История начинается со Storypad.ru

Глава 23

14 сентября 2018, 14:53

Вечером Аника поднялась на третью палубу. Солнце уже спряталось за горизонтом, окрашивая небосвод и море в кроваво-красные тона. Там она встретила Тасмин, стоявшую у поручней и смотревшую на море.

- Привет, - смущенно поздоровалась она с ней. – Ты как тут? Не скучаешь?

- Нормально, - улыбнулась девушка-оборотень. – А где этот лихой штурман?

Она тихо засмеялась, вспоминая шальную выходку братца.

- Каратель спит, - сообщила Аника грозным голосом и тоже рассмеялась. – Видимо он все таки перебрал немного.

Она встала рядом с Тасмин.

- Ничего, - улыбнулась Тасмин. – От совершения безумных поступков его никто не остановит, но лучше пусть творит их под контролем.

- Да, - хихикнула Аника. – Капитан чуть не посидел на глазах.

Они немного помолчали, любуясь вечерним морем.

- Скажи, - нарушила Аника тишину, - что ты имела в виду, когда сказала, что никто не может защитить от него, кроме меня самой?

Не глядя на собеседницу, Тасмин вздохнула, потом повернула к ней голову.

- Никто из стаи не смеет перечить воле наследника, кроме главы, - стала объяснять она. – Он будущий глава стаи, все обязаны подчиняться ему. Ты же чувствуешь, что не можешь противиться приказам моего отца?

- Да, - подтвердила Аника. – Моя волчья сущность четко дает мне сигналы подчиняться ему. Это я почувствовала сразу же после обращения.

- Вот, а с Таннари вы на равных, - поведала Тасмин. – И когда он станет главой клана, у тебя будут практически все те же права, что и у него. Ты его жена и пара. И только ты можешь сдерживать и противостоять его безумным выходкам. Ты что-то вроде его совести.

- Да прям уж так, - хихикнула Аника.

- Отчего, думаешь, Шадрин так хотели женить его на своей невесте? – спросила Тасмин, вопросительно приподняв бровь.

- Хотели вашей силы? – попробовала угадать Аника.

- Не только это, - покачала отрицательно головой. – Если бы Фло стала его женой, то могла уболтать на любые безумства в пользу их клана. Она нашла бы способ повлиять на него. Чтобы там не говорил, а он был бы привязан к ней. Повинуясь своему инстинкту получить потомство и продолжить род, он все равно возвращался бы к ней.

- Неужто, так все серьезно? – ужаснулась Аника.

- Думаешь, отец так просто позволил бы ему убегать? – хмыкнула Тасмин. – Он прекрасно знал, чего добивались Шадрин. Поэтому и велел ему бежать.

- Но Таннари говорил, что отец понимает его и поддерживает в выборе, - тихо проговорила Аника, разглядывая воду, плескавшуюся за бортом.

- Не без этого, - Тасмин постаралась улыбнуться ободряюще. – Но благо стаи превыше всего.

- Знаю, - с грустью проговорила Аника. – Он и против меня был, если бы не запись в той книге.

- Сама понимаешь, что это означало бы допустить человека к силе клана и его управлению. Да и с человеком не может быть общего потомства, - мягко пояснила Тасмин. – Хоть ты и можешь обращаться в волка, но по сути все равно остаешься человеком, это не стерло твоей памяти о прежней жизни, не изменило твоего прошлого. Но я вижу, что ты по-настоящему любишь моего брата. Просто чудо, что он встретил тебя.

Она обняла Анику одной рукой за плечи.

- И я верю, что ты удержишь его от глупостей.

- Разве такое возможно? – обреченно спросила Аника.

