История начинается со Storypad.ru

Глава 29. Возможно не конец

10 февраля 2021, 23:17

Жизнь - не тест, чтобы его оценивать. Мы должны научиться делать то, что чувствуем, и тогда оно в любом случае будет "правильным".

Музыка: Lewis Capaldi - Before You Go

Жуткая темнота, куча проводов и надоедливый звук пульса вызвал моментальную головную боль. Веки поддались, пуская яркий свет на зрачки, который дразнил глазные яблоки, заставляя меня прищуриться. Над головой возник размытый силуэт мужчины. Взглядом исследовала его лицо, которое временами пропадало из виду, после снова появлялось. Через несколько долгих минут зрение полностью восстановилось, и я уже видела чёткие движения людей в белых халатах. В теле ощущалась сильная слабость и трудности с движениями.

— Где я? — спрашиваю в полголоса из-за пересохшего горла. Сразу пытаюсь его смочить, томно сглатывая.

— В центральной больнице, мисс, — коротко ответил мужчина, стоявший над кроватью своей пациентки. Его взгляд пал на папку с документами, и он отметил что-то ручкой на бумагах.

— Почему я здесь? — я всё ещё не могла осознать реальность, и то, как попала в это место.

— Вы разве не помните? — пожилой мужчина взглянул на меня, когда искреннее удивление проскочило на его лице. Я попыталась отрицательно помотать тяжелой головой, но в итоге у меня получилось лишь лёгкое ёрзанье на пуховой подушке.

— Вас сбила машина, мисс Джонс, это всё, что мне известно.

— Когда это случилось? Я не помню такого...

— Вы провели в состоянии комы несколько месяцев. Как вы себя чувствуете? — седовласый врач поспешно перевёл тему, игнорируя моё замешательство. В подсознании стала напряжено прокручивать мысли, пытаясь нащупать ускользающие воспоминания.

«Какая машина? Несколько месяцев? О чём говорит доктор? Меня ведь никто не сбивал...»

— Усталость, болит всё тело и гудит голова, — не забываю ответить на вопрос врача, всё ещё находясь в раздумьях в своей голове.

— В принципе это нормальные ощущения после выхода из комы. Двигательные навыки могут восстанавливаться от недель до нескольких месяцев, — нас перебивают и я не успеваю ничего ответить.

— Доченька! — прозвучал женский возглас за дверью палаты, и в ту же секунду в комнату ворвалась мама. Моё лицо перекосилось при виде практически неизвестной мне женщины. Её волосы были не такого цвета, как вчера. Вокруг рта тонкие складки, а на лбу несколько горизонтальных линий. Разве за ночь у человека может появиться столько морщин на лице?  Да, это была моя мама, но та, которая уехала год назад со своим женихом, а не та, которая вернулась после.

Она подошла ближе к центру комнаты, останавливаясь напротив моей кровати. Доктор уступил ей место, отходя к кардиомониторам, стоявшим возле чистых и светлых стен палаты.

— Мама? — легкая и растерянная улыбка касается моих губ и я пытаюсь привстать, прикладывая все силы. Спина буквально с хрустом подаётся тяге рук и мне удаётся стать на локти. Но в этот же момент приходит понимание, что ноги будто онемели. Брови медленно сползают по бледному лбу к тонкой переносице.

— Я не чувствую ног? — растерянно спрашиваю будто у себя самой. Движение вокруг меня останавливается и все замирают, услышав несуразный вопрос. Медленно стягиваю одеяло с нижней части туловища, и взору открывается вид на дряблые ноги в ссадинах, которые неподвижно лежали на смятой простыне, будто только что спиленные деревца. Все мысли об внезапных изменениях матери, слов врача и какой-то аварии тут же рассеялись.

Меня настигло оцепенение.

Я вновь приложила усилия для того, чтобы скинуть ноги с кровати, но они остались лежать безжизненно на месте, даже не дрогнув. Вокруг стал застывать воздух, такого страха и растерянности я никогда не чувствовала. Живот скрутило тревогой и ужасом.

Автор: Писк кардиомонитора оглушил наблюдающих за этой картиной врачей и Марту Джонс, ладонь которой судорожно сжала рот, опережая отчаянный возглас. Шокирующая новость о собственном ребёнке подействовала на неё не хуже выстрела в грудь.

POV Аднер

Сердце начало отбивать ритм быстрее, когда в голове возникли не очень хорошие мысли. Я попыталась сжать пальцы ног, но они не поддались, а колени не подчинились согнуться.

