Воробушек.
11 ноября 2024, 05:56Москва, 11 октября 1989 года.
Открыв глаза, я увидела Лену и Альберта, которые пытались меня разбудить. Щурясь от солнечных лучей, я спросила:— А? –
Рыжая закатила глаза и возмущённо произнесла:— Ты что, забыла? Мы же договаривались.
Потихоньку приходя в себя, я села на край кровати и посмотрела на Альберта. Он стоял, уперев руки в бока, и смотрел так, будто хотел меня убить.
— Ой, точно! — вспомнила я, что мы должны были куда-то ехать. — Я случайно, извините.
Младший недовольно фыркнул и ушёл на кухню, вероятно, перекусить перед дорогой. А Лена уже думала, как будет меня отчитывать.
— Лады, не сердись, пойдём лучше чай попьём, да с мамой моей попрощаемся.
молча встав с кровати, я направилась в след за Альбертом на кухню, где вероятнее всего сидела мама. когда я подошла к Альберту, который был в растерянности, увидела что у того в руках конверт, а самой матери не было. — Виталя, тут какой-то конверт, давай прочитаем? — попросил он.Я не знала, стоит ли это делать. Вдруг это мамино письмо, она же потом обидится. Но любопытство взяло верх, и я согласилась.Младший открыл конверт, достал из него смятую бумажку и начал читать. У него изменилось выражение лица, руки тряслись, и казалось, что он сейчас упадёт в обморок.Я выхватила записку из его рук и начала читать. Когда я закончила, почувствовала, что веки тяжелеют, а сердце начало биться чаще. Кажется, я потеряла сознание.
от лица Лизы ;
Я была очень расстроена, узнав, что моя подруга забыла о нашей поездке. Но я не из тех, кто долго обижается, поэтому уже через минуту отправилась на кухню, мечтая о новой жизни.
Однако на кухне меня ждал ужас: Альберт дрожал от страха, а Виталина лежала без сознания.
— Что случилось? — в шоке воскликнула я, испугавшись за подругу.
Я бросилась к ней, чтобы проверить пульс. К счастью, всё было в порядке.И тут рядом с Виталиной я увидела белую бумажку, и, подняв ее, я ужаснулась.
«Мать свою можете не искать, она уже мертва, в скором времени очередь дойдет до тебя, Виталина.»
Ваш любимый К.О.В
От лица Виталины.
Я открыла глаза и увидела салон автомобиля дяди Ильяса. Это означало одно: мы уже едем в Казань. Меня накрыла тревога, ведь я не успела сообщить дровосекам о той записке, но, немного подумав, я решила, что сделаю это уже по приезду в город.Я лениво зевнула, и ребята поняли, что я уже не сплю.— О Господи, Виталя, как же ты меня напугала... – обеспокоенно сказала мне Лена. — Знаешь, я думала, ты уже того! – Я посмотрела на нее как на дурочку.
— Сама ты того! Сплюнь и по дереву постучи. – посмеялась я. Подруга повернулась к Альберту, немного стукнув его по лбу, ответила:— Та всё, не нуди, подруга, – та рассмеялась. Когда Альберт хотел показать свое я, что он не тупой, как дерево, дядя Ильяс сообщил: — Так, молодёжь, мы уже в городе. Нам ехать ещё минут десять, а там вы уже разберётесь. – После этих слов мы все облегчённо выдохнули и продолжили разговаривать. Но тут мы почувствовали, что машина начинает трястись и съезжать в сторону. — А ну, мы, кажется, сломались. Давайте остановимся. – Сказал Великан, и мы съехали на обочину.Когда все вылезли из машины, увидели спущенное колесо.
Дядя Ильяс от возмущения покачал головой: — Ну, ребята, без починки тут не обойтись. Виталь, ты знаешь дорогу до квартиры? Возьмите пару сумок и идите, а я когда все сделаю, подъеду. Я начала вспоминать маршрут до своей квартиры, ведь когда папа ездил ее смотреть, брал меня с собой.потихоньку вспоминая, я ответила кивком, и дядя-великан начал выгружать вещи из багажника.
