Призыв к размножению
8 марта 2024, 09:21Автор: TheGoblinWitch
Отношения: чудовище/человек
Теги: тератофилия,беременность, разница в размерах,напоминание о бесплодия
________________________________________________________________________________
Эверли бежала по лесу так быстро, как только могли нести ее ноги. Влажные листья скользили и хрустели под ее пальцами, ноги болели от напряжения. Она чувствовала, как ее волосы развеваются вокруг нее, сила воздуха, когда она бежала, заставляла их дико путаться, пока она сосредотачивалась на своей цели.
Продираясь сквозь заросли колючего кустарника, она, наконец, увидела скрытую пещеру.
Царапины на ее голых ногах горели и капли крови проступали пятнами на ее изуродованной коже. Однако она проигнорировала крошечные всплески боли. Они были просто доказательством того, что у нее действительно получилось.
Зачем она пришла сюда? Почему? Почему она инстинктивно пришла сюда, когда ее жизнь была в руинах? Она должна бояться за свою жизнь. Так почему же это заставляло ее чувствовать себя в такой безопасности?
Ее мысли лихорадочно соображали.
Опустившись на колени, она почувствовала, что начинает терять сознание, ее грудь тяжело вздымалась, то ли от сдерживания слез, то ли от сбившегося дыхания, она не была уверена.
Из темноты пещеры донеслось прерывистое ворчание; 5 ярких глаз засветились в темноте, когда существо зашевелилось, пристально наблюдая за ней.
Массивная пасть, усеянная зубами, начала открываться, видимая только из-за того же окрашенного свечения, которое возникло в горле зверя.
-Почему ты вернулась, в очередной раз, дитя? Ты желаешь смерти?
Эверли проглотила комок в горле, едва сдерживая рыдания.
-Да.
Существо издало низкий рокочущий звук, обдумывая ответ.
Она знала, что существо видит ее насквозь. Существо могло заглядывать в ее душу. Оно могло читать ее мысли. Оно знало бы правду. Оно видело бы все.
И, как она и подозревала, существо так и сделало. Заглянув в воспоминания девушки, чудовище увидело вспышки эмоций. Снимки воспоминаний. Другой человек. Врач. Боль.
Ах. Он понял.
Существо прорычало, тихо, очень прозаично.
-Ты бесплодна.
Слезы, наконец, потекли по щекам Эверли.
-Да...
Существо наклонило голову.
-У тебя нет спутника жизни. Почему это имеет значение?
Эверли покачала головой.
-Я просто ... это единственное, чего я когда-либо хотела. Быть мамой. Испытать это. У меня есть своя жизнь. Я был бы счастлив сделать это сам ... просто ... такое чувство, что у меня вырвали то, что я всегда хотел испытать ...
Она обхватила руками живот, скрючившись, когда рыдание вырвалось из ее груди.
Зверь погрузился в понимание.
Слегка выступив из темноты пещеры, оно неуклюже направилось к крошечной человеческой женщине.
Эверли подняла голову, ощущение острых когтей, скользящих по ее спине, заставило ее ахнуть. Широко раскрытые глаза уставились на существо. Редко когда она могла видеть это так ясно, вот так открыто.
Его массивная, мускулистая форма представляла собой в основном черную массу, скрепленную черепом и ребрами, что это за существо, она никогда не могла себе представить. Пять светящихся глаз уставились на нее сквозь зияющие отверстия в глазницах черепа.
Высокие извилистые рога украшали ее череп, украшенный различными драгоценными камнями, свисающими с серебристых нитей, похожих на паучий шелк.
Даже когда оно подползло к ней на четвереньках, оно все еще наваливается на нее множеством ног, сплошь мускулистое, скрытое в извивающейся черноте.
Длинные черные когти провели по ее спине так осторожно, как только могло существо; наклонив свою похожую на череп голову вниз, оно открыло челюсти, извилистый черный раздвоенный язык выскользнул и обвился вокруг ее шеи. Голос существа, казалось, исходил из его черепа, без необходимости использовать челюсти, чтобы говорить.
-Я могу отвлечь тебя от твоей печали, малышка... Я буду заполнять тебя, пока ты не откормишься моими щенками. Пока ты не начнешь плакать и умолять меня отпустить тебя. Ты больше никогда не будешь думать о своих печалях.
Эверли проглотила комок в горле, усилием воли прогоняя оставшийся ужас, от которого волосы на ее шее вставали дыбом. Она не могла отрицать растущее возбуждение глубоко внутри себя. Это был не первый раз, когда ужасающее существо занималось с ней сексом. Но идея притворяться и подыгрывать этой фантазии... это глубоко взволновало ее.
Кивнув, она закрыла глаза.
-Пожалуйста...
Зверь, не теряя времени, двинул челюстью, чтобы вцепиться ей в плечо.
Острые когти сорвали с нее легкую ночную одежду, и она почувствовала, как по коже пополз холодок.
Любопытные взгляды устремились вниз, чтобы увидеть тени, исходящие от тела зверя, деформирующиеся и танцующие по земле, прокладывающие себе путь вверх по ее телу. Она почувствовала, как нити чернильной тьмы обволакивают части ее тела, плотно обвиваются вокруг нее и начинают поднимать ее.
Существо покусывало и лизало ее шею, когда усики поднимались, позволяя ей болтаться в воздухе, и это было прекрасно представлено зверю, чтобы он мог насладиться отдыхом.
Она почувствовала, как пряди вокруг ее живота и туловища наматываются туже, скользят по груди и соскам, крепко обнимая ее, ровно настолько, чтобы почувствовать утешение, когда ее охватило чувство невесомости.
