История начинается со Storypad.ru

Прощай, Москва.

10 ноября 2024, 04:34

Москва, 10 октября 1989 года.

Я вышла из машины, поблагодарив кивком дядю Ильяса, который открыл для меня заднюю дверь. Лена, моя подруга, уже попрощалась с отцом и ждала меня у входа.

Когда я подошла к ней, удивилась, увидев двух серьёзных мужчин в чёрном.

— Вита, кто это? — спросила Лена. — Насколько я помню, у них не было охраны, — растерялась рыжая.

Я ухмыльнулась и ответила: — Ну, растут ребята, растут». Взяв подругу за руку, мы направились к мужчинам. Я обратилась к ним:— Дяденьки, пустите девчат– . Заметив их недоброжелательные взгляды, я добавила: — Я — Фадеева младшая, а это моя хорошая знакомая».

Мужчины переглянулись, но ничего не сказали и открыли нам путь. Лена возмутилась: — Какая-то плохая у них охрана. Любой подойдёт, скажет, что он Горбачёв, и его впустят–.  Я лишь улыбнулась, смотря в тёмный коридор.

Мы шли недолго, примерно минуту, и когда увидели белый свет, обрадовались. Взяв рыжеволосую подругу за руку, я направилась к источнику света. Это оказалась щель в двери. Немного приоткрыв её, мы увидели силуэты накаченных мужчин, которые были напряжены. Когда мы зашли, нас заметили не сразу, но когда моя рыжая бестия кашлянула, на нас обратили внимание.

— О, Виталька и Лена, здравствуйте. – поприветствовал нас молодой парниша, которого я ранее тут не замечала. Парень был черненький, похожий на цыгана. Только успела об этом подумать, как он представился: — Можете называть меня просто цыган–,  улыбнулся тот во все тридцать и два золотых зуба. — Приятно познакомиться, – с легкой улыбкой любезничала рыжая. – Что-то не видела тебя тут, цыган, – было видно, что Лене он понравился.

Пока новые знакомые мило разговаривали, я стояла и ждала Лену, ведь не хотела останавливать их диалог, но, когда поняла, что часики тикают, все-таки перебила цыгана.

— Так, голубки, я, конечно, понимаю, что у вас тут интеллектуальные беседы, но нам нужен гвоздь. Цыган, где его можно найти? – обратилась я к шатену. 

Он посмотрел на меня оценивающим взглядом, слегка подумал и все-таки решился ответить.   — Леший, гвоздя позови. – свистнул он какому-то светлому парню, на что он кивнул ему в ответ. — Цыгаан, а когда ты пришился? – игриво спросила Лена, немного подняв уголки своих губ. — Мне очень интересно, –    — Да недавно, а что?? – тот посмотрел на нее. Лена отмахнулась: «Та нет, просто спрашиваю.», и цыган добавил: — А-а, я же вам ещё историю про то, как я голубя ловил, не рассказывал... –

«Началось...» – подумала я, но тут к нам уже подошёл гвоздь в компании с лешим. — Виталька приехала! – радостно обнял меня старший, который был мне как брат. – Как я рад тебя видеть, так давно к нам не заезжала! – улыбался тот.

– Привет, давай нежности оставим на потом, а сейчас ближе к делу. – уже серьёзно начала я. Гвоздь немного погрустнел, скорчил лицо.    — Вот ты, Виталька, всегда такая нудная! Ладно, проехали. – отошёл от меня старший и начал рассказ. – Пора тебе валить со столицы, милая, плохо будет, если ты тут останешься. – все грустнее говорил тот.«Я не могу рассказать ему про Казань. Ведь тут Лена. Думаю, ей надо сообщить об этом наедине, и тогда она это воспримет спокойнее. А с Пашей можно поговорить прямо сейчас, только без посторонних», — подумала я.

— Понимаю, я что-нибудь придумаю, обещаю, и семью уберечь смогу. – ответила тому я. Было видно, как гвоздь переживает, и я дополнила. – Гвоздь, пойдём поговорим? – Он, всё понимая, посмотрел на меня и направился к выходу.

Выйдя на улицу, никто из нас не осмеливался заговорить первым, каждому надо было чем-то поделиться. Парень уселся на трубу, достал из кармана ментоловые сигареты и спросил:— Будешь? – он вежливо протянул мне сигарету. Я посмотрела на него, улыбнулась и кивнула.

