Глава 23.
17 октября 2022, 18:04Я встречаю солнечный свет с настороженным любопытством. Меня спасли или всё это – лишь часть хитрого плана Натаниэля? Но глаза улавливают его сгорбленный силуэт, а над ним высится Аргос. Он не пытается навредить предводителю, лишь предостерегающе сжимает его плечо. И глядит на меня с едва заметной улыбкой.
Мне удается привстать с дивана. Мы по-прежнему в офисе моего отца. Но сколько прошло времени? Демон переоделся в черную футболку и джоггеры. Брайан сидит на другом конце дивана, полностью сфокусировавшись на Натаниэле. Словно не верит, что мужчина наконец обезврежен. Я и сама не верю.
- Убить его? – прищуривается Брайан, обращаясь ко мне.
Мне даже льстит факт того, что они ждали моего пробуждения для вынесения вердикта.
- Нет, - подумав, хриплю я. – Он не успел издать закона об аннуляции прав королевской семьи Линкольн. А значит, фактически, совершил покушение на жизнь наследницы. Его убьют его же поданные, как только приговор будет зачитан.
Натаниэль фыркает, но поджимает губы. Он ведь был близок к победе – Аргос действительно пришел за мной. Только стриксы не учли целой армии демонов, с которой были не в состоянии справиться. Я и сама не догадывалась, пока не услышала душераздирающие вопли в рации стражей.
Примет ли нас народ после произошедшего?
- Завтра ты полностью восстановишься, - говорит Аргос, постукивая скучающе пальцами по плечу предводителя. – Я вколол в тебя противоядие, которое прятали в сейфе стриксы. Наш дорогой друг любезно предоставил нам код. Правда ведь, Натаниэль?
- Я действовал во благо своего народа! – рычит он в ответ. – Вам этого не понять.
- Есть куда более щадящие средства, - возражаю я. – А ты действовал необдуманно. На чьей теперь совести смерти твоих поданных? Сотни нас... Ты сидел, поджав коленки, со мной в камере, созвал почти всех бойцов на собственную защиту, вместо того, чтобы пустить все силы на защиту работников. Это ли истинный лидер?
Мои руки дрожат от ярости, и я с силой сжимаю кулаки, чтобы не наброситься на мужчину. Хоть сейчас от меня и мало толку.
На этот раз мы победили. На этот раз правительство не смогло сломить нас и разлучить. Я и Аргос выбрали друг друга на глазах у всех народов, без зазрения совести. И это придает мне сил перед решающим реваншем.
Изменить закоренелые устои потустороннего общества и охотников.
* * *
- Барнс! – улыбаюсь я мужчине.
Он встает изо своего стола и на его лице читается радость. Я внимательно изучаю изменившиеся черты Барнса. Как же быстро стареют люди! В последний раз я видела мужчину за день, до того, как отец представил меня потустороннему обществу.
- Принцесса, давно не виделись, - он похлопывает меня по плечу и смотрит на стоящего позади Брайана. – С каких пор хладные начали набирать такую массу?
Я хихикаю и спокойно объясняю ему, кто такой Брайан. Тот, в свою очередь, выглядит слегка настороженным. Оно и логично – мало того, что он пришел сюда с вампиром-демоном, так еще и человек теперь знает о его происхождении.
- Боже, кого только не создает Господь Бог, - вскидывает руки Барнс.
Я почти морщусь от его формулировки.
Барнс – что-то наподобие одной из множества нитей, соединяющих людей и потустороннее общество. Всегда поможет с документами и прочими формальностями.
- Мы пришли по делу, - говорит Брайан, выступая вперед. – Потустороннее общество нуждается в мире между охотниками и людьми.
Мужчина на секунду застывает на месте, а затем по офису раздается его истеричный смех.
- Чего-чего? – щурится он, приближаясь к демону. – Мира захотели? Абсурд! Охотники никогда не согласятся на такое. Истребление тварей – их смысл жизни.
- Абсурд, - парирует Брайан. – Я был охотником, Церинг был охотником и множество других славных парней. Никто из нас не захотел вернуться к той жизни после обращения. Охотники видят смысл жизни в истреблении тварей лишь по причине того, что не знают другой жизни. Любой имеет право на выбор. И мы хотим предоставить его им.
Барнс садится за стол и скрещивает пальцы домиком, постукивает ногой по полу. Идея, по-прежнему, кажется ему безумной.
- То есть, по вашему, охотники позволят вам господствовать и убивать? – сомнением уточнил мужчина.
- А вот это самое интересное, - улыбаюсь я и сажусь напротив. – Потустороннее общество имеет лучших ученых в своих рядах. Мы уже неплохо продвинулись в создании искусственной пищи. Я сама долгие годы употребляла лишь её, и никаких побочек не выявлено. Создадим целое производство, найдем альтернативу для демонов, и у охотников не останется причин истреблять нас.
Брайан садится рядом.
- Каролина станет правительницей потустороннего мира всецело, - продолжает он. – Потому что никто более не решится на мир во всем мире. Народ знает её и выберет. Обязательно выберет. Это хороший план, Барнс.
- А чего вы хотите от меня? – недоумевает мужчина. – Я не президент, не политик и не вампир-демон. Я человек.
- Именно! – восклицаю я. – Нам нужны представители каждого общества. Человек, вампир-демон, охотник и демон. Наш товарищ сейчас отправился на разговор к охотнику. А завтра мы все вместе отправимся в академию Альберта Грозного: заключать сделку с их правителем. Ну, что скажешь?
- Самоубийство, - мгновенно реагирует Барнс, потирая виски.
- Шанс на жизнь, - поправляем его мы с Брайаном в один голос.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!