Глава 78.
10 апреля 2015, 18:42POV Марина (Тамара)
- Что коп делает на запрещённой вечеринке?- спросил женский голос. Боже, что за бред? Что это? Кто это?
- Я необычный коп.- ответил ей мужской голос. Я начинаю ржать. Открываю глаза. Это зомбоящик. Фильм. Да это же Delirium. Смотрю по сторон. Дженса нет.
- Ты проснулась. Лучше?- Дженс появляется в проёме ванной.
Вы слышали когда-нибудь о том, что мозг иногда избавляется от шокирующих моментов? Я ничего не помню. Почему мне должно быть лучше? Горло саднит. Голова побаливает. Где я вчера была? Так, я была в парке с Томасом. Сообщение от Ангелины. Надо ей позвонить. Меня накрывают воспоминания. Её больше нет. Как-будто никогда и не было. Её нет. Ангелины Версален больше не существует.
- Марин, как ты?
- Ты ещё спрашиваешь? А знаешь, что? Отвали от меня. Ясно? Отвали.
- Я не хотел тебе обидеть. Я понимаю, что тяжело такое пережить... Пожалуй, я знаю, что тебе нужно.- что мне нужно? Я сейчас только сдохнуть хочу. Дженс достаёт из бара Джек Дэниелс. Он меня споит решил. Круто, а ведь он мой муж.- Будешь?
Стоило ответить нет, но мне уже нечего терять.
-Да.- я выхватываю у него открытую бутылку и сделала глоток. Мне никогда не нравился Джек Дэниелс, но выбора у меня особо не было. Он заглушить мою боль и утрату. Это все, что мне нужно. Менее, чем через час я была в невменяемом состояние и как назло Томас пришёл проведать меня. Нашёл время, когда приходить. Ещё Дженс куда-то уехал. Он говорил мне, но я ничего не поняла. Я принялась за вторую бутылку, когда Томас зашёл в номер.
- Как хорошо, что вы здесь.
- Дискорт вернулся, да? Или это Сомбра? Поняши, хватайте свои элементы дружбы.- я швырнула в Сомбру/Томаса подушкой.- Эквестрия спасена! Пинки пай помоги мне устроит вечеринку в честь этого.- я уставила на ржущего Пинки Пай/ Дженса.- Во имя Селестии, Пинки, чего ты ржёшь?
- Она в хлам, да?- спросил Сомбра.
- Пинки! Не говори с ним!- кричала я.
- Да ну, а ты не заметил? Мне надо уехать. Не оставляй её одну, ладно?- Дженс грустно посмотрел на меня.
- Ты оставило меня с этим?- я указала пальцем на Сомбру/Томаса.- Пинки, ты больна!
- Да очнись ты, чёрт побери! Марина, это Томас. Т О М А С. Не Сомбра.- я понять не могла о чем он говорит.
- Томас?
- Да, Томас. Твой друг или кто он там для тебя.- Сомбра фыркнул.
- Это его магия, Пинки! Ты не можешь вот, так сдаться!- Пинки взяла с тумбочки бутылку воды и вылила мне на голову. Все появилось, но не сразу. Меня обдало холодом с ног до головы и я смогла прийти в себя. Отель. Наш номер. Томас. Дженс. Две бутылки от Джек Дэниелс. У кого-то скоро будет болеть голова. Ноги подкосились и я провалилась в глубокий сон.
*
В дверь номера постучали.
-Да?
-Посылка для Тамары Конт.- я открыла дверь и посыльный вручил мне маленькую коробочку. Он развернулся на носках и ушёл.
- Что это?- Томас внимательно разглядывал предмет, который я держало в руках. Я пожала плечами.
- Без понятия.
Я быстро избавилась от упаковки и обнаружила внутри паспорт. Моя фотография. Моя дата рождения. И имя Мериада Виктория Холдинг. Я протянула паспорт Томасу. Он посмотрел вначале на меня, потом на паспорт.
- Что это значит? Зачем ей присылать тебе новый паспорт? Смысл?- он засыпал меня вопросами, на которые я бы и сама хотела знать ответ. Это было действительно бессмысленно.
