Подглядывающий том
18 февраля 2024, 15:42Автор: TheGoblinWitch
Отношения: оборотень/человек
Теги: тератофилия,злой секс,разница в размерах,завязывание.
________________________________________________________________________________
Селина издала стон, вводя силиконовую игрушку в свое влагалище и вынимая ее из него.Она нажала кнопку на конце, включая вибрацию, посылая новую волну удовольствия, разливающуюся по ее венам, когда она замедлила свои толчки.
Она хотела продлить свой оргазм. Грязные мысли ее любимого рода проносились в ее голове, все об одном и том же человеке, или, скорее, существе: ее соседе по комнате Максе. Скорее, Максимиллион, но на самом деле никто его так не называл. Это был просто Макс.
Тот же человек, которому удалось вывести из себя ведьму и наложить на нее очень неприятное проклятие, в результате чего Макс стал Ру Га Ру.
Однако, в отличие от всех остальных с проклятием, невезучий Макс не имеет дела с тем, чтобы сменять друг друга 3 ночи в месяц и прожить остаток своей жизни нормально.
Нет. С тех пор этот человек застрял в постоянном состоянии... ну, волчьей натуры.
24/7, 365 дней в году. Макс был огромным, неповоротливым оборотнем.
Все шансы снять проклятие улетучились, когда Макс напился в канун Нового года и принял решение вернуть упомянутую ведьму. В своем пьяном угаре он именно это и сделал.
Съев ее.
Но вернемся к нашей истории. Макс уже был массивным, прекрасно сложенным мужчиной. Превращение в неуклюжего зверя только усугубило ситуацию.
С момента его... 'смены' Селина обнаружила, что Макс пробуждает в ней определенные чувства.
Она ничего не могла поделать с тем, что мысли о его великолепном теле, превращающем ее в изуродованное месиво, не давали ей спать по ночам. Но они были соседями по комнате, и это означало, что это была грань, которая ОПРЕДЕЛЕННО была под запретом. Верно?
Но девушка может пофантазировать.
Так что фантазируй, что она делала. Каждую ночь. С помощью своего любимого вибратора, спустя долгое время после того, как старый добрый Макс лег спать или, по крайней мере, спрятался в своей комнате, чтобы поиграть в любую онлайн-игру, к которой он пристрастился в последнее время.
Селина почувствовала, как ее пульс участился, горло сжалось по мере приближения оргазма.
Мысли о мерзком мужчине, прижимающем ее к земле, сжимающем зубами шею, промелькнули в ее голове, и о! Она была так близко!
Но ее кровь застыла в жилах, и она обвела взглядом темную комнату, когда услышала стон.
Она замерла, выключив вибратор, и уставилась на свою дверь, только сейчас осознав, что она слегка приоткрыта.
Ужасное осознание пришло к ней, когда она услышала хриплое бормотание проклятия, за которым последовал звук удаляющейся от двери возни.
Однако ужас быстро сменился раздражением, когда она села, окликая свою аудиторию.
-О, черт возьми, нет! Вернись сюда, Макс!
Тишина повисла в воздухе, пока она ждала в своей постели, скрестив руки на груди.
После секунды или двух колебаний массивная когтистая рука показалась над дверью, и по комнате разнесся скрип, когда дверь осторожно открылась.
Мужчине пришлось нырнуть под дверной проем, чтобы войти, уши прижаты к его звериной голове. Его собачьи черты выражали стыд, когда его глаза обшаривали каждый уголок комнаты, избегая ее взгляда.
-С-извини... Я могу объяснить.
Селина заметила все еще твердую эрекцию, висящую у него между ног. Чему он был рад, в связи со своим изменением, так это тому, что ему могло сойти с рук обнажение, когда он хотел. Однако в своем нынешнем состоянии он, очевидно, мысленно проклинал себя за это.
Женщина не могла не вернуться назад, впечатленная его огромными размерами, очевидно, по сравнению с его неуклюжей фигурой, а также тем фактом, что он все еще был возбужден, несмотря на свой очевидный стыд.
Она молча задавалась вопросом, есть ли у него склонность к этому, и не смогла подавить легкий смешок при этой мысли.
Ухо Макса дернулось от звука, и он, наконец, осмелился поднять взгляд на женщину в постели, одетую только в ночную рубашку, когда она смотрела на него сверху вниз.
Снова придя в себя, она заговорила.
-Ну и что? Тогда объясни.
