизнь, цели, стремления. Мне никогда не было так плохо, так больно и обидно. Может, стоило и правда просто помочь устроиться ей на работу после нашего разрыва на дне рождении и оставить в покое. Было ещё не поздно, её сердце наверняка бы треснуло, но не разбилось окончательно. И всё же мы вновь рядом, снова утопаем в друг друге, в нежности и любви. Даже несмотря на все препятствия, слухи и заговоры, мы вместе сумели всё преодолеть. Этим и заканчивается мелодия. Душевным спокойствием, хоть и с некоторыми актуальными вопросами. Сказать по правде, я устал их решать, но осознаю, что Бель это нужно, она не справится со всем одна. Она изо всех сил пытается наладить происходящее, просто ей не до конца хватает поддержки. Именно поэтому я приехал, поэтому извиняюсь первым и раз за разом прося у неё прощения. Мы должны и дальше быть вместе при любых обстоятельствах. Клянусь, я готов в огонь и воду, лишь бы с ней, со сцепленными руками.
— Вот это я чувствую.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!