История начинается со Storypad.ru

Глава 3

28 декабря 2019, 17:04

Лукас уже сидел на своем месте, а я немного опоздал, мне повезло, что ректор тоже задержался. Я быстро уселся рядом с другом, как дверь открылась, и появился брат. Он был удивлен чем-то, я видел это по его состоянию, хоть он и маскировал все, но от брата ничего не спрячешь.

— Тьмы, класс. Сегодня у нас новый адепт.

Все напряглись, слухи опережали появление этого адепта на неделю вперед. Мы синхронно подвинулись ближе, внимательно глядя на дверь.

— Заходи, — проговорил ректор, и дверь открылась.

Она шла медленно, словно плыла. Черное платье шуршало подолом по полу, голова ее была опущена, руки за спиной, осанка прямая. Стоило ей остановиться около ректора, и поднять свой взгляд, как мое сердце рухнуло...

Она была копией Милки. Я протер глаза, не веря, что такое вообще возможно. Та, которую похоронили полгода назад, сейчас стояла прямо передо мной. Это точно была чья-то злая шутка. Я повернулся к Лукасу, он вел себя обычно — снова что-то рисовал на своем пергаменте. Он что, не заметил? Как такое вообще может быть? Мне пришлось несколько раз дернуть его за рукав, чтобы он, наконец, обратил на меня внимание.

— Ну что? — В его голосе звучало раздражение. Так он говорил, когда его отвлекали от чего-то важного, по его мнению, конечно же.

— Ты слепой или да? — Зло рыкнул я, отчего парень даже вздрогнул, — это же Милки!

Он вновь посмотрел на девушку изучающим взглядом, цокнул языком и покачал головой:

— Похоже, тебе пора обратиться к медикам, раз она мерещиться тебе даже в новых адептах. Единственное, что схоже между этой особой и нашей Милки — цвет волос, и то отдаленно. У Милки был намного светлее.

В это время девушка, которую я все равно считал Милеликой, поклонилась, оглядывая аудиторию. Все взгляды были прикованы к ней, парни смотрели с неким благоговением, что сильно выводило меня из себя.

— Тьмы. Меня зовут Миллиана Райс, — прозвучал мелодичный голос, эхом отдающийся от стен кабинета.

— Это же та самая графиня из рода Райс, — зашептал Рой своему соседу по парте, чем привлек мое внимание.

— О чем они говорят? Что за род Райс?

— Ну и какой из тебя король? — Усмехнулся Лука, закидывая ногу на ногу и внимательно разглядывая новенькую «Милки», — вчерашний бал, на который ты, к слову, не пошел, был организован в честь возрождения королевского рода Райс. А это, судя по всему, — он кивнул на рыжую, — и есть та самая графиня Миллиана Райс. Слухи не врали, действительно красивая и высокомерная.

Девушка прошла мимо нас, мне пришлось приложить титанические усилия, чтобы не схватить ее за руку. Но этих усилий не хватило на то, чтобы не посмотреть ей в след. Придерживая полы черного платья, она медленно шла к последним партам, провожаемая взглядами адептов. Выбрав единственную полностью свободную парту, девушка устроилась за ней, сложив руки на гладкой поверхности и не обращая ровным счетом ни на что внимание. У нее был скучающий вид. Как не посмотри, но это точно была она — моя Милелика.

Я решил дождаться конца пары и подловить ее для разговора, но у меня ровным счетом не вышло ничего. Стоило прозвенеть звонку, как у ее парты столпились почти все адепты, накидываясь на девушку с расспросами, от которых она деликатно оборонялась, стараясь быстрее покинуть помещение. Я хотел последовать за ней, но Лукас поймал меня за капюшон мантии, кивая на вторые двери, противоположные тем, за которыми скрылась девушка. Там, прислонившись к косяку и сложив руки на груди, стояла Жизель, как обычно, с недовольным видом взирая на все вокруг. Я совсем забыл об обеде, который ей обещал. Точнее как обещал, у меня не было иного выбора.

— Сочувствую, — прошептал Лука и отправился вслед за выходящими адептами, оставив меня наедине с этим монстром.

— Что это за девушка? — Жизель надула свои губы, стоило мне подойти, и сразу же вцепилась мне в руку мертвой хваткой, — она ничего, симпатичная.

— Графиня Райс, — без особого интереса поддержал диалог.

— Наши отцы и твой брат вчера были на балу, — затрепетала она, пока мы шли по коридорам, — батюшка сказал, что хоть они и брат с сестрой, но разные, как огонь и вода. Один слишком болтливый, другая слишком заносчивая. Не люблю болтливых и заносчивых. Не общайся с ней. Если узнаю, что ты с ней якшаешься, маменьке все расскажу, а ты условия помолвки и сам знаешь, так что.