  — Мама, почему я их не чувствую? — из груди вырывается истерический всхлип. — Я их не чувствую.., — сквозь накатанные слёзы кричу я в глухой истерике, прижимая ладони к голове. Рыдание и невнятная речь стали содрогать мою грудь. Разум отказывался воспринимать действительность.

— Где Марк? — в момент паники меня осенило, что рядом нет самого родного человека. Он нужен был мне прямо сейчас. Подсознание остро нуждалось в разъяснении всей этой странной ситуации, а верить я могла только ему. В душе почувствовала пустоту от того, что Скотта нет рядом. Лёгкие стало буквально раздирать при воспоминаниях о парне, и  ладонь машинально ухватилась за грудь, сжимая её до боли, чтобы заглушить терзающие порывы. Да что со мной?

— Не смей даже имя его произносить! —  сразу же раздался грубый голос матери. Её глаза блеснули яростным огнём, свирепо устремившись на меня исподлобья. Тело содрогнулось от такой неожиданности.

— Почему? — беспомощно заикнулась я, всё ещё придерживая своё вялое тело на костлявых локтях.

— Это ведь он загнал тебя в эту койку! Ещё и избежал наказания за содеянное. Процесс по рассмотрению уголовного дела по дтп в суде должен сопровождаться целым рядом экспертиз, допросом свидетелей, просмотром видеозаписей и прочими вещами. Но они даже элементарного не сделали, ведь конечно их подкупил отец этого разбалованного парнишки. И этот необразованный прокурор не смог ничего доказать. А продажный судья поверил никчёмным уликам адвоката, которые якобы указывали на то, что у машины произошла утечка тормозной жидкости, то ли повреждение какого-то цилиндра. Но я не верю этому всему. И ты не должна. Слышишь меня? — она продолжала говорить на повышенных тонах, а в моё подсознание мелко насыпали горку сожаления от того, что я проснулась. Разве это тот мир, в котором я на самом деле живу? Неужели это моя мама, которая стоит сейчас рядом, и которая даже ни разу не обняла меня?

Но, что же тогда с Марком?

— Не понимаю... Я ведь люблю его...

— Не смеши меня...Вас даже ничего не связывает. Он сбил тебя на своей дорогой тачке и откупился деньгами отца! Как ты можешь любить его после этого?

— Что? — внутри всё содрогнулось, а в глазах мелькнула страшная истома.

— Из-за этого парня ты пролежала в коме несколько месяцев, лишилась чувства ног, и после всего этого говоришь, что любишь его? — истерический шепот сорвался с тонких губ женщины. Люди в белых халатах не вмешивались в это действо, продолжая что-то переключать на мониторах, записывать на бумагах, раскладывать какие-то таблетки по небольших баночкам. Но я этого уже не замечала. Мир перед глазами будто исчез.

Голова машинально стала мотаться в стороны, отказываясь принимать происходящие. Плечи одеревенели, спина стала липкой и мокрой от пота. Перед глазами появилась темнота, которая окутала всю душу. Моё тело трясло с такой силой, что я почувствовала боль в спине. Осталась безмолвна, чувствуя, как теряю равновесие и впоследствии ударяюсь головой о мягкую подушку.

Не могу сказать, что я сильный человек, ведь раньше я часто жаловалась на свою жизнь. Мне никогда ничего не давалось легко. Казалось, я готова была к любым ударам судьбы. Но я даже и представить никогда не могла, что могу остаться без ног и потерять то, что казалось мне таким реальным.

Наша жизнь не поддается анализу, не терпит планов, не даёт второго шанса. Дни нельзя делить на праздничные и будничные. События не нужно разделять на важные и обычные. Иногда маленькая мелочь может стать причиной больших изменений. Мелочь, которая схватит тебя за шкирку и швырнет лицом об землю.

Но время не остановить, и как ни крути, стрелки никогда не вернут прошлого. Они без лишних раздумий идут вперед, не оставляя тебе права на выбор.

Мир рушился, рассыпался в пыль. Я неподвижно пролежала в кровати всю ночь, глотая слёзы. Казалось, лицо опухло от плача, а в висках застоялась ноюща боль. На душе было паршиво.

Ближе к утру горечь непонимания сменилась апатией и желанием узнать правду, как бы больно от неё не было. Мне нужны были подтверждения, доказательства того, что я не сошла с ума, что всё случившиеся ранее не мираж.

