Больница
5 января 2017, 12:52***
Лин очнулась в странном месте. Голова кружилась и казалось, вот-вот расколется. Слабость в теле давала о себе знать - девушка еле села на колени. Возможно, она просто еще не очнулась окончательно. А еще ужасно болела спина. Еще бы, после таких-то ударов об асфальт. Держась за голову, Лин огляделась. Со старых белых стен и потолка сыпалась штукатурка. Кругом стояли кровати с металлическими спинками, которые, судя по одному лишь виду, были ужасно скрипучими. На многих кроватях лежали люди, накрытые простынями с головы до ног. Точнее, ноги немного были видны. Кстати говоря, в этой комнате было жутко холодно и пугающе тихо. Если бы эти люди спали, то хотя бы дыхание было слышно."Я что, в больнице?", в надежде на лучшее спросила саму себя Лин, встав с кровати и подойдя к соседней. Девушка недолго смотрела на простынь, а затем взяла за угол."Пожалуйста, скажите мне, что он спит..."Рывок. Голубоглазая сдернула ткань с человека. Глаза у него были закрыты, кожа практически серая, а на руках и шее были глубокие раны. А еще это была девушка, примерно в возрасте 23 лет, с длинными чёрными волосами.
Вдруг она резко села и, открыв глаза, закричала. Лин от неожиданности упала на колени и, опустив голову, закрыв уши и глаза, тоже закричала. Этот кошмар продолжался несколько секунд, пока кислород в лёгких не кончился. Девушка в холодном поту отдышалась и, боясь посмотреть вверх, всё же медленно подняла голову. Но покойник лежал точно также, как и лежал до этого. Лин схватила больничную рубашку в области сердца. Похоже, ее переодели врачи. Всё еще пытаясь восстановить дыхание, пепельноволосая мельком оглядела другие кровати. Только она хотела спокойно вздохнуть полной грудью, как вдруг все эти люди одновременно и резко сели и все вместе закричали. Лин снова вскрикнула, вцепившись обеими руками в рубашку. На каждом лице был выражен испуг и, как ни странно, в открытых глазах таилась ярость. Через минуту душераздирающего крика все резко легли. Подросток моргнула и тут же все оказались накрытыми простынями, как и было. Лин боялась смотреть на эти трупы, но еще больше она боялась отвести от них взгляд. Но ее одежду надо было найти. В больничной рубашке будет неудобно и холодно. Но уж лучше мерзнуть, чем снова испытать такой ужас. Всё тело пробрала дрожь. Сама того не желая, девушка отвернулась и тут же наткнулась на тумбочку, на которой лежала её одежда. Она тут же схватила вещи и хотела выбежать из этого кошмарного места, но могла лишь медленно оборачиваться. Как оказалось, всё было в порядке - все покинувшие этот мир были накрыты белой тканью и лежали смирно. Лин тут же кинулась к двери и дернула ручку. Ей повезло - дверь запросто поддалась. Не прошло и секунды, как бессмертная оказалась в коридоре больницы. Облегченно выдохнув, закрыв глаза, она съехала вниз по двери и села на пол, обняв свои вещи. Открыв глаза, она обнаружила перед собой всех людей из другой комнаты. Та девушка, с которой она сдернула простынь, стояла впереди. Она наклонилась к Лин и посмотрела на нее безжизненными синими глазами.
- Что ты делаешь в мире живых? - спросила она. Лин лишь пожала плечами. Черноволосая хихикнула. - Ты ведь понимаешь, что не должна здесь находиться? Если ты ожила, значит, у тебя есть определенная миссия.- Я хочу отомстить, - ответила подросток, все еще пытаясь слиться с дверью.- Кому? И за что? - спросила умершая, недоуменно наклонив голову вправо и подняв одну бровь.- За свою смерть. А кому, пока не знаю... Не помню.
Девушка звонко рассмеялась. За ней рассмеялись и остальные покойники. Затем синеглазая посмотрела на Лин с каким-то сочувствием и усмешкой в глазах.
- Мы бы тоже хотели отомстить за свою смерть, - сказала она. Затем ее улыбка превратилась в ухмылку, а взгляд стал надменным. - Но не станем. Мы не опустимся до твоего уровня.