- Увы, ничего другого тебе не остается. От яхты отвлекла же, - хихикнула Тасмин. – Понимаешь, для него ваша встреча произошла слишком рано. Волки стараются формировать пары ближе к пятидесяти годам, чтобы к этому времени нагуляться, надурачиться, выпустить всю щенячью энергию. За такое время кто угодно наиграется. А так как он наследник, то правильнее когда он в таком возрасте творит бездумные поступки, нежели став вожаком стаи. Ведь тогда он будет отвечать не только за свою жизнь, но и за всю стаю.

- Да, он говорил, что это большая ответственность, - согласилась с ней Аника.

- Хорошо, что он это понимает уже сейчас, - улыбнулась сестра.

Они помолчали, всматриваясь в угасающее розовое зарево на горизонте.

- Полагаешь, мне не хочется подурачиться? – лукаво улыбнулась Тасмин.

Аника поддержала ее веселой улыбкой. Всегда серьезная и важная Тасмин призналась в тяге к шалостям. Да она и сама чувствовала, как волчье «я» понукает пошалить.

- Ты, наверное, сердишься на нас, - робко проговорила Аника.

- С чего это? – удивленно спросила Тасмин.

- Из-за нас тебя тоже обрекли на заточение и отправили в круиз, - пояснила Аника.

- Вообще-то у меня был выбор: плыть с вами или остаться в поместье, - с улыбкой поведала Тасмин, глядя на подругу. – Томиться в особняке, тогда как вы будете плескаться в теплых водах и развлекаться, мне не захотелось. И я вовсе не сержусь. Ну, разве что первое время немного злилась.

- Извини, что утянули и тебя за своими неприятностями.

- Мне не привыкать, - усмехнулась Тасмин. – Мы ведь не только семья, но и друзья, так? Может, и вы когда-нибудь выручите меня из беды.

- Непременно, - воскликнула Аника. – Всё, что угодно.

- Пока я в стае, вы можете звать меня в любое время, - Тасмин подмигнула. – Как ты поняла, я была нянькой шустрому братцу с самого детства. А однажды...

Она резко умолкла и посмотрела на море. Аника терпеливо ждала, уловив, что волчица хочет рассказать что-то откровенное.

- Когда он был еще совсем маленький, до года, - тихо продолжила Тасмин, - мне велели присмотреть за ним, пока мама была занята, а время няни еще не пришло. И мне, как старшему волчонку, приходилось приглядывать за ним. Но к своей обязанности я отнеслась несерьезно.

Тасмин говорила, не глядя на собеседницу. Аника молчала, не перебивая.

- Бегает себе, да и бегает. А я себе гуляю. Когда вспомнила, братца рядом не оказалось. Побежала искать. Нашла в бассейне...

- И?.. – с замершим сердцем спросила Аника.

- Он тонул, - ответила Тасмин с оттенком горечи. – Он слишком еще маленький был, чтобы самому плавать. Сколько он там пробарахтался, я не знала. Обнаружила уже под водой. Бросилась к нему и вытащила, а он не дышал...

- Но ведь все обошлось? – уточнила Аника.

- Обошлось, - подтвердила Тасмин. – Я схватила его и понеслась к родителям. Они и откачали его. Человеческий ребенок после такого не выжил бы. А я тогда так получила... До этого я не представляла, что мать и отец могут так сердиться. Я так тогда испугалась, что не передать. С того момента я осознала, что он не просто мой брат и почему стая так защищает наследника. Он – будущее нашего рода, нашей стаи. Нам не на кого другого надеяться. С того времени я решила для себя, что обязана оберегать его, как зеницу ока.

- Поэтому ты так за него переживаешь? – с пониманием спросила Аника.

- Наверное, - Тасмин слабо улыбнулась. – Я готова на всё ради него, но не могу быть рядом вечно.

Она посмотрела на Анику внимательным взглядом.

- Потому что тебе рано или поздно придется покинуть стаю, так? – догадливо спросила та.