- Я ничего не понимаю! Тем более сейчас!-прошипела я.
- Похмелье- дерьмо, да?
- Угу.
- Я знаю, как ты себя чувствуешь. Если хочешь, можешь сказать мне. Я умею слушать.
Хотелось сказать: нет, отвали. Это только мои проблемы. Но слова застряли у меня в горле.
- Ты все видел. Мне было бы не так тяжело, если бы она не совершила самоубийство у меня на глазах. Мне вдвойне тяжелее, что она не была убита, что не умерла своей смертью, что она сама это сделала.
- Марина, могли у неё быть какие-то причины?- я не перестать рыдать и он сам ответил на свой вопрос.- Я был там. Я слышал всё, что она тебе говорила. Она задумала это очень давно и ты не могла знаю об этом. Твоя сестра считала себя виноватой в смерти родителей. Знаю какого тебе. Знаю, что ты винишь себя. Хочешь, я расскажу тебе то, что никому раньше не говорил?- я неуверенно кивнула.- Я недавно уехал из своего родного города. Он был очень маленький и все друг друга знали. У моей старшей сестра была дочь. Моли. Два года назад я подарил им бойцовского пса- Шерби. Месяц назад Шерби стал бешеным и загрыз Моли. Они пристроили его. После похорон я везде видел её. Моли. Она говорила со мной. Даже во сне мне снилось, как она играет с Шерби. Ты какой-то грустный, дядя Томас. Ты не должен винить себя в этом. Так ведь, Шерби? Вот, что она мне сказала. Понимаешь, надо быть честной с самой собой. Ты никогда не можешь сказать, что произойдёт в будущем.- он сел на кровать рядом со мной.
- Ты простил себя?
- Не совсем, но стараюсь. Прошли пройдёмся, а?- я кивнула.- Я пройдусь немного по отелю. Через 10 минут в фойе.
*
Мы очень долго гуляли по городу. Я думала, что это будет круто, но оказалось совсем не так. Томас почти ничего не говорил и скорее всего не собирался.
- Томас, я есть хочу. Пошли в кафе, а?- сказала я.
- Как хочешь.
- Что-то не так?
- Я не могу тебе сказать.
- Пофиг. Я жрать хочу.
Мы молча шли до кафе, потом Томас схватил меня за запястие и потащил к парку.
- Томас?- молчит.- Томас? Куда мы идём?- молчит.- Томас?
- Лучше посмотри на свои руки.
- Это совсем не смешно.
- Посмотри. Быстрее.
Мои руки были очень бледные. Очень бледные. Даже немного прозрачные.
- А что с ними не так?
Он разворачивается и бьёт меня по лицу.
- Очнись. Очнись, чёрт побери.- кричит он. Снова молчание. Он качает головой и говорит.- Мало времени. Ты не здесь, ясно?
- Что за бред. Конечно я здесь.- не понимаю, что он хочет мне сказать.
- Ты в коме. Уже ненадолго. Если хочет что-то понять, то слушай. Ты- Марина Версален. В восьми лет ты лежишь в коме. Тебе почти восемнадцать. Все люди, которые есть здесь существуют в реальном мире, но тебя они и знать не знают. Ты-человек, как и этот Дженсон. Остальное твоё воображение. Найди его. Скажи ему, если любишь. Иди.
- А ты?
- Что я? Придёт время и вы увидимся вновь, Марина Версален.
- Сколько у меня ещё времени?
- От силы минут пять.
- Скажи, как мне найти тебя?
- Когда придёт время я сам найду тебя. Тебе ни к чему знать будущее.
Он наклонился и нежно поцеловал меня. Я хотела обнять его, но я словно стала приведением. Все замерло, как на картине и через секунды разлетелось на тысячи оскалков.
У меня нет прошлого. Больше нет.
Глаза открылись. Белый потолок. Больница. Это новый мир. Не мой мир.
Я приподнимаюсь и снова падаю.
Настало время переписать историю. Настало время перемен.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!