Прошло несколько дней, за которых я ничего не узнала и потерялась в пространстве времени. Моё сознание требовало объяснений, который мне мог предоставить только один человек. Но он не приходил. Спросить про Марка мне было не у кого. Мама не допускала разговоров про семью Скотт, а в моём старом сотовом не было ни одного сообщения или пропущенного звонка от парня. Их не было, как и его номера. Как и его комичной фотографии на аватарке. Как и его последних сообщений: Спокойной ночи, малышка Аднер.

Наверное, давно стоило понять, что всё произошедшее ранее лишь моя фантазия, сон и обманчивость. Иллюзия, которую придумало моё подсознание. Но дурацкий фитилёк скудной надежды блуждал в моей душе, раздирая в клочья дыхательные пути.

Мама не отходила от палаты всё это время, помогала пожилой медсестре отвозить меня в душевую кабину, и оттирать моё дряблое тело жёсткой мочалкой с ароматной пеной. Самое постыдное, что случалось за эти дни это поездки в уборную, где мне тоже было не справиться самой и на помощь снова приходили мама с женщиной в белом халате. В те моменты я думала лишь о том, почему меня не сбили насмерть. Такая жизнь мне была не к чему. Во мне словно вырубило какой-то внутренний генератор, я отключилась от мироздания - и энергия покинула меня.

Коридор моего отделения никогда не отличался громкими разговорами или частыми посещениями, но сегодня из-за двери послышались тяжелые шаги и невнятные фразы, которые с каждой секундой становились громче.

— Да, конечно. Вы можете пройти, — тело содрогнулось от неожиданности, а взгляд моментально нашёл источник звука. Появляющийся силуэт Марка из-за двери заставил моё сердце содрогнуться. Парень же застыл на месте в нескольких сантиметрах от койки при виде меня. Серые глаза с удивлением рассматривали полуживого, исхудавшего человека, развалившегося на кровати, будто умирающий лебедь. Кадык Скотта дёрнулся при осознании моего физического состояния.

Когда моё подсознание уловило происходящее, я тут же попыталась привстать, резко опираясь на ослабшие руки. Глаза хаотично стали рассматривать до боли в груди родное тело, пытаясь зацепиться за знакомые черты.

Он в точности такой же. Выглядит абсолютно также. Значит, это был не сон? Волнительное упование в груди разрыхлило недавно притоптанный чернозём, от чего я криво подняла уголки губ. Нервы были на пределе из-за перенапряжения.

Парень не намеревался подойти ближе, всё ещё внимательно рассматривая моё лицо.

— Марк, прошу тебя, скажи, что это всего лишь глупый розыгрыш? — вырвалось из моего рта озадаченное бормотание. Это говорило отчаянье, горечь, безвыходность и тоска. Смятение парня  и настороженный беглый взгляд на стоящего рядом врача снова втоптал землю в почву обратно.

Мысль о том, что произошедшее между нами действительно мне приснилось, стала резать моё сердце без лезвия.

— Я не совсем понимаю, о чём ты говоришь, Аднер Джонс, — его бархатный баритон заласкал мои уши, и на миг я прикрыла глаза, утопая в отголосках эха в своей голове.

— Ты ведь любишь меня? — решаюсь я на страшный вопрос, ответ на который мог сейчас уничтожить мою внутреннюю планету, полную сомнительных надежд.

— Мне кажется, ты что-то путаешь, — он отрицательно повёл головой в сторону, и в замешательстве нахмурил мышцы лица.

На секунду моё тело хорошенько встряхнуло, а сердце упало вниз.

Я отключила свой разум, так как не хотела осознавать услышанных слов. Было слишком больно.

Такое впечатление, что всё вокруг потеряло какой-либо смысл.

Слова и звуки отказывались произноситься.

Если проанализировать глубже, то, по сути, всё имеет конец. Даже если и начало иногда дарит сомнительные шансы на противоположное. Нет никого особенного, мы сами создаем особых, когда нам это нужно. Как и обычно моделируем реальность, отталкиваясь от собственных интересов и взглядов. Теперь мне остаётся только одно - обратится к искусственному забвению и отторжению. Попытаться убедить себя, что тех или иных событий не было в жизни вообще. Тогда образуется информационный вакуум, который можно заполнить любыми иллюзиями.

Возможно не конец.

Дорогие читатели, хотела бы выразить огромную благодарность за Вашу поддержку! В последнее время я получаю её в очень большом количестве. С многими из Вас даже подружилась, и это очень греет сердце.

Эта глава заставила меня разрыдаться. И скажу откровенно, я не знаю, конец ли это данной истории или нет. Пока что я не приняла правильного решения.

Но открыто жду вас в комментариях❤️

0.9К370

Пока нет комментариев.