История начинается со Storypad.ru

Глава 24

15 марта 2022, 14:39

         Дворец Тайи расположился на возвышении, отделяя себя от основных улиц несколькими ярусами террас. Чир легко перепрыгивал через замысловатые ограждения стремясь как можно быстрее покинуть место, где чувствовал давление. Он и сам не понимал почему близкие ему люди так раздражают. Лекарь говорит, что он ещё болен и это влияет на его восприятие мира. Но Чира угнетало и то, что его магия давала сбои. Временами его сила переставала отзываться, словно попадала в стёртые ячейки памяти. Он уже много раз пытался открыть портал, но был абсолютно бессилен и от этого ещё больше чувствовал себя пленником. Чир остановился перед мостом соединяющим мир Синайры с островком Тайи вокруг которого плескались багровые воды здешних рек. Он точно помнил, что знал о существовании этого мира, но не чувствовал себя здесь своим.

      По улицам покрытым, словно венами, сетью тонких трещин заполненных расплавленной плотью планеты расхаживали подобные ему монстры. Ближе к дворцу располагались дома радигаров – верных воинов Тай Шука. Опытные и опасные они не кичились роскошью, носили чёрные обтягивающие костюмы, которые давали им большую свободу действий при перемещении сквозь сумрак и предпочитали подземный образ жизни (их дома спускались на несколько этажей под землю, оставляя небольшие конусы на поверхности). Самые принципиальные из кровососов, которых он знал. Дальше шла зона для свободных переселенцев и гортаев (низшей формой вампиров). Их было не много, поэтому коренным жителям Синайры вымирание не грозило. Сигнал к охоте уже воспринимался ими как обыденное, и даже боясь попасть в лапы монстров, они продолжали заниматься своими делами, стараясь просто пережидать это время за стенами своих мрачных домов.

       Пока Чир решал стоит ли подчиниться инстинктам, его оморун уловил движение у тёмного выступа террасы и одним прыжком настиг крадущуюся добычу. Морда оморуна уткнулась в упитанное лицо абазинца. Толстое тело огромной пиявки с двумя парами рук и короткими ножками неприятно заколыхалось под лапами. Знакомый запах сбил Чира с толку, заставляя принять человеческий облик.

– Г-г-господин, вы меня перепугали до смерти! – заикаясь залепетал Сарах А'Бази, – Я заметил вас ещё несколько дней назад, но не смог подойти.

– Кто ты такой, чтобы искать со мной встречи? – прорычал Чир перехватывая абазинца за полы его зелёного кофтана.

– Я понимаю, долги розданы и нас больше ничего не связывает, – абазинец уныло шмыгнул расплющенным подобием носа, – Но я всегда был вашим преданным слугой, даже когда перешёл в красный клан Тай Шука.

– Какой клан? – Чир брезгливо оттолкнул толстяка от страха покрывшегося прозрачной слизью, – Что ты несёшь?

      Знаменитый на весь Фазис повар растерянно обтёр пухлые щёки платком. Он не решился продолжить разговор и остановить бывшего лидера чёрного клана, когда тот стал стремительно удаляться. Чир фар Хорт его не узнал. Мог ли лидер чёрного клана не захотеть общаться с тем, кто стоит ниже по происхождению? Отнестись с высокомерием к назойливому абазинцу? Сарах покачал головой вслед магу. Каким бы ни был Чир фар Хорт, он не стал бы притворяться. Абазинец оказался в сложной ситуации последовав за Тай Шуком после уничтожения Фазиса. Лидер красного клана обожал приготовленные им блюда и посодействовал чтобы преданные Тай Шуку радигары захватили абазинца с собой до уничтожения планеты. Вот только на Фазисе Сарах был свободен, развлекался в житницах зелёного клана, выбирался на базары Бирмы, а здесь кроме кухни и своих комнат, он практически ничего не видел. Вместо хозяина получил хозяйку, а этого он не мог вынести, как впрочем, и покинуть это место.

