История начинается со Storypad.ru

Глава 2, Первый курс

29 марта 2025, 10:00

В скором времени вернулась профессор МакГонагалл.

— Выстройтесь в шеренгу — скомандовала профессор, обращаясь к первокурсникам, — И идите за мной!

Эмилия встала за братом, за ней встал Римус, и они вышли из маленького зала, пересекли зал, в котором уже побывали при входе в замок, и, пройдя через двойные двери, оказались в Большом зале.

Зал был освещен тысячами свечей, плавающих в воздухе над четырьмя длинными столами, за которыми сидели старшие ученики. Столы были заставлены сверкающими золотыми тарелками и кубками. На другом конце зала за таким же длинным столом сидели преподаватели. Профессор МакГонагалл подвела первокурсников к этому столу и приказала им повернуться спиной к учителям и лицом к старшекурсникам.

Профессор МакГонагалл поставила перед шеренгой первокурсников табурет и положила на сиденье остроконечную Волшебную шляпу. Шляпа была вся в заплатках, потертая и ужасно грязная.

- Вот эта шляпа будет решать мою судьбу? – удивился Джеймс, а затем Шляпа шевельнулась. В следующее мгновение в ней появилась дыра, напоминающая рот, и она запела.

Как только песня закончилась, весь зал единодушно зааплодировал. Шляпа поклонилась всем четырем столам. Рот ее исчез, она замолчала и замерла. Профессор МакГонагалл шагнула вперед, в руках она держала длинный свиток пергамента.

— Когда я назову ваше имя, вы наденете Шляпу и сядете на табурет, — произнесла она. — Начнем...

Профессор начала по списку вызывать первокурсников, и надевать на них шляпу.

- Блэк, Сириус! – сказала МакГонагалл.

Сириус вышел вперед, и сел на табурет.

- Так вот из какой он семьи – сказала Эмилия, Джеймс вопросительно посмотрел на сестру – Ну ты же знаешь, Блэки испокон веков топят за чистоту крови и тому подобное. Они ненавидят маглов, и все что с ними связано.

- Но ведь он не знает, кто мы такие, значит и не уверен, что мы чистокровные. Но при этом он общался с нами, и не хочет, как его родственники поступать на Слизерин.

- Назови хоть одного Блэка, который учился не на Слизерине – сказала Эмилия

Профессор МакГонагалл надела на него шляпу, и какое-то время она молчала, но все же выкрикнула:

- ГРИФФИНДОР! - Стол с эмблемой льва начал громко аплодировать.

- Сириус Блэк – Джеймс с улыбкой посмотрел на сестру – Сириус Блэк, не учится на Слизерине – после его слов Эмилия лишь закатила глаза, после чего профессор продолжила называть имена из списка. 

— Эванс, Лили!

Эмилия заметила, что та самая девочка с рыжими волосами на дрожащих ногах вышла вперед и села на расшатанный табурет.

- Вот мы и узнали ее имя – улыбнулся Джеймс – Я думал, что она не хочет его называть, потому что оно какое-нибудь смешное. А она Лили, - Джеймс сделал паузу – Красивое имя.

- Джим смотри не влюбись – усмехнулась Эмилия, толкнув его в бок.

Профессор Макгонагалл надела Лили на голову Распределяющую шляпу. Едва коснувшись темно-рыжих волос, Шляпа провозгласила:

— ГРИФФИНДОР!

Лили сняла Шляпу, протянула ее профессору Макгонагалл и заспешила к весело аплодирующим гриффиндорцам.

Перекличка продолжалась. Множество учеников расходились к разным столам, и вот пришла очередь Джеймса.

- Поттер, Джеймс.

Джеймс напоследок посмотрел на сестру и вышел к профессору, уверенно сев на табурет на него надели шляпу.

- ГРИФФИНДОР! – крикнула она, и стол Гриффиндора вновь зааплодировал. Джеймс, подмигнув Эмилии, направился в сторону стола, который продолжал аплодировать.

- Поттер, Эмилия.

Эмилия медленно направилась в сторону табуретки. Сев на нее профессор аккуратно одела на Эмилию старую шляпу, и тут у нее в голове раздался голос.

— Гм-м-м, — задумчиво произнес тихий голос. — Непростой вопрос. Очень непростой. Много ума, это я вижу. И таланта хватает, и имеется весьма похвальное желание проявить себя, это тоже любопытно...  Вижу огромный потенциал, и не только...

