Глава 10. По накатанной
4 февраля 2021, 12:30Вечерело.
Солнце скрылось за горизонт, а морозный ветер воспользовавшись ситуацией завладел моим телом. Не знаю, сколько я шла, но по ощущениям минут десять. Дорога пустовала, не было ни людей, ни машин и я потеряла надежду на то, что Марк вернётся.
Резкий свет фар ослепил, и рука непроизвольно перекрыла глаза. Я попятилась назад, испугавшись, что это могут быть недобрые люди, но рядом остановился знакомый автомобиль, и нарастающая паника в груди ослабла. Марк невозмутимо вышел из машины, медленно направившись ко мне.
— Что тебе ещё нужно? — сухо спросила я, сдержав эмоции при себе.
— Я хочу, чтобы ты страдала, — прошипел Скотт, остановившись в метре от меня.
Автор:
Если бы кто-то встретил его сегодня, вероятнее предположил бы, что это сын богатых родителей, возможно местами избалован. Обычная молодёжь, что с неё взять. Но если этот кто-то знал то, что произошло пару недель назад, и смотрел бы на него так, как Аднер, сквозь глаза, проникая в душу, он услышал бы, как внутри парня бьётся хрусталь и размокает душа от сырости. Этот человек осознал бы одну истину: все люди ранимы, даже если это дети богатых родителей.
POV Аднер
— Так же сильно, как и я сейчас. Как и моя семья сейчас, — уже громче произнёс он.
Волна сострадания наполнила лёгкие, и я оступилась. Ветер беспощадно закрутился вокруг нас, приведя в беспорядок волосы Скотта, затем перейдя на мои. Лицо парня не выдавало ни одной эмоции, он был словно статуя в местном музее.
— Ты ведь понимаешь, что я не виновата в той аварии, — не вовремя попыталась встать на свою защиту.
— Виновата. Ещё как виновата, — Марк шумно выдохнул весь запас воздуха, с полуслова оборвав меня.
— Не оставляй меня здесь.., я опаздываю на работу, — промямлила я, в надежде на его человечность. Было не подходящее время для разговора об аварии, когда на кону стояла работа в книжном.
Губы дрожали то ли от холода, то ли от переживаний. Внутри всё сковывало от несправедливости ситуации, ведь по факту не я была причиной той аварии. Марк отказывался меня слушать, и идей как доказать свою невиновность не было. Сопротивляться так же бессмысленно, потому что Марк из «Элиты», деньгами своего отца он сможет откупиться или вынесет приговор мне. Было легче убеждать себя в том, что всё происходящее просто страшный сон.
Сократив расстояние, Скотт коснулся моего подбородка, приподняв его вверх и посмотрев прямо в глаза холодным взгляд.
Тёмные короткие волосы, растрепанные и блестящие. Светлая кожа, яркие ледяные серые глаза. Несколько татуировок на руках и шее. Острые черты лица и слишком много мышц, которые воздвигали его ещё выше.
— Ты не в том положении, чтобы что-то требовать.
— Пожалуйста, — прошептала я, растеряно и по доброму взглянув на парня.
Он несколько секунд не прерывал зрительный контакт, затем взял мою кисть и потянул к машине. Усадил на пассажирское сиденье, после чего обошёл автомобиль, облокотился о капот, и достал с кармана сигарету, закурив.
В салоне было тепло, и я начала согреваться, разложившись на сидении. Через несколько секунд Марк вернулся в автомобиль и я успела заметить, как скулы парня расслабились после курения.
— Тебя правда это расслабляет ? — спросила я, но осталась без ответа. А чего стоило ожидать? Что он заговорит со мной и изольют душу? Расскажет о проблемах и переживаниях? Поделиться радостями и достижениями в жизни? Мысленно отругала себя за несуразный вопрос, вместе с тем почувствовав смущение.
Несколько минут ехали молча, даже не перекинувшись взглядами. Но в один момент я спонтанно развернулась, решив сгладить напряжение, враз удивившись откуда у меня взялось столько энтузиазма. В глубине души понимала, что это может быть не очень хорошей идеей разговаривать с ним, но когда я сказала первое слово, пути назад уже не было.
— Ты можешь поделиться со мной тем, что тебя тревожит, — предложение прозвучало неуверенно, и я поджала губы в замешательстве. Немного погодя отвернулась, ожидая, что парень вновь меня проигнорирует.
— Я не могу говорить об этом с тобой... — это было предсказуемо, поэтому я даже не расстроилась, но затем услышала неожиданные для себя слова, — даже, если бы хотел.
