Глава 39
9 июня 2022, 22:13Я еле успела зажать в кулаке принесённый Криолитой лот – голос Элая напугал нас до смерти.
– Что ты тут делаешь? – демон вынырнул из-за угла клетки, вставая за спиной Криолиты, дрожащими руками протягивающей сквозь прутья по куску фирсового хлеба и мяса курта.
Она пришла сообщить, что выполнила мою просьбу и принесла лот, который стащила из запасника команды Сантара. Вопросы готовы были сорваться с языка, но я не успела их задать. Проклятый демон! Элай медленно перевёл взгляд на меня и ухмыльнулся, заметив плохо скрываемую ненависть. Я старалась не скрипеть зубами слишком громко, понимая что испорченная эмаль мне точно не помощник.
– Твоё повеление исполнено, – Криолита смотрела на меня стеклянным взором, чем поначалу очень удивила, – Жду указаний.
Ровный голос копировал абсолютов подчиняемых воле своего хозяина. Я поняла её задумку.
– Элай, ты как всегда испортил всё веселье, – я отвернулась от демонов, чтобы не выдать своего волнения.
– Да ладно! – раздалось несколько щелчков, видимо Элай пытался проверить состояние демонессы, – Я думал, что женщины твоей силе не подвластны. Удивила А-ли-на.
Элай произнёс моё настоящее имя, словно смакуя на вкус, чем вызвал лишь ещё большую неприязнь. Я взяла себя в руки и повернулась к демону. Криолита всё ещё стояла с протянутыми руками через прутья решётки уставившись в одну точку где-то выше моей головы.
– Свободна, мне больше ничего не нужно, – подыграла я демонессе, забирая свой ужин.
Криолита сделала глубокий вздох и рухнула на Элая, заставляя того подставить руки.
«Актриса» пронеслось в моей голове. Наблюдать за растерянностью моего врага было приятно, но длилось это недолго. Как истинный представитель тьмы, он не стал сильно церемониться с данной обузой и привёл её в чувство, влепив несколько пощёчин. Криолита играла до последнего: открыла глаза изображая непонимание и плохое самочувствие на грани безумия. Элай брезгливо оттолкнул Криолиту, скомандовав ей, чтобы шла вперёд.
– Я совсем скоро приду за тобой, – бросил он мне уходя, – надеюсь, ты дашь мне верный ответ. И не думай, что твои чары вновь на мне сработают!
А я вот и не думала... Я очень даже надеялась! Надеялась что моя магия ивери хоть чем-то мне поможет! Но демоны и их приспешники во главе с Тай не спешили использовать магию, не давая мне никакой возможности использовать её против них. Я повела носом горестно шмыгнув и откусила вкусно пахнущий хлеб. Голодный обморок вряд ли станет причиной отложить ритуал по спасению Элая. Мясо было немного жестким, но не в моём положении жаловаться. Лишь отрывая очередной кусок зеленоватого цвета, я осознала насколько голодна. Даже на мгновение показалось, что почувствовала внутреннее мурчание и неосознанно погладила живот.
– Тоже проголодался, – прошептала я закидывая последние крошки хлеба в рот, – Надеюсь, про нас не забудут...
Маленькое устройство связи могло помочь связаться с друзьями только если они используют сейчас данное устройство и если находятся в определённом радиусе действия лота, так что я не особо надеялась на успех, но с его помощью можно было следить за переговорами моих врагов, а это тоже было не так уж плохо. Лот сел в раковину уха идеально. Я прислушалась, опасаясь мысленной командой проявить себя. Голоса проявлялись то ближе, то дальше. Я устроилась на лавке и прикрыла глаза аккуратно перепрыгивая по фразам: технические термины, приказы, отчёты... Из самого ценного: Криолиту так и не раскусили, с алтарём возникло несколько проблем – система кровопускания была повреждена, а значит в защитном круге кто-то должен будет остаться со мной дабы сделать это самостоятельно, Чир всё ещё находился под воздействием своих «родственничков». И эта мысль меня особо расстроила. Мне показалось, что прошлой ночью я смогла пробудить в нём хоть немного прежнего Чира, но видимо я видела то, что хотела видеть.
Резкий спазм внутри заставил согнуться и застонать.
– Абику, что ты творишь? – прошептала я, – За что?
– Просто напомнил о себе, – безразличным голосом ответил злой дух.