Макс на мгновение растерялся, прежде чем понял, что она имела в виду. У него вырвалось заикание.
-Н-ну, это просто. Прости! Мне очень жаль. Я знаю, что я полный подонок. Я просто ничего не мог с собой поделать. С тех пор, как я стал таким, я не знаю почему, но я могу... Я чувствую твой ЗАПАХ ... и Боже, от этого я кажусь еще большим мерзавцем. И вот однажды ночью я вижу, как ты кончаешь, и с тех пор я как будто не могу остановиться, и я просто должен увидеть тебя, иначе я не смогу кончить. Ничто больше не помогает мне.
Селина наблюдала за ним, интрига росла.
Раздражение все еще терзало ее разум, но она не могла отрицать, что наблюдение за тем, как он спотыкается, разжигало в ней прежние угольки возбуждения. Возможно, это у нее был перегиб. Тем не менее. Он подглядывал за тем, как она кончала. И уже некоторое время, судя по звуку. Придурок.
Макс, наконец, снова поднял глаза, встретился с ней взглядом, безмолвно умоляя.
Теперь у этого человека было тело хищника. Он был таким массивным, что мог легко раздавить ее. И он умолял ее простить его? Боже, это превратило те угольки в ревущем огне внутри нее, просто от осознания. Это было противоположностью всем ее фантазиям, но почему-то было еще более захватывающим.
-Знаешь,... Я действительно зла, Макс. Это совсем не круто.
Его голова была низко опущена, морда уткнулась в мех на груди.
-Я знаю...
-Но я думаю, что могу простить тебя.
Похожие на ворфа уши встрепенулись, когда он снова посмотрел на нее.
-Неужели?
Селина кивнула ему.
-Конечно ... если ты сделаешь мне одолжение ... раз уж ты меня прервал.
Понимание медленно наполнило глаза волка, замешательство переросло в настороженный голод.
Палец вытянулся вперед, жестом "подойди сюда" приказывая ему приблизиться, чему он подчинился.
Оказавшись в пределах досягаемости, она взялась рукой за загривок у него на шее, сжала кулак и мягко потянула его вниз, опустившись на колени, чтобы их глаза были лицом к лицу.
-Прежде чем мы начнем ... ты не против, если мы будем ... немного грубы? Я все-таки очень, очень зла на тебя. Поэтому я думаю, что эта услуга должна стать твоим наказанием. И тогда мы будем квиты. Это нормально? "
Макс нетерпеливо кивнул.
На губах Селины заиграла ухмылка.
-Хорошо. Потому что, не ври, я действительно очень зла на тебя. Но если тебе нужно, чтобы я успокоилась, скажи мне. Я не увлекаюсь изнасилованиями.
Макс ухмыльнулся ей, когда одно из его колен опустилось на кровать, наконец давая отдых бедрам.
-Приятно знать,... Со мной все будет в порядке... шлепай меня столько, сколько захочешь... пожалуйста...
Это было все, что Селине нужно было услышать.
На мгновение ее охватила неуверенность, и она решила проверить эту границу, посмотреть, какой уровень контроля ей позволен.
Зарычав что-то глубоко в своем собственном горле, она подняла другую руку, вцепившись кулаком в шерсть на его груди, и использовала свой импульс, чтобы опрокинуть их обоих.
К счастью, это не потребовало много сил, так как она смогла повернуть их обоих и подмять зверя под себя, зажав его своими голыми ногами и оседлав его. Выпученные глаза уставились на нее, когда он позволил ей подмять себя под себя, уступая контроль женщине поменьше ростом.
Острые когти прошлись по коже ее бедра, оставляя после себя бледные царапины и мурашки.
Селина не смогла сдержать мурашек, от которых у нее по спине пробежали мурашки.
Как бы удивительно это ни было, это была расплата.
У нее был испорчен оргазм высшей категории, и теперь у нее был шанс воплотить в жизнь все свои фантазии. Она собиралась ухватиться за это зубами и не отпускать.
Схватив Макса за морду, она дернула его голову в сторону, грубо прокусывая путь вверх по шее, пока не оказалась рядом с его ухом, хрипло шепча в него.
-Ты знаешь, что ты, блядь, со МНОЙ ДЕЛАЕШЬ? Ты такой эгоист. Все говоришь о себе, как о бедном, и о том, что ты не можешь отделаться, не НАБЛЮДАЯ за мной, как за каким-то ПОДОНКОМ... а как же я? Я была такой ХОРОШЕЙ. ДЕВОЧКА.