В тот момент мы подъехали к магазину. Стояла гробовая тишина, и никто из нас не знал, что сказать. Медленно потянулась к ручке, чтобы открыть дверь, и сбежать с острова «неловкость», но на миг задержалась, чтобы попрощаться.
— Спасиб...
— До встре...
Одновременно произнесли мы, развернувшись друг ко другу лицами от неожиданности. Взгляд Скотта проскочил по очертаниям моего лица, обведя губы и вернулся к глазам. Я машинально поджала их, отводя взор.
— Я пойду, — потянула ладонь к ручке, открыв дверь. Одна нога уже была на улице, когда Марк аккуратно коснулся моей руки, задержав в машине.
— Ты завтра будешь в больнице?
— Да, — коротко кивнула, обратив внимание на мужскую ладонь, сжимающую мою кисть.
— Тогда до встречи, — промолвил спокойно он, отпустив руку.
Окончательно выйдя из машины, я приостановилась, чтобы вздохнуть свежего воздуха и успокоить учащенное сердцебиение.
— Ещё одно, — услышала я из открытого окна машины. Скотт не повернулся в мою сторону, продолжив смотреть в лобовое стекло, а огромные пальцы впились в кожаный руль, постукивая по нему, — забудь о том, что сегодня было, — после этих слов, он завёл автомобиль и уехал. Я и не собиралась хранить этот день в памяти или ставить о нём напоминание каждый год. Его запрос был мне непонятен, поэтому я постаралась проигнорировать противоречивые чувства внутри себя.
Холодный ветер гулял вокруг и забежал под маленькие щели куртки, заставив меня сдвинуться с места. Издалека я заметила свет в окнах книжного, небось пришла владелица магазина. На часах было пол седьмого, что означало моё опоздание на шестьдесят минут.
— Ну почему именно сегодня? — мучительно протянула я, цокнув языком. Эта женщина запросто может уволить меня за такую оплошность. Слушать о том, что какой-то богатенький паренёк завёз меня и оставил у обочины дороги она не стала бы, но и других вариантов в голове у меня не было.
— Миссис Роуз? — пройдя в помещение окликнула я её, осмотревшись по сторонам.
— Ты опоздала! Да ещё и на целый час! Как ты смеешь, дрянная девчонка? За что я тебе деньги плачу? — гаркнула низкого роста с чёрными, как смоль волосами владелица со стороны книжных шкафов, здорово напугав меня. Её губы, которые она всегда чётко обводила ярким винтажным карандашом, были сжаты.
— Простите меня, возникли некоторые сложности. Дело в том, что...
— Да плевать мне, что там случилось! Ты уволена! Вон отсюда! — прокричала та, перебив меня. От её грубого тона я вздрогнула, хмуря лоб в недоумении. Её действия заставили меня занервничать, казалось, что она может быть психически неуравновешенной.
— Но вы даже не выслушали. Для меня очень важна эта работа, обещаю Вам приходить на час раньше, — молила я от безвыходности, не имея и малейшего понятия, как повлиять на эту женщину.
— Ни за что! Хватит с меня таких работников. Никогда больше не приходи ко мне в магазин! Ещё раз повторяю, вон! — указав на дверь, злобно протараторила миссис Роуз.
— Но, мисси...
— Какая же ты доставучая! — она приблизилась ко мне, аккуратно толкнув и выставила на улицу.
— Прошу Вас! — я попыталась помешать закрыть передо мной дверь, но женщина настойчиво продолжала тянуть её.
— Я сейчас вызову полицию! Уходи! — после этих слов я сдалась, отпустив ручку. Дверь захлопнулась прям перед моим лицом.
«Почему это происходит со мной?» — горько заныл внутренний голос.
Голова непроизвольно запрокинулась, и я тяжело вздохнула, разъярённо топнув ногой. Потерять работу в такой важный для меня период жизни.
— Отлично, Аднер. Так держать, — саркастически произнесла я.
Я не знала, что мне следовало делать. Руки опустились в карманы, и я медленно зашагала в другую сторону.
Плелась по дороге, куда ноги ведут и дошла к металлическому мосту, пересекающему реку «Платт». В воздухе витал запах свежести, возможно снова будет дождь. Я устало опёрлась об перила, уронив взгляд на небольшие волны, прибывающие к берегу. Тягостный вздох вырвался из груди, и беспомощная слеза скатилась по холодной щеке. Громкий всхлип прервал знакомый голос сбоку:
— Джонс...
Пока нет комментариев.