«останься со мной».
10 сентября 2023, 15:28А Стив все смотрел на счастливую Робин, что мило ворковала с Вики. Ее глаза наполнены радостью, сейчас все мысли покинули ее голову. Она лишь всматривалась в зрачки девушки, искренне улыбаясь. А Стив недавно потерял единственного человека, в чьих глазах он мог тонуть вечно. Теперь они закрыты навсегда. Больше он не сможет заглянуть в них. Больше он сможет услышать ее звонкий смех, язвительные шутки и подколы. Ведь этой девушки больше нет. И такой, как она он не найдет никогда. И не думал искать. Она была особенной. Действительно особенной. Много чего ее отличало от других девушек. Она всегда была с ним искренней. Хоть и долго утаивала себя настоящую. В конце концов она все же доверилась ему, доверила свое сердце. Чего не делала ранее. И он никогда бы не позволил себе сломать ее. Никогда. Он до сих пор жалел о том, что так просто отпустил ее в один из самых трудных моментов жизни девушки. Стив просто не хотел удерживать Алексу рядом с собой насильно. Не хотел делать хуже. Не знал, что происходит внутри нее на самом деле. Хотя мог бы и догадаться. Смерть приемного отца. Каждому было бы больно. Однако тогда она не сказала причины, а от вопросов уворачивалась. В тот момент было понятно, что она не хочет объяснять свои слова. А он будто и рад стараться. Не стал останавливать. Бросил на произвол судьбы. О чем очень пожалел. После этого она также прервала общение с Робин, ее, когда то, лучшей подругой. Теперь они и вовсе друг другу почти что чужие. Лишь изредка перекидывались парой слов. Поэтому сейчас она не так тоскует за девушкой, как происходит это со Стивом. Алекса снилась ему каждую ночь на протяжении двух дней, из за этого он не спал. Она звала его, убеждала, что еще жива, просила прийти и спасти ее. Он понимал, что все это просто больная фантазия, но в глубине души все же было неспокойно. Как физическое так и моральное состояние Харрингтона заметно ухудшалось. Мешки, синяки под глазами естественно давали о себе знать. Улыбка больше не появлялась на его лице. Он знатно помрачнел и иногда витал где то в облаках. Будто и вовсе не в этом мире. Хотя, частично так и было. Стив словно ушел вслед за ней. Тоскливо гулять одному по пасмурному саду, который еще год назад встречал их благоуханием ярких цветов.Заходя домой всегда вспоминал о ней. У Харрингтонов они всегда проводили больше времени, когда были вместе. Теперь так грустно ему возвращаться в дом, где нет ее. Грустно вспоминать момент, когда она оставила отпечаток своих губ на его зеркале в прихожей. И сейчас он смотрел на него, вглядываясь в собственное отражение, и с надеждой пытался разглядеть ее прекрасный образ.
Ночь. Он снова пытается заснуть. Силы на исходе, глаза автоматически закрываются. Тело просит отдыха. Стив прикрывает веки и проваливается в сон. Долгожданный сон. Но вдруг вновь просыпается на какой то темной, холодной, мрачной улочке. Зубы стучат друг по другу от сильной прохлады. Он поднимается на ноги и оглядывается вокруг. Кажется, засыпал он точно не здесь. Стив засыпал дома, на своей кровати. А очнулся не пойми где. Незнакомый район, старые, не до конца прогнившие деревянные хаты, которые окружают черные, поникшие деревья. На небе ни звезды. Только мрак и неизвестность. Вдалеке слышались громкие крики каких то животных. Или птиц. Да, кажется, это были крылатые. Уж больно знакомые были эти крики. Теперь до него дошло осознание. Изнанка. Зрачки метались в разные стороны. Он старался понять, откуда доносятся крики. Но все счетно. Вокруг настолько темно, что невозможно что либо разглядеть. Стив словно потерял зрение. Но слух остался. И прямо сейчас он услышал чьи то громкие рыдания. Настороженно покрутился вокруг себя, улавливая, откуда идет звук. И в этот раз смог понять. Аккуратно передвигался по непонятной дороге, которую он еле как мог разглядеть. С каждым новым шагом всхлипы становились громче, пока глаза парня не остановились на какой то фигуре. Фигуре девушки. С нескольких метров силуэт казался знакомым. Подозрительно знакомым. Она сидела на коленях и горько плакала, прикрыв лицо мокрыми от слез ладонями. В это же время что то шептала себе под нос. Настолько тихо, что Стив не мог четко расслышать слова. Казалось, что она лишь шевелила губами. Но все же какие то буквы ему удавалось понять. Однако сложить их в единый пазл было максимально трудно. В момент ее плач затих. Возможно, она заметила Стива, что внимательно наблюдал за каждым ее действием и любопытно разглядывал. Девушка убрала руки от лица и повернула голову к нему. Глаза парня округлились и он испуганно отпрыгнул назад. Красные, опухшие очи грустно смотрели на него. Кончики губ опущены вниз. Девушка выглядела жалко. Она много, кажется, беспрерывно плакала, оттого сосуды в глазах лопнули и заполнили белки красной жидкостью. Да и слезы ее были далеко не прозрачными. Кровь. Капельки крови стекали вниз по щекам. Она быстро поднялась и испуганно подбежала к Стиву. — Помоги мне, прошу, Стив! Забери меня отсюда! Я так больше не могу! Харрингтон вздрогнул, когда голос ужасающей девицы донесся до его ушей. Наконец он догадался. Вспомнил. Узнал. Алекса. Перед ним стояла именно она. Ее страдающий вид больно отзывался у него в сердце. Он молчал, отходя от шока, а она все трясла его за плечи.— Стив, мне так одиноко без тебя! Приди ко мне, найди меня! Останься со мной, успокой меня..Она говорила это так трогательно, что слезы сами наворачивались на глаза парня. — Я обещаю, что приду к тебе, обещаю! Завтра днем!— Нет! Ты должен быть со мной сейчас! Я буду ждать тебя этой ночью. Мы с Эдди будем ждать тебя, Стив.
Он подскочил с подушки в холодном поту. Приподнялся на локтях и протер глаза. Сбивчиво, тяжело дышал. И что это, мать твою, было?
Время на часах показывало ровно двенадцать. Поговаривают, в такое время ночи просыпаются духи. Может, это и вовсе был не сон? Вдруг она еще жива? Вдруг и правда ждет его? Ответы на все вопросы можно было узнать только в одним способом и в одном месте: изнанке.
Теперь он стоит на пороге собственного дома под одной лишь бледной лампой. На теле все та же «военная форма», в которой он в последний раз бывал в изнанке. На спине все тот же огромный рюкзак. В нем лежат все те же вещи. Веревка, фонарь, небольшая аптечка из бинтов, ваты и спирта, куртка и вода. При себе имеется решительный настрой. Попасть в саму изнанку будет непросто. Портала в доме Мансонов больше нет. Других врат Стив не видел. А это значит, что остается только один вариант, самый долгий и самый трудный — Озеро Любви. И прямо сейчас он туда направлялся.
1057 слов. Новая глава! Впереди остается всего две. Ух, этот фанфик затянулся надолго, не думала, что так получится. Простите, что так пропадаю. Постараюсь выложить следующую часть пораньше! Спасибо за приятные комментарии, я очень польщена🥹 Спасибо, что продвигаете мои работы, это не менее важно для меня! Всех целую, обнимаю🖤
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!