— Давай, я не против. – взяв у него сигарету, я начала. – Слушай, Паша, у меня же есть куда уехать, просто я не осмеливалась сказать это при Лене. Ей будет плохо без меня, ты понимаешь? – я посмотрела в пол. Было грустно осознавать, что скоро останусь без подруги.

— понимаю, и понимаю, как мне будет грустно без тебя. – делая акцент на себя, пожалел меня Паша. — И куда же ты? В Казань, да? – тот посмотрел мне в глаза. — Да, Паша, там моя квартира. Не зря же отец пыхтел на неё сутками, не зря... – ответила ему я. Губы сжались, а глаза уже хотели пустить слезу, но я держалась до последнего. — О как, я так понимаю, ты с Альбертом? – спросил меня гвоздь. В его глазах было видно, насколько сильно он за меня переживает.

Я сделала кивок, что означало «да».

Когда старший получил ответ, он встал с ржавых труб и подошел ко мне. Голубоглазый обнял меня, как маленький мальчик. Эти объятия были дружеские, но очень крепкие. Гвоздь шептал мне на ухо слова поддержки.

«Я знаю, как тебе нелегко после потери отца, но ты же сильная девушка, ты справишься со всеми трудностями, а если вдруг ты упадёшь, то знай, что мы всегда придём на помощь. Мы всегда рядом». После этих слов шатен отстранился и сел обратно на трубы, закуривая сигарету. — Спасибо, ты можешь подпалить, пожалуйста? – с искренней улыбкой попросила я, указывая на сигарету у себя в руке. Мне было действительно приятно от того, что делает Паша, но я не была готова выражать больше эмоций, так что ограничусь этим.Как только я закурила, почувствовала облегчение. Как будто все проблемы ушли на ноль, и я вновь маленькая девочка, проводящая с родителями холодные вечера.

На улице начало темнеть, ветер дул по моим щекам, делая их красными, а нос покалывало от мороза. И именно тогда, когда мы с гвоздём разговаривали о жизни, с помещения вышла Лена с цыганом, которые странно на нас посмотрели.

— Виталя, а ты чего так долго? – спросила Лена. — Я уж подумала, с тобой что-то случилось. –

— Всё хорошо, Лена, мы просто разговариваем. – спокойно ответила той я, думая, как буду говорить ей про Казань. — Так! Девчонки, может, поедем к нам? – подмигнув Лене, сказал цыган. На что я неодобрительно на него посмотрела. — Слышишь, мы тебе не вафлерши какие-то, чтобы к какому-то мужику на хату ехать! – возмутилась я. Цыган немного обиделся на то, что я с ним так разговариваю, но не показал этого. — И вправду, цыган, девочкам уже домой пора. – поддержал меня гвоздь, зная, что нам с Леной нужно всё обговоритьЛена подошла к цыгану, который смог очаровать её за такой короткий срок. Она поцеловала его в щёку, оставив на его коже след от помады.

Цыган замер от неожиданности, но ему было приятно.Пришло время прощаться, ведь приехал дядя-великан, которому я сказала заехать за нами к шести часам вечера.— Пока, Паша. Завтра утром меня провожать не надо, иначе мне будет больно. – прошептала я, чтобы никто, кроме нас двоих, этого не услышал.Мы подошли к машине дяди Ильяса, который любезно открыл нам заднюю дверь. Когда я уселась в машину, то увидела, как наши друзья машут нам на прощание. Увидев, как ребята постепенно растворялись в темноте улиц, я обратилась к Лене. – Подруга, что насчёт ночёвки? – поинтересовалась у нее я. Мне было важно провести время с подругой в последний раз.– Даже не знаю, а что случилось? – посмотрела она на меня, не скрывая свою очаровательную улыбку. «Я уже не могу таить это от нее, она же должна узнать…»Взявшись с ней за руки, я посмотрела в ее добрые глаза. — Лен, тут такое дело, мне есть куда уехать, и это Казань. За меня мама еще утром решила, так что тут я ничего поделать не могу. – сжав ещё крепче ее ладонь, я продолжила : — я уезжаю уже завтра. Глаза Лены стали красными, а слёзы потекли по щекам. — Что? Как? Я еду с тобой... – закричала Рыжая, но тут в наш с ней диалог ворвался дядя великан.

