Глава 8 - История Дмитрия
28 марта 2024, 19:26Дождь. Дождь обрамлял кладбище, на котором шла очередная церемония. Дмитрий всегда любил дождливую погоду, с самого рождения, но думал ли он, что так невзлюбит его? Конечно же нет. Тот злополучный день запомнился ему надолго, хотел бы он забыть его и просто опустить эту ситуацию, но он не мог, он был слаб...
Как бы нам ни было больно, нам стоит отпустить человека, не быть ему балластом в загробной жизни и самому жить дальше. Но, к сожалению, не всем легко отпустить людей, что стали частью нашей души, нашего сердца.
В тот день было немного людей, близкие родственники, Дмитрий, будто стеклянным взором, лишившимся всякого света, смотрел на маленький, белый гроб, медленно опускающийся на дно вырытой ямы. Каждый, кто находился в данном месте оплакивал столь молодую душу, так рано покидающую этот мир.
По щекам лились горячие слёзы, перед глазами, словно на плёнке проматывались воспоминания, с так горячо полюбившейся ему двоюродной сестрой:
«На небольшой поляне, недалеко от деревенской избушки, стоял многовековой дуб, своими ветвями он укрывал двоих человек, пряча от палящего солнца. Это были Дмитрий и Катя, они сидели на небольшом пледе, Катя читала книгу, это был сборник сказок Ганса Христиана Андерсона, эта книга уж очень нравилась девочке. Её когда-то подарил ей отец. Но больше всего девочке нравилась сказка «Огниво». Сказка «Огниво» рассказывает о везучем солдате, который встретил в лесу ведьму, принесшую ему богатство. Взамен она только огниво со старого дупла попросила у него, но солдат и его сумел забрать. Огниво оказалось волшебным и с его помощью солдат не только избежал виселицы, но и женился на принцессе.
- Братик, а разве люди могут быть такими везучими? – наклонив голову в бок, ответила девочка.
- Почему же нет, могут, только этот дар с рождения даётся, а при жизни мы можем лишь его улучшить и дать ему обрести новые краски, - улыбаясь, говорил Дмитрий, гладя девочку по волосам.
- Если у меня в жизни будет такая ситуация, когда мне нужно будет проверить везение, я... Я помогла бы тебе и папе.
- Но почему не себе? – недоуменно спросил тот.
- Вы много трудитесь ради меня, работаете не покладая рук, я тоже хотела бы отплатить вам хоть чем-то.»
Не сумев совладать с равновесием, Дмитрий осел на мокрую землю, грязь смешивалась со слезами, опадающими на землю. Он плакал так горько, что от вида подобного горя сердце сжималось, а в горле встал ком.
- Не нужно было говорит те слова! Не нужно нам, чтобы ты пыталась отплатить! – он судорожно старался вытереть слёзы, пока на его плечо не легла рука его дяди.
- Вставай, надо идти, - хрипло проговаривал мужчина, стараясь унять дрожь в руках, - нам надо поговорить.
Сжимая руки в кулаки, Дмитрий всё же смогу встать, окинув взором небольшую могилу сестры, он пошёл за дядей. Они зашли в дом, он был наполнен уютом и светом. Дмитрий аккуратно сел в небольшое коричневое кресло, возле столика, он смотрел в окно и не понимал: «когда же вид из него стал таким серым?». Не мог он ответить на этот вопрос, как ни старался. От его размышлений отвлёк его дядя, ставя кружку на журнальный столик, он сел на другое кресло, напротив.
- Я знаю, кто убил её... - тихо проговорил тот.
- Убил? – широко раскрыл глаза Дмитрий, - но ты же говорил, что был пожар, все так говорят.
- Мне лучше знать! Не ты там был, а я! – воскликнув тот, он стукнул по столу, так, что по телу его племянника побежали мурашки.
Не хотел он признавать себе это, но он боялся дядю, боялся его агрессии, ведь во время её всплесков он был неуправляем и самым простым исходом из подобного было бы простое согласие с его волей, даже если она не нравится.
- И... Что же там было? – шёпотом спросил тот, боясь опрокинуть на себя его гнев.
- Там была полицейская, она стояла и смотрела, как моя дочь кричала от боли, он помогла мне встать и сказала, что она всё равно умрёт и какая разница, когда это произойдёт, она не будет её спасать, - громко проговаривал тот, не упуская возможность от злости опрокинуть стоящую на столе вазу, - запомни это имя, - он подошёл к Дмитрию и встал напротив него, глаза его были наполнены неутолимой злость и жаждой, но что это была за жажда? После следующих слов он понял, что скрывалось за его злостью...- Наталья Громова, мы должны отомстить за мою дочь, слышишь меня?! – месть, жажда крови стояла у него в глазах, ничего более, больше не было того света и блеска, с каким он смотрел на свою дочь, вместе с ней ушли и они, открыв всем глаза на его настоящую сущность.
Страх окутал тело парня, он понимал к чему клонит его дядя, но должен ли он поддерживать его идеи? Должен ли он доходить до такой ступени? Возразить он боялся, кротко кивнув он удалился из дома, вызвал такси и уехал прочь.
Следующие годы он был как в тумане, как кукла в руках кукловода он выполнял грязные поручения своего дяди и помогал ему завести Наташу в ещё большую паутину, в ещё большие сети свирепого охотника, помешавшегося на своей цели.
Первая его встреча с Наташей, приход его на эту должность, всё, абсолютно всё было игрой, в которой Дмитрий стал просто безмолвной пешкой. Нужно ли всё это, правильно ли он поступает? Почему его дядя просто не мог поговорить с Наташей, и, услышав кроткое «прости», жить дальше? С каждой новой смертью он всё больше боялся его, он перестал быть человеком, по крайней мере, Дмитрий больше не видел его в глазах Кукловода, да, он больше не тот дядя, он хладнокровный убийца.
Чем больше Дмитрий проводил с Наташей, чем больше слышал о ней, тем больше заходил вглубь пещеры, тайны которой ему было не понять, он теплел к ней, хотел дать намёк, уберечь от рук хищника, но он не мог, каждый шаг мог привести в могилу ещё больше людей. Остаётся только наблюдать за её действиями, искать ту самую лазейку, это стало его единственной надеждой. Но в голове его всегда был один вопрос, обращённый к Наташе, который он не решался задать: «правда ли ты не пыталась спасти её? Ты же не такая».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!