Лин с удивлением смотрела на нее. "А что такого в мести своему убийце?", думала она. Девушка, будто прочитав мысли подростка, рассмеялась еще звонче.
- С такими мыслями и целью тебе открыта дорога лишь в Ад, - пропела она. - Хочешь вечно гореть там? Бедная, глупая девочка~- Гореть, так гореть, - спокойно ответила бессмертная, глядя на черноволосую с равнодушием. - Этот человек получит то, чего заслуживает.- Карма его все равно накажет. А если ты его убьешь, карма накажет тебя. Всё довольно просто~- Я кармы не боюсь. Если и опускаться, то на самое дно.- Зачем тебе на дно, глупая?- Потому что от дна дорога только вверх.- А что, если не выплывешь ты с этого дна?- Ничего страшного. Так даже интереснее. Мало ли, можно опуститься еще ниже?- И всё-таки какая же ты глупенькая~
С этими словами девушка потрепала Лин по голове холодной рукой. Подросток моргнула и тут же все покойники исчезли. Она еще какое-то время смотрела в ту точку, где только что было лицо той девушки и пошла искать уборную, чтобы переодеться.
Если уж опускаться, то на самое дно...
***
Лин быстро нашла уборную и переоделась в свои джинсы, толстовку и кеды. Браслеты были в карманах кофты. Повезло, что они еще были. Надев их на запястья, девушка вышла в коридор и огляделась. Где тут выход?Пройдя к лестничной площадке, она поняла, что находится аж на -2 этаже. Поднявшись на первый этаж, девушка увидела пустое фойе. Лишь за стойкой была медсестра, перебирающая папки. Увидев Лин, она уронила всё на пол.
- Т-ты же... умерла?! - в шоке воскликнула она, отпрянув к стене.- Это немного обидно. Я не умерла! - будто обидевшись, подросток скрестила руки на груди и надула щеки.- Н-но... Пульса же не было. И сердцебиения тоже... Как так?- Понятия не имею, но вот она - я. Спасибо вам большое за заботу. Я пойду.
Лин вышла из больницы. И тут она поняла, что находится в том самом городе, в который и шла через весь лес.
Наконец-то... Вот только... А зачем я здесь?
***
После её смерти прошло 3 года. Я до сих пор вспоминаю тот день. Она предала меня, убила второй раз, уже морально. И в тот же день умерла. Ненавижу её. А ведь когда-то любил. Как глупо. Тупица. Знал же, что что-то скрывает. Дурак...
Вдруг дверь заскрипела. У порога стоял Тикки Тоби.
- Чувак, ты не выходишь из комнаты уже два дня. Что-то случилось? - спросил Тоби.- С чего ты взял?- Ты не играешь.- Оу... Эмм. Я играю. Просто когда ты заходишь, я обычно отдыхаю.- Не ври.- Да я серьёзно... - Утопленник вздохнул. - Тоби, со мной всё хорошо.- Ты не ешь.- Ем, просто ты не видишь.- Бен...- Да всё нормально!- Нуууу ладно. Но если всё же решишь поесть, спускайся.
Роджерс вышел, закрыв за собой дверь. Сегодня они с Джеффом довольно часто заходят и спрашивают, в чем дело. Неужели они заметили, что с Беном что-то не так? Обычно такой заботы ни от кого не дождешься. Хотя от Тоби этого вполне можно ожидать. Несмотря на то, что он псих, он часто бывает заботливым и добрым к Крипи, но и доставать он их любит. Роджерса можно описать как ребёнка, порой назойливого и надоедливого, ужасно любопытного, но все же волнующегося за состояние и настроение других.
Обычно у Бена нет депрессии. Тем более, он тут весельчак, а уже два дня из комнаты не выходит.
Пока что он не собирается выходить. Но почему-то у него предчувствие, будто если он выйдет, на него свалится куча проблем, и тем более депрессивных мыслей. Точнее, Бен чувствовал, что это произойдёт очень скоро.
||||||||||||||||||||||||||||
От автора: Думаю, в этой главе особого смысла нет, но я написала её, чтобы вы поняли, что с головой у Лин всё далеко не в порядке.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!