– Забудешь о тебе, как же... Своё обещание не забудь.
– С Чиром я частично уладил, – Абику выдержал паузу, – Слишком много детей тьмы здесь собралось...
– Пасуешь? – Я вновь скорчилась от боли, явно задев Абику за живое.
– Сама не спасуй в последний момент!
– Не обижайся, – не время было ссориться с духом, от которого зависело сразу несколько жизней, – Если бы у меня была такая возможность, я бы спасовала точно. Только вот меня никто не спрашивает.
Абику пролетел по камере выговаривая свою обиду на непонятном языке.
– Главное помни что...
Приближающиеся шаги прервали речь духа и он растворился скрываясь от глаз пришедшего. Я вжалась в угол камеры наблюдая как в открытую дверь входит Элай с чёрным балахоном в руках.
– Время пришло, – черноволосый демон посмотрел на меня уставшим долгим взглядом, словно пытался что-то прочесть или понять, но лишь зло поморщился и бросил одежду рабынь в мою сторону, – Готовься.
Тобора – особое одеяние для рабынь в виде широкого куска ткани с креплениями по бокам в походном и ритуальном варианте имела ещё и глубокий капюшон. Чёрный цвет этого наряда дохнул смертью – я не первая кто его наденет. Элай мрачно наблюдал от двери за моими действиями. Гордо вскинув голову, я стала натягивать балахон сверху, но демон остановил нервным жестом.
– Всё лишнее ты должна снять, – мой возмущённый взгляд ничуть на него не повлиял, – мне не нужны сюрпризы на вершине горы. Хочешь чтобы я сделал это сам?
Я яростно замотала головой, заметив как Элай сделал шаг в мою сторону. Как же я ненавидела его в этот момент!
– Может отвернёшься? – мне необходимо было незаметно переложить лот и реконструктор.
– Между нами столько всего было, что нет смысла стесняться, – ухмыльнулся Элай.
– Какое стеснение? Просто боюсь стошнит от твоей ухмылки, – голос разума пытался осадить норов, ведь злить демона сейчас в планах не было и я постаралась снизить градус чувствуя растущее напряжение от Элая, – Пожалуйста, отвернись.
– Давно я не слышал от тебя этого слова, – черты Элая смягчились искажаемые лишь шрамами от ожога.
Я выдавила из себя умоляющую моську, которая заставила его улыбнуться.
– Если бы я не знал тебя слишком хорошо, то вполне мог бы купиться, – демон глубоко вздохнул и накинул капюшон своей куртки надвигая его на глаза, – это максимум что могу предложить. Спиной к тебе я поворачиваться не намерен.
Тогда отвернулась я! Правда не знаю что было бы лучше, так как лицом я оказалась к решётке мимо которой сновали время от времени радигары и демоны из команды Сантара. И всё же правило «на зло ему отморожу уши» сработало и я стала быстро снимать предметы своей одежды старательно перехватывая в руке реконструктор . Спину буквально прожигал жадный взгляд моего былого мучителя. Его чувства были настолько открыты, что моя эмпатия захлёбывалась в волнах его болезненной страсти. Я дёргалась от каждого звука, ожидая нападения, но Элай держался. Лишь на мгновения я остановилась не зная что делать с бельём.
– Ничего лишнего, – хриплым голосом проговорил демон, когда я потянулась за балахоном.
Протестовать? Я только представила, как он сам срывает с меня последние преграды, и твёрдой рукой потянулась к застёжке на спине. Нужно быстрее укрыться в тоборе и не допустить срыва у Элая. Я этого просто не выдержу снова. Казалось его выдох обжёг голую спину и я буквально нырнула в шершавые складки рабского наряда, дрожащими руками застёгивая его по бокам и пряча во внутреннем кармашке реконструктор.
– Я всё, – медленно повернувшись к своему врагу я посмотрела в его глаза.
Элай молчал. Он просто смотрел. Его тяжёлое дыхание и молчание прибавляли мне нервозности. Никогда не знаешь, что ожидать от психа. Холод стал подниматься по босым ногам и я решила натянуть ботинки, чтобы не взбираться на гору босиком, но Элай молниеносным движением выбил их из моих рук.
– Ничего лишнего, – мрачно повторил он.
– Я думала, что пускать кровь мне будут на алтаре, а не по дороге к нему, – я указала за пределы камеры, – если ты не заметил, там далеко не мягкая зелёная травка, а сплошные острые камни и выжженные огрубевшие стебли.
