Глава 37
6 декабря 2018, 12:26А план у Аники был. Уловив промах вампира, не учуявшего в ней оборотня и приняв за человека, она решала воспользоваться этим. Лишь бы не подвела решительность и не помешал страх. Она с легкостью справиться с любым человеком, а то и несколькими, не прилагая к этому особых усилий. Как и предполагалось, бандиты сразу схватились за возможность развлечься и решили уединиться с ней.
Мужчины, утащившие Анику, привели ее в одну из хижин. Втолкнув внутрь, зашли вдвоем следом и заперли за собой дверь. Включили одинокую лампочку, и Аника смогла лучше разглядеть помещение. Из-за волнения она не могла сосредоточиться на ночном зрении. В хижине ничего не было, кроме кучи тряпья на полу. Бросив девушку на эту кучу, мужчины с похотливыми улыбками разглядывали доставшуюся им добычу. Тихо спорили между собой, видимо, кто будет первым.
Отчаянно хотелось позвать Таннари на помощь, но тогда некому будет защитить Тасмин. Храбрость Аники достигла грани возможного. Наверное, будь она обычным человеком, как прежде, давно бы потеряла сознание от страха и ужаса. Но изменения, произошедшие с ее личность с момента обращения в волчицу, не позволяли поддаться панике.
- Мальчики, - пискнула она, отползая от них, - может, не будем торопиться, а сначала познакомимся? Да и можно же договориться как-то.
Она попытала отвлечь их, но мужчины, мерзко посмеиваясь, ринулись к ней. Главарь, жестикулируя, что-то сказал другому на непонятном языке. И как она уловила по жестам, предлагал держать ее, пока тот будет развлекаться.
- Раздевайся и не будет больно, - проговорили главарь.
Борясь с природным страхом перед насилием и опасностью, Аника глубоко вдохнула. Сознание и тело взяло под контроль волчье «я». Она села, поджав под себя ноги, и положила ладони на колени. Выпрямила спину, принимая удобное для атаки положение. Обведя быстрым взглядом мужчин, приметила у одного нож за поясом и улыбнулась. Ее улыбку и позу они восприняли как согласие к участию в развлечении. Разглядывая девушку похотливыми взглядами и посмеиваясь, они шагнули к ней.
- Что ж, - вздохнула она, приводя свое тело в боевую готовность. – Я предлагала вам, но вы отказались.
Волчица резко прыгнула, сбивая с ног сразу двоих. Молниеносным движением выхватила нож из-за пояса и всадила по самую рукоять в сердце пирата-главаря. Смотря изумленно на рыжеволосую девушку, тот закашлялся кровью. В зеленых глазах горел дикий огонек, исключавший милосердие. Она метнулась ко второму, пока он не отошел от шока. Крутнулась вокруг и, дернув за голову, свернула шею.
Все заняло секунд тридцать. Боевые тренировки не прошли даром. Замерев над мертвыми телами, Аника пыталась прийти в себя. Ее звериная сущность давала четкие указания: как действовать, как хватать жертву и куда наносить смертельный удар. Человеческая же часть затаилась в ужасе, не в силах поверить, что она только что убила людей. Но убедила себя: не сделай она этого, пострадала бы сама. Она больше не человек. Ей и ее близким угрожала опасность, которую следовало устранить. К тому же, это были не люди, а монстры в человеческом обличии, называвшими себя людьми. Служившие монстру.
В дверь постучали, видимо привлеченные шумом. Похоже, неподалеку находились еще головорезы. Аника испуганно оглянулась. Лихорадочно соображая, она схватила человека, которому свернула шею, и затрясла, стуча об пол. При этом застонала, умоляя не делать ей больно. За дверью послушался гадкий смешок, и она услышала отдаляющиеся шаги.
Выдохнув с облегчением, она бросила тело и выпрямилась, обдумывая, как поступить дальше.
Вдруг осенила безумная идея. Она схватила мужчину, которому всадила нож и подтащила его к куче тряпья. Разложив его ноги в сторону, второго со свернутой шеей уложила сверху на него. Стараясь не выпачкаться в кровь, запах которой потом будет ее преследовать, пристроила руку на нож, а руки зарезанного обвила вокруг шеи лежавшего сверху.
Отступив в сторону, она критично оглядела свою композицию, изучая правдоподобность. Выглядело сносно.
Позабыв о всяком страхе, она направилась к задней стене хижины. Оставаться хоть лишнюю секунду в компании мертвецов не хотелось. Хлипкие доски поддались с одного удара оборотня. Отодвинув их в стороны, Аника выбралась наружу. Спрыгнув на песок с метровой высоты, на которой располагалась возведенная на сваях хижина, она юркнула в сторону леса.
Теперь она на свободе. С двумя ублюдками она справилась. Оставались еще до трех десятков и один вампир, о котором она ничего не знала и как с ним бороться тоже. Аника тяжело вздохнула, не ведая, как действовать дальше. Оставалось лишь довериться инстинктам зверя.
Обойдя лагерь по периметру, девушка незамеченной взобралась на крышу одной из построек наиболее приближенной к пленникам.
- Таннари, - едва слышно позвала Аника мужа. – Таннари, я на крыше.
Но этого хватило, чтобы настороженный оборотень услышал зов. Повернув голову в ее сторону, он с облегчением выдохнул, увидев жену на свободе в целости и сохранности. Она махнула рукой, чтобы он точно видел, где ее местоположение.
- Аника освободилась, - сообщил Таннари сестре.
- Чудесно, - прошептала Тасмин. – Теперь вы можете бежать.
- Прекрати, - сквозь зубы прорычал Таннари.
Девушка приподняла поникшую голову и глянула на брата. Он смотрел на нее гневным взглядом, и она покорно кивнула.
- Когда я освобожу тебя, побежишь, - звучало это не как вопрос или просьба, а как приказ.
- Постараюсь, - шепнула девушка.
Таннари напрягся, проверяя сковывающие его цепи. Вампир, по всей вероятности, не подозревал, что к ним в руки попал не обычный рядовой оборотень, а наследник стаи. И эти хлипкие цепи для него не помеха. Опасность грозила только сестре, ослабленной из-за ранения и неспособной высвободиться самостоятельно.
- Аника, - позвал Таннари девушку. – Иди ближе к лесу.
Она махнула ему в знак согласия и спустилась с крыши. Скользя в тени построек, она наткнулась на человека, стоявшего на углу возле одной из хижин. В руках он держал автомат и курил. Новая опасность в голове девушки-оборотня породила новую безумную мысль. Волчица сделала рывок и схватила мужчину за шею. Человек не успел оказать сопротивления, как его шея была свернута, и тело утащено в тень.
Никаких сожалений или жалости к нему не было, так же как и к тем двоим. Для нее они были монстрами в человеческом обличии. Вспомнилось выражение: волки - санитары леса. Себя она чувствовала таким санитаром, убиравшего зараженных особей. От чего ужаснулась сама, чувствуя, что теряет человечность окончательно. Хотя ощущала, как где-то в отдаленный уголок души, трясясь от страха, забилась ее человеческая сущность и не желала воспринимать происходящее. Сейчас ею полностью руководила волчица, давая четкие указания. И главное на данный момент – освободить членов своей стаи, семьи, свою пару.
Бросив тело под хижину, Аника забрала все его оружие и быстро переместилась к лесу, спрятавшись в ближайших кустах. Обращаться с оружием она умела, но надеялась успеть передать его Таннари при необходимости.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!