Глава 22. В образцовых мужчин не влюбляются
4 февраля 2021, 14:59Я не смогу купить твою любовь.
В твоей стране не ходит ни одна валюта.
Я готов его обменять, взамен на свою.
Музыка: Isak Danielson - Power
— Ты что? — взвизгнула Кейси, ошарашено выпучив глаза. В тот момент на неё недовольно покосились сидящие в кафе люди.
— Тебе не послышалось, — томно протянула я, опустив голову.
Она ещё несколько секунд молчала, видимо не зная, что сказать.
Кейси, единственная, кому я смогла позвонить ранним утром и попросить о встрече. Ночь с Марком оказалась не сном, поэтому испугавшись последствий, я сразу собралась, выбежав из дома. Сбежала из собственной квартиры, оставив спящего парня одного. А что я должна была сделать? Сказать: «доброе утро, милый» и приготовить кофе? Но разве мы парень и девушка? Мы просто перепихнулись, и он бы ушёл первый, если бы этого не сделала я.
Запустила рукой глубоко в волосы, оттянув их.
— Ну, подруга, могу сказать тебе только то, что не ты одна провела эту ночь с парнем, — загадочно сказала Кейси, внимательно изучая мою реакцию.
— Неужели? — на меня снизошло озарение, глаза расширились, а с губ слетел потрясённый вздох.
Кейси радостно закивала.
— Так что действия твоего парнишки пошли на руку всем.
— Не уверенна. Кейси, Марк просто ходячая проблема. Он просто воспользовался мной.
— Почему ты так думаешь, Аднер? Это он тебе так сказал? — риторически спросила она, и я отрицательно кивнула. — Ну вот, видишь. Недавно мы говорили о парнях, теперь поговорим о том, чем страдают девушки. Они очень часто себя накручивают. Поэтому перестань это делать. Я уверена, что Марк сейчас не находит себе места, из-за того, что ты бросила его.
— Так сказала, будто я разбила ему сердце.
— Кто знает, — парировала брюнетка, загадочно вскинув плечами.
После встречи с Кейси, я направилась в университет. Необъяснимое, смутное чувство тревоги поселилось в моей душе. Было неизвестно, увижу я Марка там или нет. С одной стороны, мне этого очень сильно не хотелось, потому что я не знала, какие слова ему сказать при встрече. С другой стороны, хотелось снова увидеть его злосчастную ухмылку и услышать колкую шутку на подобии: «Ты всё таки отдалась мне, Аднер».
Медленно прошла в аудиторию, и не заметила на себе пристального взгляда. В душе закрались противоречивые чувства. Огорчение и облегчение. Обида и боль. Машинально начала корить себя за то, что понадеялась, что произошедшее между нами было основано не на обычном желании, а на каких-то чувствах.
И вот, за несколько секунд до лекции он вальяжно зашёл в кабинет, сразу приметив меня. Резко подхватил под кисть, выводя из аудитории. В тот момент было всё равно, кто смотрел на нас, и что думал. Марк пришёл за мной, а значит ему было не всё равно.
Молчал.
Послушно следовала за широкими шагами парня, крепко ухватившись за его ладонь. Остановился в забытом богом коридоре, где я когда-то сидела на подоконнике часами напролет, где мы впервые столкнулись. Аккуратно толкнул к стене, выставив ловушку из рук по бокам от меня. Но, это незачем было делать, ведь я не сбежала бы.
— Какого хрена? Объяснишь? — вскинул он брови, находясь неприлично близко.
— О чём ты? — включила дурочку, не зная, как ответить на его вопрос.
Парень сощурил глаза, прекрасно понимая, что я блефовала. Его скулы напряглись, и он ударил стену позади, отходя от меня.
— Блять, Аднер, — прорычал он.
Злился.
— Что ты хочешь услышать? — задала встречный вопрос, сбивая парня с толку. Он в недоумении уставился, вскинув руками.
— Я много чего хочу услышать. Например... — не дала ему договорить, перебив:
— Дай угадаю, наверняка про нас со своим братом? Почему ты так зациклился на Дереке, неужели я так плоха для него? — спокойно пожала плечами, заставив его взбеситься. Я всё портила своим дурацким поведением, но не могла остановится. Он первый начал, а чем я хуже?
— Мне не нравится, когда ты рядом с ним.