      Абазинец вытянулся в струнку распластавшись по стене ограды, когда Чир обернулся с нахмуренным взглядом запоминая черты странного существа, посмевшего к нему прикоснуться. Было только одно средство, которое могло так повлиять на того в чьём теле жили одновременно демон и оборотень – Лизурия. В правильном сочетании с теринейскими травами корни лизурии становились менее смертельными, но стирали слоями накопленные воспоминания. А если всё это добавить в тот коктейль с кровью молодых земных особей, который ему приходилось готовить для Тай последнюю неделю, то процесс мог стать необратимым. Не зря абазинец заменил кровь, которую ему предоставлял лекарь на свои запасы, сцеженные у грумов. Чутьё его никогда не подводило. Вопрос теперь как достучаться до Чира?

      Абазинец ловко проскользнул по нижней террасе к своему лазу в подземную кухню дворца. Он старался быть незаметным, но зоркий взгляд Криолиты позволил увидеть происходящее на нижней террасе. Демонесса проследила за странной встречей и, дождавшись когда Чир исчезнет во мраке города, быстро направилась в замок, желая рассказать обо всём своему мужу. Она устала находиться в этом страшном месте. Мечтавшая делить трон Катары, она не готова была провести полжизни по теневым мирам без веселия и блеска. Но для этого нужно было помочь Сантару вернуться и на Катару, и в Совет Миров.

      Криолита быстро прошла по коридору мимо двух суровых стражей охраняющих зону своей повелительницы от комнат «дорогих» гостей. Сантар сослался на усталость и закрылся в своей спальне сразу после обеда. Криолита же не могла находиться в четырёх стенах, хотя и позолоченных, и поспешила прогуляться по открытой террасе дворца. Даже горячий воздух мрачной Синайры был счастьем.

– Сантар! – Криолита толкнула тяжёлые двери, с трудом открывая себе дорогу в спальню мужа.

       Сантар не любил таких жестов и приходил всегда сам, но сейчас он точно не будет на неё сердиться. Девушка прошла в комнату и с удивлением огляделась – Сантара в комнате не было. Как он смог пройти мимо неё? Двери в их крыло прекрасно просматривались с террасы, и Криолита никого не видела, кроме молчаливой охраны. Демонесса с раздражением осмотрелась в комнате Сантар дор Аранаша – на одной из стен красовался огромный портрет Тайи в полный рост. Даже нарисованная она действовала гипнотически. Криолита с возмущением подхватила одну из подушек небрежно брошенную на кровати и со злостью запустила в ту, что вызывала у неё ревность. Плевать! Она подождёт возвращение мужа!

       Криолита сделала несколько резких шагов к выходу, но замерла услышав за спиной глухой щелчок. В комнате кто-то есть? Девушка аккуратно обернулась, но никого не заметила. Однако внимание привлекла злосчастная картина, за которой образовалась еле заметная щель. Опасаясь последствий, демонесса медленно тронула края картины, потянув на себя, и обнаружила тайный ход. Любовь Тай Шука к тайным переходам была известна многим, но на Фазисе было опасно открывать порталы внутри дворца, а зачем это на Синайре? Криолита несколько минут боролась сама с собой и своим женским любопытством, а затем вошла в тёмный узкий туннель между стенами дворца. Судя по ощущениям, Криолита прошла на другую половину к покоям великолепной Тайи и была уже уверена, что таким образом эта мерзавка пыталась прибрать к рукам Сантара, раз с Чиром ничего не получилось. Поэтому дойдя до тупика, Криолита не стала пытаться проникнуть внутрь комнат Тайи, а прислушалась к доносящимся оттуда звукам.

– И долго ещё будет продолжаться этот спектакль? – в голосе Сантара сквозило раздражение и он с характерным звуком поставил бокал на стол.

– Помнится, уничтожая своих конкурентов на трон, ты был более терпелив, – обволакивающий голос Тайи был не менее жёсток, – Ты же воин, ты переиграл ангов в своё время, должен понимать, что тише едешь – дальше будешь.

– Смотрю мир Ашами не прошёл без следа, – Сантар упал в одно из кресел, закидывая ноги на живую подставку.