— Нет, Лена, я запрещаю. – сурово ответил он той. – Я и так волнуюсь, а ты предлагаешь отпустить тебя в чужой город?

— Ну папа, я не брошу ее одну, если ты меня не отпустишь, то я сбегу, но все равно поеду с ней! – она все доказывала отцу, что с ней все будет хорошо.  – Папа, ну пожалуйста, я буду звонить тебе каждый день и приезжать по возможности. Только отпусти меня, пожалуйста. – умоляла она. После долгих уговоров дядя-великан согласился отпустить Лену со мной в Казань. Однако он поставил условие: я должна была беречь её.А я была и не против, ведь всегда относилась к Лене как к младшей сестре.

Мы решили отменить ночёвку, потому что перед отъездом нужно хорошенько выспаться и собрать вещи. Пока мы строили планы на нашу поездку, даже не заметили, как приехали.

— Так, Виталька, расходимся. Завтра в пять я зайду к тебе, ты же не против? – спросила меня Лена, заходя в подъезд. — Нет, конечно, подруга! Я буду ждать. – с улыбкой ответила я.У меня и вправду улучшилось настроение от новости, что еду не только с братом, так еще и с лучшей подругой!

Когда мы поднялись на первый этаж, я постучалась в свою квартиру, а дядя Ильяс вместе с Леной пошли на свой второй. Дверь открыла мне моя мама, которую очень волновало, где я шляюсь в такое время. — Ой, Виталя, а не скажешь, где ты бродила в такое позднее время? Мать скоро до приступа сердечного доведёшь. – недовольно буркнула мама. — И вообще, какого ты не собрала вещи? Я просила тебя это сделать еще днем, моя хорошая! – с наездом говорила мне мать.   — Не бойся, меня дядя Ильяс привез, а еще он разрешил, чтобы Лена поехала со мной в Казань! Ты представляешь? – мне было по-настоящему все равно на наезды матери, ведь сейчас я была в очень хорошем настроении. – А вещи сейчас пойду собирать, не сердись, мам. – говорила я, разуваясь.Мама недовольная ушла на кухню, а я сняла с себя верхнюю одежду и пошла в спальню, где меня наверняка ждал Альберт.    — Любимый, привет! – улыбнулась я младшему, на что он подбежал ко мне с объятиями. — Эй, милый, ну ты чего? — Вита, я так переживаю... Переезд, новая школа, всё так сложно. — говорил мне младший, который в таком раннем возрасте уже понимал, что к чему. Я аккуратно обняла его и сказала: — Не бойся, пока я рядом с тобой, ничего не случится. Младший кивнул и отошёл от меня. – Малой, а ты вещи собрал уже? – спросила я, на что получила положительный ответ. — Мда, а я еще нет, поможешь?— Не беспокойся, все основное я собрал, тебе осталось сложить вещи и все, можешь не благодарить, я иду спать, а то устал до ужаса. Младший подошел к своей койке, присел и начал наблюдать за моими действиями.

«О Господи, спасибо, что мне достался такой брат». — поблагодарила я бога. – И так, начнем собираться. – подходя к шкафу, тараторила я. «Возьму эту олимпийку на молнии, пожалуй. А еще эту футболку белого цвета. Чисто на дискач». И так прошел час, пока я не выбрала и не сложила все свои вещи в сумку.Посмотрев назад, я увидела мирно спящего брата, которому наверняка снились добрые сны.

Я села за стол, открыла дневник и начала писать. :

« Чёрную и прочную разлукуЯ несу с тобой наравне.Что ж ты плачешь? Дай мне лучше руку,Обещай опять прийти во сне.Мне с тобою как горе с горою…Мне с тобой на свете встречи нет.Только б ты полночною пороюЧерез звёзды мне прислал привет.»

Анна Ахматова.

« пора бы и мне ложиться.. » Подумала девушка и, положив дневник под подушку, погрузилась в мир Морфея.

——————————————————-Так, ребята, что-то скучная глава какая-то, но длинная. Заметили?

Ставьте звёздочки, пожалуйста.Так я понимаю, что вам интересно мое творчество, и главы выходят чаще ❤️

6140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!