Начало приключений..
9 ноября 2024, 04:53«Давно ли вы чувствовали, что вас любят? И знаете ли вы, что такое настоящая любовь? Как можно любить человека и провести с ним всю жизнь, не надоедая друг другу? Я задаюсь этими вопросами всю свою жизнь, но не могу найти ответ.Пока никто не научил меня по-настоящему любить, ценить людей и заботиться о ком-то. Пока нет достойного человека, который готов принять меня такой, какая я есть. Не считая моих любимых подруг, Карины и Лены, которые всегда поддержат меня в трудный момент, и моего младшего брата Альберта».
Я закончила запись в своём дневнике и услышала крик мамы на кухне. — Что, мам? — крикнула я в ответ, посмотрев на мирно спящего брата в своей кровати. «Он, видимо, устал, бедняга», — подумала я.
Мама резко сказала мне: «Иди сюда и буди брата, пусть тоже подходит».
Нехотя я подошла к койке Альберта, аккуратно убрала с него тёплое одеяло и нежно погладила его по щеке. От моих действий младший приоткрыл глаза и сощурился.
— Что случилось, вита? – сонно обратился ко мне младший. в его глазах было видно разочарование, что его так рано пробудили от дневного сна.
Я посмотрела на него и сказала: «Алик, мама зовёт, пойдём». Младший лениво встал с кровати, почесал макушку и, как медвежонок, побежал на кухню. Я последовала за ним.
Когда мы оказались на кухне напротив мамы, которая в панике варила себе уже вторую кружку кофе, мы начали нервничать. В воздухе повисло напряжённое молчание, но его нарушил Альберт. — Мам, что случилось? — уже серьёзно спросил у неё младший. Было видно, что она беспокоится. Я подошла к ней, взяла ее за холодную ладонь, чтобы ей было легче, и начала поглаживать. — В общем, дети, я не знаю, как вам об этом рассказать, ведь знаю, что эта информация повергнет вас в шок и ужас. – начала она, и увидев наши серьёзные лица, продолжила. — Ваш отец, да и мой любимый муж, умер. – тут помутнело лицо у всех нас. Мама опять сорвалась и начала закрывать лицо руками, чтобы мы не видели ее слез, но я-то все прекрасно понимаю.
Москва. 2 октября 1989 г.
— Дочь, если меня не станет, то знай, что ты в любой момент можешь обратиться к моим ребятам. Они никогда тебя не предадут, ты знай это, главное. После моей смерти они станут твоими ангелами-хранителями, которые будут охранять тебя до конца своих несчастных жизней. – Отец улыбнулся и крепко обнял меня. Казалось, он обнимает меня в последний раз и отдает всю любовь, которую не мог дать раньше. И последнее, что он сказал перед своим отъездом: «Береги Альберта, раз я не смогу его воспитать, то сделай ты из него человека, прошу».
Тогда я подумала, что это бред, а сейчас начинаю задумываться о его словах...
Москва, 10 октября 1989 года.Немного успокоившись, мама добавила: — Дети мои, вы едете в Казань. И это не обсуждается. – сурово сказала мама, что было на нее не похоже. Тут я даже не пыталась возразить, и просто осталась на кухне. А когда мой младший вышел, то я начала расспрашивать маму о том, как это произошло, на что она нехотя отвечала. Оказалось, что это был наемник. Теперь узнать, кто причастен к этому делу, в два раза сложнее. Естественно, маме я не собираюсь рассказывать то, что хочу начать поиски убийцы моего отца и всех причастных к этому. А то, что нас отправляют в Казань, может отвлечь маму, и она не будет так контролировать меня. я тихонько ушла с кухни и пошла в родительскую спальню, где нашла блокнот с телефонами одних из самых жёстких ОПГ столицы. Конечно, я забрала этот блокнотик себе. Я настолько долго его рассматривала, как не заметила, что в комнату зашла мама. — А ты что тут делаешь, Виталина? – удивлённо посмотрела она на меня. — Что-то ищешь? – добавила мама. я растерялась, врать я умею, но родной матери делать это довольно сложно. — Да вот, мам, духи у тебя вкусные были! У них еще флакон такой розовенький, а на них роза нарисована. - наигранно пробубнила я. Мама странно на меня посмотрела, но все-таки поверила и сказала. — Помню, а они тебе понравились? – улыбнулась она. – Ты пока иди в комнату, собирайте вещи. Я тебе позже покажу их. На самом деле, я ненавидела этот парфюм. Но маму я расстраивать не хотела, да и оправданий, что я забыла у нее в комнате, больше не было. Пришлось ляпнуть, что первое в голову пришло. Я искала номер ОПГ «Дровосеки», ведь у них автором был мой отец, пока того не убили. Ребята там добрые, но очень своеобразные. С ними нужно находить общий язык, но меня они принимали за свою, так что проблем быть не должно. И вот я вижу в конце блокнота запись: «Я вижу, что ты читаешь эту запись, а если и да, то, скорее всего, меня уже нету в живых. Звони сюда, мои ребята помогут».
