Глава 23
9 января 2019, 22:57Прошло несколько дней после ухода из Конохи Казекаге с родными. В скрытой деревне с их уходом вроде бы ничего не изменилось. Светловолосый парень медленно шел по улице, пиная ,попадавшие под ноги камни, улыбаясь бегущим навстречу детям, ведь когда-то он сам был таким же. Только ему никто не улыбался. Лицо блондина омрачилось. Только что он прошел площадь перед резиденцией, взглянув на каменные лица всех Хокаге, Наруто направился дальше. Вспоминая, как же успел он насолить всем, когда был ребенком. А сейчас все изменилось. Его, наконец, признали и приняли жители Конохи, но его смутно тревожил один вопрос, касающийся его друга. Поэтому прямо сейчас он к нему и направлялся. Блондин чувствовал, что тому нужна поддержка, но гордость не позволит ему ее попросить у кого-то, а особенно у Наруто. Он нашел заветный дом, дверь была открыта, и парень зашел внутрь.
- Ты знаешь, что Сакура вернулась в Суну? – Тихо спросил блондин, прислоняясь к дверному косяку.
Перед ним стоял темноволосый парень, пронзительным взглядом темных глаз, глядя в окно.
- Откуда мне знать? – Сухо ответил тот, не оборачиваясь. Но Наруто заметил, как по телу друга пробежала дрожь.
- Я знаю, что с тобой происходит в последнее время.
- Да откуда тебе-то это знать!? – Накинулся на блондина Учиха, прижимая того к стене.
- Я сам когда-то чувствовал это. – Опустив голову, ответил он. – Я всегда любил Сакуру, а она не видела никого кроме тебя, я ненавидел тебя за то, какие страдания ты ей приносишь, но не мог ничего сделать. Понимаешь, каково это было? Когда ты делаешь все, чтобы тебя заметили, тебя признали, а один единственный человек в упор не замечает твоих страданий. – Голубые глаза с немым укором смотрели на брюнета, который резко отпрянул от напарника. – А теперь это прошло, я ценю ее, как подругу, я уважаю Сакуру. И я рад, что она, наконец, обрела себя рядом с Гаарой. Ни ты, ни я не смогли бы дать ей того, что дает ей он. Гаара сильно изменился, он такой же сильный, как и раньше, может даже еще сильнее, но теперь у него другие ценности. И если бы Сакура была моей сестрой, то именно с таким человеком я пожелал бы ей разделить судьбу.
Саске с размаху ударил кулаком в стену, рядом с головой Наруто.
- Я уйду из Конохи. – Тихо прорычал он, потирая ушибленное место. – Меня тут ничего не держит.
- Ты шутишь? Хочешь восстановить против себя всех? Да ты обезумел! – Воскликнул блондин.
Парень тяжело вздохнул. Наруто понял, что все произошедшее сломало его, пробило, казалось, непробиваемый щит Саске, основанный на ненависти. Он положил руку ему на плечо.
- Ты – мой лучший друг, Саске, и жизнь, которую я избрал, не позволит мне найти другого такого же. У меня нет родных. Ты мне как брат, и я не хочу тебя потерять. Я понимаю твое желание уйти, но тогда твое будущее станет опасным и темным, и я, в случае необходимости, не смогу помочь тебе. Вспомни все, что связывает нас, связывает команду номер семь, сколько мы пережили вместе, это все непросто так, узы, связывающие нас, гораздо крепче, чем, нам кажется.
Учиха, наклонив голову, смотрел куда-то на пол, слова блондина поразили его, впрочем, как и всегда , тот умел подобрать слова, чтобы задеть за живое. Брюнет не знал, что будет дальше. Но теперь был уверен, что он не один. Мысленно он поблагодарил Наруто, не смея сказать этого вслух.
- Если с тобой что-нибудь случится, я никогда не прощу себе, что не сумел тебя остановить. Просто доверься мне. – Произнес Наруто, выходя из комнаты, оставляя друга наедине со своими мыслями.
Блондин был прав, у них была нерушимая связь, и распространялась она на троих человек, и как бы трудно Саске не было это принимать, он для себя решил, что отпустит ее. Он попытается.
Шикамару сидел вместе с Ино в кафе, они недавно вернулись с задания и сейчас отдыхали. Брюнет знал, что подруга без слов поймет его и ей всегда можно было довериться. Он сидел, облокотившись на стол, глядя в окно, на проходящих мимо людей, у каждого были свои дела и заботы, и никого не волновало, что чувствует человек, который идет рядом. И так всегда. Они думают, что видят друг друга насквозь. На самом же деле они ни черта ничего не знают.
- О чем задумался? – Спросила Ино, оторвав Шикамару от мрачных мыслей.
- Ни о чем, - устало произнес он.
- О ней? – Снисходительно улыбнулась блондинка. – Я ведь права.
Брюнет, молча, уставился на стол, делая вид, что внимательно изучает его поверхность.
- Темари была чем-то озадачена, когда уходила, я никогда прежде не видела ее такой. Она ведь просила тебя пойти за ней?
- Ино, перестань! – Шикамару стукнул по столу кулаком. Девушка испуганно посмотрела на него. – Ты сама прекрасно знаешь, что я не могу. Я должен быть в Конохе, а она в Суне. Вот наша судьба. Каждый предан своей деревне.