- Ты сообразительная девушка, - усмехнулась Тасмин. – Звериный Бог свел вас не зря. Всё так. Об этом случае знают только родители и я. Теперь и ты. Таннари об этом не знает, и рассказывать об этом не стоит. Когда-нибудь мне придется покинуть семью и стаю, и связь между нами будет очень слабой. Поэтому я хочу попросить тебя позаботиться о шкодливом братце. Теперь ты к нему ближе всего и будешь до самого конца.

- Могу пообещать, что сделаю всё от меня зависящее, - серьезным тоном ответила Аника.

Она взяла Тасмин за руку в знак поддержки.

- Спасибо, - исполненная благодарности, ответила Тасмин.

- О такой сестре, как ты, можно только мечтать, - восторженно проговорила Аника. – Рада, что мы смогли стать друзьями.

- Я тоже, - с искренней улыбкой ответила Тасмин.

Обе умолкли и смотрела вдаль, любуясь ночным морем. Звезды на небосводе светили все ярче.

- И о чем тут девочки секретничают? – раздался голос позади.

Девушки обернулись и увидели Таннари, поднявшегося на палубу и направлявшегося к ним. Он переоделся в светлые штаны и голубую кофту с длинными рукавами. Холода волки не боялись, но по привычке одевались согласно погоде, а к вечеру на море становилось прохладно. Парень подошел к девушкам и встал между ними. Положив руки им за плечи, прижал к себе.

- А ну признавайтесь, о чем тут шушукаетесь, - рыкнул он беззлобно.

- Мы не обязаны выкладывать тебе наши женские тайны, - игриво прорычала Тасмин.

И стукнула брата под бок локтем, от чего тот согнулся. Застонав, он отпустил ее и прижался к Аника.

- Она бьет меня, - жалостно пожаловался он ей.

- Я могу только добавить, - хихикнула Аника.

- О, боги, - застонал Таннари, опираясь на жену и уткнувшись носом в ее плечо, - меня заперли на яхте с двумя мучительницами.

- Это кто здесь мучительницы?! – возмутилась Тасмин, посмотрев на него круглыми глазами.

И, недобро скривившись, ущипнула его за бок. Таннари вскрикнул и зарычал, но сестру это не остановило. Она снова протянула руку и ущипнула. Брат потянулся к ней, чтобы ущипнуть в ответ, но девушка отскочила на недосягаемое расстояние.

- Что же ты стоишь?! – воскликнула Тасмин обращаясь к Анике, которую Таннари обнимал одной рукой. – Тебя он тоже мучительницей назвал!

- Правда? – Аника оглянулась на него через плечо.

Парень виновато улыбнулся, закусив нижнюю губу, и открыто демонстрируя выступающие клыки. Девушка нахмурилась и потянулась руками к его шее, чтобы пощекотать. Таннари, отпустив ее, увернулся, но с другой стороны подскочила Тасмин и опять ущипнула. Теперь ему пришлось избегать атаки с двух фронтов: одна девушка щипала его, другая - щекотала.

- Так нечестно! – закричал Таннари, уклоняясь от их рук. – Двое на одного! Садистки! Истязательницы!

Но девушки были неумолимы. Весело смеясь, они загнали его к дивану и повалили. Там еще несколько минут измывались над ним, щипая и щекоча, пока он не стал сопротивляться всерьез. Перехватив их руки, он заломил им за спины и прижал к себе.

- Ага, вот вы и попались! – победно выкрикнул Таннари. – Теперь моя очередь вас мучить.

- Размечтался! – фыркнула Аника.

Высвободив одну руку, она протянула к его уху. Таннари замер на несколько секунд, прикрыв глаза. Выпустив из хватки своих пленниц, он рухнул на диван, соявший за спиной. Девушки громко рассмеялись, обернувшись к нему, пока он приходил в себя от резко расслабления.

- Это уже за пределами любых правил, - сердило проворчал оборотень, тряхнув головой.

Подниматься сразу он не стал, наблюдая за смеющимися волчицами из-под полуприкрытых век, развалившись на диване. Довольные своей победой, девушки обменялись озорными взглядами. Тасмин протянула Анике ладонь и та хлопнула по ней в ответ.