– Ну нет, а сколько нам идти? – начала плакаться рыжая. — Я же на каблуках! – ругалась та. Я посмотрела на подругу и сказала:— Ля, как будто ты не знала, куда мы едем. Какие туфли, Лиза! – я закатила глаза и продолжила помогать дяде Ильясу.
Через время мы закончили и отправились на квартиру.
— А если с ним что-то случиться? — Лиза переживала за отца, ведь кроме него у неё никого нет. Мамы не стало, когда ей было 6 лет, это я запомнила хорошо, ведь именно в тот момент дядя Ильяс и стал моим личным водителем.У дяди Ильяса было много партнёрш после смерти супруги, но до большего не доходило. Лиза нуждалась в материнской любви, да и не только в материнской. Великан не очень разговорчивый человек, но он все равно переживает за свою дочь, хоть и не показывает этого.
— Эй, ты меня вообще слушаешь? — окликнула меня Лена.Я потерялась в своих мыслях, вспоминая дорогу и думая о маме, я не слушала подругу, мне сейчас не до этого. — Извини, задумалась. — оправдалась я. Мне хотелось дойти до квартиры в тишине, но, зная свою подругу, этого не случится.
— Да хуй, девочки, я так устал! — не выдержал Альберт и поставил сумки на асфальт. Я была в шоке от того, что он выругался в моём присутствии. Я знала, что он может материться в компании друзей, но чтобы при родной сестре! — Ой... – опомнился младший.
Я стояла в растерянности и не знала, что делать: поругать его или сделать вид, что ничего не произошло. Я действительно не могла ничего сказать, словно окаменела. Лена начала смеяться над этой ситуацией, а Альберт отошёл подальше — на всякий случай. На весь этот цирк обратила внимание компания парней, которые шли к нам навстречу. Я сразу приметила двоих, которые очень даже выделялись с толпы. «Первый лысенький такой, как мое колено. Идет, что-то шутит, а второй серьёзный, кучерявый, даже если улыбнётся, все равно страшно как-то... Они приблизились к нам, и начали рассматривать, как будто мы какойто экспонат.— Эй, дамы, может вам помочь? – спросил мальчик лет пятнадцати, очень красивой внешности.Мы с Леной переглянулись, подумали и решили, что согласимся на помощь.
— Да, спасибо большое, возьмите сумки у мальчика и пойдёмте. — Лена указала на Альберта, они взяли сумки и разделили на всех, чтобы никто не оставался без работы. Мы шли молча, боясь сказать слово. Если мы что-то не так скажем, они могут нам что-то сделать? Интересно. Все были напряжены, но вдруг лысенький парень решил заговорить с нами. —Эй, как вас зовут хотя бы? Что делали посреди дороги с такими сумками? – поинтересовался парень. Ему и вправду было интересно, он хотел скрасить этот путь нашим общением.— Меня зовут Лиза, а ее Виталина, извините, она не очень общительная с малознакомыми людьми. – ответила тому рыжая, которая всегда за новые знакомства. — А мальчика этого Альберт зовут. – Она улыбнулась.
Я лишь недовольно фыркнула, вот расскажет она им, кто она и что делает, а потом ее за углами подстерегать будут. Оно мне надо, вот скажите? — А да, можно просто Виталя, – любезничала я. – А мы столичные вообще-то, просто переезжаем на неопределённый срок. Машина на полпути сломалась, вот и пошли пешком. Кудрявый странно на меня смотрел, но мне нравилось, что ко мне такое внимание со стороны незнакомого парня. — Аа, ну я понял. – Ответил лысый парень. — А я Зима, можно просто Вахит. – усмехнулся тот, смотря на остальных, давая понять, что им тоже нужно представиться. Вперед нас вышел молодой парниша, у него были карие глаза, коричневые волосы и острые черты лица, что мне очень понравилось. Он был невысокого роста, но это и понятно, скорее всего, самый мелкий из этой компании.
— Я Марат, «Адидас» младший, может, слышали? – улыбнулся тот и зашел обратно в строй. — А у тебя, Виталька, чего лицо недовольное? – поинтересовался Марат. я посмотрела на младшего и ответила: — Да нормальное, красивое вообще-то) – улыбнулась я и посмотрела на кучерявого, который готовился что-то сказать. — Ну да, с этим не поспоришь, воробушек. – согласился со мной зеленоглазый. — А меня Турбо, просто Турбо.