Селина скользнула рукой вниз по его упругому животу, к его уже истекающему кровью члену. Слегка проведя по нему пальцами, она медленно подразнила его, призрачно проведя по нему рукой.
-Я держал свои порывы при себе. Я была ТАКОЙ ХОРОШЕЙ. И посмотри, что ты заставляешь меня делать? Я так ЗОЛ! Черт возьми, Макс!
Ее рука скользнула вокруг его члена, ее пальцы едва могли коснуться впечатляющего обхвата. Она резко сжала его, сердито прорычав его имя.
У него вырвался стон, но его глаза были закрыты, и звук был полон потребности. Она почувствовала, как его член напрягся в ее руке, когда звук вырвался из него.
Ему это нравилось.
"Хорошо". Подумала она про себя, слегка приподняв уголок рта.
Селина грубо повернула его голову к себе лицом, заглядывая в глаза.
-Сейчас. Ты трахнешь меня. Ты понимаешь? И ты не кончишь, пока я не буду удовлетворен, так как ты испортил мой оргазм ранее. Ты, блядь, достал меня!
Отпустив его мордочку, женщина убрала свою крошечную ручку от его пасти, запустив пальцы в мех сбоку от его морды, мягко лаская его после жестокого обращения.
Макс наклонился навстречу нежному прикосновению, еще один стон, более мягкий и нуждающийся, вырвался у него.
-О Боже ... да ... хорошо... используй меня, Селина... Прости. Очень жаль. Пожалуйста, не сердись на меня. Используй меня. Пожалуйста...
Селина широко улыбнулась, на ее лице отразилось удовлетворение.
-Хорошо ... тогда переворачивайся. Залезай сверху....
Макс с готовностью подчинился, следуя ее резкому тону, пока не схватил ее своими массивными когтями, угрожая порвать кожу, поскольку она была прижата к матрасу коленями практически к груди. Ее поясница была приподнята, едва касаясь матраса, поскольку он поддерживал ее своими мощными руками.
Мягкий заостренный кончик его члена слегка ткнулся в ее складочки, из него вырвалось шипение. Он так отчаянно пытался быть нежным, прекрасно осознавая свой размер.
Один из его когтей скользнул, чтобы поддержать их обоих, и остановился рядом с ее головой, когда он заглянул ей в глаза, беспокойство затуманило его желание.
-А ты уверена насчет этого?
Селина уставилась на него и без малейшего колебания подалась бедрами вперед, побуждая его продолжать. Сломив его и позволив накопившемуся разочарованию испариться на долю секунды, она успокоила парня.
-Да. Я уверена, Макс.
Он осторожно скользнул в нее, не торопясь, чтобы дать ей привыкнуть к его впечатляющему обхвату и длине.
Из его горла вырвался стон, он едва сдерживал себя, его бедра запинались, напрягаясь от усилия.
Селина тихо застонала, внутри нее нарастало разочарование, когда ее влагалище жаждало принять его всего, несмотря на его размеры.
Одна из ее рук скользнула к его загривку, крепко сжимая шерсть и прижимаясь к нему, когда она зарычала ему в запрокинутое ухо.
-Черт возьми, отдай все это мне, Макс. Сломай меня, черт возьми.
Как по команде, все напряжение внутри него лопнуло, его бедра опустились и глубоко вжались в нее. Крик сотряс ее тело, когда она запрокинула голову назад, давление внутри нее было настолько сильным, что на мгновение затуманило ее разум.
Прежде чем она перестала понимать собственные слова, она начала что-то коверкать, практически рычать.
-А теперь трахни меня. Наполни меня, блядь, и сломай меня. Просто разрушь меня.
Макс нетерпеливо кивнул, полностью отстраняясь только для того, чтобы снова жестко врезаться в нее. Каждый шлепок его бедер по ее заднице и бедрам был совершенно болезненным, и от этого укуса по ней прокатывались ударные волны удовольствия. Сдавленные крики удовольствия, совершенно непонятные, срывались с ее губ, подбадривая его и восхваляя изо всех сил.
Она почувствовала, как ее оргазм быстро разгорается в животе, сильно и быстро сжимаясь.
Смутно она ощутила, как что-то затвердело и начало давить на ее влагалище, и Макс со смаком врезался в нее. Его собственное тяжелое дыхание и стоны заполнили ее мысли.