Длинные волосы обрамляли ее лицо, когда она свесила голову вниз, дыхание вырывалось мелкими вздохами, когда она смотрела на лесную подстилку.
Существо наблюдало за женщиной, когда она начала слегка удаляться, теряясь в своих мыслях и ощущении, что ему придается любая форма, какая ему заблагорассудится.
Поднявшись на задние лапы, он, наконец, выпрямился в полный рост, возвышаясь, как потустороннее существо, которым он действительно был.
Склонившись над обнаженным телом Эверли, он потерся гладкой костлявой щекой о ее кожу, позволив ощущению вытащить ее из тайников разума. Широкие руки прошлись по ее телу, позволяя когтям нежно царапать ее кожу, едва оставляя следы от своих прикосновений.
Эверли почувствовала, как знакомый голос вторгся в ее сознание, низкий и чувственный.
-Ты будешь отличной матерью моим детенышам, Эверли.
Громкий вздох вырвался у нее, когда она почувствовала, как зверь раскрылся внутри нее, не дав ей никакой подготовки перед тем, как войти в нее. Она издала сдавленный всхлип, когда существо замерло, позволяя ей привыкнуть к размеру, прежде чем войти в нее, крепко обхватив за талию, пока он медленно трахал ее.
Стоны вырывались из ее горла, когда первоначальная боль быстро уступила место удовольствию, как она и ожидала. Хотя в глубине души существо было садистом и наслаждалось ее криками. К тому же, оно знало, что у нее на уме. Он знал, как сильно она жаждала этой боли. Они оба знали, что она была падка до наказаний, которые зверь мог наряжать.
Грудь зверя глубоко заурчала, прижимаясь к ее спине, когда он ускорил темп, его хватка на бедрах Эверли усилилась. Он удерживал ее на месте, трахая для собственного удовольствия, используя ее, выполняя свое обещание наполнить ее.
Из горла человека вырвались прерывистые крики, она запрокинула голову назад, когда ее собственное удовольствие начало нарастать, каждый толчок существа проникал глубоко в нее и посылал болезненные искры удовольствия по ее венам.
Зверь поднял один из своих когтей вверх, крепко обхватил ее за плечи, резко притягивая ее спиной к своей груди. Собственническое рычание вырвалось из груди существа, когда оно скользнуло другой когтистой рукой к ее животу, проводя острыми когтями по нижней части живота.
-Моя... Тебе было суждено выносить только МОИХ щенков... Я оттрахаю тебя до отвала. Ты будешь так растить детенышей, что больше никогда не сможешь показаться в человеческой деревне... Теперь ты моя... твоя женственность была создана только для того, чтобы вынашивать МОИХ детенышей.
Первобытные стоны вырвались из женщины, неспособной сформировать внятный ответ. Однако существо почувствовало перемену внутри женщины, легкость и удовлетворение, которые поселились глубоко в ее сознании при этих словах. А также возбуждение, бурлящее под ее кожей, угрожающее перелиться через край.
Наклонив свою чудовищную голову, он обхватил челюстями ее плечо, вцепившись в противоположное плечо и обнаженную грудь достаточно сильно, чтобы прокусить кожу. Кровь потекла в рот существа, когда его язык вывалился над раной, женщина вскрикнула от напряжения.
Боль - это все, в чем нуждалась Эверли. Резкость довела ее до предела, и ее тело начало дергаться в хватке существа, сжимаясь вокруг члена чудовища.
Не давая ей времени прийти в себя, зверь зарычал вокруг ее тела, крепко держа ее своими челюстями и когтями, безжалостно вонзаясь в нее, его толчки наверняка оставляли на ней синяки и боль.
Через несколько мгновений он кончил в нее, мощными толчками, которые ее крошечное, набухшее тело не могло сдержать, стекая по бедрам на лесную подстилку далеко внизу.
Из груди зверя вырвалось тяжелое дыхание, когда оно, наконец, успокоилось внутри нее, разжимая челюсти и промывая раны на спине и плече. Глядя на отметину, которую оно намеренно оставило на ее теле, оно молча удивлялось, когда оно стало таким собственником человека, размышляя о последствиях своего поступка.
С несвойственной ему мягкостью зверь уложил Эверли на лесную подстилку. Это черные, чернильные тени, медленно отступающие, они обернули свое массивное тело вокруг нее, чтобы защитить от холода в воздухе, пока она приходила в себя.
Оно положило свое лицо, похожее на череп, на ее неповрежденное плечо, 5 светящихся глаз внимательно наблюдали за ней, пока она восстанавливала дыхание.
Крошечная ручка скользнула к отметине, теперь уродующей ее плечо, и потянулась к груди. Ее пальцы медленно скользнули вниз по телу, остановившись на животе, когда она откинулась назад, прижимаясь к существу. Она никогда не ожидала, что это будет так тепло.
В ее голове промелькнула мысль, и хотя она знала, что существо уже осознало это, она все равно заговорила мягким голосом.
-Интересно, возможно ли это вообще. Я беременею.
Ее рука дернулась на животе, в груди поселилась тяжесть беспокойства.
Низкий рокот отозвался в груди адского существа, это смутная попытка успокоить женщину.
-Я не человек.... Я заставлял Богов трепетать передо мной. Если я скажу, что заполню тебя, ты будешь заполнена детенышами. С этим знаком ты принадлежишь мне, и моя воля будет исполнена ...
В глубине души Эверли знала, что эти слова должны вызывать страх. Возможно, какая-то часть ее действительно боялась этого. Но больше всего на свете она обнаружила, что перспектива взволновала ее. Она зарылась в существо, ее руки ласкали вздувшийся живот. Ее одолевали мысли о том, что, возможно, такая судьба была причиной, по которой ее всегда тянуло прийти к зверю в трудную минуту...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!