— Зачем я вообще на это согласился, — пробурчал я, озирая столовую по сторонам.

— Ты что-то сказал? — Переспросила девушка дотошно писклявым голосом.

— Столик свободный, говорю, — мои нервы рядом с этим человеком больше напоминали натянутые до предела струны гитары, готовые вот-вот лопнуть.

— Ну, так идем, чего встал-то в проходе! — Она направилась к столику, мне ничего не оставалось, как идти следом, тяжело вздыхая.

Лукас сидел за соседним столиком и, на удивление, о чем-то разговаривал с новенькой. Та, хоть и с не охотой, но все же отвечала ему, ковыряясь палочками в своей тарелке. Ее алые глаза смотрели в пустоту, и в моей голове закрался лишь один вопрос: «Что случилось с ее изумрудным оттенком глаз?». Мне нужно будет после расспросить Луку, о чем они там ворковали.

— ...ну и вот, а я ему говорю, что это не самая лучшая идея, ты меня вообще слушаешь? — Жизель с силой пихнула меня локтем в бок, что я даже поморщился, — куда ты там пялишься? На нее? Я же тебе говорила!

— Да не кричи ты, я просто задумался, — мне стало не по себе оттого, что на нас стали смотреть.

— Задумался он, как же! И вообще я сейчас этой красотке, — я не успел среагировать, как Жизель подскочила и полетела в сторону Лукаса и новенькой.

Дальше все происходило как в замедленной съемке. Жизель поравнялась с девушкой и опрокинула на ее платье содержимое стакана. Новенькая и глазом не моргнула, а вот эта неуравновешенная принцесса прошла мимо, но ненадолго. Она остановилась как вкопанная в паре метров от «катастрофы», словно и вовсе не могла пошевелиться. Хотя, скорее всего так оно и было.

— Семь миллионов, — спокойно произнесла новенькая, вытирая жидкость, что уже вовсю впитывала ткань, салфеткой.

— Что? — С усмешкой переспросила Жизель, нервно дергая бровью.

— Именно столько стоит это платье, и именно столько я жду завтра от тебя, — закончив с платьем, рыжая стала внимательно рассматривать свои ногти, всем своим видом показывая, что она выше той, кто испортил ее платье.

— С чего бы мне платить?

— А ты думала, что уйдешь безнаказанно? За содеянное стоит платить. Мы могли бы разойтись на извинениях, соизволь бы ты их произнести. Но, раз у вас, юная принцесса, нет ни манер, ни чести, должок возьму деньгами, или вашему королевству не посильна цена сего платья?

— Ты..., — скорее прорычала Жизель и замахнулась на девушку.

Толпа ахнула, но удар так и не достиг своей цели. Легким взмахом руки, девушка отшвырнула ее в стену, раскромсав ту в крошку. Я стоял, как вкопанный. Хотел помочь, но не мог шевельнуть даже мизинцем. Неужели новенькой подвластен контроль такого масштаба? Тем временем девушка поманила пальцем, и Жизель буквально подлетела к ее ногам. На удивление, она была не так сильно ранена, как я изначально подумал, увидев дыру в стене.

— Что здесь происходит?! — Появление ректора заставила все чары спасть.

Я тут же рванул к Жизель, которая корчилась на полу и что-то бессвязно бормотала. Встав между девушками, я поднял руку, готовый атаковать в любую секунду. Сейчас я отчетливо видел разницу между новенькой и Милки, это была не она. Сейчас это мой враг. Пусть я и терпеть не мог Жизель, но вот так поступать с ней я не позволю.

— Райс? Не соизволишь ответить? — Брат уже пробрался к нам сквозь толпу и смотрел то на меня, то на Жизель, то на новенькую.

— Она испортила мое платье, не извинилась. Я лишь преподала урок этикета.

— Ты же могла ее убить! — Он был зол, его глаза так и искрились молниями.

— Но не убила, даже больше скажу — не покалечила. Максимум, что с ней — это вывих пальца, да и то, вряд ли. Притворяется, чтобы ненаглядный ее бедняжку пожалел, — она усмехнулась, внимательно разглядывая Жизель.

— Тебе лучше...

— Помолчи, Ник, — перебил меня брат, — обе ко мне в кабинет! Живо! И ты, Жизель, поднимайся, хватит притворяться.

Девушка, только что корчащаяся на полу от невыносимой боли, без особого труда поднялась на ноги, с явной злобой на лице, и последовала за ректором и новенькой. Я пошел было следом, но брат остановил одним движением руки, отрицательно покачав головой. Чем в итоге все закончилось, я так и не узнал.

— И что это было? — По правую сторону от меня возник Лука, он был в таком же шоке и непонимание, как и все здесь присутствующие.

— Как знать...

3.6К1470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!