– Я знаю здесь каждый сантиметр, – прошептал устрашающим тоном демон подступая практически вплотную, – если ты не заметила, моя кожа такая же выжженная и огрубевшая, как те зелёные стебли.
– Не прибедняйся, – хорохорилась я только внешне, а внутри уже готова была бежать наверх босиком, – Согласись, глупо ранить себя раньше времени. Может именно этой капли крови не хватит для твоего освобождения.
Элай навис надо мной буквально вынуждая сжаться под его взглядом, а затем резко поднял на руки и направился на выход.
– Ни звука, – прошептал он на ухо, заметив моё желание высказаться, – если, конечно, ты не решила навечно остаться в моей власти. У тебя ещё есть шанс выжить.
И я заткнулась. Не стоит постоянно злить судьбу. Прожигающие даже сквозь ткань тоборы руки Элая для меня были страшнее холодного каменного алтаря. На вершине уже всё было подготовлено: расчерчены символы, расставлены факелы, Сантар раздавал приказы и с нескрываемым раздражением отбивался от Криолиты «хвостиком» бегающей за ним по всей ритуальной площадке. Он резко вскинул руку приветствуя Элая и я увидела абсолютное счастье в его глазах. Элай лишь кивнул в его сторону не прерывая своего пути. Старый демон подарил всю свою родительскую любовь лишь одному отпрыску. Стало грустно и за Нико и за Чира. Не было у них шансов быть желанной семьёй. Но почему так? Абику кольнул в лёгкие, заставляя закашляться и обращая на меня встревоженный взгляд демона.
– В горле пересохло, – пояснила я, Элай прижал меня сильнее.
Перед ритуальными статуями окружающими алтарь Элай остановился, словно раздумывая перед последним шагом.
– Просто скажи «да» и я пойму, что ты согласна остаться со мной, – прошептал демон с ноткой мольбы.
Или мне показалось? Я посмотрела в глаза, которые долгими ночами снились мне в кошмарах. Он не требовал, он искренне просил сейчас. Вот только во мне не осталось к нему ни капли жалости, ни грамма понимания. А сердце... Моё сердце и душа крепко накрепко были привязаны к Чиру.
– Это из-за него? – Элай опустил меня на ноги и легко ткнул в живот.
– Нет, – Это был мой ответ на все его вопросы и я сделала шаг назад самостоятельно вступая на территорию жертвенного алтаря.
– Я разрешу тебе его оставить, – Элай потянулся ко мне рукой.
– Нет, – я сделала ещё один шаг назад разрывая между нами пространство ещё больше.
– Вы умрёте все вместе, – глаза Элая сверкнули, – неужели ты не хочешь жить?
– Нет.
Страх вдруг улетучился от знакомого чувства дежавю – я вновь добровольно взошла на алтарь. Чёрные силуэты статуй напоминали африканских шаманов застывших во время безумного танца. Я склонилась над ложбинкой и провела пальцами вырисовывая путь, по которому когда-то уже текла кровь ивери.
– Как приятно видеть подобное смирение, – голос Тайи прогремел неожиданно.
Я обернулась рассматривая сияющую в лучах выстраивающихся друг за другом планет Тай. Она чувствовала себя победительницей держа за руку моего побледневшего Чира. Он озирался по сторонам, словно узнавая это место заново. Перевёл взволнованный взгляд на меня и отступил от Тайи, расцепляя руки.
– Что такое дорогой? – Тай напряглась.
– У этого места очень сильный магический потенциал, – глядя мне в глаза сказал Чир, давая еле понятный сигнал и вовремя возвращая самоконтроль.
– Да, – расцвела магиня, – Здесь было отобрано не мало никчёмных душ. Сегодня для тебя будет последняя ступень к выздоровлению. Ты лично перережешь Ашами вены.
– Это сделаю я! – Элай вскипел, мгновенно посылая Тай не терпящий возражений взгляд.
– Ты будешь занят другим процессом и не можешь находиться внутри контура, – как маленького ребёнка стала уговаривать Тай, – Это сделает Чир.
С изяществом фокусника Тайа выхватила маленький кинжал и протянула его тому, кого я так сильно любила, посылая в меня усыпляющие заклинание. Падая, я нащупала рекоструктор и нажала на кнопку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!