- ГРИФФИНДОР! – вновь стол Гриффиндора начал аплодировать, Эмилия заметила, что сильнее всех и с широкой улыбкой хлопает Джеймс.

   Как только с нее сняли шляпу, то она направилась к столу, за которым сидел ее брат.

Эмилия продолжила наблюдать за распределением уже со стола Гриффиндора, она  видела, как Римуса тоже определили на Гриффиндор, освободив ему, место рядом с собой Римус сел.  Так же Эмилия заметила что Лили, которая сидела, не так далеко выглядывает, сколько учеников пока что ждут своего распределения. Она поняла что она ждет когда вызовут того парня с темными, длинными волосами.

- Северус Снейп – раздался голос профессора МакГонагалл, как только парень сел на табурет, и на него надели шляпу, раздался крик:

— СЛИЗЕРИН! — объявила Шляпа.

И Северус Снейп отправился на другую сторону Большого зала, прочь от Лили, к приветствующим его слизеринцам.

После распределения, старосты отвели первокурсников своих факультетов в их гостиные. Они стояли в конце коридора перед портретом очень толстой женщины в платье из розового шелка.

— Пароль? — строго спросила женщина.

— Капут драконис, — ответил староста, и портрет отъехал в сторону, открыв круглую дыру в стене.

Все пробрались сквозь нее самостоятельно. Круглая уютная Общая гостиная Гриффиндора была заставлена глубокими мягкими креслами.

Девочкам показали  дверь в их спальню, а мальчики пошли в другую дверь. Эмилия поднялась по лестнице, и наконец, оказалась в спальне. Там стояли четыре больших кроватей с пологами на четырех столбиках, закрытые темно-красными бархатными шторами. Постели уже были постелены.

Вслед за Эмилией в комнату зашли еще три девочки, одну из них она узнала сразу, а двух других только видела среди толпы первокурсников. Эмилия сразу же села на кровать, около которой стояли ее вещи.

- Меня зовут Марлин – сказала девушка со светлыми волосами, и серо-голубыми глазами – Марлин МакКиннон – она села на свою кровать и улыбнулась.

- Я Эмилия Поттер – Эмилия тоже широко улыбнулась соседке.

- Меня зовут Мэри Макдональд – представилась девушка с темными, сильно вьющимися волосами и карими глазами.

- Очень рада с вами познакомится, - сказала Марлин, и перевела взгляд на рыжую девушку, та рылась у себя в чемодане – А тебя как зовут?

Лили была явно без настроения, ее красные глаза говорят о том, что она не так давно плакала.

- У тебя что-то случилось? – спрашивала Мэри.

Эмилия заметила, что после слов Мэри, Лили была готова вновь расплакаться, и тогда она сказала:

- Слушайте, видите она без настроения. Давайте ее не будет трогать, завтра все расскажет – Лили посмотрела на Эмилию – Если что ее зовут Лили, Лили Эванс.

Лили попыталась улыбнуться, взглядом она поблагодарила Эмилию за то, что отговорила соседок расспрашивать, что с ней случилось. Эмилия улыбнулась Лили и легла в кровать, как только ее голова коснулась подушки, она уснула.

Утром, Эмилия проснулась рано, она думала, что ее соседки еще спят, и частично она была права. Марлин и Мэри все еще спали, а вот Лили уже не спала.

- Доброе утро – сказала ей девочка.

- Доброе – сказала Эмилия, и начинала вставать с постели – Сегодня ты поразговорчивее.

- Вчера у меня не было настроения, а сегодня уже лучше – Лили улыбнулась – При том мы теперь соседки, и жить вместе нам еще семь лет, поэтому враждовать я не хочу.

- Отличное решение – Эмилия переоделась, и решила спуститься в общую гостиную, что бы проверить, не проснулся ли Джеймс.

В общей гостиной было всего несколько человек, их имен она не знала, но на самом отдалённом кресле она заметила знакомое лицо. Там сидел Римус, он был бледен, вид у него был усталым и потрёпанным, казалось, как будто он вообще не спал.

- Привет – сказала Эмилия, подходя ближе. От ее слов Римус дёрнулся, как будто его что-то напугало – С тобой все в порядке?

- Да – быстро и четко ответил Римус.

