История начинается со Storypad.ru

Глава 5 - Прошлое

28 марта 2024, 19:26

Тёмная квартира, завешенные окна, скромная обстановка: двуспальная кровать, в шоколадных тонах, небольшой журнальный столик, два коричневых кресла, белый ковёр и большое зеркало. Самая обычная и ничем не примечательная квартира.

Мужчина сидел на стуле напротив зеркала, в белой маске. Это был Кукловод, он медленно снял футболку и стал обрабатывать некоторые ссадины на рельефном торсе. Кожа его была смуглой, на некоторых участках кожи были заметны небольшие шрамы, но с груди на лицо шли ожоги пострашнее.

Он медленно снял маску, на пол лица был ожог, один глаз плохо видел, из-за оставленных пожаром ран. Второй же глаз был тусклого, голубого цвета. У него была короткая стрижка, черный волосы.

Он вглядывался в зеркало, будто желая что-то найти в своём отражении. Его глаза были до ужаса пронзительны, казалось, что он потерял всё желание жить, если бы он смотрел на человека, то, казалось бы, что он смотрит сквозь него. Перед глазами стали пролетать воспоминания:

«Небольшой переулок, тихие улицы, если бы всё было так спокойно... Тишину этого спокойного места нарушал запах дыма, в одном из домов был пожар. Это была обычная пятиэтажка, кто бы подумал, что из-за одного неуклюжего мужчины, который не потушил сигарету, выкуривая её в окно, может случиться такой страшный пожар. Из дома были слышны крики.

Зеваки, успевшие собраться у горящего дома могли лишь смотреть за происходящим, на месте уже работали пожарные, а скорая помогала обожжённым огнём людям.

На место приехала полицейская машина. Они опрашивали очевидцев. Неожиданно из дома послышался громкий детский плач и крики о помощи. Женщина, в полицейской форме, ринулась в дом, любой человек подумал бы: «Что за глупость? Пусть этим занимаются пожарные». Но она не могла просто ждать, ведь время шло на секунды.

Когда она бежала на крики ребенка, её сердце бешено колотилось, она прижимала небольшой шарф к носу. Она сломала дверь, за которой были крики. За ней она увидела девочку, лет 5, которую придавила тяжёлая балка. Она плакала и кричала навзрыд. Рядом с ней без сознания лежал мужчина, лет 35, с ожогами на лице и на груди, он держал девочку за руку.

- Помогите, пожалуйста! – кричала девочка, уже хриплым голосом.

Женщина старалась сдвинуть балку, но всё было тщетно, она была слишком тяжёлой для неё, из-под завалов виднелась нога девочки, было ясно, её кости раздроблены, они не могли сохраниться под весом балки, а девочка в сознании скорее всего из-за болевого шока. Ей пришлось сделать то, чего она хотела делать меньше всего в этой ситуации – сделать выбор.

Мужчина захрипел, он постепенно приходил в сознание, но он не мог нормально двигаться, а его взгляд был мутный.

- Возьмите девочку, спасите её, спасите мою дочь, - кашляя от дыма говорил мужчина.

Женщина, стиснув челюсть, помогла встать мужчине, она выводила его из здания, по её щекам побежали слёзы. Этот выбор каждому дался бы нелегко.

- Нет! Вернитесь! Спасите её, не меня! – судорожно проговаривал мужчина, оглядываясь на дверь.

Женщина ничего не говорила, она лишь передала мужчину пожарным, который уже спешили к ней, она сказала, где девочка и сама пошла в сторону машины скорой помощи, обрабатывать появившиеся ожоги.

Когда более-менее мужчина пришёл в себя, он сразу сорвался к пожарным, он спрашивал, умолял сказать, что его дочку достали, что она в порядке. Его рассудок помутнел от фразы, что её не удалось спасти. Он осел на землю, закричал так, что у каждого находящегося стал ком в горле, он не мог перенести горечь утраты. Его взгляд переместился на знакомую женскую фигуру, что спасла его. Она лишь с болью смотрела на мужчину из машины скорой помощи, это была Наташа, только недавно пришедшая на службу.

- Ненавижу, - скрипя зубами проговаривал мужчина, - я ненавижу вас! – громко кричал мужчина, пока ему не вкололи дозу успокоительного и не увезли в больницу.»

Мужчина стёр появившуюся слезу и подошёл к комоду, на котором стояли несколько рамок с фотографиями его дочери и цветы, который он постоянно менял, это были васильки, которые она очень любила. Это был своего рода алтарь.

- Не переживай, Катенька, папа отомстит, - хрипло говорил мужчина. 

2360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!