История начинается со Storypad.ru

Что есть воссоединение? Часть 18

9 октября 2024, 20:36

Заклинатели не знали, как реагировать на то, чему они стали свидетелями. Призрачный Генерал несколькими ударами отрубил конечности Богини, а следующим — повалил её на землю и раздробил статую на мелкие кусочки, превратив в пыль. Увидев его силу, заклинатели, мягко говоря, ужаснулись. Некоторые уже задумались о тактическом отступлении — ни в коем случае не побеге, остальные же вспомнили, что его хозяина рядом нет. А значит они могут завладеть когда-то уничтоженным мертвецом и получить славу. Однако потом им пришлось обратить внимание на того, с кем прибыл Призрачный Генерал, когда тот подошёл к Мо Сюаньюю, известному сумасшедшему.

— Это...! — один из них начал говорить, но не смог продолжить из-за перехватившего дыхания. Он боялся произнести вслух его имя.

Конечно же, все они были наслышаны об ужасном демоне в кровавых одеяниях. По легендам и рассказам, там, где появляется Собиратель Цветов, небо обливается кровью от всех его убийств. Однако никто не знает, как он выглядит. Известно лишь, что он носит одеяния, что краснее крови, и его приход сопровождается призрачными бабочками, крылья которых острее лезвия. Если заклинатели и думали о побеге, то теперь не могли сделать и шага: перед ними угрожающе порхали бабочки.

— Эта флейта будет получше. — усмехнулся Хуа Чэн, подходя к Вэй Усяню и протягивая инструмент.

— Ченьцин? — неверяще прошептал мужчина, смотря на старую флейту, которая была, впрочем, в отличном состоянии. Было видно, что за ней ухаживали. — Но как...

Он хорошенько присмотрелся к собеседнику, выискивая знакомые черты лица. Он сильно изменился. Возмужал, хвост превратился в распущенные волосы с косичкой сбоку, юношеская решимость никуда не исчезла, наоборот её дополнила неторопливость в поведении. Словно хитрый лис загоняет жертву в свою ловушку. Однако Вэй Усянь видел перед собой маленького лисёнка, что весело махал пушистым хвостом и требовал ласки от родителя.

— Неужели не признал, Усянь-гэ? — приподнял он бровь. Ему не терпелось обнять отца, но он соблюдал границы. Хуа Чэн не был уверен, помнит ли Вэй Усянь своего сына.

— Ты так вырос, Хун-Хун. — сквозь слезы, что потекли по его лицу, засмеялся Вэй Усянь. — На полторы головы выше меня!

— Я старался. — облегчённо улыбнулся Хуа Чэн и, наконец, сделал то, о чем мечтал восемьсот лет. Заключил отца в объятья.

Вэй Усянь разом избавился от терзаний, что были с ним с момента второй смерти, из-за чего ослаб телом. Его ноги подкосились, и мужчина упал на колени, продолжая обнимать сына. Хуа Чэн последовал за ним. Он заметил ту боль, что была в глазах мужчины. Вэй Усяню понадобится время, чтобы свыкнуться с новой реальностью.

Вэй Усянь и Хуа Чэн не обращали внимания на окружающий их мир. Поэтому не заметили прибывших лиц.

— А-Лин! — позвал мужчина, едва ступивший на землю после полёта на мече. Цзинь Лин подбежал к нему и покорно дал себя осмотреть. Убедившись, что племянник в безопасности, глава Ордена Цзян увидел заклинателей, собранных в круг бабочками, и Призрачного Генерала, стоявшего рядом с двумя обнимающимися фигурами. Он быстро достал искрящийся молниями кнут, взмахнул им и вновь закричал. — Что, мать вашу, тут происходит?!

— Дядя...! — Цзинь Лин хотел что-то сказать, однако под резким взглядом Цзян Чэна не решился продолжить.

Хуа Чэн не мог не заметить, как его отец вздрогнул от хорошо знакомого голоса. Он задержал дыхание, сжав одежду сына.

— Что-то здесь стало шумно, Усянь-гэ. — произнёс он, погладив спину отца.

— Усянь?! — не то разозлился, не то удивился услышавший его Цзян Чэн. Сестра была права, говоря о том, что когда-нибудь Вэй Усянь вернётся в этот мир? Они, конечно же, знали, что никому их брат не продавал душу. Хотя сейчас кажется совсем иначе, если учесть, с кем он обжимается. В следующую секунду глава Цзян жёстко усмехнулся и начал медленно подходить, поигрывая кнутом. — Едва возродился, а уже якшаешься со всякой нежитью? Неужели мертвецы тебе важнее... Мм!