      Тайа держала молодых рабынь по привычке, выбирая их из проклятых земных детей. Ими не интересовались даже собственные родственники, так что и мнение Совета Миров можно было не бояться. Фактически после попадания в поселение Алуфы, эти дети переставали существовать. Но при этом они были послушны во всём. Тех кто смог постичь задатки магии Тайа оставляла Алуфе, чтобы та готовила сильных ведьм подвластных своей богине, а вот те кто способностями не обладал отправлялись служить богине Тай пока не приходила пора спустить их в подземелье... Про дальнейшую их судьбу Сантар не хотел знать.

– Ничто во вселенных не проходит бесследно, – философски заметила хозяйка дворца, – Скоро всё закончится.

– Как ты заманишь Ашами сюда? – Сантар буравил взглядом красивую, но хитрую и опасную женщину.

– Все ловушки давно сделаны, – ухмыльнулась Тайя, – Ашами думает сердцем, а не головой. Просчитать её просто, так же как и её друзей. Возможно, они уже сейчас получают нужную информацию о нашем местоположении.

– И на кой демон нам её друзья?

– Возможность пройти моих ненаглядных жиглотов дана мной только Ашами. Зло, которое в данный момент разъедает её изнутри, одновременно служит ей щитом в туманности над Синайрой.

– То есть, она укажет пример друзьям, – понял замысел Сантар, – и свободно пройдёт к нам, а последовавшие её примеру выйти из туманности уже не смогут?

– Именно! – Восхищение собой сквозило в каждой произнесённой букве, – А здесь, единственным, кто будет использовать против неё магию, окажется Чир. Ему она противостоять не сможет, постарается выполнить все наши требования, чтобы спасти любимого, даже не подозревая, что он сам станет для неё приговором.

– Ашами вновь добровольно взойдёт на алтарь, только послужит на этот раз спасением для Элая, – Сантар задумался похрустывая костяшками пальцев, – Вместе с моим мальчиком мы поставим на место Оберуса!

– Сантар, – голос Тайи стал мягче, – Это в первую очередь моя игра. Что если с Ашами выйдет промах?

– Кровь Криолиты мне в помощь... – загадочно произнёс демон.

      Криолита отпрянула от чуть сырой стены, в ужасе всматриваясь в темноту перед собой. Что это значит? В каком смысле её кровь должна повлиять на ход событий? Демонесса быстро стала продвигаться назад к комнатам, которые им с Сантаром выделила ужасная Тайя. Не зря у Криолиты при общении с этой высшей бегали мурашки по телу. Эта рептилия была беспощадна ко всем. Но Сантар!

      Демонесса с бьющимся от волнения сердцем выскочила из тайного хода и быстро вернула на место картину, ликвидировав все следы своего пребывания. Только оказавшись за пределами спальни в общей гостиной, Криолита постаралась успокоиться и, опустившись в кресло, закрыла глаза. Руки изящно легли на подлокотники, голова чуть отклонена назад, нога перекинута через ногу под шелковистой тканью бледно сиреневого цвета, длина которого открывала взору лишь часть не менее изящной стопы. Лишь хмурые брови выдавали происходящую внутри демонессы борьбу.

– Надеюсь, ты сердишься не на меня? – услышала Криолита голос Сантара через некоторое время.

      «Неужели Тайя не соизволила оставить тебя у себя подольше?» очень хотелось Криолите бросить Сантару, но она сдержалась.

– Ну что ты, – улыбнулась демонесса открывая глаза, – Отдохнул?

– Полон сил и готов посвятить вечер моей горячей супруге, – Сантар приблизился к Криолите и нагнулся, накрывая ладонями запястья Криолиты словно сковывая наручниками, – Или ты против?

       Криолита колебалась и Сантар заметил это:

– Что-то случилось?

– Совсем нет, – демонесса закусила нижнюю губу размышляя, стоит ли предупредить Сантара о сегодняшнем происшествии на террасе, – Совсем ничего. Просто этот мир давит на меня.

– Ну, на пару часов я обещаю тебя отвлечь, – Сантар приблизился к губам Криолиты и прошептал, отметая последние её капли к сопротивлению, – Своё положение надо отрабатывать...

152130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!