Вахит цокнул от такой уверенности друга и, посмотрев на меня, пожал плечами. Я возмутилась от такой наглости, почему я воробушек?
— Так, а почему воробушек?! – я спросила напрямую, ну а что, пусть отвечает, собака. — И можно имя, которым тебя родители назвали, а не то, которое улица дала. – Я уже давно поняла, что они состоят в группировке, это было видно по манере общения, сбитым костяшкам и шрамам на лице. Кудрявый немного сморщился, ему было неприятно, что с ним так разговаривает девушка, и ответил: — Ну, скажи спасибо, что не курица. – Он усмехнулся. — А имя как-нибудь потом, если мы встретимся. — Ребята посмеялись с этой ситуации и поменяли тему, а я шла в раздумьях. В голове сидел только кудрявый, только его слова про курицу, воробушка, да и вообще сам он. И это не любовь, наверное, я же не знаю, что такое любить, не было такого опыта, который бы показал, что это такое и как работает. Да, может, мне были симпатичны парни, нравились, но это была не любовь, а просто детская симпатия, как бы я этого ни отрицала.Такие отношения далеко не пойдут, вы вырастете, и вкусы начнут меняться. Постепенно будет пропадать интерес, и всё. Считайте, ничего и не было.А пока я философствовала, мы уже подошли к подъезду.
— А-а, так вы еще на нашем районе живёте, девчонки! – крикнул Марат. – Значит, будем чаще видеться, так ведь? – заулыбался тот.«Этого мне ещё не хватало...» – подумала я.
– Ну, получается, что так. – Ответила тому я. — Марат, а ты в какую школу ходишь? – Поинтересовалась я, только из-за Альберта, ведь не знала, в какую школу его отправить.
– Эхх, по мне так видно, что я школьник? Я в 41-й учусь, а что? – уже в обнимку с Альбертом говорил Марат.
– Да так, Альберта же в школу надо отправить. Только я в душе не чаю, в какую, но, как мне кажется, его лучше отправить в твою. – Улыбнулась я. Да, младшего нужно было отправить в школу, где у меня есть знакомые, но пока у нас есть только Марат, и это значит, что они будут учиться вместе. Альберт от новости, что он будет учиться с Маратом в классе, хотел подбежать ко мне и обнять, но было видно, что он не хотел позориться при пацанах. Как же он сейчас неправ, маленький мой. – Спасибо, Виталька! – Поблагодарил меня мой младший. – Ты лучшая, отвечаю
— Ой всё, не льсти мне, дорогой! – с шуткой сказала я, подмигнула Альберту и добавила: — Так, шутники вы мои, я сейчас пойду открою дверь, а вы берите сумки и идите за мной, — скомандовала я. Мы с Ленкой шли впереди, а все остальные сзади. Поднявшись на первый этаж, я начала открывать дверь в свою квартиру. Когда она отворилась, я ахнула. Квартира сохранилась на ура, как будто бы только купленная. — Ого, Виталя, а ты богачка у нас, – сказал Зима, на что Турбо дал ему подзатыльник. — — Аа, нет, мне эту квартиру отец купил, на всякий случай. Это не моя заслуга. – буркнула я. — Вы останетесь или уже пойдёте? – спросила я у парней.
Они переглянулись и кивнули в знак того, что да, останутся.
— Ну что ж, проходите, гости милые. – съехидничала я. — Давайте сразу на кухню, там познакомимся поближе.
———————————————————-И так, на этом пока что всё. Ставьте звёздочки, тогда я буду понимать, что вам нравится мое творчество, и главы будут выходить по чаще.Просьба написать, какие взаимоотношения вы ждёте с нашим турбо. Чтобы он был холодным или более общительным и добрым? Всё зависит от вас.
А еще, может быть, мне создать телеграм-канал? Там я буду показывать, как выглядит тот или иной персонаж, делать спойлеры новых глав и слушать ваши идеи по фанфику))) ❤️🩹
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!