— Почему это должно тебе не нравиться и вообще, с какой стати, я должна слушать тебя?
— Аднер...я предупреждал тебя.
— А мне плевать, уяснил? — перекривляла его я. — Захочу, буду встречаться с Дереком и тебя это никоим образом не касается, — мой голос оборвался на последнем слове, когда Марк притянул мою талию, дерзко поцеловав.
— Да что с тобой такое? Хватит меня вечно прижимать. У тебя недотрах? — выпалила я, оттолкнув Марка.
Он лихорадочно засмеялся.
— Поверь, малышка, у меня с этим проблем нет, — что-то укололо внутри от его слов. А на что я надеялась? Что я единственная, которую он трахнул в этом университете? Идиотка.
— Тогда перестань меня донимать, — грозно проговорила, сложив руки на груди.
— Только, если ты отстанешь от моего брата, — свирепствовал тот, оскалив зубы.
— Это он мне предложил встречаться, это он, черт возьми, поцеловал меня. Если есть претензии, иди к нему. Ясно тебе? — эмоционально произнесла я, вмиг замолкнув.
— Что? Он что сделал? — прорычал сердито парень, злобно уставившись на меня.
Рука потянулась к переносице, а глаза в негодовании опустились. Я поняла, что рассказала лишнее Марку, и теперь мне точно не остаться в живых.
— Как думаешь, что я обязан сделать за твои легкомысленные действия? — голос парня был настолько нервным, что я ощутила, как мурашки табором прошлись по моей спине.
— Чего ты на меня злишься? Я ни при чём.
— Ни при чём? — вспыхнул тот. — Скажи мне только одно, ты ответила ему на поцелуй? — сделал театральную паузу. — Ты согласилась с ним встречаться?
Молчание повисло в воздухе, а ладони Марка сжались. В тот момент в моих глазах сверкнули лукавые искры, и я выпалила:
— Да.
— Сука! — горько выплюнул парень, а мои ребра затряслись.
— Да почему же ты бесишься?
— Да потому что, ты засела в чертовой голове, и никак оттуда не выйдешь. Ты, блять, мне виднеешься на каждом шагу, — прорычал парень, пальцем показав на свою голову. — Где не увижу тебя, дыхание сводит, — процедил Марк сквозь зубы, не отрывая глаз с моего лица. Было видно, как он пытался выглядеть спокойным, но мышцы дрогнули на его лице, а в глазах мелькнула страшная истома.
Мои глаза расширились от услышанных слов. Сердце пропустило удар, и я не могла совладать со своими эмоциями.
Автор:
Правду говорят, в образцовых мужчин не влюбляются. С ними просто хорошо живут, строят крепкие семьи, заводят хороших детишек, но не влюбляются. Не летают, не теряют голову, не живут так, как с теми, кто идёт против системы, кто живёт в своё удовольствие и не зависит от чужого мнения.
Пару месяцев назад она ненавидела этого парня, не переносила на дух, теперь же её накрывают противоречивые чувства. С тех пор, когда Марк узнал правду, жизнь должна была нормализоваться, а она наоборот — сошла с рельс. «Это невозможно» — шептал упрямый голос в голове девушки, а пальцы на ощупь нашли холодную стену, опираясь об неё. Не моргала и, кажется, не дышала.
Её равнодушие ненасытно поедало его самолюбие, её непосредственность пугала до мельчайших клеток, его неопределенность не оставляла в покое, а незавершенность партии подавляла даже малейшие намеки на спасение. Показатели зашкаливали. Всплески эмоций переходили опасные радиационные пределы, а он сам не заметил, что давно потерял рамки игры, а её правила перестал признавать. Если существует предел, позволяющий отступить, тогда он давно пришел к точке невозврата - дорога горела страстью, путь напоминал предсмертный птичий полет, после которого сломя голову падаешь в неизвестность. Он тонул в ней, заплывал дальше, чем позволяли запасы кислорода. Опасность менялась интересом, интерес смешивалась с азартом, а понимание невозврата больше не волновало. Всё, что оставалось, - это замедлить приближение неизбежного, ведь зачем спешить, когда и так уверен, что дойдешь до цели, особенно когда она предсказывает тебе гибель, особенно, когда она приносит удовольствие.
Пока нет комментариев.