- Раньше я всегда проигрывала, - гордо заявила Тасмин. – А теперь у меня есть союзник.

- А я сейчас твоего союзника съем, - Таннари вдруг подался вперед и схватил Аника за ногу.

Потянув, повалил ее себе на колени и заключил в железные объятья. Девушка от неожиданности завопила, брыкаясь в его руках, но выпускать свою жертву оборотень не собирался. Тасмин хотела ей помочь, но брат предупреждающе зарычал, и сестра уловила в этом рычании намек, что лезь не стоит. Она покорно отступила и растерянно пожала плечами, давая понять: ничем помочь не может. Отошла в сторону и отвернулась, разглядывая море.

Аника ощутила, как рука мужа легла ей на шею, осторожно сжимаясь, и горячее дыхание возле уха. Она судорожно сглотнула и вздрогнула всем телом. Вспомнилось, как он чуть не задушил Фло, защищая ее. В глазах горел незнакомый дикий огонек, напугавший не на шутку.

- Не смей использовать это против меня, - прошептал парень-волк.

- Не буду, - тихо ответила девушка.

Таннари почувствовал, как сильно заколотилось ее сердце, и вспомнил, как она вздрогнула, когда взялся за шею. Он резко расслабил пальцы и нежно потерся носом об щеку, желая успокоить.

- Не бойся меня, - умоляюще прошептал он на ухо и спускаясь к шее. – Я никогда не причиню тебе вреда, малышка моя. Я же только попросил.

Аника неуверенно кивнула. Таннари, прижавшись к ее шее, зарычал. Девушка, застонав, выгнулась в его руках, но он крепко сжал объятья, не давая вырваться.

- Ну и кто здесь садист? – упрекнула его Тасмин, видя, как он измывается над женой.

- Я вовсе не садист, - оскорбленно отозвался Таннари, ослабляя объятья и позволяя Анике сесть рядом. – А любящий муж.

- А больше похож на бессердечного зверя, - возразила сестра, смотря на него осуждающим взглядом. – Ты напугал ее.

- Ты преувеличиваешь, - возразил брат.

- Даже я учуяла запах ее страха, - с укором проговорила Тасмин, указывая на переводившую дыхание Анику. – Похоже, ты еще не до конца протрезвел.

Таннари посмотрел на жену: вид у нее впрямь был немного перепуганным. Она смотрела на него широко распахнутыми глазами, поджав губы.

- Я напугал тебя? – виновато спросил Таннари.

- Немного, - призналась Аника, дотронувшись рукой до шеи.

Парень склонился к ней и, осторожно обняв, поцеловал.

- Прости. Прости, я несознательно, - шептал он, желая загладить свою вину. – Немного сдали звериные инстинкты. Ты не должна идти против меня, так же как и я против тебя. Ты моё солнышко, и нет никого дороже для меня.

Он целовал и нежно поглаживал пальцами шею, которую перед этим больно сжал, не зная, как искупить свой проступок. От его нежностей и искреннего раскаяния Аника успокоилась.

- Ты прощаешь меня?

- Прощаю, - сдержанно ответила Аника, погладив его по щеке.

- Ладно, я виноват, - выкрикнул Таннари, поднимая руки вверх. – Признаю это публично.

Тасмин с насмешкой посмотрела на него и покачала головой.

- Можете защекотать меня до смерти, - поверженно проговорил он.

- Всенепременно! – воскликнула Аника и набросилась на него, пользуясь возможностью отомстить за пережитый страх.

Таннари сжался в клубочек, прикрыв шею руками, чтобы она не добралась. Но поплатился боками и спиной, которые были защипаны и защекочены.

Их веселье прервала горничная Санита, сообщив о готовом ужине.

После ужина все разошлись по каютам без лишних приключений.

2.1К930

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!