Где-то в глубине ее сознания наконец забрезжило осознание, что это ощущение, должно быть, его узел.
И без того растянутое ощущение ее влагалища внезапно возжелало большего, нуждаясь в каждом возможном дюйме его тела.
Глядя на его напряженное лицо, она схватила его рукой за загривок, тяжело дыша и свирепо глядя на него, отдавая приказ.
-Свяжи меня узлом.
Его голова опустилась, чтобы посмотреть на нее, не прекращая своего лихорадочного движения, когда он отчаянно вонзался в нее, едва сдерживая собственный оргазм.
-Что?!
Она дернула его вниз за шерсть, ее рот приблизился к его зубастой пасти, их горячее дыхание смешалось.
-Ты, блядь, слышал меня... Я хочу КАЖДЫЙ дюйм тебя... трахни меня в узел, блядь,... Я знаю, что ты хочешь, так что, блядь, сделай это .
Он отстранился, но лишь настолько, чтобы заглянуть ей в глаза. На мгновение возникла нерешительность.
Приподнявшись, она застонала в его объятиях, наслаждаясь удовольствием от того, как он вонзался в нее, не позволяя своему экстазу угаснуть, даже когда она умоляла его.
-Максимиллион... Пожалуйста?
Мольба о помощи подстегнула его, и волк, наконец, издал рык, когда резко набросился на женщину.
У нее вырвались судорожные вздохи, когда ее сильно прижали к матрасу, из нее вышибло даже дыхание.
Наклонившись, острые зубы обхватили ее шею, пока массивный язык не выскользнул из его пасти и не прошелся по ее челюсти.
Когда он держал ее там, такую распростертую и полностью в своей власти, резким движением бедер он вдавил ее в таз, прижимая растущий узел к ее ноющему влагалищу.
Она заскулила при первоначальном, плотном нажатии. Сопротивление не позволило ему войти в нее. Но с последним рывком его бедер она почувствовала, как он вошел в нее, ее рот приоткрылся, когда наполненность, которую она никогда раньше не испытывала, захлестнула ее. Это было почти болезненно, растягивать ее до максимума.
Боль и удовольствие послали искры по ее телу, оргазм застал ее врасплох, когда она напряглась под ним. Ее пальцы на ногах подогнулись от восторга, а из груди вырвался вопль удовольствия, первобытный и нуждающийся.
Его толчки стали более неглубокими, узел идеально удерживал их вместе, пока он добивался собственного оргазма, теперь его долг выполнен.
Она все еще чувствовала его жесткое давление на свою задницу, быстрое и твердое.
Тяжело дыша с явным усилием, она провела рукой по шерсти на его морде, и ее взгляд смягчился.
Она получила свою грубость; у нее было чувство, что ему нужно что-то еще.
Наклонившись, насколько могла, она поцеловала его в пасть, что-то шепча в его шерсть.
-Кончи в меня, Макс? Наполни меня.
От нежных слов по позвоночнику волка пробежали электрические разряды, его неглубокие толчки стали болезненно жестокими. Прошло всего несколько мгновений, прежде чем она почувствовала, как он напрягся над ней, прижимаясь к ней так крепко, как только мог, его бедра уперлись в матрас так сильно, что когти начали рвать ее простыни.
Скулежи пытались вырваться из его пасти, но он проглотил их, откинув голову назад, когда его захлестнуло это чувство.
Как только его собственный оргазм ослаб, он перевернулся, чтобы не рухнуть на маленькую человеческую женщину, подсунул руку под нее и прижал к своей груди.
Неловкое выражение промелькнуло на его лице, когда он отвел от нее взгляд.
-Извини, это... э-э...... требуется некоторое время, чтобы ... э-э ... узел ... рассосался. Я не хочу причинять тебе боль, так что мы вроде как застряли вот так на некоторое время... Вот почему я колебался .
Селина ухмыльнулась, прижимаясь к широкой груди животного, и провела пальцами по пучкам меха.
-Да. Я уже знала. Я имею в виду историю с узлом. Возможно, я читала, а возможно, и нет, обо всех видах материалов об оборотнях после... этого.
Макс уставился на крошечную женщину у себя на груди, изогнув бровь.
-Итак, ты уже знала, как трахаться с оборотнем. Есть какая-то особая причина, по которой ты это искала?
Женщина подняла голову, чтобы посмотреть на него, изо всех сил сдерживая улыбку.
-Ты никогда не смотрелся в зеркало?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!