Блондинка, подперев голову рукой, внимательно смотрела на друга. И, правда. Они не могли так по собственному желанию все бросить. Девушка вздохнула, ей было невыносимо видеть напарника в таком удрученном состоянии. Один из самых умных людей Конохи, сейчас в растерянности, не зная, что ему делать. Ино хотела бы помочь парню, но она же не правитель обеих деревень, а разрешить будущую судьбу двух людей могли только они. Да и Темари занимает далеко не последнее место в Суне, тем более там вся ее семья, братья, а теперь еще и беременная Сакура.
- Если вы созданы друг для друга, вы будете вместе. А я верю, что так и есть, главное не бросай начатое, - произнесла она, потрепав брюнета по волосам.
Шикамару, поправив хвост, затянул его потуже. Девушка улыбнулась ему.
- Ничего не изменится, Ино. Я слишком предан Конохе, а она слишком важна Суне.
- Тебе она тоже важна, а ты ей нужен. Целые страны теряют смысл, когда дело идет о существовании двух влюбленных рядом. Мы обязательно что-нибудь придумаем. Сакура же оказалось замужем за Гаарой. А она, признаю, лучшая куноичи Конохи и прекрасный ниндзя-медик.
- Это был ее долг перед Конохой, выйти замуж за главу Суны. Она не предала деревню, ради собственных интересов.
- Мы что-нибудь обязательно придумаем. В крайнем случае, попросим Хокаге, для повторного укрепления союза, поженить еще и вас с Темари! – Широко улыбнулась блондинка.
- Ино, - покачав головой, усмехнулся он.
- Прости, но мне надо идти в магазин, цветы сами продаваться не будут. – Произнесла она.
- Пойдем, я тебя провожу, уже привык это делать. – Тихо сказал брюнет.
Ино легонько толкнула его в плечо.
- Все будет хорошо, - подмигнула она ему.
Когда молодые люди добрались, наконец, до главного входа в Суну, свет погас почти во всех домах. Лунный свет постепенно вытеснял с неба остатки солнечного заката, но в некоторых окнах, еще можно было увидеть свет, который янтарным пламенем отбрасывал тени из домов на пустынные улицы.
Не спеша, Казекаге с женой и сестрой, добрались до резиденции. Охрана, почтительно поприветствовав их, пропустила внутрь. Гаара тут же осведомился о здоровье Канкуро, на что ему ответили, что его брат в полном порядке, и сейчас уже, скорее всего, спит. Казекаге кивнул им в знак благодарности.
Пожелав спокойной ночи Темари, Гаара с Сакурой направились в свои покои. Только они зашли, как девушку снова скрутило, и она побежала в ванную, предварительно закрыв за собой дверь. Казекаге требовал ее открыть, но в скором времени бросил свои попытки. И осведомившись об ее состоянии, предупредил, что зайдет ненадолго к Канкуро. Сакура лишь кивнула ему в ответ, забыв, что муж не может этого увидеть. Умывшись, девушка пошла готовиться ко сну. Усталость брала свое, и розоволосая заснула почти мгновенно, не дождавшись Гаару.
Казекаге осторожно открыл дверь, заглядывая внутрь. Лишь один источник света освещал комнату, постепенно рассеиваясь в темноте дальних углов. На кровати сидел Канкуро, ремонтируя своих кукол. Он поднял глаза на звук шагов.
- Гаара? – Удивленно спросил он. – Вы уже вернулись?
- Да, только что. Ты как?
- Да нормально, уже на второй день все отлично было. Как в Конохе дела? – Поинтересовался брюнет.
-Без изменений, - произнес Казекаге, садясь рядом с братом. – И давно ты сидишь над ними?
- Понемногу каждый день, что мне оставалось делать, когда ни кого из вас не было.
- Канкуро, - спокойно позвал старшего брата Гаара, и когда тот повернулся к нему, тихо произнес. – Сакура беременна.
Все детали марионетки выпали из рук брюнета.
- Вот дела, - удивленно произнес он. – Как она хоть?
- Не очень.
- Все отлично будет, остается только поздравить тебя, - подмигнул Канкуро младшему.
Гаара улыбнулся ему.
- Мы все ее поддержим. Не беспокойся.
- Я и не беспокоюсь, - моментально обронил Казекаге.
- Только мне сказки не рассказывай. И иди уже к ней, Сакуре в любом случае нужна поддержка. А я еще поработаю, склонившись над деталями, - произнес Канкуро.
Кивнув ему, Гаара вышел.
По пути в свою спальню, Казекаге встретил Баки, разъяснив ему сложившуюся на границе ситуацию, он пошел дальше. Удивляясь, что в резиденции почти никто не спал. Зайдя в покои, он обнаружил, что все-таки хоть кого-то склонило в сон. Гаара улыбнулся, глядя на спящую жену.
Выключив свет, он лег рядом с ней, розоволосая сильнее прижалась к мужу, Казекаге поправил на ней одеяло, после чего крепко обнял ее. Закрыв глаза, он попытался уснуть. Но из головы упорно не хотели уходить несколько важных, на его взгляд, вопросов. Ухмылка пробежала по лицу Казекаге, зная, что об этом еще рано думать, он положил руку на еще незаметный живот жены, и пытался придумать имена будущим детям, но оставил это дело, ведь обсуждать надо будет вместе с Сакурой. Пообещав себе, что станет для них лучшим отцом, и никогда не допустит такой жизни, какой был подвержен сам, откинув волосы девушки, он уткнулся в ее шею, обжигая горячим дыханием, если бы он только смог раньше осознать, что счастье может быть так близко. Он благодарил судьбу за то, что именно она стала его счастьем и в скором времени подарит ему ребенка. Постепенно, Казекаге заснул крепким сном.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!