Глава 28
25 августа 2022, 15:32—Алин, успокойся, прошу.
—Я успокоюсь тогда, когда ты уйдешь! Я не хочу тебя видеть! Уходи!–кричала она, скидывая подушки с кровати. Злость на него была ужасная. И обида тоже. Они смешались в ней, создавая бурю недоброжелательных эмоций. Парень молча ушел, напоследок взглянув, как она надевает наушники и тихо плачет.
Он вышел, и просто сел у двери ее комнаты. В голове образ девушки в слезах, нет, в истерике. После него, второй, где девушка счастливо улыбается и смеется. Очень больно видеть такого веселого и уже родного тебе человека в таком состоянии. Особенно, когда тебя не желают видеть.
Через минут десять блондин вошел в комнату к русой, чтобы поговорить, или хотя бы просто спросить, нужно ли ей что-нибудь. Войдя в комнату, слышна была жуткая тишина. Только дыхание. Русая тяжело дышала, видно, нос заложен.
Укрыв ее пледом, и поставив телефон с наушниками на зарядку, парень вышел. Прошло несколько часов с того момента. Он все также сидел в телефоне. Русая спускалась по лестнице. Она завязала на шее шарф. Наверное все еще болит горло.
—Как ты?
—А ты как думаешь?–даже не взглянув на него, ответила вопросом на вопрос голубоглазая.
—Ты выпила таблетки?–убрал телефон в карман блондин, подходя к девушке, которая шла на кухню.
—Не помню.–безразлично ответила она.
—Может расскажешь, что с тобой?–уже начиная злиться спросил он, встав напротив нее.
—Я заболела. Вот. Я думала, ты и без этого знаешь.–пожала плечами, и обошла его. Между ней и холодильником ничего не может встать. Это та любовь, которые придет и никогда не уйдет.
Парень лишь выдохнул. В душе русая ликовала. Ей нравилось бесить кого-либо, или строить из себя дурочку, затыкая человека.
—Почему ты плакала?
—У меня живот болит.–ответила русая, намекнув на месячные.
—Поэтому ты так убивалась и выгоняла меня, слушая грустные песни про расставание?–поднял одну бровь он, скрестив руки на груди.
—Слушай, тебе не похуй? Дай поесть спокойно, пока есть настроение!–крикнула русая, и достала из холодильника тарелку с блинами, которые приготовила Кристина.
—Нет, мне не похуй.
—Ты думаешь, что я скажу тебе? Ну-ну.–ответила она, положив тарелку в микроволновку.
—А что со мной не так?
—Что с тобой не так!? Почему ты относишься ко мне так, словно я какая-то бедная девушка, которую больную подобрали с улицы? Почему стал таким скрытным и задумчивым?! Ты не рассказываешь что с тобой, а я не расскажу, что со мной. По-моему, все честно. Один-один, Данечка. А теперь иди, тебе звонят.–заметив, что светится экран его телефона, выпрыснула русая. Это еще далеко не все, что она хотела сказать, просто прервал звонок.
Русая сделала себе кофе по рецепту Артема, разложила на блины ягоды, как это делает Ира, и принялась есть. Через минуту раздался звонок в дверь. Русая побежала открывать.
—Ой, привет!–сказала русая, увидев Доната.
—Привет, как ты себя чувствуешь? У тебя горло болит?
—Да, немного, но пройдет.
—Почему глаза опухшие такие? У тебя точно все нормально?–спросил парень, глядя глаза в русой.
—Просто тело болит и ломит, вот и все, ничего особенного.–отмахнулась она.
—Ты выпила таблетки?
—Не помню, если честно. Я спала долго.–пытаясь вспомнить ответила голубоглазая.
—А Даня разве их тебе не дал?–удивился брюнет.
—Он что-то приносил, да...–замялась девушка. До нее только что дошло, что они похоже поругались.
—Аль, если что-то случилось, говори, пожалуйста, не молчи, хорошо?–он положил руку ей на плечо.
—Хорошо.–выдавила улыбку русая, и ребята пошли на кухню.
Алина сделала чай, и стала доедать.
—А где остальные?
—Гриша делает бит в студии с ребятами, Леша с семьей, а Ира вроде в студии, Крис на фотосессии, по-моему.
—А когда они вернутся?
—Ночью.
—Ладно.
Они стали говорить о своем. О битах, новых текстах, хайпе... Сейчас лучше конечно выбрать карьеру, а потом уже любовь. Но к Максиму чувства все равно какие-то есть. Они вроде не негативные, как стали к семье и Дане. Только подумав о семье, русой позвонил отец.
—Ало?
—Алина, я сейчас переведу тебе деньги, не трать их, потом вернешь, поняла?
—А что случилось?
—Не сейчас! Поняла?
—Та поняла я!
—Вот и отлично.
Мужчина скинул трубку. Стало обидно, что он даже не заметил, как голос дочери изменился. Наверное мать ему уже рассказала, что она ушла из дома. Тогда почему отец неинтересуется дочерью? Ну да, точно, у него же сын от его любовницы. Алину вспоминают лишь тогда, когда от нее что-то нужно. Все мы немного Алина.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!