Я не знала, как реагировать на это, поэтому просто набрала нужный номер и ждала ответа. От нервов крутила на пальце провод телефона, но тут внезапно услышала мужской, тяжелый голос. «Дровосеки, чем будем полезны?» – я узнала его. Это был один из суперов, Гвоздь. Всегда был добр ко мне, когда я с папой приходила на базу или решала какие-то дела. «Паша, это я, Фадеева младшая». – тревожно обратилась к нему я. Было важно, чтобы тот понял, насколько серьезное дело.«Ой, Фадеева, я искал твой номер. Нам нужно срочно, чтобы ты приехала. У тебя есть час, потом уже будет поздно. Объяснять сейчас не могу, нужно обсудить вживую». Он сбросил.
«О Господи, что уже стряслось?» подумала я. Ладно, чтобы ни случилось, я должна поехать к ним
Я бегом предупредила маму, что пойду погуляю, и поспешила к ребятам. Меня ждала особенная поездка.
Я надела чёрное платье, которое папа брал на заказ, когда мне исполнялось 17 лет. Я надевала это платье всего пару раз, так что нужно было его выгулять.Также я не оставила без внимания любимые черные туфли с маленьким каблуком, которые очень красиво смотрелись на моих длинных ногах и подчёркивали всю мою красоту.
Решив не наносить много косметики, я взяла тушь-плевалку и немного подвела ею ресницы. Когда я была уже собранная, накинула поверх пальто, которое легонько завязала на талии, и побежала к нашему соседу, который также являлся моим личным водителем. Я постучалась, и он тут же открыл, как будто весь день стоял возле двери и ждал кого-то. — Виталя, а ты тут что забыла? – он посмотрел на меня как на дурочку, ведь раньше таких ситуаций не было. — Так, дядя Ильяс, зовите Ленку и бегом меня к базе дровосеков, пожалуйста. - приветливо улыбнулась я. Дядя Ильяс, известный как великан, был точно монстром, но только со своими недоброжелателями. Все, кто в хороших отношениях с ним, не жалуются, а враги испытывают всю его злость. Ведь он адвокат и мог легко найти на них дело.А также он папа моей подруги Лены, с которой я познакомилась благодаря отцу, который нанял одного из самых лучших адвокатов, когда его чуть не посадили. Дядю Ильяса, который чуть позже стал хорошим водителем.Чуть позже, уже в машине. — Виталия, зачем вы меня взяли с собой? Что случилось? – в недоумении спросила у меня рыжая, чуть-чуть хихикнув от своей официальности.«Ну вот что за день-то такой. Всем всё объяснять приходится...» - вздохнула я. — Ленка, Ленка, отца моего убили. – начала я. – Я хочу начать дело в поисках убийцы и всех причастных, но знаю, что мама будет против. Тут зеленоглазая значительно изменилась в настроении. Если когда она села в машину, то была веселой, а сейчас после полученной информации погрустнела. – Как же так? Я же только недавно его видела... – возмутилась рыжая. – Прими мои соболезнования, подруга. – посмотрела та на меня. Я, понимая, что она будет не в восторге от информации об моем переезде, поэтому решила промолчать, позже расскажу. Сначала нужно узнать, что случилось у дровосеков. А потом уже решить остальное. — Так бывает, Лен, а сейчас мы должны поехать к дровосекам, меня вызывают. – натянула улыбку я. Мне было жаль себя, да и подругу, которая любила моего отца
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!