Мужчина резко замолчал. Точнее, что-то заставило его замолчать, позволив лишь мычать. Вэй Усянь аккуратно отстранился от Хун-Хуна и взглянул на Цзян Чэна. Он застыл на месте, прикрывая рот рукой и метая глазами молнии. Все заклинатели, в том числе и юноши, не рискнули произнести и звука. Не каждый день видишь, как главу Великого Ордена затыкают, словно провинившегося ученика на уроке у Лань Цижэня.

Вэй Усянь сперва заподозрил адептов Лань, но они так же, как и все, в шоке смотрели на Цзян Чэна. Хуа Чэн же усмехнулся, опуская руку.

— А-Хуа, ответишь мне на один вопрос? — спросил Вэй Усянь, мило улыбнувшись.

— Конечно, что тебя интересует? — не увидел подвоха Хуа Чэн.

— Это был ты? — он отвёл глаза, сделав вид, что не услышал вопроса. Мужчина тогда взял его лицо в руки и повернул на себя. — В глаза мне смотри. Подслушивал мои уроки с Его Высочеством?

— Отец, вы же не станете меня ругать спустя столько лет? — Вэй Хуа сделал жалобные глаза и перешёл на уважительное обращение.

Что творилось в головах заклинателей, когда они услышали их, знают лишь они одни. Во всяком случае, никто опять не решился что-либо сказать.

— Как же я могу ругать кого-то с таким личиком? — Вэй Усянь потрепал сына по щекам.

— Я уже взрослый. — слегка недовольно напомнил Хуа Чэн. Ему и раньше не очень нравилось, когда его щупали за щеки.

— А ну цыц! — Вэй Усянь, как родитель, лучше знал, кто здесь взрослый, а кто всё ещё ребёнок. — Я должен наверстать всё, что пропустил за годы своего забвения!

— Вэй Ин?.. — только что прибывший Лань Ванцзи растерялся. Картина, что предстала пред ним была несколько необычной. Примерно столь же необычной, сколь и речи, произносимые двумя людьми. Но, несмотря на свое состояние, мужчина вежливо поклонился демону в красном. — Собиратель Цветов под Кровавым Дождём.

— И тебе привет. — небрежно кивнул Хуа Чэн. Он не был хорошо знаком с Ханьгуан-Цзюнем, только пару раз встречался. Однако успел сделать свои выводы о нём.

Вэй Усянь, задержав взгляд на лице того, кого последним видел в своей жизни, обрабатывал новую информацию. Хуа Чэну не терпелось поговорить с отцом, наверстать упущенное время. Его б воля, он с самого перерождения забрал бы Вэй Усяня в Призрачный город. Однако решил правильным, дать ему погулять на свободе. Мужчина аккуратно встал, поднимая отца.

— Слишком много любопытных глаз. — объяснил он на вопрос в глазах Вэй Усяня и отряхнул его одежду. После чего взял отца под руку, развернулся и повёл его в глубину леса, предложив. — Хочешь, покажу место, где я живу? Если что-то не понравится, я переделаю под твои пожелания.

— Куда ты его повёл?! — Цзян Чэн наконец-то смог разорвать свои сомкнутые губы, чтобы сказать хоть что-то. — Сперва он должен ответить за свои действия!

— Ещё слово, и вы все станете мне должны. — слегка повернув голову, Хуа Чэн прищурил глаз. Он выпустил демоническую силу, давя авторитетом на всех собравшихся.

Не дожидаясь ответа, демон продолжил путь. Призрачный Генерал поднял флейту, упавшую в порыве чувств, и молча последовал за работодателем. Он тоже был рад видеть господина Вэя, но ждал своей очереди поговорить с ним. Он знал, что градоначальник даст всем поприветствовать Вэй Усяня. С этой мысли Вэнь Нин плавно перетёк на другую. Его сестра была не очень довольна тем, что Вэй Усянь совершил. Ох, и горячий же приём она ему устроит!

Вэнь Нин, может быть, и пожалел бы Вэй Усяня, если бы не был солидарен в этом вопросе с Цин-цзе.

631340

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!