- Ты вообще спал ночью? – спросила у него девочка.

- Не важно, кажется, ты куда-то шла – сухо ответил Римус.

- Ну, если не важно, то сиди тогда здесь один – сказала Эмилия и собиралась уже уйти, но она обернулась и напоследок сказала. – Если ты себя плохо чувствуешь, то в Хогвартсе есть больничное крыло, вот только я не знаю где оно, он если ты спросишь у старост или у какого-нибудь старшекурсника, то они тебя отведут – и недожавшись ответа она ушла.

На завтрак Эмилия пошла в компании своих соседок. Села она рядом с Лили, они болтали, знакомились, смеялись. Через время напротив Эмилии сел Джеймс в компании Сириуса.

- Смотрю, ты подружилась с Эванс? – спросил он у Эмилии.

- А я смотрю, ты так, и шатаешься с Блэком – ответила ему Эмилия

- Эй, у меня вообще то имя есть – Сириус сделал вид что обиделся

- У Лили тоже.

***

Прошла первая учебная неделя. Эмилия хорошо сдружилась со своими соседками, в особенности с Лили. Джеймс тоже хорошо сдружился с Сириусом, так же так же Джеймс стал проявлять интерес к Лили, но она всячески не обращала на него внимания. Помимо Эмилии, Мэри и Марлин,  Лили хорошо общалась с Северусом, который был на факультете Слизерин, Что очень не нравилось Джеймсу.

- Почему Лили общается с этим Нюниусом – говорил Джеймс, который сидел на кресле около камина,  Эмилия в этот момент сидела на соседнем диване и читала учебник по Трансфигурации – Мили она разве в поезде не говорила, что обиделась на него?

- Говорила – сказала Эмилия, не отвиваясь от учебника – Какая тебе разница, общается и общается

Так же первую неделю Римус почти не присутствовал на уроках. Как оказалось он лежал в больничном крыле, и к сожалению проведать его Эмилии не разрешили. В один день, Эмилия заходила в общую гостиную и увидела там Римуса. После того как он ее заметил то направился к ней.

- Привет – говорил Римус, он был все таким же бледным и уставшим на вид, но судя по всему ему, было явно лучше.

- Привет – сказала Эмилия.

- Прости, что в прошлый раз нагрубил – говорил Римус, и по его лицу было понятно, что он сожалеет.

- Да не чего, проехали – с улыбкой ответила Эмилия – Как ты себя чувствуешь? Я тебе на этой неделе почти не видела на уроках.

- Да, я был в больничном крыле – стал объяснять Римус – Просто я болею

- Болеешь? Что-то серьезное? – удивилась Эмилия

- Нет, и надеюсь, ты поймешь, что я не очень хочу об этом говорить

- Конечно, если не хочешь, то расспрашивать не буду.

Римус перевел взгляд за спину Эмилии, заметив это, она тоже обернулась. Там она увидела Джеймса, который забирался на спинку дивана, после чего начал кукарекать, Эмилия и Римус наблюдали за этим с удивленными лицами, а Сириус, который сидел напротив Джеймса по другую сторону шахматного стола, чуть ли не падал на пол со смеха. По этой картине можно было понять, что Джеймс проиграл желание Сириусу в шахматы.

- Ты не похожа на своего брата – сказал Римус.

- И слава Мерлину, что не похожа, - она перевела взгляд с Джеймса на Римуса – Мой брат идиот – После ее слов Римус еле слышно засмеялся.

- О чем сплетничаете? – разговор Римуса и Эмилии прервало резкое появление Джеймса.

- Говорим о том, какой ты идиот – сказала Эмилия.

- Смешная шутка Мили, плюс пять очков тебе в копилку – с ухмылкой сказал Джеймс – Но я к тебе не за этим пришел, слушай, помоги, пожалуйста, сделать задание по Истории Магии.

- Списать не дам – сказала Эмилия, после чего Джеймс погрустнел

- Я могу помочь – сказал Римус – Но не списать, а объяснить тему, после чего ты сам сможешь сделать задание, оно не сложное

- Смотри, как тебе повезло Джим – Эмилия улыбнулась брату – Удачи тебе Римус – сказала Эмилия, перед тем как уйти к себе в комнату.

После этого дня, Джеймс, Сириус и Римус стали хорошо общаться. Поначалу Римус считал, что они общаются с ним только потому, что он помогает им с уроками, но потом перестал об этом думать, Эмилия так же была, говорила Римусу, что Джеймс не такой, и он не будет использовать человека в своих интересах.

На протяжении следующих двух месяцев Римус хорошо влился в компанию Джеймса и Сириуса, при этом оставаясь собой, он не учувствовал в их глупых розыгрышах, а просто наблюдал со стороны.  За эти два месяца он дважды был в больничном крыле, он не кому не говорил ничего о своей неизвестной болезни. Эмилия, Джеймс и Сириус хотели проведать его, но мадам Помфри не разрешила ребятам даже войти в больничное крыло.

Джеймс и Сириус пытались попасть туда различными способами, поначалу они старались изображать, что им плохо, но когда они поняли, что это не работает, то они решили идти на кардинальные меры.

- Джим, я не ослышалась, ты просишь меня сломать тебе и Сириусу руку? – Эмилия стояла в шоке, и таращилась на брата.

- Да, - с улыбкой ответил Джеймс.

- Вы не адекватные? Если хотите калечить себя, то меня в это не вмешивайте. Хорошо?

- Мы просто хотим проведать Римуса – говорил Сириус – А сломанные руки  это лишь предлог, что бы мадам Помфри положила нас в больничное крыло.

-  Странные у вас методы, - сказала Эмилия.

- Ну, Мили, кому я еще могу доверить такое важное дело?

- Знаете, найдите себе кого-нибудь другого – ответила Эмилия, после чего Джеймс и Сириус с грустью вздохнули.

Через несколько дней, Эмилия вместе с Лили возвращалась с общую гостиную, и по пути туда они увидели Римуса, который тоже шел в сторону портрета.

- Римус! – окликнула его Эмилия, и тот обернулся, вид у него был потрёпанный – Ты как? Все хорошо?

- Да, уже лучше – Римус улыбнулся – Мадам Помфри разрешила вновь ходить на уроки.

- Здорово – ответила Эмилия, после чего они втроем зашли в общую гостиную.

Первое что они увидели, это были Джеймс и Сириус, которые положили свои руки на стол, а  над ними стоял светловолосый мальчик с маленькими голубыми глазами и острым носом. Он учился с ними на одном курсе, и звали его Питер Петтигрю. Он собирался ударить кочергой по их рукам.

- Стойте! – хором закричали Лили и Эмилия.

Джеймс и Сириус посмотрели в их сторону. Питер, который уже собирался ударить, отвлекся, и тогда кочерга вылетела из его рук и отлетела в сторону. услышав громкий удар Джеймс и Сириус дернулись, но потом быстро подошли к ребятам.

- Тебя уже выписали? – говорил Джеймс.

- А мы тут придумываем способы, как проведать тебя.

- Делая себя калеками? – Римус посмотрел на кочергу, которая лежала на полу.

- Простите меня – заговорил Питер, который подошел к ним – Я отвлекся на крик, и выпустил ее из рук.

- Ну и хорошо, раз Римус снова с нами это не к чему – ответил Сириус.

- Я бы на твоем месте поговорила с ними, о том,  что ты не хочешь, что бы тебя навещали – сказала Эмили на ухо Римусу – Иначе в следующий раз они и вправду себе что-нибудь сломают, что бы попасть в больничное крыло.

Римус кивнул, после чего Эмилия и Лили ушли.

Вечером, в один из последних дней октября Эмилия сидела в комнате, и болтала с Мэри, как вдруг в комнату врывается Лили.

- Твой брат идиот – сказала она, смотря на Эмилию

- Ты меня не удивила – ответила Эмилия – Что опять случилось?

- Я никого не трогала, сидела в библиотеке вместе с Северусом, как вдруг он вместе со своими дружками туда заходят и он начинает обзывать Северуса и лесть ко мне – Лили положила стопку книг на кровать – В итоге я взяла все необходимые книги, и мы с Северусом ушли из библиотеки

- Ну, это точно похоже на Джеймса – ухмыльнулась Эмилия.

- Как он вообще может быть твоим братом, ты же нормальная, почему он такой

- А мне кажется, что ты ему понравилась – сказала Мэри – Но ты почему то это не принимаешь

- Потому что он высокомерный хулиган, думает только о себе, а на других ему плевать

1.9К1010

Пока нет комментариев.